Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.


calicurg

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

В принципе процесс изложен верно .Всю эту тему в живую наблюдал на своей АКПП.Проблемму заработал после применения присадки в масло ,которая разъела уплотнения проставки между блоком соленоидов и гидроплатой. В процессе даже нежной эксплуатации а\м погорели фрикционы двух пакетов .В результате пришлось коробку снять и перетряхнуть ,благо что она по механике внутри не сложная и фрикционы с метал.дисками в наличии оказались.Блок соленоидов установил новый (усовершенствованный специально для 545RFE ).Датчик давления правда пришлось заказывать из США.Вообщем неправильная работа блока соленоидов приводит к разрушению фрикционов очень быстро !Главное знать первопричину нарушения правильной работы системы (к сожалению диагностика не всегда однозначно дает ответ).В моем случае ошибки были - неверное значение давления,не достигнутая передача 3 и 4 ну и аварийный режим АКПП. КАРТИНА ПРОИЗОШЕДШЕГО. 1.хотел как лучше,заменил масло ,залил НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ!!!!присадку. 2.стало мягко вклучаться ,но изредко рывок-толчек на overdrave .3.на прогретой АКПП стала вставать в аварийный режим на 3 передаче. 4.пробуксовка после 2передачи и сразу авария (прогрев не имел значения).5.снятие разборка ремонт! Не достаточное давление на пакете в момент включения приводит к пробуксовке ,перегреву ,вспениванию масла,дальнейшее падение давления,и КЕРДЫК ПО РУССКИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Трудно передать ,что моя супруга мне по этому поводу сказала.Естественно предъявить что то изготовителям присадки не реально.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста!? Суть проблемы в том что вылазиит джеки 0700. короба на 2ю включается и выше вроде не идет. и всегда при разных условиях!может неделю не вылазить потом опять,может в день пару раз выскочить, и такое ощющение, трогаешься хлоп как будто что то проскочило и чек загорается,глушиш заводишь все ок! Считал ошибки сканером выдал р1734 р1781! что это может быть и почему долго не проявляется потом опять!помогите чем можете))) 1J4GW68N9XC543785 КВАДРА ДРАЙВ А еще забыл добавить что когда чек не горит то все работает идеально, не каких рывков стуков все во время переключается?)

Изменено пользователем jeepwjkrs
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Много чего может быть. От неисправности блока соленоида, до проблемм с масляным насосом, блоком клапанов или датчиком давления. Нужно в грамотную диагностику заглянуть, там где могут давление померить а не только ошибки компом считать. Лучше не ждать, а то одна проблеммка может утянуть за собой пол коробки.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Ошибки 1734и1781 указывает на неправильную работу блока соленоидов.Давление по пакету 2 и давление Overdrive.Мне блок соленоидов обошелся в 12000р, Мой коробас после ремонта просто СКАЗКА!!!

