Перейти к содержанию

Система отключения цилиндров


Мирон_

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я езжу всяко - и резко и не очень

машин жрет 92й и под него заточен (вернее ближайший аналог американской версии)

все остальное по топливу - проявление машине ненужной заботы :rolleyes:

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я езжу всяко - и резко и не очень

машин жрет 92й и под него заточен (вернее ближайший аналог американской версии)

все остальное по топливу - проявление машине ненужной заботы :rolleyes:

 

Вообще, по документации, сделан он под 95, но использование 92 допустимо. Если учесть, что Россия примерно на 84 месте в Мире по качеству топлива, несложно догадаться, что наш 95 и 92 немного не те, на которые рассчитывал производитель.

 

Далее каджый решает сам для себя.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что написано в оригинале по поводу топлива?

 

и самый главный вопрос - знаете ли Вы как делается 98й в нашей стране? впрочем и 95й тоже

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что написано в оригинале по поводу топлива?

 

и самый главный вопрос - знаете ли Вы как делается 98й в нашей стране? впрочем и 95й тоже

"Mid-grade 89 octane

Acceptable:

Regular grade, 87 octane"

Это в AKI. В RON это ~95 и ~92 соответственно

 

Как делается - не принципиально :) Главное как довозится и разливается :)

Если лить на нормальных заправках проблем быть не должно (за дизель не ручаюсь) ни с одним видом бенза

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

95й делают из 92 завышением октанового числа при помощи присадок.

спрашивается зачем лить загаженный 95й, если производитель разрешает лить 92й ?

 

 

98й вообще не существует кроме как на табличках :)

1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

95й делают из 92 завышением октанового числа при помощи присадок.

спрашивается зачем лить загаженный 95й, если производитель разрешает лить 92й ?

 

 

98й вообще не существует кроме как на табличках :)

 

так делают 95 не только у нас.

Загаженный 95 - это относилось к 90-м началу 2000 х годов, когда добавляли ферроцены, а еще раньше свинцовосодержащие присадки. Сейчас на норм. заправках 95 - хотя и полученный из 92 го, но с нормальными присадками на основе спиртов

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

однако это не мешает людям жаловаться на качество 95 и 98, писать про околевшие машины после заправок и эвакуаторы :)

по-моему на 92 гораздо реже жалуются

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

лью только 92й и 105(пропан-бутан) :crazy:

 

Машина не жалуется :good:

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

15-18 на трассе, наверное... :rolleyes:

Санкт-Петербург-Ижевск: 2000 км, ср. скорость 100, расход 12,5...

по городу неспеша от 24 до 26...

быть первым на всех светофорах - 30 плюс-минус...

P.S. 5,7 HEMI европеец 06 года, пробег 123 000, масло 5W20....

P.S.S. абсолютно не жалею о расходе... :rolleyes:

Интересно. У меня у друзей DODGE MAGNUM 5.7 и RAM 5.7 жрут по городу 15-20. Чем я очень удивлен. У меня на 3.7 и то больше!

  • 1 месяц спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

5.7L

- Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.

- Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.

- Отказ датчика положения коленвала.

- Отказ насоса гидроусилителя.

 

Нарыл вот такие болячки... Кто реально сталкивался? В реалии какое масло льёте? Интересует вязкость.

Всем спасибо!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@*AXL*, ччего вчера не набрал то ?

 

в реале льем 5в20

 

"Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой" - надо бы в секундах длительность задержки указать, а то электронный дроссель + коробка автомат делают задержку на многих машинах

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, Спасибо! Сегодня наберу.. вчера уже не смог по времени.

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдалки за 1.5 месяца на HEMI.

Первая.

На трассе при 100-110 на круизе с периодическими обгонами без "тапки в пол" (это когда больше 1000км еду, силы экономлю) - кушает 11-12л. Комп пишет 11.5

На трассе понужая 150-160, практически все обгоны "ходом" - кушает 15-16л. Комп пишет 16.2-16.3

По городу, ни в чем себе не отказывая (насколько это позволяет зацеп на льду =) с постоянными прогревами (теплее -20 не бывает) - 23-24л. по компу.

