Перейти к содержанию

Неустойчивая работа 2.8 CRD + дым


Vld136

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел место интереса - зазор хоть и маленький, но есть. Наверняка, При вибрации мотора касание патрубка об угол подставки имеется, тк тканевая оплетка патрубка протерлась и есть незначительная неровность-углубление. Сделаю на это место бандаж. Думаю этого будет достаточно для защиты патрубка.

Изменено пользователем Жека
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел место интереса - зазор хоть и маленький, но есть. Наверняка, При вибрации мотора касание патрубка об угол подставки имеется, тк тканевая оплетка патрубка протерлась и есть незначительная неровность-углубление. Сделаю на это место бандаж. Думаю этого будет достаточно для защиты патрубка.

 

Латку сорвало!)))

 

На самом деле этот патрубок при работающей турбине ооочень сильно расширяется, а при сбросе газа сужается, так что об полку аккумулятора бьется прилично! И у меня сеточка протерлась...

Попробовыл поставить простой армированный шланг - не получается, из-за того, что много перегибов и сечение перекрывается... в итоге, вырезал часть шланга с трещиной, вставил кусок трубы железной - все в порядке, чек погас....

Единственное, переживаю, не расплавит ли этот кусок трубы бачок омывателя, который лег на него... сильно нагреваться будет или нет?

Еще видел шланг от МАЗа - тоже от интеркулера к заслонке, он гнутый, можно и его попробовать....

Вот, говорят шикарные патрубки http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=452

патрубок стоит 345 руб за 10 см... но они прямой, придется брать переходники... интересно, насколько это плохо!? Склоняюсь к мыли купить-таки новый! 55 тыс точно еще отъезжу!)))

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а еще разговорились с одним мужиком в сервисе... у него новый гранд и то же этот патрубок лопнул, так вот... объявили ему 26 000 руб!!! и в наличии нет!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Выудил фотку из телепона с местом контакта трубы с площадкой АкБат. Посмотрел цены в автодоке и экзисте. В автодоке в пределах 5ки.Но ждать 25 дней в иркутск. В москве и дешевле и быстрее должно быть.

А в "цанрад" не звонил? Может у них есть? Всё таки офы VM.

post-548-0-47520300-1344242264_thumb.jpg

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Выудил фотку из телепона с местом контакта трубы с площадкой АкБат. Посмотрел цены в автодоке и экзисте. В автодоке в пределах 5ки.Но ждать 25 дней в иркутск. В москве и дешевле и быстрее должно быть.

А в "цанрад" не звонил? Может у них есть? Всё таки офы VM.

 

 

Спасибо, Жень! Ща позвоню!)

 

Выудил фотку из телепона с местом контакта трубы с площадкой АкБат. Посмотрел цены в автодоке и экзисте. В автодоке в пределах 5ки.Но ждать 25 дней в иркутск. В москве и дешевле и быстрее должно быть.

А в "цанрад" не звонил? Может у них есть? Всё таки офы VM.

 

Аааа, звонил в Цанрад... они леговушками не занимаются...(((

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как не занимаются? Я у них брал натяжитель приводного ремня. Написал манагеру по поводу патрубка. Ответа пока нет, но должны ответить. Раньше всегда отвечали.Подождём....

Попробуй набери +7 (495) 726-32-66, +7 (499) 713-09-96. У них на сайте числится " в наличии - 1"

Изменено пользователем Жека
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Как не занимаются? Я у них брал натяжитель приводного ремня. Написал манагеру по поводу патрубка. Ответа пока нет, но должны ответить. Раньше всегда отвечали.Подождём....

Попробуй набери +7 (495) 726-32-66, +7 (499) 713-09-96. У них на сайте числится " в наличии - 1"

 

 

Странно, а я им только что звонил, они сказали, что такие патрубки не таможат....

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Греки тоже в поиске - http://jpforum.gr/viewtopic.php?f=12&t=1337

Предлагают силиконовые http://www.samcosport.com/uk/car_kits.asp?make=Jeep

У кого они в рашке имеются - ХЗ!

Изменено пользователем Жека
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Греки тоже в поиске - http://jpforum.gr/viewtopic.php?f=12&t=1337

Предлагают силиконовые http://www.samcosport.com/uk/car_kits.asp?make=Jeep

У кого они в рашке имеются - ХЗ!

 

Samco на старые чирки... 2001 - 2004 г.в. диаметр 42 мм....

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ну да ... и рэнглеровские-JK тоже другие ;(

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ну да ... и рэнглеровские-JK тоже другие ;(

 

На экзисте объявили 10,5 тыс... отправил заяву в "Территория Jeep". Обещали за 2 недели за 6500 привезти

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Нашел патрубок на http://car-cas.ru/

6770 руб доставка 9-11 дней

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде по патрубкам была тема http://jeep4x4club.ru/topic/12660-porvalis-patrubki-interkulera-28-crd/

SPN давал совет ставить эти http://www.samcospor...s.asp?make=Jeep

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Так вроде по патрубкам была тема http://jeep4x4club.ru/topic/12660-porvalis-patrubki-interkulera-28-crd/

SPN давал совет ставить эти http://www.samcospor...s.asp?make=Jeep

 

 

Я думал Samco заказать.... но у них только прямые, поэтому нужно дозаказывать переходники... по деньгам выйдет столько же, но это не главное, меня смутило, что будет много хомутных соединений... решил заказать оригинал. 55 тыс новый откатает!)