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Разобрали коробас, порвана тормозная лента, пружина на заднюю передачу сломана пополам. Посмотрели гидрорансформатор - прикручен на одном болте, на остальных трех - прихвачено сваркой. Ремонтировали гидротрансформатор (распаяли - запояли), теперь он не балансируется. И еще какая-то крышка аллюминиевая гидротрансформатора, не могу понять что за она, т.к. все разговоры с ремонтом только по телефону. Понятно что надо менять гидротрансформатор. Подскажите, новый взять или б.у.? И что за аллюминиевая крышка гитротрансформатора? Может эта центрирующая (или какая там) пластина между двигателем и коробкой?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Привет, на 4.7 мотор WJ для 4 ступки гидротранс новый стоит 20 000 .Для вашего мотора 3.1 цена будет пониже наверное . Это цена в (сх -27) и сами понимаете накручена .Ищите там где дешевле( ИБЭЙ -США ) или купите Б.У гидротрансформатор ,только на 100 процентов промытый внутри и грамотно запаяный после ремонта . сколько просят за ремонт кооробки ? Сколько уже потратили на ремонт ? Если потатили уже тысяч 10-15 то деньги уже не вернуть а если за ремонт коробки попросят тысяч 30 то лучше все таки купить Б.У . коробку (например в сх-27 бывают ) перебранные, и скидка на цену с учетом вашей коробки .Смотрите у вашей коробки (гидротранс вообще был приварен ,и тем более не балансируеться .Значит скорее всего толку от него уже не будет( на выброс) ,вот уже 20 000 нужно а там еще работа + масла и по мелочи .В итоге тоже самое ,ну чуть меньше получиться .Мне еще непонятно если гидротранс не балансируеться ,так как же он раньше работал .Теоретически своей несбалансированностью и вибрацией он там все кишки коробки раздолбать мог .Есть шанс что гидротранс то вы (новый поставите ), а потом сама коробка начнет дурить . Любая вибрация для коробки сказываеться нелучшим образом и разбиваються все соединения ( мотора и коробки .и потом от коробки к другим механизмам ) Я не большой спец по коробкам ,но такие вещи просто так не проходят и лучше нахрен избавиться от вашей коробки и поставить другую .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Влад ,а сколько просят за тормозную ленту ?,и что ремонтники дальше будут делать . Я чуйствую что заменой ( ленты) они не ограничаться и будут тянуть деньги дальше ,а когда вытянут тысяч 30 скажут что мол все плохо и лучше купить Б.У коробку так как вашей полностью пришел п...... Лучше опомниться раньше и больше не вливать в вашу коробку бесполезнын траты .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Влад ,а сколько просят за тормозную ленту ?,и что ремонтники дальше будут делать . Я чуйствую что заменой ( ленты) они не ограничаться и будут тянуть деньги дальше ,а когда вытянут тысяч 30 скажут что мол все плохо и лучше купить Б.У коробку так как вашей полностью пришел п...... Лучше опомниться раньше и больше не вливать в вашу коробку бесполезнын траты .

