Перейти к содержанию

Overland 4.7


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Предыдущим автомобилем был Toyota Kluger.

Соответственно авто нужен был схожих размеров.

Основные критерии:

кузов типа большой высокий универсал.

Постоянный полный привод, подвеска НЕ MacPherson,

штатный ксенон, монитор с камерой заднего вида.

В целом ничего плохого про Kluger сказать не могу.

А вот подвеска типа MacPherson и

постоянный полный привод этого автомобиля,

где всё усилие подаётся на буксующее колесо,

меня не устраивало.

 

Я практически был уверен что следующим авто

будет Acura MDX.

Хотелось, конечно, вариант 2007 года, с SH-AWD,

но по финансам на тот момент было дороговато.

А вариант 2005-2006 года меня не устраивал

по пробегам. Также были некоторые «но»

в отношении Acura в целом,

Параметры в милях и фаренгейтах,

красные поворотники

и отсутствие европейских аналогов.

 

Каким образом выбор пал на GRANDa я уже не помню.

Было это в конце прошлого года. И вот началось

изучение информации о данной модели в огромных

объёмах. К началу февраля я точно знал, какую машину хочу,

но вот с комплектацией было непонятно.

Хотелось Overland 4,7 с пробегом 50-60 тыс.

и конечно дилерский.

Выяснилось в итоге следующее, Overland 4,7

в кузове WH не оказалось в природе.

Или 4,7 Limited или Overland, но 5,7HEMI или 3,0CRD

Пробеги у машин 2005-2007 года просто не реальные.

Прошло ещё два месяца, по прошествии которых,

было понятно, что мне нужно.

Это был Overland с Quadra Drive II,

заводской защитой днища (раздатка, коробка и картер)

монитором и камерой, штатным ксеноном и

омывателями фар с пробегом не больше 50 тыс.

Всё должно быть заводское, без колхоза.

И круг поисков сузился — рестайлинговый 2008 год.

Начался поиск GRANDa

с понятными параметрами и ценой.

На auto.ru интересные варианты по цене исчезали в течение недели,

а другие весели месяцами и до сих пор висят.

Kluger не продавался, за месяц с лишним,

семь звонков и все с дальнего востока.

Естественно никто не приезжал его смотреть.

На drom.ru за это время просмотров более 3 тысяч !

Стало понятно, правый руль в такой ценовой

категории мало кого интересует в Новосибирске.

Но цель была.

И вот появляется нужный вариант Grand Cherokee в

Екатеринбурге на местном ресурсе с приемлемой

ценой и нужной комплектации и дизель, ну дизель так

дизель, лучше один раз попробовать, чем сто раз слышать.

Пробили по VIN, пробег вроде реальный, авто

дилерское, комплектация подходящая,

но всё равно не в максимуме,

ну ни как я не могу понять, зачем экономить

десятки или пусть сотню тысяч рублей

покупая авто за два миллиона?

Ну да ладно, как говорится, каждому своё.

И мы с товарищем летим в Екатеринбург за авто.

Салон у авто оказался грязным и это мягко сказано.

С момента покупки он его не мыл (салон бежевый!)

и судя по всему, нужду справлял там же (шутка).

Ладно, не самая страшная проблема.

Перегон Екатеринбург – Новосибирск

занял ровно 20 часов, с двумя остановками на перекус.

 

Скорости в автомобиле не чувствуется, нажал на педаль 100, ещё нажал 120 – 140, максимально 190

разгонялись, пока раннее утро и минимум машин,

больше побоялись, да и негде было, дорога то

Екатеринбург – Тюмень явно не хайвэй.

И всё без напряга. Двигатель практически не слышно,

просто ускоряется и всё.

 

В данном кузове 3 литровый дизельный двигатель ОМ642, устанавливается совместно с 5-ступенчатой

автоматической коробкой W5J400, производитель Mercedes-Benz

Применяется также в автомобилях марки Mercedes:

C320 CDI, CLK320 CDI, E320 CDI, ML320 CDI, CLS320CDI

 

Родной, JEEPовский постоянный полный привод,

Full-time Quadra-Drive II раздаточная коробка с дифференциалом, который блокируется электроникой

Electronic Limited Slip Differential (ELSD).

Крутящий момент распределяется в пропорции:

48 процентов — на передний мост и 52 — на задний.

