Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.


calicurg

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ты чем чушь писать разбери блок свой старый и посмотри на деталь которую я обвел!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, да я по памяти помню что в том месте стоит соленоид.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не по теме,подскажите можно ли поставить компрессор климат контроля от 4,0 Jeep Grand Cherokee 2000  на 4,7 Jeep Grand Cherokee 2002 при этом поменяв заднюю и верхнюю крышку,визуально только этим и отличаются.есть ли отличия в других деталях?

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,если есть возможность помогите или направьте,проблема в следующем стоя на месте при снятии со скорости в нейтраль либо в паркинг под машиной слышен стук в районе раздатки либо акпп раздатка 242 акпп 545RFE 4,7 wj overland 2003 lift 2 стук такой словно есть какой то люфт,крестовины проверенны карданы в порядке мосты тоже прокручивая вал раздатки слышно лязганье метала,это нормально? до этого стояла 247 раздатка аналогичные симптомы,на скорости проблем нет коробка переключается мягко особенно на больших оборотах в чем причина этого стука при снятии со скорости,и при переключении на R звук таой же.ошибок нет все жидкости в порядке.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Это наверно лювты в трансмиссии. Попробуй на пониженной переключать на месте с D на R, звук должен быть еще сильнее.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Это наверно лювты в трансмиссии. Попробуй на пониженной переключать на месте с D на R, звук должен быть еще сильнее.

Так И есть звук гораздо сильнее,что делать?где люфт?как устранить? СПАСИТЕ! 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Это у многих так. Особо не переживай. Люфт обычно в шрусе кардана и в главных парах, шлицах полуосей. Может еще в цепи раздатки. 

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета бывалых. Гранд чероки WJ,  2002 г., двиг. 4.7, АКПП 545 RFE Купил пару месяцев назад. При покупке не горели фонари заднего хода, поверил продавцу что дело в контактах " болезнь джипов". Загонял на диагностику в Джип-Центр в нашем городе, у них фирменный сканер, "сидят" на джипах и американцах. Выдал ошибки 1720, 1729, 1724, 1721. сказали что х/з как расшифровать)) Я тоже в инете не нашел. Суть вопроса: коробка работает нормально, давно не ездил на автомате, не гоняю т.к движок позволяет набирать плавно :up: Переключается АКПП на мой взгляд нормально: плавно, без ощутимых рывков и толчков. Заехал поискать контакт в задние фонари, те же сервисмены приговорили блок соленоидов. На вопрос "два месяца назад такой проблемы не было?" потупили взор. Понятно, парень два года у них машину делал, порядка 70 т.р. оставил. На старого хозяина не в обиде, машина все-таки в очень хорошем состоянии, он много сделал.

В сервисе говорят что ремонтируется блок нормально, с ремонтом заряжают 7 т.р. Новый блок соленоидов примерно 21-23 т.р. Внимание, вопрос знатокам: что посоветуете? Понятно, что делать аборт по телефону трудно, но все же. Спасибо заранее.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что за фирменный сканер такие ошибки наковырял?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Ну модель не скажу, в заказ-наряде указан "Крайслер-Тойота". Здоровенная хрень, очень большой,  подключался под панелью приборов сбоку, проверял и АКППП и заслонки печки шевелил  и т.д и т.п. У нас в Уфе только у него такой сканер. 

  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано
Опубликовано

Жесть конечно демагогию развели)) Четырехступка с гидротрансформатор ом

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Готовлю машину к продаже для родственника. Решил победить все течи акпп. Поменял сальник выбора передач (снимал гидромозг), заклеил протекавший датчик парк нейтраль, поменял радиатор, масло в акпп и фильтр. Теперь под машиной сухо. И заметил проблему в поведении АКПП. На холодную и реже на горячую после начала движения коробка нни как не может определится включает то 2 то 3 передачи начинает переберать эти передачи туда сюда и дергается соответственно. Если навалить немного все хорошо включается. Глюк когда едешь почти накатом медленно. 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь та же фигня. Особенностей пока не определил, но несколько раз уже было такое, причём если давить нормально всё, а если чуть чуть прижимать начинают обороты скакать как будто она опредилить не может 3ю или 4ю врубить.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Готовлю машину к продаже

Что взамен брать будешь?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Уже взял 4.7 2001 год. Подсел я на Jeep и всех вокруг подсаживаю.

У друга 4.0, у отца 2.7, у зятька теперь мой 4.0, себе 4.7 взял попробовать. Не хватает мне тяги 4.0, на крейсерской скорости 100 км/ч не разгоняется он на 4 передаче.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По теме. Кто знает как работает трос кик дауна. Я менял сальник штока и возможно шток там туго ходит и его не осиляет пружинка вернуть в исходное положении.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не хватает мне тяги 4.0, на крейсерской скорости 100 км/ч не разгоняется он на 4 передаче

По теме. Кто знает как работает трос кик дауна

Не знаю у меня 4,0 и похоже кикдаун как то криво настроен ,если давануть на тапок до упора есть кикдаун но какой то не такой,,а вот если примерно в половину  надавить (я примерно уже знаю положение педали ) то тянет хорошо,даже на 100 причем тянет уверенно с низов .Так что мне хватает  этих коней.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не знаю у меня 4,0 и похоже кикдаун как то криво настроен ,если давануть на тапок до упора есть кикдаун но какой то не такой,,а вот если примерно в половину  надавить (я примерно уже знаю положение педали ) то тянет хорошо,даже на 100 причем тянет уверенно с низов .Так что мне хватает  этих коней.

У меня стоит газ, он немного скрадывает мощность, плюс мотор наш форсированный, распредвалы для высоких оборотов. Ну не тянет он на 100кмч. это всего лишь 1800 оборотов. Вот после 2000 тыс. на четвертой разгоняет нормально, по спидометру это 120 кмч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • avv
    • Giraffe
    • Arrows
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.