Да то ж думал, что все обойдется малой кровью - заменой гувернера и датчиков. После вскрытия оказалось лента порвана, там в добавок приваренный гидротрансформатор. На станции сами удивляются как я ездил, что он не балансируется. А х.з. ездил как ездил, после покупки проездил 15000км без всяких проблем, коробка работала без рывков, пинаний и т.п., единственное с утра или после часов 3-х как постоит передача сразу не включалась, т.е. я её в D, а она не едет. Постою минуту-две, поработаю на N, потом снова D и поехали. Сейчас коробас готов, т.е. если бы гидротрансформатор был нормальный, её бы уже поставили. Сидим ждем, ищем гидротранс. Уже отдал 500$, по итогу сказали должно быть около 1100$.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Если не найдешь гидротранс для твоей коробки звони 8-(926) 344-51-32 Сергей , что нибудь придумаем . Сейчас в Белоруссии разбираеться как раз машина с мотором 3.1 , может еще гидротранс не купили . Можно заказать чтобы привезли . Доставляют очень быстро 2-3 дня и гидротранс в Москве . Можно хоть к подъезду заказать . Доставка 1500 рублей всего ! Если заберешь сам то 700 рублей за привоз и все дела . Это неплохое решение проблемы . Нужно было всю коробку у них купить если бы ты не отдал деньги за ремонт . Машины все из Англии и думаю не убитые .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Влад.привет .Вот тебе ссылка на ремонт или замену гидротрансов . У них в наличие огромное количество трансов ,думаю на JEEP должны быть .Я зашел нашел только Крайслер но цен там нет .У них написано что цена востановленного гидротранса 6000 руб.Это помоему недорого ,если новый стоит 20 000 .Смотри в разделе ( продажа гидротрансов )-вот сама ссылка на все чем они там занимаються .http://www.ttllimited.ru/ я так бегло почитал ,может и пригодиться для ремонта .ты написал (ищем гидротранс .вот попробуй позвонить туда ,может все и найдеться .Цена в 1100 У.Е. это не так и дорого если за эти деньги мастера действительно сделают коробку и она будет потом работать еще тысяч 50км. как минимум .Влад, я так и непонял , то что гидротранса был приварен, это так и было после покупки . Да, видно или старый хозяин тебя так надул , или его самого при ремонте коробаса прокатили .Если он дал документы по ремонту и говорил про ремонт то это одно а если Неговорил про ремонт значит коробка сломалась у предыдущего хозяина и он ее очень бюджетно починил и понимая что скоро уже сломаеться продал машину . К сожалению так делают многие недобросовестные продавцы . При покупке машины такой подвох заметить почти невозможно , вот и остаеться надеяться на удачу . У меня сейчас мотор жрет масло 2 литра на 3000 км , тоже продавец получаеться прокатил. Не мог же он не знать что мотор масло жрет , конечно знал только денег на ремонт жалко было . Странно что по сумме затрат на ремонт , а это 10 тысяч мог бы и сделать . Тем более если верить продавцу он работает мотористом в сервисе . Короче куда не глянь одни негодяи , ну ничего его боженька накажет ! Я никогда бы так не стал делать . Обман может обернуться огромными неприятностями , проще честно скинуть от суммы продажи , и спать спокойно. Влад ,а в том сервисе где делаешь коробку дают гарантию и на сколько тысяч километров ? Напиши когда поставишь ( гидротранс) как будет вести себя коробка и при малейшей претензии сразу гони к мастерам . Пусть собаки сделают все на совесть!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста!? Суть проблемы в том что вылазиит джеки 0700. короба на 2ю включается и выше вроде не идет. и всегда при разных условиях!может неделю не вылазить потом опять,может в день пару раз выскочить, и такое ощющение, трогаешься хлоп как будто что то проскочило и чек загорается,глушиш заводишь все ок! Считал ошибки сканером выдал р1734 р1781! что это может быть и почему долго не проявляется потом опять!помогите чем можете))) 1J4GW68N9XC543785 КВАДРА ДРАЙВ А еще забыл добавить что когда чек не горит то все работает идеально, не каких рывков стуков все во время переключается?)

А может быть что масла перелили???щуп конечно не совсем понятный, но я немного откачал и ошибки перестали появляться)))????

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А может быть что масла перелили???щуп конечно не совсем понятный, но я немного откачал и ошибки перестали появляться)))????

Если перелить масло , то его просто выдавит через сапун коробки , но лучше конечно непереливать . Щуп действительно очень дурацкий и я первое время вообще не мог понять как смотреть уровень. Он с одной стороны после замера и вытягивания всегда весь в масле по самые небалуй , а вот с другой именно и нужно смотреть уровень. Он должен быть максимум по метке (HOT ) , если будет на 0.5 - 1 см выше лучше немного откачать шприцом через заливную трубку куда щуп вставляеться . не раз читал что холодное масло ( например после ночной стоянки) уровень должен быть на отметке ( COOL) . По своей коробке могу сказать что это полная ерунда и такого уровня у меня никогда небыло . С утра пред заводом всегда выше уровня HOT ) и никогда меньше не бывает . Я после месяца ковыряния и постоянных заперла понял что уровень можно определить только после 15-20 км пробега , и полного прогрева масла в коробке . Только после такого пробега, постановки селектора в (N) "но перед эти м нужно побегать селекторам по всем режимам " можно смотреть уровень . Вытераем щуп насухо чистой тряпкой без ворса , опять пробегаем по всем селекторам и вставляем щуп для замера ! Щуп вставить полностью пока не упреться в трубку и смотрим . В идеале масло должно быть на уровне (HOT ) . На другой стороне щуп все равно почему то будет в масле и там непонятно какой точно уровень. Короче смотреть нужно только с одной стороны . Просматриваеться уровень как то слабо но все таки видно . Выглядит это не как в моторе ( жирным слоем масла ) а тонкой пленкой . У кого плохое зрение можно и непонять какой же уровень. Смотреть лучше под хорошим источником света . На улице видно хуже и можно ошибиться . Это я пишу только свои наблюдения по определению уровня и несобираюсь никого учить . На моторе 4.0 литра все по другому и щуп и условия замера . Есть мнение что нужно прогретой коробку и мотор до рабочей температуры и после этого смотреть уповании доливать или наоборот отсасывать . Незнаю как у других проходит эта процедура, но у меня только так, и если смотреть на месте без прробега по дороге то я порой вообще немогу понять как определить уровень . В сервисах немного другой алгоритм : там заливают новое масло около 3-4 литров , мерят уровень , потом завозят мотор и доливают понемногу масло . Видно мастер который заливает масло просто настолько набил глаз и почти безошибочно заливает до уровня . Для опытного человека это конечно проще . Лично у меня так нихренеа неполучаеться . В следующий раз дабы уйти от проблемы ковыряния с уровнем и маслом проще заехать в сервис и за 5 тысяч доверить эту процедуру спецально обученному человеку . Потом уже проще корректировать показания этого дурацкого щупа !