Пониженная передача с передаточным

отношением — 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой

Brake Traction Control System (BTCS)

которая притормаживает буксующее колесо.

Плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые

дифференциалы

В итоге куплен автомобиль с пробегом 44000 км.

 

Дилерский автомобиль

Jeep Grand Cherokee Overland WH 3.0 CRD

2008 года выпуска.

Цвет: Чёрный Ксералик

С пакетом Skid Plate и Quadra Drive II

Салон бежевая кожа +

вставки и частично руль из натурального дерева.

Зеркала заднего вида (наружные и салонное) с электроприводом,

подогревом, памятью и функцией Auto Dim (автоопределение день/ночь)

Линзованный ксенон с автокорректором и омывателем.

Регулировка руля в двух положениях,

электрорегулировка педалей

Бортовой компьютер EVIC

Монитор Touch Screen, USB, жесткий диск,

камера заднего хода.

Климат контроль двухзонный

Круиз контроль

Датчик дождя

Датчик света

Парктроники передние и задние

Подогрев передних и задних сидений.

Подогрев двигателя (Hydronic) управление ручное + дистанционное.

Турботаймер

Передние сиденья с эл. приводом и памятью на две персоны,

водителя — 8 регулировок, пассажира — 4

Передняя подвеска рычажная, задняя — мост

Клиренс 22 см

Резина 245*60 R18

Датчик давления в шинах

Стабилизатор курсовой устойчивости — ESC

Антиблокировочная система – ABC

Система помощи при экстренном торможении — BA

Контроль при подъёме — HSA

Контроль при спуске — HDC

Контроль тяговых усилий колёс — FWTC

Безключевой доступ в салон и запуск двигателя

Беспроводной канал подключения к мобильному телефону

Медиа центр CD/MP3/DVD

Аккустика Boston Premium

:)

post-5271-0-48196800-1320202237_thumb.jpg

post-5271-0-10014700-1320202248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поздравляю зачетный аппарат!Состояние Авто идеальное!нехватеет люка и монитора для зад пасажиров...

сколько уже пробежал и как впечатление в повседневке?!

смотрите темы про масло в канал надува...проблемное место у этого ДВС..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Поздравляю зачетный аппарат!Состояние Авто идеальное!

нехватеет люка и монитора для зад пасажиров...

сколько уже пробежал и как впечатление в повседневке?!

смотрите темы про масло в канал надува...проблемное место у этого ДВС..

 

Спасибо Егор!

Всегда чего-нибудь да не хватает)))

Проехал уже 8 с небольшим тысяч,

патрубок воздуховода турбины поменял на новый артикул

4 с лишним тысячи назад, с тех пор ни капли мимо.

Маслоотделитель ставить пока не буду.

Как там дальше - посмотрим.

Новый SWIRL мотор спокойненько лежит про запас.

По всему остальному я в теме :D :D :D

 

Примерно тогда же поставил KONI FSD в круг.

Ну и так, по мелочи.

post-5271-0-97080800-1320245309_thumb.jpg

Изменено пользователем Castor Troy
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Наконец то пришли пружины от дизельного Jeep Commander

и летняя резина Yokohama Parada spec-x

На резине накатал мало, пока все хорошо.

В поворот 90* на скорости 80-85 входит уверенно ни намёка на снос.

Теперь о пружинах. Родные пружины достаточно мягковаты,

и если дорога не ровный асфальт, машину качает.

Изучив, что предлагает мировой рынок для решения этой проблемы,

было решено купить пружины от Коммандера.

Лифтовать машину я не собираюсь, поэтому Dobinson, OME от ARB и прочее не хотелось.

Eibach занижают авто, что уж совсем не приемлемо, это больше для SRT.

Да и говорят авто становится очень жёстким по подвеске.

И так, пружины от Коммандера толще на 1 мм и короче на 18 мм по сравнению с родными.

Но так как они жёстче то после установки кузов авто поднялся приблизительно на 18-20 мм.

Гребёнка, гравий, волнообразная земляная и асфальтовая дорога, по сравнению с родными – небо и земля.

Пружины поменял только спереди. В целом результатом доволен.

post-5271-0-41871400-1336404990_thumb.jpg

post-5271-0-08340100-1336404999_thumb.jpg

post-5271-0-69908800-1336405003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.