Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.


calicurg

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В принципе процесс изложен верно .Всю эту тему в живую наблюдал на своей АКПП.Проблемму заработал после применения присадки в масло ,которая разъела уплотнения проставки между блоком соленоидов и гидроплатой. В процессе даже нежной эксплуатации а\м погорели фрикционы двух пакетов .В результате пришлось коробку снять и перетряхнуть ,благо что она по механике внутри не сложная и фрикционы с метал.дисками в наличии оказались.Блок соленоидов установил новый (усовершенствованный специально для 545RFE ).Датчик давления правда пришлось заказывать из США.Вообщем неправильная работа блока соленоидов приводит к разрушению фрикционов очень быстро !Главное знать первопричину нарушения правильной работы системы (к сожалению диагностика не всегда однозначно дает ответ).В моем случае ошибки были - неверное значение давления,не достигнутая передача 3 и 4 ну и аварийный режим АКПП. КАРТИНА ПРОИЗОШЕДШЕГО. 1.хотел как лучше,заменил масло ,залил НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ!!!!присадку. 2.стало мягко вклучаться ,но изредко рывок-толчек на overdrave .3.на прогретой АКПП стала вставать в аварийный режим на 3 передаче. 4.пробуксовка после 2передачи и сразу авария (прогрев не имел значения).5.снятие разборка ремонт! Не достаточное давление на пакете в момент включения приводит к пробуксовке ,перегреву ,вспениванию масла,дальнейшее падение давления,и КЕРДЫК ПО РУССКИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Трудно передать ,что моя супруга мне по этому поводу сказала.Естественно предъявить что то изготовителям присадки не реально.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите пожалуйста!? Суть проблемы в том что вылазиит джеки 0700. короба на 2ю включается и выше вроде не идет. и всегда при разных условиях!может неделю не вылазить потом опять,может в день пару раз выскочить, и такое ощющение, трогаешься хлоп как будто что то проскочило и чек загорается,глушиш заводишь все ок! Считал ошибки сканером выдал р1734 р1781! что это может быть и почему долго не проявляется потом опять!помогите чем можете))) 1J4GW68N9XC543785 КВАДРА ДРАЙВ А еще забыл добавить что когда чек не горит то все работает идеально, не каких рывков стуков все во время переключается?)

Изменено пользователем jeepwjkrs
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Много чего может быть. От неисправности блока соленоида, до проблемм с масляным насосом, блоком клапанов или датчиком давления. Нужно в грамотную диагностику заглянуть, там где могут давление померить а не только ошибки компом считать. Лучше не ждать, а то одна проблеммка может утянуть за собой пол коробки.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ошибки 1734и1781 указывает на неправильную работу блока соленоидов.Давление по пакету 2 и давление Overdrive.Мне блок соленоидов обошелся в 12000р, Мой коробас после ремонта просто СКАЗКА!!!

Изменено пользователем Mikhail-mb1
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Разобрали коробас, порвана тормозная лента, пружина на заднюю передачу сломана пополам. Посмотрели гидрорансформатор - прикручен на одном болте, на остальных трех - прихвачено сваркой. Ремонтировали гидротрансформатор (распаяли - запояли), теперь он не балансируется. И еще какая-то крышка аллюминиевая гидротрансформатора, не могу понять что за она, т.к. все разговоры с ремонтом только по телефону. Понятно что надо менять гидротрансформатор. Подскажите, новый взять или б.у.? И что за аллюминиевая крышка гитротрансформатора? Может эта центрирующая (или какая там) пластина между двигателем и коробкой?

