Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot


SEV-25

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

надо было Zку туды

да 5.9 он бы всех там раздербанил бы в клочья :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да вообще....из опыта....JEEP рулил и рулит и разруливает........схема с V8 и постоянным полным приводом...лучшая внедорожная схема в мире :hands:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Мужики все статьи покупные о чем говорить в другом журнале его сравнивали с прадо и там был совсем другой разговор ну и где справедливость???? :blush:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

давно авто-ревю не читаю из-за их помешанности на "управляемости в контролируемом заносе"...на хрена она мне нужна??!!а все перечисленные "конкуренты "Гранда- отстой <_<

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

http://www.autoreview.ru/forum/

Предлагаю им сказать ВСЁ... :gun_smilie: В ГЛАЗА!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да о чем говорить, проиграть Хайлендеру в, комфорте салона и ездовом комфорте... Для этого автору надо иметь очень смещенные от нормы параметры восприятия))

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Даже у них на форуме все за Джип :lol2:http://www.autoreview.ru/forum/forum67/topic15005/ остальных в топку :hunter:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 5
7 Overland
Город: Краснодар
Опубликовано

Господа, я тоже в шоке! У меня товарищ купил Хайлендера только потому, что не было в наличии Пилотов у нас в городе и заказы перестали принимать в связи с рестайлингом… я заказал себе дизельного Гранда! Прокатился на Хайлендере - остался крайне недоволен - и мой товарищ меня поддержал! Согласился, что поступил очень опрометчиво!!! Не ожидал такого от журнала, который читал много лет, отдав ему предпочтение перед Клаксоном - поступили крайне непорядочно (об объективности не может быть и речи). Жаль...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Абсурдный, лживый сравнительный тест. В январском номере этого же издания Гранд в более дешевой комплектации набирает 812 баллов, а теперь 790. Бред. Видимо крисиз окончательно пригнул журналюг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Добавлю к профессору-

кошка-животное бесполезное, а вот слон- это другое дело..

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, успокойтесь с Грандом все в порядке, проблема с вашим восприятие ценностей, сейчас поясню.

Я как давний читатель авторевю, начал еще в 90 когда он был черно-белым, и если не ошибаюсь не пропустил не одного номера, скажу вас следующее, не надо читать это издание как За срулем, бибикалка и с ни миже, тут люби подходят со своими мерками прекрасного, и исходя из того, что предложат производители на тест, а у тех и других свои приоритеты, но в журнале всегда есть такой раздел, как "Экспертные оценки Авторевю" вот кним и предлогаю обратиться.

Эргономика,

думаю тут спорить нет смысла америкосы ни когда в ней не были отличниками)))

Динамика,

а вот тут интересней, как мы помнил Гранд был единственным авто на "гвоздях" при этом выступил очень достойно, это первое, дальне смотрим массу автомобилей, он в одной категории с форд и на 200 км тяжелее ускоглазых, как следствие можно на разгон и торможение накинуть по пятаку)))))))))))). Дальше управляемость, ну как можно сравнивать теплое и мягкой, это все к тем же шипам))) думаю еще 5 баллов в копилку))) А вот дальше самое интересное ПРОХОДИМОСТЬ, тут у экспертов не правильна выставлена шкала общей значимости оценки, раз уж они сравнивают, проходимцев))))))))))))) это коэффициент должен быть выше, и тут гранд всех обставил, с 20%, делайте выводы))))

Дальше больше и интереснее,

Ездовой комфорт)))))))))))

Внимание мы на "гвоздях" смело накидываем по 5 баллов с номинациях "Плавность хода, виброзащита" и "Акуститеский комфорт" и сразу получаем хороший среднестатистический результат)))

Комфорт салона,

они сравнивают пяти местный автомобиль с 7 и 8 местными, делайте выводы,))) опять таки они в этом не сильны Jeep, лично меня все устраивает и я готов этим данными пожертвовать

Теперь предлагаю посмотреть раздел,

Альтернатива,

там такие авто в ценовой категории как,

ауди, кеди, инфинити, нуйдай,паркетные ведра, волво и тд.)