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

kreator, Что то вы сами запутались и других путаете. На моторе 4 литра щуп такой же как и на 4.7 литра. При чём тут вообще двигатель? Коробки то одинаковые. Мерить надо в прогретом состоянии в положении селектора Н на работающем двигателе и вставлят щуп до конца. Никаких проблем это не вызывает. Метка масла должна быть на HOT и хорошо видна, по крайне мере мне.

Перелитое масло никуда не выдавливает, просто оно начинает пениться как и недолитое масло, поэтому его нужно слить.

Изменено пользователем calicurg
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Доброго времени суток, Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE Проблема в следующем сканер показывает ошибку P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit line pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в магистрали) вы описали проблему соленоидов я полагаю у меня тоже самое,где находится этот датчик и будьте добры номер детали либо ссылку буду вам признателен. 


В принципе процесс изложен верно .Всю эту тему в живую наблюдал на своей АКПП.Проблемму заработал после применения присадки в масло ,которая разъела уплотнения проставки между блоком соленоидов и гидроплатой. В процессе даже нежной эксплуатации а\м погорели фрикционы двух пакетов .В результате пришлось коробку снять и перетряхнуть ,благо что она по механике внутри не сложная и фрикционы с метал.дисками в наличии оказались.Блок соленоидов установил новый (усовершенствованный специально для 545RFE ).Датчик давления правда пришлось заказывать из США.Вообщем неправильная работа блока соленоидов приводит к разрушению фрикционов очень быстро !Главное знать первопричину нарушения правильной работы системы (к сожалению диагностика не всегда однозначно дает ответ).В моем случае ошибки были - неверное значение давления,не достигнутая передача 3 и 4 ну и аварийный режим АКПП. КАРТИНА ПРОИЗОШЕДШЕГО. 1.хотел как лучше,заменил масло ,залил НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ!!!!присадку. 2.стало мягко вклучаться ,но изредко рывок-толчек на overdrave .3.на прогретой АКПП стала вставать в аварийный режим на 3 передаче. 4.пробуксовка после 2передачи и сразу авария (прогрев не имел значения).5.снятие разборка ремонт! Не достаточное давление на пакете в момент включения приводит к пробуксовке ,перегреву ,вспениванию масла,дальнейшее падение давления,и КЕРДЫК ПО РУССКИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Трудно передать ,что моя супруга мне по этому поводу сказала.Естественно предъявить что то изготовителям присадки не реально.

