Перейти к содержанию

На Liberty KJ 3.7 глохнет двигатель


Ivan_Sokolov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Москва
Опубликовано

Авто: Jeep Liberty 3.7 2002 года. Пробег по спидометру 90000тыс миль (на самом деле, думаю где то 170 тыс миль)

Такая проблема случилась:

После покупки проехал около 10 тысяч миль. Пару раз глохла когда с большой скорости приходилось резко останавливаться до 0 (по идее ясно, не успевал разблокироваться АКП, тем самым глушил двигатель). Не придал этому значения, и думаю, дело не в этом. Потом Двигатель начал глохнуть на прогретом движке, когда останавливался и на скорости - глох на секунду и тут же заводился (опять же из-за трансмиссии).

 

После этого высветились 2 ошибки: 1320 и 1340 - датчики распредвала и коленвала. После сброса ошибок, высвечивалась одна ошибка - распредвала. Загнал на эстакаду, чтоб проверить датчик распредвала - но не смог его снять, прикепел. По идее нужно отвернуть болт, повернуть датчик (против часовой, вроде?) и вынуть.

Мои соображения на этот счет:

1. Датчик коленвала (родной стоит 1500 р...)

2. Жгут проводов от датчика (провверить)

3. Бензонасос и фильтры. Думаю, за весь пробег они не менялись. НО: не понятно, сколько фильтров там находится. По идее, если смотреть снизу - фильтр находится на баке после топливного клапана (на usa-auto стоит 4000 р...). На самом бензонасосе должна быть сеточка, в каталогах не нашел. Не понятно какой бензонасос и подходит ли от других моделей (слышал на старые Чироки подходят от десяток).

4. Датчик распредвала (хотя вряд ли, непохожие симптомы)

 

Хотелось бы сразу понять, к чему быть готовым, пока не разобрал пол машины. Заодно буду менять масло, фильтра, свечи, и ремень. Думаю промыть бак.

Жду советов!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.