Кто дочитал журнал до последней страницы увидел следующий тест проходимцев, как раз тот паркет из списка выше, но туда они Гранд не поставили)))))))))))))))))))

Подводя итоги, с моей точки зрения все правильно они написали есть у него промахи, есть сильные стороны, а, что такие конкуренты подобрались и с резиной вышла не задача это не их вина.

 

 

Зы. умейте читать советские газеты, а не выхватывать контекст и все мы сделаем правильный выбор во всем))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.

:hands:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@osv4x4, :hands: :hands: 5 баллов! Точняк, не стоит тупо читать итоговую таблицу с цифрами, надо немножко анализировать :ok:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я как давний читатель авторевю, начал еще в 90 когда он был черно-белым,

+100

 

читал и любил авторевю с 1992 года и хранил все подшивки на даче,

вот уже 5 лет не читаю, и разрешил растапливать дом своими газетами.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сегодня был на тесте в мажоре на цветочном.

Прокатился на гранде 3.6 (про 3.0 CRD манагер сказал, что его на тест забрали журналюги) и рэнглере рубикон. Про наличие шипов у гранда услышал от манагера только после окончания теста. При движении даже не понял,что в резине присутствуют гвоздики. Конечно, тест у мажора - г..... недомешаное - езда по асфальтовому кругу длиной в 4 км ... кули тут тестить???(про рубикон вообче молчу). Но могу точно сказать, что по плавности хода и акустическому комфорту в бензиновом гранде не хуже пилота (у приятеля есть дорестайловый пилот и я на нём ездил). Что понравилось у гранда - акустический комфорт, просторный удобный салон, поведение в поворотах (на тестовой машине пробег 749 км да и поворотов на тесте было всего 5). А вот со стартом (ИМХО) не очень.... Мне даже показалось, что с места мой дизельный черокез резвее катится. Но это субъективно конечно же. Может (я так подумал) сказывается адаптивность АКПП (наверное до меня не тесте кто-то спокойно ездил). Хотя для спокойной недёрганой езды вполне удовлетворительон и приятно. Но уходил из мажора с вопросом в мозгУ - "и где же у него эта кнопка?" (точнее 286 л.с.).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был на тесте в мажоре на цветочном.

Прокатился на гранде 3.6 (про 3.0 CRD манагер сказал, что его на тест забрали журналюги) и рэнглере рубикон. Про наличие шипов у гранда услышал от манагера только после окончания теста. При движении даже не понял,что в резине присутствуют гвоздики. Конечно, тест у мажора - г..... недомешаное - езда по асфальтовому кругу длиной в 4 км ... кули тут тестить???(про рубикон вообче молчу). Но могу точно сказать, что по плавности хода и акустическому комфорту в бензиновом гранде не хуже пилота (у приятеля есть дорестайловый пилот и я на нём ездил). Что понравилось у гранда - акустический комфорт, просторный удобный салон, поведение в поворотах (на тестовой машине пробег 749 км да и поворотов на тесте было всего 5). А вот со стартом (ИМХО) не очень.... Мне даже показалось, что с места мой дизельный черокез резвее катится. Но это субъективно конечно же. Может (я так подумал) сказывается адаптивность АКПП (наверное до меня не тесте кто-то спокойно ездил). Хотя для спокойной недёрганой езды вполне удовлетворительон и приятно. Но уходил из мажора с вопросом в мозгУ - "и где же у него эта кнопка?" (точнее 286 л.с.).

кнопка называется просто V8

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

кнопка называется просто V8

Не,просто V8 - это так, тумблер. Реальная кнопка - это СРТ8!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Собстно, проиграл Гранд в этом тесте только из-за высокой цены, как мне кажется. Типа "у него минималка начинается там, где цены конкурентов уже заканчиваются" :crazy: Так и сравнивали бы Туарегом, МЛом и еще чем-нибудь в этом духе.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Зы. умейте читать советские газеты, а не выхватывать контекст и все мы сделаем правильный выбор во всем))))))))))))))))

Паш, ты прав, НО честный анализ автомобилей с учетом всех перечисленных тобой факторов - задача журналиста, а не читателя. Читатель воспринимает информацию так, как она преподнесена, и если журналист, являясь, в отличии от читателя, профессионалом, не сделал скидку на все эти факторы, он наверняка не сделал этого умышлено.