Доброго времени суток, Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE Проблема в следующем сканер показывает ошибку P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit line pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в магистрали) вы описали проблему соленоидов я полагаю у меня тоже самое,где находится этот датчик и будьте добры номер детали либо ссылку буду вам признателен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

копировал из другого источника,ты по теме пиши ,а учить правописанию не надо,я новичок в делах такого рода.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так Ты описал бы что как работает и когда что вылазит, ошибка может быть следствием а не причиной. и заказывай блок соленоидов по вину!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

самодиагностика ошибки не выявляет,ее видет только мопаровский сканер,проблема в том что при быстрой езде при переключении чувствуется толчок,при умеренной скорости слегка подтыкает,не приятно,сервисмен говорит что с блоком все в порядке надо заменить датчик для начала,а потом будет видно,я вот и прошу указать на него где что и как,спасибо за помощь.


да и еще они твердят что тот самый дачик находится в блоке саленоидов и меняется только с блоком,такой информации я не нашел,на сайте ebay я нашел какие то три датчика для акпп,хотелось бы узнать по точнее.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@vulturprim, в блоке соленойдов нет никаких датчиков. Два датчика скорости вращения входного и выходного валов и датчик давления, первые два стоят снаружи, датчик давления не помню где стоит. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

в блоке соленойдов нет никаких датчиков

А куда они делись? датчик давления, датчик температуры, и пара тройка сопротивлений!)))gallery_7877_534_25007.jpg

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


в блоке соленойдов нет никаких датчиков А куда они делись? датчик давления, датчик температуры, и пара тройка сопротивлений!)))gallery_7877_534_25007.jpg
То на что ты кажешь это управляющий соленоид. Датчик давления акпп на 45 и 5-45 выносной. находится справой стороны по ходу движения. Завтра гляну номерок. где то у меня багажнике лежит этот датчик.
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@vulturprim, тебе бы лучше снять датчик и посмотреть по номеру. а то я заказал у академиков на 4.7, ждал как дурак неделю вроде, а они мне привезли от 4.0 Делов там на 3 минуты, он прикручен болтиком на 8, но там нужна длинная головка и не сильно ибо засунуть особо места нету. вытаскивается после просто, единственное немного потечет масло из коробы, но это буквально пару капель, у меня по крайней мере так было.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Большое спасибо жду номерок.
пойду щас покурить, посмотрю, а то завтра забуду.
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Фигасе, на улице -1, машина инеем покрылась и стойки багажника перестали держать(((

04799758AD вот номер, посмотрел по ценникам в академии от 2600 с копейками и до 5000 р с копейками, чем отличаются хз, но поговаривают что есть в железном корпусе и в пластиковом, так вот в пластмассе типа обновленный. может он дороже, свой точно брал за 4 с чем то тыщи. и аналогов Мопару нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

да уж суровая у вас весна,у нас + 25 и мухи кусают,стойки багажника это болячка,я от форда транзита поставил правда не обошлось без токарных работ,багажник теперь руку оторвать может,датчики нашел один из них нужный закажу сразу три цена привлекла,спасибо еще раз удружили,отпишусь после замены.

 

http://www.ebay.com/itm/45RFE-545RFE-68RFE-Updated-Pressure-Transducer-Sensor-Kit-Input-Output-3pc-99124-/190828855136?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6e493f60&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


То на что ты кажешь это управляющий соленоид
Управляющий чем?Это датчик давления.Спорить не собираюсь!
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Crematory,

Уж температурный датчик точно стоит в блоке соленоидов и вроде как отдельно не меняется....:-((

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Управляющий чем?Это датчик давления.Спорить не собираюсь!
Хех, а спорить и не надо. Соленоид управляет всеми переключениями в АКПП.Я уже выложил номер датчика давления, который выносной.

Инфа просто так))

Соленоид это - электромеханический кран-регулятор, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоком масла АКПП. Соленоид управляет всеми переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 313 гостя (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • Poland
    • Serzhik
    • Aleksandr 43
    • kseregan
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 570
    • Максимум онлайн
      1 398

    PION
    Новый пользователь
    PION
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.