Перейти к содержанию

Возможно ли заменить коробку 45RFE на 545RFE


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Такой темы на форуме не видел, поэтому спрошу.
Предстоит замена коорбки. Нигде не могу найти коробку 45RFE для своего пепелаца. На вжики до 2000 года ставили именно четырёхскоростные. Зато есть много предложений по 545RFE. Обратился к дилеру Форис с вопросом о возможности установки на мой авто 545RFE. Они уклончиво ответили что в принципе возможно, но никогда такого не делали и не гарантируют что коробка будет работать нормально с мозгами, и нет гарантии что она вообще не умрет через пару месяцев. Мозги они не прошивают.
Вопрос такой, может кто уже ставил себе вместо 45RFE пятиступенчатую 545RFE. Совместима ли она и какие могут возникнуть проблемы? Прошивают ли мозги для корректной работы коробки? Очень не хочется поставить коробку и угробить её через пару месяцев.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

А просто отремонтировать коробку в Питере не смогут? Это же стандартная процедура- ремонт коробки...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

В теории они абсолютно одинаковы. Но, видимо, мозг коробки тоже под замену пойдёт.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Такой темы на форуме не видел, поэтому спрошу.

Предстоит замена коорбки. Нигде не могу найти коробку 45RFE для своего пепелаца. На вжики до 2000 года ставили именно четырёхскоростные. Зато есть много предложений по 545RFE. Обратился к дилеру Форис с вопросом о возможности установки на мой авто 545RFE. Они уклончиво ответили что в принципе возможно, но никогда такого не делали и не гарантируют что коробка будет работать нормально с мозгами, и нет гарантии что она вообще не умрет через пару месяцев. Мозги они не прошивают.

Вопрос такой, может кто уже ставил себе вместо 45RFE пятиступенчатую 545RFE. Совместима ли она и какие могут возникнуть проблемы? Прошивают ли мозги для корректной работы коробки? Очень не хочется поставить коробку и угробить её через пару месяцев.

http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

545 отличается то 45 только прошивкой мозгов...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

545 отличается то 45 только прошивкой мозгов...

Робяты! ну обсуждалось уже! 45-я это псевдопятиступка (1.67 и 1.5 пер-соотно 2-й передачи), а в 545 добавлена пятая передача физическая, 0.67 + тот же фокус со второй, поэтому она псевдошестиступка. Нету таких кулибиных, которые перепрошивкой физически вам скорость добавят.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@calicurg, смысл прост. Впихиваешь 545-ю (они одинаковые) и едешь прошиваешь моск, после чего у тебя коробас спокойно переключает все пять. Пятая это лишний пакет фрикционов, о которых мозги узнают чуть попозже. По идее с памятью от 45-й будет ехать, но как 45-я, а не как 545-я :)

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@calicurg, смысл прост. Впихиваешь 545-ю (они одинаковые) и едешь прошиваешь моск, после чего у тебя коробас спокойно переключает все пять. Пятая это лишний пакет фрикционов, о которых мозги узнают чуть попозже. По идее с памятью от 45-й будет ехать, но как 45-я, а не как 545-я :)

Про это я и написал. Установят без проблем и поедет, но недолго. А главный вопрос, где прошивать мозги? Официалы не прошивают и ничего про это не знают. Судя по чип тюнингам, эти мозги не умеют прошивать нигде. Если кто уже делал то поделитесь где.

 

А просто отремонтировать коробку в Питере не смогут? Это же стандартная процедура- ремонт коробки...

Ремонт получается дороже чем поставить бу коробку. У меня кроме фрикционов ещё и масляный насос под замену и в блоке клапанов небольшой ремонт. Кроме того после наших ремонтов коробка долго не проходит. Эту коробку уже ремонтировали год назад в СП-Трансмишен. Поэтому хочу поставить без ремонта бу коробку.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Про это я и написал. Установят без проблем и поедет, но недолго. А главный вопрос, где прошивать мозги? Официалы не прошивают и ничего про это не знают. Судя по чип тюнингам, эти мозги не умеют прошивать нигде. Если кто уже делал то поделитесь где.