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, на 4.7 мотор WJ для 4 ступки гидротранс новый стоит 20 000 .Для вашего мотора 3.1 цена будет пониже наверное . Это цена в (сх -27) и сами понимаете накручена .Ищите там где дешевле( ИБЭЙ -США ) или купите Б.У гидротрансформатор ,только на 100 процентов промытый внутри и грамотно запаяный после ремонта . сколько просят за ремонт кооробки ? Сколько уже потратили на ремонт ? Если потатили уже тысяч 10-15 то деньги уже не вернуть а если за ремонт коробки попросят тысяч 30 то лучше все таки купить Б.У . коробку (например в сх-27 бывают ) перебранные, и скидка на цену с учетом вашей коробки .Смотрите у вашей коробки (гидротранс вообще был приварен ,и тем более не балансируеться .Значит скорее всего толку от него уже не будет( на выброс) ,вот уже 20 000 нужно а там еще работа + масла и по мелочи .В итоге тоже самое ,ну чуть меньше получиться .Мне еще непонятно если гидротранс не балансируеться ,так как же он раньше работал .Теоретически своей несбалансированностью и вибрацией он там все кишки коробки раздолбать мог .Есть шанс что гидротранс то вы (новый поставите ), а потом сама коробка начнет дурить . Любая вибрация для коробки сказываеться нелучшим образом и разбиваються все соединения ( мотора и коробки .и потом от коробки к другим механизмам ) Я не большой спец по коробкам ,но такие вещи просто так не проходят и лучше нахрен избавиться от вашей коробки и поставить другую .

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влад ,а сколько просят за тормозную ленту ?,и что ремонтники дальше будут делать . Я чуйствую что заменой ( ленты) они не ограничаться и будут тянуть деньги дальше ,а когда вытянут тысяч 30 скажут что мол все плохо и лучше купить Б.У коробку так как вашей полностью пришел п...... Лучше опомниться раньше и больше не вливать в вашу коробку бесполезнын траты .

Изменено пользователем kreator
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влад ,а сколько просят за тормозную ленту ?,и что ремонтники дальше будут делать . Я чуйствую что заменой ( ленты) они не ограничаться и будут тянуть деньги дальше ,а когда вытянут тысяч 30 скажут что мол все плохо и лучше купить Б.У коробку так как вашей полностью пришел п...... Лучше опомниться раньше и больше не вливать в вашу коробку бесполезнын траты .

Да то ж думал, что все обойдется малой кровью - заменой гувернера и датчиков. После вскрытия оказалось лента порвана, там в добавок приваренный гидротрансформатор. На станции сами удивляются как я ездил, что он не балансируется. А х.з. ездил как ездил, после покупки проездил 15000км без всяких проблем, коробка работала без рывков, пинаний и т.п., единственное с утра или после часов 3-х как постоит передача сразу не включалась, т.е. я её в D, а она не едет. Постою минуту-две, поработаю на N, потом снова D и поехали. Сейчас коробас готов, т.е. если бы гидротрансформатор был нормальный, её бы уже поставили. Сидим ждем, ищем гидротранс. Уже отдал 500$, по итогу сказали должно быть около 1100$.

Изменено пользователем korola
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не найдешь гидротранс для твоей коробки звони 8-(926) 344-51-32 Сергей , что нибудь придумаем . Сейчас в Белоруссии разбираеться как раз машина с мотором 3.1 , может еще гидротранс не купили . Можно заказать чтобы привезли . Доставляют очень быстро 2-3 дня и гидротранс в Москве . Можно хоть к подъезду заказать . Доставка 1500 рублей всего ! Если заберешь сам то 700 рублей за привоз и все дела . Это неплохое решение проблемы . Нужно было всю коробку у них купить если бы ты не отдал деньги за ремонт . Машины все из Англии и думаю не убитые .