Масло LM 5-20 (было) и MOTUL 8100 0-20 (сейчас), MDS работает.

Вторая.

Использован кнок-лайт (наследие турбовых пузотерок, простенькое устройство, сигнализирующее об интенсивности детонации).

На 80м детонация возникает только при тапке в пол и не выходит за "желтую" зону...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Официалы навели справки и выяснили, что система отключения цилиндров на GC с 5.7 включена всегда, ее нельзя отключить, она не отключается сама и ее не надо настраивать или калибровать. В мануале - ошибка. Кому интересно, на 300cс аналогично, а у Dodge не на всех двигателях эта система активирована.

По поводу расхода в 30л рекомендовали лить 98, будем пробовать :)

 

PS. инфа от Виноградова В.В. из Автолайта

о да слушайте виноградова по больше, это человек сделанный из целикового куска дерева, иными словами буратино наших дней.

 

правда по отключение не соврал, но там не все так тривиально, если присутствуют коды неисправностей то в большинстве случаем МДС работает не через то место...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

о да слушайте виноградова по больше, это человек сделанный из целикового куска дерева, иными словами буратино наших дней.

 

правда по отключение не соврал, но там не все так тривиально, если присутствуют коды неисправностей то в большинстве случаем МДС работает не через то место...

 

 

через diablo можно MDS на моей отключить...

 

 

через бортовой комп нельзя

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня с отключенным мдс расход поднимается где литра на 2

17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

За три месяца эксплуатации наездил больше 10 тыс. Расход в городе до 26 л, но это в очень тяжелом режиме пробок и тянучек. А в среднем в городе 22-23 литра... газа. Бензина жрет столько же, что 92-й, что 95-й - разницы нет. На газу едет как-то мягче, потери в динамике не чувствуется. На трассе, если ехать 120 км/ч - то расход около 12-12,5 литров, если "тошнить" 90-100км/ч - то около 11 литров, скорость 140-150 км/ч - расход около 16 л. Очень неплохие показатели для тяжелого внедорожника с ураганной динамикой. Да, с другом ехали из Киева в Харьков около 500 км, ему очень уж хотелось прокатиться на джипе, пустил его на большую часть поездки за руль, так при частом включении режима "а давай проверим что он может" средний расход за поездку был 16,8 литров.

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

о да слушайте виноградова по больше, это человек сделанный из целикового куска дерева, иными словами буратино наших дней.

 

правда по отключение не соврал, но там не все так тривиально, если присутствуют коды неисправностей то в большинстве случаем МДС работает не через то место...

 

А кого слушать? :)

Говорить все мастаки, и я не знаю ни одного мастера, которого периодически не поливали бы :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оч.интересная тема? И горячая. Вы мне скажите у кого есть реально 5,7? С какими проблемами сталкивались и ремонтом? Машина нужна для дальняка или лучше Тахо?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с мотором проблем нет

ездил и на тахо 5.3 на дальняки

плюс тахо во вместительности и пассивной безопасности

и более солидный

 

 

гранд более прыткий, менее валкий и имеет меньший тормозной путь

по расходу тахо такой же, ну можт совсем чуть меньше гранда потребляет бенз

 

под капотом у тахо места для доступа к узлам значительно больше

17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Гранда с 5.7 повадки на трассе как у легкового автомобиля, управляется отлично, кренов в виражах практически нет, а вот багажника тоже практически нет. А вообще гранда с тахо сравнивать как-то не

этично, у них размерный класс разный, да и назначение тоже отличается. Гранд больше драйверский автомобиль, причем, чтобы и отжечь можно было по полной, и по бездорожью не пасовать. А тахо - типа большой семейный корабль.

Изменено пользователем Dima100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Roger
    • Poland
    • Baskerville
    • Bujhm
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.