Перейти к содержанию

Замена пружин ZJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Задумался о замене пружин,заинтересовали Tough Dog +30мм.Поругайте,пож.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

точ дог будут под силовик, без него подымут на все 70мм...да и по характеристикам они поганые ИМХО

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Ну,как бы,да,силовики не планируются,потому за 30 мм выходить не хотелось бы.Так что Ваше мнение ценно.Собственно,идея в том,чтобы сменить подуставшие за 15 лет родные пружины на качественный надежный продукт.Если получится выше на указанные 30 мм - это приемлемо.Рад буду дельным советам.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

родные пружины heavy duty (с прогрессией, сейчас есть в Академии+) и если мало-проставки, либо заказывать с США пружины на 2" (5см)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Лифт не планируется,нужен стандарт,но усиленный.Если чуть выше,то тож не страшно,но не белее 30-35 мм без нагрузки.Примерно так.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@sturmer, тогда просто пружины Хэви дути :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Рэйбестос усиленные )) Поставил, доволен, теперь решаю проблему с панарами )))

бюджет рэйбестос, по сравнению с оригиналом хэвидути - просто копейки!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Про бюджет в курсе,а как они по качеству и долговечности?Что не так с панарами?

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня тоже спереди Рэйбестос Хэви дьюти, прогрессивные... :up: Ездят чуть меньше года, вроде всё нормально. У меня стоит силовик с лебёдкой , так что они вполне справляются. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Про бюджет в курсе,а как они по качеству и долговечности?Что не так с панарами?

за такие деньги - пофиг на долговечность )) Да и что им будет? ну поменяешь года через 3-4, если просядут (что далеко не факт).

А с панарами - ты же хочешь небольшой лифт, так вот с усиленными пружинками морда, без дополнительного отягощения, подзадерется чуток, соответственно панар немного утянет мост. Но это характерно при любом лифте, пружинами или проставками...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7СRD
Город: Москва
Опубликовано

А что делают в таких случаях

с панарами?

Изменено пользователем Ramazanov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

за такие деньги - пофиг на долговечность )) Да и что им будет? ну поменяешь года через 3-4, если просядут (что далеко не факт).

А с панарами - ты же хочешь небольшой лифт, так вот с усиленными пружинками морда, без дополнительного отягощения, подзадерется чуток, соответственно панар немного утянет мост. Но это характерно при любом лифте, пружинами или проставками...

 

Усиленные пружины,насколько я знаю,по длине = обычным,разница лишь в жесткости.Собственно,при нескольких вариантах оригинальных пружин,присутствует только один оригинальный вариант панары.Даже при лифте в 2 дюйма,насколько я знаю,панара не меняется - работает при чуть большем угле (что,вероятно,сказывается на ресурсе ее шаровой).Так что,полагаю,каких либо заморочек с панарой при установке усиленных пружин не предвидится.

Изменено пользователем sturmer
Ссылка на комментарий
Max8110
5

При лифте 2" панары не трогаются! а вот от 3" уже переносить, перед либо вверх, либо в сторонУ. Зад вниз. Так что если просто хеви без проставок все ок. а если с проставками то надо переносить панару, удлинять стойки стабилизатора зад и перед и проставки под стандартные амморты обязательно. Я поставил хеви + проставки 2" и родным аммортам пипец пришел, вот буду ставить +2-4" и стойки удлинять

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Кстати,задние пружины Райбестос 591-1103 усиленные или штатные,может знает кто?Просто хочу по кругу менять,будет обидно если только морда приподнимется.

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@sturmer, Можешь поставить передние хеви + проставки на перед и старые передние назад! Я так щас сделаю! Бут 3 " а может 3 с копьем ну + все переносы и удлиненки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Да не,мне лифт как раз не нужен.Приподнимется чуть на усиленных - и ладно.Потому и интересует усиленные ли у Райбестос задние,дабы после замены морда выше жопы не была.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Город: Москва
Опубликовано

Да,логично...Но уж лучше проставки под пружину.)))