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влад.привет .Вот тебе ссылка на ремонт или замену гидротрансов . У них в наличие огромное количество трансов ,думаю на JEEP должны быть .Я зашел нашел только Крайслер но цен там нет .У них написано что цена востановленного гидротранса 6000 руб.Это помоему недорого ,если новый стоит 20 000 .Смотри в разделе ( продажа гидротрансов )-вот сама ссылка на все чем они там занимаються .http://www.ttllimited.ru/ я так бегло почитал ,может и пригодиться для ремонта .ты написал (ищем гидротранс .вот попробуй позвонить туда ,может все и найдеться .Цена в 1100 У.Е. это не так и дорого если за эти деньги мастера действительно сделают коробку и она будет потом работать еще тысяч 50км. как минимум .Влад, я так и непонял , то что гидротранса был приварен, это так и было после покупки . Да, видно или старый хозяин тебя так надул , или его самого при ремонте коробаса прокатили .Если он дал документы по ремонту и говорил про ремонт то это одно а если Неговорил про ремонт значит коробка сломалась у предыдущего хозяина и он ее очень бюджетно починил и понимая что скоро уже сломаеться продал машину . К сожалению так делают многие недобросовестные продавцы . При покупке машины такой подвох заметить почти невозможно , вот и остаеться надеяться на удачу . У меня сейчас мотор жрет масло 2 литра на 3000 км , тоже продавец получаеться прокатил. Не мог же он не знать что мотор масло жрет , конечно знал только денег на ремонт жалко было . Странно что по сумме затрат на ремонт , а это 10 тысяч мог бы и сделать . Тем более если верить продавцу он работает мотористом в сервисе . Короче куда не глянь одни негодяи , ну ничего его боженька накажет ! Я никогда бы так не стал делать . Обман может обернуться огромными неприятностями , проще честно скинуть от суммы продажи , и спать спокойно. Влад ,а в том сервисе где делаешь коробку дают гарантию и на сколько тысяч километров ? Напиши когда поставишь ( гидротранс) как будет вести себя коробка и при малейшей претензии сразу гони к мастерам . Пусть собаки сделают все на совесть!

Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста!? Суть проблемы в том что вылазиит джеки 0700. короба на 2ю включается и выше вроде не идет. и всегда при разных условиях!может неделю не вылазить потом опять,может в день пару раз выскочить, и такое ощющение, трогаешься хлоп как будто что то проскочило и чек загорается,глушиш заводишь все ок! Считал ошибки сканером выдал р1734 р1781! что это может быть и почему долго не проявляется потом опять!помогите чем можете))) 1J4GW68N9XC543785 КВАДРА ДРАЙВ А еще забыл добавить что когда чек не горит то все работает идеально, не каких рывков стуков все во время переключается?)

А может быть что масла перелили???щуп конечно не совсем понятный, но я немного откачал и ошибки перестали появляться)))????

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А может быть что масла перелили???щуп конечно не совсем понятный, но я немного откачал и ошибки перестали появляться)))????

Если перелить масло , то его просто выдавит через сапун коробки , но лучше конечно непереливать . Щуп действительно очень дурацкий и я первое время вообще не мог понять как смотреть уровень. Он с одной стороны после замера и вытягивания всегда весь в масле по самые небалуй , а вот с другой именно и нужно смотреть уровень. Он должен быть максимум по метке (HOT ) , если будет на 0.5 - 1 см выше лучше немного откачать шприцом через заливную трубку куда щуп вставляеться . не раз читал что холодное масло ( например после ночной стоянки) уровень должен быть на отметке ( COOL) . По своей коробке могу сказать что это полная ерунда и такого уровня у меня никогда небыло . С утра пред заводом всегда выше уровня HOT ) и никогда меньше не бывает . Я после месяца ковыряния и постоянных заперла понял что уровень можно определить только после 15-20 км пробега , и полного прогрева масла в коробке . Только после такого пробега, постановки селектора в (N) "но перед эти м нужно побегать селекторам по всем режимам " можно смотреть уровень . Вытераем щуп насухо чистой тряпкой без ворса , опять пробегаем по всем селекторам и вставляем щуп для замера ! Щуп вставить полностью пока не упреться в трубку и смотрим . В идеале масло должно быть на уровне (HOT ) . На другой стороне щуп все равно почему то будет в масле и там непонятно какой точно уровень. Короче смотреть нужно только с одной стороны . Просматриваеться уровень как то слабо но все таки видно . Выглядит это не как в моторе ( жирным слоем масла ) а тонкой пленкой . У кого плохое зрение можно и непонять какой же уровень. Смотреть лучше под хорошим источником света . На улице видно хуже и можно ошибиться . Это я пишу только свои наблюдения по определению уровня и несобираюсь никого учить . На моторе 4.0 литра все по другому и щуп и условия замера . Есть мнение что нужно прогретой коробку и мотор до рабочей температуры и после этого смотреть уповании доливать или наоборот отсасывать . Незнаю как у других проходит эта процедура, но у меня только так, и если смотреть на месте без прробега по дороге то я порой вообще немогу понять как определить уровень . В сервисах немного другой алгоритм : там заливают новое масло около 3-4 литров , мерят уровень , потом завозят мотор и доливают понемногу масло . Видно мастер который заливает масло просто настолько набил глаз и почти безошибочно заливает до уровня . Для опытного человека это конечно проще . Лично у меня так нихренеа неполучаеться . В следующий раз дабы уйти от проблемы ковыряния с уровнем и маслом проще заехать в сервис и за 5 тысяч доверить эту процедуру спецально обученному человеку . Потом уже проще корректировать показания этого дурацкого щупа !