 

 

Ремонт получается дороже чем поставить бу коробку. У меня кроме фрикционов ещё и масляный насос под замену и в блоке клапанов небольшой ремонт. Кроме того после наших ремонтов коробка долго не проходит. Эту коробку уже ремонтировали год назад в СП-Трансмишен. Поэтому хочу поставить без ремонта бу коробку.

 

 

Это они тебе гвоорят, что месяц поездиет? У нас тут и автолайт и сх27 (вроде) прошивают.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Робяты! ну обсуждалось уже! 45-я это псевдопятиступка (1.67 и 1.5 пер-соотно 2-й передачи), а в 545 добавлена пятая передача физическая, 0.67 + тот же фокус со второй, поэтому она псевдошестиступка. Нету таких кулибиных, которые перепрошивкой физически вам скорость добавят.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/transmission.htm

Получается что есть такие. Вот СХ-27 написали что могут перепрошить мозги и 4 ступенчатая превратится в пятиступенчатую.

http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Получается что есть такие. Вот СХ-27 написали что могут перепрошить мозги и 4 ступенчатая превратится в пятиступенчатую.

http://forum.auto.ru/jeep/492512.html#post-492572

я хочу посмотреть на ту прошивку, которая добавит комплект фрикционов на 0.67 к коробке, в которой их нет :) этот момент уже обсасывался с разных сторон. Разве что сделают полный ряд, не как положена будет переключать 1, 2 (1.67), 3, 4, а при кикдауне сбрасывать на 2, только 1.5 передаточное соотношение, а будет 1, 2 (1.67), 2 (1.5), 3, 4. Только смысла в этом нет никакого.

545 это 45 только с добавленной пятой передачей, она псевдошестиступенчатая.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

как вариант , 545 вместе с мозгами....мозги, если что, у меня есть

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот что пишет сам папа Крайслер о своих коробках

 

This course provides the knowledge and skills for proper bench-repair-diagnosis and repair of the 45RFE/545RFE fully electronic rear wheel drive automatic transmissions. The goals of this course are to provide the technician with all the information necessary to completely disassemble, inspect, successfully reassemble, perform adaptation procedures necessary for the transmission to relearn CVIs, and to properly verify that the repairs that were made corrected an internal malfunction to an RFE series-type automatic transmission.

The RFE series transmissions are found on the following DaimlerChrysler vehicles:

• Dakota (45RFE)

• Durango (45RFE)

• Ram Pick-Up (45RFE/545RFE)

• Liberty (45RFE)

• Grand Cherokee (45RFE/545RFE)

 

The RFE series are multi-range, fully electronically controlled automatic transmissions designed for use in light- to medium-duty applications. These transmissions contain three planetary gear sets to provide a wide ratio capability with precise ratio steps for optimum vehicle performance.

The three planetary gear sets in the RFE series automatic transmission make available 4 or 5 forward speeds, reverse and a unique alternate Second gear ratio. The primary Second gear ratio fits between First and Third gears for normal highway accelerations. The alternate Second gear ratio (Second Prime) allows smoother 42 kick-downs at higher RPMs. The Second Prime gear ratio also provides increased passing performance over a wide range of highway cruising speeds.

 

MODEL DESIGNATION

The alpha-numeric code used to identify the 45RFE and 545RFE is broken down as follows:

45RFE

• 4  Four forward speeds

• 5  Duty rating/torque capacity*

• R  Rear wheel drive

• FE  Fully electronic

545RFE

• 5  Speed implementation of 45RFE hardware

 

DIFFERENCE BETWEEN 545RFE AND 45RFE

The primary mechanical components of the 545RFE and 45RFE are the same. Both include the same number of input clutches, the same number of holding clutches, the same planetary gear sets; they are in fact the same mechanical transmission. The difference is in the way the software is programmed into the TCM, which allows the 2C clutch in conjunction with the Overdrive clutch to be applied, thus providing a lower ratio of 0.67:1 in fifth overdrive gear, sometimes referred to as Fourth Prime.