 

Про работу журналистов некоторых журналов мне рассказывали, когда главный отдел в организации - отдел рекламы, дающий задание всем остальным отделам.

Не везде так, но подозреваю ,что много где.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Собстно, проиграл Гранд в этом тесте только из-за высокой цены, как мне кажется. Типа "у него минималка начинается там, где цены конкурентов уже заканчиваются" :crazy: Так и сравнивали бы Туарегом, МЛом и еще чем-нибудь в этом духе.

Уже. Кватроруте №11 2011 сравнили дизельные Х5 и Гранд. Темку соответствующую уже организовал, прошу высказываться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Паш, ты прав, НО честный анализ автомобилей с учетом всех перечисленных тобой факторов - задача журналиста, а не читателя. Читатель воспринимает информацию так, как она преподнесена, и если журналист, являясь, в отличии от читателя, профессионалом, не сделал скидку на все эти факторы, он наверняка не сделал этого умышлено.

 

Про работу журналистов некоторых журналов мне рассказывали, когда главный отдел в организации - отдел рекламы, дающий задание всем остальным отделам.

Не везде так, но подозреваю ,что много где.

тем и отличается авторевю от многих других изданий, что они высказывают экспертную оценку, и дают данные по ней, а так же характеристики всех испытуемых, а люди должны сами делать выбор и анализировать полученную информацию. Но в нашей стране как правило люди смотрят на обложку не вникая в суть.

 

в этом наша проблема во всем.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

тем и отличается авторевю от многих других изданий, что они высказывают экспертную оценку, и дают данные по ней, а так же характеристики всех испытуемых, а люди должны сами делать выбор и анализировать полученную информацию. Но в нашей стране как правило люди смотрят на обложку не вникая в суть.

 

в этом наша проблема во всем.

 

Да если бы это было именно так.

Смотрим статью "черные мили" этого авторевю про Хайлендера-победителя и другую статью Знание родства?

 

Салон

"Материалы — самые простые, между обивкой двери и передней панелью — сантиметровая щель. Но множество кнопок и два цветных экрана скрадывают ощущение дешевизны...Радуют два цветных экрана и красивая панель приборов с эффектными раструбами, но обивка дверей жесткая, рулевая колонка регулируется вручную, поворотник в ответ на касание рычажка моргает лишь раз, кнопки по консоли раскиданы нелогично, а большие «крутилки» ощутимо люфтят. Ощущения домашней гармонии не возникает. Зато после часа ерзанья в слишком мягком кресле появляется боль в спине. Длинноногим может не хватить диапазона продольной регулировки, а привыкшим сидеть с прямой спиной не понравится отлогая спинка."

 

"Причем Джипу нужно соответствовать буквально с порога — чтобы забраться в салон, не испачкав брюк, надо быть ловким, как Бонд. Порог высок, подножек и поручней нет. Зато внутри… Да это же Mercedes!...Выверенная геометрия посадки в плотном, жестковатом кресле и фамильные черты в виде единственного подрулевого рычажка и двух приборных раструбов. Только селектор «автомата» переехал с рулевой колонки на центральный тоннель. А управление «печкой» организовано даже лучше, чем у Эм-Эля: блок клавиш поднят выше, пользоваться им удобнее. И ни следа обычной заокеанской небрежности — панельки из дерева и недешевого пластика подогнаны аккуратно. Даже в багажнике, просторном и опрятном, чувствуется швабский подход. Не прошли даром семь лет под сенью трехлучевой звезды!