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

kreator, Что то вы сами запутались и других путаете. На моторе 4 литра щуп такой же как и на 4.7 литра. При чём тут вообще двигатель? Коробки то одинаковые. Мерить надо в прогретом состоянии в положении селектора Н на работающем двигателе и вставлят щуп до конца. Никаких проблем это не вызывает. Метка масла должна быть на HOT и хорошо видна, по крайне мере мне.

Перелитое масло никуда не выдавливает, просто оно начинает пениться как и недолитое масло, поэтому его нужно слить.

Изменено пользователем calicurg
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE Проблема в следующем сканер показывает ошибку P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit line pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в магистрали) вы описали проблему соленоидов я полагаю у меня тоже самое,где находится этот датчик и будьте добры номер детали либо ссылку буду вам признателен. 


В принципе процесс изложен верно .Всю эту тему в живую наблюдал на своей АКПП.Проблемму заработал после применения присадки в масло ,которая разъела уплотнения проставки между блоком соленоидов и гидроплатой. В процессе даже нежной эксплуатации а\м погорели фрикционы двух пакетов .В результате пришлось коробку снять и перетряхнуть ,благо что она по механике внутри не сложная и фрикционы с метал.дисками в наличии оказались.Блок соленоидов установил новый (усовершенствованный специально для 545RFE ).Датчик давления правда пришлось заказывать из США.Вообщем неправильная работа блока соленоидов приводит к разрушению фрикционов очень быстро !Главное знать первопричину нарушения правильной работы системы (к сожалению диагностика не всегда однозначно дает ответ).В моем случае ошибки были - неверное значение давления,не достигнутая передача 3 и 4 ну и аварийный режим АКПП. КАРТИНА ПРОИЗОШЕДШЕГО. 1.хотел как лучше,заменил масло ,залил НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ!!!!присадку. 2.стало мягко вклучаться ,но изредко рывок-толчек на overdrave .3.на прогретой АКПП стала вставать в аварийный режим на 3 передаче. 4.пробуксовка после 2передачи и сразу авария (прогрев не имел значения).5.снятие разборка ремонт! Не достаточное давление на пакете в момент включения приводит к пробуксовке ,перегреву ,вспениванию масла,дальнейшее падение давления,и КЕРДЫК ПО РУССКИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Трудно передать ,что моя супруга мне по этому поводу сказала.Естественно предъявить что то изготовителям присадки не реально.