Gear ratios for 45RFE transmissions are as follows:

• First gear 3.00:1

• Second gear 1.67:1

• Second Prime 1.50:1

• Third gear 1.00:1

• Fourth gear 0.75:1

• Reverse gear 3.00:1

Gear ratios for 545RFE transmissions are as follows:

• First gear 3.00:1

• Second gear 1.67:1

• Second Prime 1.50:1

• Third gear 1.00:1

• Fourth gear 0.75:1

• Fifth gear (Fourth Prime) 0.67:1

• Reverse gear 3.00:1

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таким образом получается что можно ставить 545 и она будет работать как 45, так как точно такая же механически. И наоборт, можно прошить мозги у 45 и она будет как 545. Это весьма ценная информация.

Изменено пользователем calicurg
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А откуда инфа?

Таким образом получается что можно ставить 545 и она будет работать как 45, так как точно такая же механически. И наоборт, можно прошить мозги у 45 и она будет как 545. Это весьма ценная информация.

 

 

информация из обучающего курса по трансмиссиям корпорации Крайслер/Додж/Джип, читаемого на обучениях технического персонала дилерских центров...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Смущает одна фраза The primary mechanical components (Основные механические компонетнты) Значит еть разница в неосновных компонентах.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Смущает одна фраза The primary mechanical components (Основные механические компонетнты) Значит еть разница в неосновных компонентах.

 

А что думаете о предложении, которое идет следом за процитированном Вами ?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А что думаете о предложении, которое идет следом за процитированном Вами ?

Думаю то что оно подтверждает первое. Основные компоненты одинаковые. Но например масляный насос имеет другой парт номер, значит отличается. Может быть ещё что то доработано. А вдруг она имеет другие крепежные элементы и её не поставить вместо 45. Вот это и смущает.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вот здесь есть ещё информация.

тынц и тынц

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Думаю то что оно подтверждает первое. Основные компоненты одинаковые. Но например масляный насос имеет другой парт номер, значит отличается. Может быть ещё что то доработано. А вдруг она имеет другие крепежные элементы и её не поставить вместо 45. Вот это и смущает.

 

партнамберы деталей это вообще не показатель - они меняются по свои законам по ним делать выводы нельзя. 45 и 545 между ними можно поставить знак равенства - кинематика и механика одинаковы, может быть отличие в адаптере под раздатку, но он безболезненно переставляется за 5 минут с одной на другую коробку

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Первопроходцем быть не охота, лишних денег нет. Похоже никто не ставил 545 вместо 45, даже на забугорных сайтах инфы нет, поэтому продолжу поиски 45 коробки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

остается один вопрос - как Вы отличите при покупке 45 от 545?

Изменено пользователем up6
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

остается один вопрос - как Вы отличите при покупке 45 от 545?

У неё сбоку написано. Нашёл 45 коробку с машины 2001 года. Поэтому эксперементировать не стану. Всем спасибо, но вопрос так и остался открытым.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какой вопрос остался открытым?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

какой вопрос остался открытым?

Который в названии темы.

Вроде не пятница сегодня. :crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Который в названии темы.

Вроде не пятница сегодня. :crazy:

 

без комментариев...

  • 1 год спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Итак, практика. 45 заменена на 545, мозги остались родные. Удар при переключении на 2-ю что сверху-что снизу. "прошивальщика" здесь и сейчас найти не удалось, зато нашли мозги с той машины, с которой 545 коробка (TCM). Меняем мозги коробаса - о чудо! все работает "как там и было" :up::lol::ok:

  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как быть с тем, что 45 и 545 - это одна и та же АКПП, просто программы разные?

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

А как быть с тем, что 45 и 545 - это одна и та же АКПП, просто программы разные?

принять, как данность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • deni18
    • santab
    • MarkS
    • BondAV
    • Vladimir SPb
    • Veles1212
    • dionia01
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.