Изменено пользователем sturmer
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

При лифте 2" панары не трогаются! а вот от 3" уже переносить, перед либо вверх, либо в сторонУ. Зад вниз. Так что если просто хеви без проставок все ок. а если с проставками то надо переносить панару, удлинять стойки стабилизатора зад и перед и проставки под стандартные амморты обязательно. Я поставил хеви + проставки 2" и родным аммортам пипец пришел, вот буду ставить +2-4" и стойки удлинять

ты енто кому нить другому расскажи. У меня вот есть стенд РСХ и на нем прекрасно видно, что и куда уехало после лифта, пусть даже небольшого. Моя имха - панары регулировать НУЖНО при любом изменении положения кузова, хоть вверх, хоть вниз. Да, при 2" лифта изменение не столь велико, чтобы требовать кардинальных решений, но мы же хотим ездить и не париться, а не работать на подвеску и резину?

 

@sturmer, Можешь поставить передние хеви + проставки на перед и старые передние назад! Я так щас сделаю! Бут 3 " а может 3 с копьем ну + все переносы и удлиненки

примерно так у меня и сделано, передние хеви, только без проставок - на перед, передние старые, обрезаны на 1 виток - на зад. Можно было и на полтора витка обрезать, было бы лучше, но у мну сзади большой баллон от ГБО ))).

Ссылка на комментарий
Max8110
5

но мы же хотим ездить и не париться, а не работать на подвеску и резину?

 

Я езжу и не парюсь и не работаю на резину и подвеску! Если что !

А если все делать в идеале то ко всем переносам панары, удлинением стоек стаба, удлинением отбойников, регулировкой кастера еще и кардан удлинять или менять на телескопический так по хорошему!

А при 3-4" и рычаги менять или колхожить. Либо лонгарм либо ешо че!

 

ты енто кому нить другому расскажи. У меня вот есть стенд РСХ и на нем прекрасно видно, что и куда уехало после лифта,

После лифта проставками на 2" с подсевшими слегка пружинами тоесть 1,5-1,8" мерили на стенде все ок!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вооот, "подсевшие пружины", блин ))) а у меня просто новые хэвидути! развал по передней оси скажи, какой у тя вышел? у мну вот справа -1.59", что слишком дофига! Норма - в -1.0' все таки.

зы. ща потихонечку закажу все рычаги, хотя и енти нарекания не вызывают, но хочется полиуретан, все-таки. Так что скорее всего буду варить рычаги на заказ под нужный диаметр ушей и ставить ПУ-сайлентблоки.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вооот, "подсевшие пружины", блин ))) а у меня просто новые хэвидути! развал по передней оси скажи, какой у тя вышел? у мну вот справа -1.59", что слишком дофига! Норма - в -1.0' все таки.

зы. ща потихонечку закажу все рычаги, хотя и енти нарекания не вызывают, но хочется полиуретан, все-таки. Так что скорее всего буду варить рычаги на заказ под нужный диаметр ушей и ставить ПУ-сайлентблоки.

Брутальный, а как развал с положением моста то связан? На независимой там понятно- может в две стороны убежать, а у нас он конструктивно заложен в сам мост, куда ты его не ставь, хоть от машины отдельно.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Гранд ZJ. Подскажите, просел зад, перед нормальной высоты.

Придумал такую идею - купить родные задние от Орвиса ZJ, которые с лифтом 1" дабы задок стал повыше.

Кто-нить знает их точный парт-намбер и где из вообще можно выцепить ?

 

И на Орвис с завода шли ровно те-же аморты что и на Лимитед 5.2 ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Гранд ZJ. Подскажите, просел зад, перед нормальной высоты.

Придумал такую идею - купить родные задние от Орвиса ZJ, которые с лифтом 1" дабы задок стал повыше.

Кто-нить знает их точный парт-намбер и где из вообще можно выцепить ?

 

И на Орвис с завода шли ровно те-же аморты что и на Лимитед 5.2 ?

 

 

узнавал - у самого Орвис. ТОЛЬКО на заказ из Америки, и то там какие-то остатки - их уже не производят. 5000/шт. :angry:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5,2
Город: МОСКВА
Опубликовано

Всем привет! Собрался поднимать свой ZJ.Это первый опыт по лифтовке,поэтому нужны советы и рекомендации.Сейчас я остановился на варианте:перед-пружины"ironman"+40,зад-резаные передние,аморты-"dobinson"+40.Высоко машину задирать не собираюсь,т.к.цель не покорение жуткого бездорожья, а постройка нормального "туриста".Что скажете про выше указанный вариант?

Изменено пользователем treveler 3071
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Hamman46
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.