Доброго времени суток, Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE Проблема в следующем сканер показывает ошибку P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit line pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в магистрали) вы описали проблему соленоидов я полагаю у меня тоже самое,где находится этот датчик и будьте добры номер детали либо ссылку буду вам признателен.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Зачем так кричать?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

копировал из другого источника,ты по теме пиши ,а учить правописанию не надо,я новичок в делах такого рода.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так Ты описал бы что как работает и когда что вылазит, ошибка может быть следствием а не причиной. и заказывай блок соленоидов по вину!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

самодиагностика ошибки не выявляет,ее видет только мопаровский сканер,проблема в том что при быстрой езде при переключении чувствуется толчок,при умеренной скорости слегка подтыкает,не приятно,сервисмен говорит что с блоком все в порядке надо заменить датчик для начала,а потом будет видно,я вот и прошу указать на него где что и как,спасибо за помощь.


да и еще они твердят что тот самый дачик находится в блоке саленоидов и меняется только с блоком,такой информации я не нашел,на сайте ebay я нашел какие то три датчика для акпп,хотелось бы узнать по точнее.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@vulturprim, в блоке соленойдов нет никаких датчиков. Два датчика скорости вращения входного и выходного валов и датчик давления, первые два стоят снаружи, датчик давления не помню где стоит. 

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в блоке соленойдов нет никаких датчиков

А куда они делись? датчик давления, датчик температуры, и пара тройка сопротивлений!)))gallery_7877_534_25007.jpg

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в блоке соленойдов нет никаких датчиков А куда они делись? датчик давления, датчик температуры, и пара тройка сопротивлений!)))gallery_7877_534_25007.jpg
То на что ты кажешь это управляющий соленоид. Датчик давления акпп на 45 и 5-45 выносной. находится справой стороны по ходу движения. Завтра гляну номерок. где то у меня багажнике лежит этот датчик.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@vulturprim, тебе бы лучше снять датчик и посмотреть по номеру. а то я заказал у академиков на 4.7, ждал как дурак неделю вроде, а они мне привезли от 4.0 Делов там на 3 минуты, он прикручен болтиком на 8, но там нужна длинная головка и не сильно ибо засунуть особо места нету. вытаскивается после просто, единственное немного потечет масло из коробы, но это буквально пару капель, у меня по крайней мере так было.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо жду номерок.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Большое спасибо жду номерок.
пойду щас покурить, посмотрю, а то завтра забуду.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Фигасе, на улице -1, машина инеем покрылась и стойки багажника перестали держать(((

04799758AD вот номер, посмотрел по ценникам в академии от 2600 с копейками и до 5000 р с копейками, чем отличаются хз, но поговаривают что есть в железном корпусе и в пластиковом, так вот в пластмассе типа обновленный. может он дороже, свой точно брал за 4 с чем то тыщи. и аналогов Мопару нет.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

да уж суровая у вас весна,у нас + 25 и мухи кусают,стойки багажника это болячка,я от форда транзита поставил правда не обошлось без токарных работ,багажник теперь руку оторвать может,датчики нашел один из них нужный закажу сразу три цена привлекла,спасибо еще раз удружили,отпишусь после замены.

 

http://www.ebay.com/itm/45RFE-545RFE-68RFE-Updated-Pressure-Transducer-Sensor-Kit-Input-Output-3pc-99124-/190828855136?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6e493f60&vxp=mtr

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


То на что ты кажешь это управляющий соленоид
Управляющий чем?Это датчик давления.Спорить не собираюсь!
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Crematory,

Уж температурный датчик точно стоит в блоке соленоидов и вроде как отдельно не меняется....:-((

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Управляющий чем?Это датчик давления.Спорить не собираюсь!
Хех, а спорить и не надо. Соленоид управляет всеми переключениями в АКПП.Я уже выложил номер датчика давления, который выносной.

Инфа просто так))

Соленоид это - электромеханический кран-регулятор, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоком масла АКПП. Соленоид управляет всеми переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • WhiteBro
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
    • McKilligan
    • Максим М
    • Николай Южный
    • Друид
    • khachik
    • digimon
    • MarkS
    • Ivan tomach
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.