 

Езда

Хайлендеру леко даются пологие изгибы, а повороты покруче частенько заставляют просыпаться систему стабилизации. Перейдя невысокий порог «иокогамовских» сцепных свойств, автомобиль долго скользит фактурной мордой, а по мере падения скорости на смену сносу приходит занос. Реактивное усилие на руле одинаково «фонит» во всех режимах движения. В общем, горные серпантины этому Горцу (так переводится Highlander) не по душе: это — очередной тойотовский Cruiser.

 

Jeep спокоен и на скоростной прямой, и поворотах. Мерседесовская порода! Внятное реактивное действие на руле, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, бороться с которой призвана неотключаемая система стабилизации (в спортивном режиме она чуть более толерантна к шалостям водителя). Ни вихляний, ни заносов... Солидный автомобиль!

 

Подтверждает статус и высочайший уровень комфорта, особенно акустического: слышны разве что плеск снежно-водяной каши о днище да сухой «металл» в голосе двигателя, который прорезается у самой отсечки на 6500 об/мин. А мускулистая подвеска мастерски расправляется с любыми дорожными невзгодами, досаждая лишь небольшой качкой. Ощущение всеядности портит только вибрация неподрессоренных масс, приходящая на кузов и от мелких неровностей, и от крупных ям.

 

Проходимость

А Toyota с простым симметричным межосевым дифференциалом встает, даже если забуксует только одно колесо: электроника не может перебросить с него момент на другие колеса! Обидно будет стоять в заснеженном дворе, глядя на проезжающие мимо полноприводные легковушки.

 

Для ралли-рейдов Jeep куда предпочтительнее: Grand Cherokee, как и соплатформенный Mercedes ML, почти без следа растворяет в своей подвеске любые кочки! Жаль, что в снегу и в глине Jeep таскает из стороны в сторону, а на руль он реагирует куда слабее Kia и Фольксвагена.

 

Несмотря на то что Grand Cherokee, как и Mohave, оснащается трансмиссией с демультипликатором и многодисковой муфтой в приводе передних колес (в нормальных условиях она разомкнута, и подключение переднего моста происходит по команде электроники), Jeep обладает завидной проходимостью. Во многом благодаря неплохой «геометрии» (клиренс — 220 мм) и системе Selec-Terrain, которая изменяет алгоритмы работы ESP, АБС и «автомата» и отклики на акселератор в зависимости от выбранного водителем режима: «песок/грязь», «снег», «спорт», «автоматический» или с заблокированной муфтой. На обозначенных типах покрытия электроника работает логично. Но наиболее подходящим для тяжелого бездорожья оказался режим с заблокированной муфтой. Он активируется только при включенном нижнем ряде трансмиссии, при этом отключается противобуксовочная система и активируется ассистент спуска с горы. При диагональном вывешивании Jeep сначала безвольно вращает вывешенные колеса, и только потом электроника начинает сильнее и сильнее их притормаживать, вплоть до момента начала движения.

 

Но тойота побеждает Жып, ага. Я извиняюсь, какой фирмы автомобиль на оплаченной рекламе в этом номере? А-а-а, тойота...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

Но тойота побеждает Жып, ага. Я извиняюсь, какой фирмы автомобиль на оплаченной рекламе в этом номере? А-а-а, тойота...

ты вобще много видел рекламы Jeep?

Ссылка на комментарий

ты вобще много видел рекламы Jeep?

Последнее время часто попадается в журналах, на телевиденье, на плакатах (меня кстати, это настараживает)Народ привык, что хорошее в рекламе не нуждается. :unsure: :unsure:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На пересечении профсоюзная с дм.ульянова - крупный банер с избражением Гранда WK2.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А вот заказал бы КрайслерРус в авторевю рекламку - гладишь, и всплыли бы у Хайлендера "засаленные тормозные колодки" и водительское кресло, в котором спина через часа заболит...

Изменено пользователем Polar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 375 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Vladimir SPb
    • Jeepman_new
    • mustafox
    • Игорь 77
    • Gosudar
    • BondAV
    • Sergey-M
    • Pag80
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.