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 50 т.км. появился провал при наборе оборотов, в районе 1500-2000,после 2000 обороты набираются нормально.

В скоре загорелся chek eng и обороты перестали набираться (скорость не более 60 км/ч) при осмотре двигла не обнаружил ни каких повреждений. Попробовал снять разьём датчика бьёма воздуха (тот что побольше, на воздушном ф.), работа двигла нормализовалась, но chek eng не погас. Когда добрался до дигностики, выяснилось что лопнул патрубок интеркулера, к тому времени и маслице на нём проявилось. Буду рад, если моя информация кому то поможет. Всем привет. С наступающим Н.Г.

 

Михаил,

 

где купил патрубок? у меня такая же проблема. В Москве патрубка в наличии нигде нет.

Изменено пользователем Mike S
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, всем привет!

Кто-нибудь знает где достать чертеж нашего патрубка с размерами!? Решил заказать SamcoХtreme....

в третьей компании подряд обломили с доставкой патрубка дешевле чем у официалов...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На сайте samco патрубка для нашего дизеля нет. Есть только на KJ. Думаю от оригинала не уйти.

А чертежи с размерами? Где их найти .…? Наверное нигде.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

На сайте samco патрубка для нашего дизеля нет. Есть только на KJ. Думаю от оригинала не уйти.

А чертежи с размерами? Где их найти .…? Наверное нигде.

 

Привет, Жень!

Да, у них конкретно патрубка нет, но, сказали, что могут собрать из комплектующих, только нужен чертеж с размерами....

Кстати, а точный диаметр внутренний патрубка? вроде бв 63 мм...

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Я не измерял свой патрубок, сказать не могу. Это им "самцам" надо выслать поврежденный патрубок что ли? Или из чего они соберут, из каких комплектующих?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Я не измерял свой патрубок, сказать не могу. Это им "самцам" надо выслать поврежденный патрубок что ли? Или из чего они соберут, из каких комплектующих?

 

Им достаточно чертежа с размерами - они соберут из комплектующих, которые представлены тут: http://www.tuning-net.ru/tuning/6507/

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

я так понял речь о том патрубке который проходит рядом с платформой для АКБ? если да то есть ли возможность избежать (проложить подложить наложить и тп ) выхода из строя сего изделия (для тех у кого это еще фунциклирует) на фото прально, я об этом думаю

post-8174-0-40149700-1349352127_thumb.jpg

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

я так понял речь о том патрубке который проходит рядом с платформой для АКБ? если да то есть ли возможность избежать (проложить подложить наложить и тп ) выхода из строя сего изделия (для тех у кого это еще фунциклирует) на фото прально, я об этом думаю

 

Да, Игорь, это этот патрубок!

Прокладывать его имеет смысл если он рвется действительно от удара о стойку аккумулятора... а если рвется от того, что стареет, то врядли что-то поможет...

Если б узнать еще подходит ли патрубок от новых (200-сильных) чирков... у них он грамотно сделан....

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, Игорь, это этот патрубок!

Прокладывать его имеет смысл если он рвется действительно от удара о стойку аккумулятора... а если рвется от того, что стареет, то врядли что-то поможет...

Если б узнать еще подходит ли патрубок от новых (200-сильных) чирков... у них он грамотно сделан....

 

ну тогда в выходные займусь платформой, бум "предохраняться" :lol2::booze: от выхода из строя патрубка! а унас кто-нибудь есть на форуме с 200-х сильным???? Есть на драйве ребята Может пороситься на встречу как-нибудь? заодно и пообщаемся покатушки может лайт устроим? Хотя если Александр chega будет на своем прокаченном :good::wizard: то и можно не лайт :good:

Изменено пользователем fromarom
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда в выходные займусь платформой, бум "предохраняться" :lol2::booze: от выхода из строя патрубка! а унас кто-нибудь есть на форуме с 200-х сильным???? может на драйве поищу еще людей

 

Я думаю, что обновленная конструкция патрубка на 200-сильном (состоит из 2-х частей) сильно увеличивает его срок службы... а в автолайте на вопрос подойдет ли патрубок от 200-сильного к нашему двиглу - ответить не смогли... говорят мы ерундой не занимаемся - ставим оригиналы.... а так, говорят, мерить нужно....

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что обновленная конструкция патрубка на 200-сильном (состоит из 2-х частей) сильно увеличивает его срок службы... а в автолайте на вопрос подойдет ли патрубок от 200-сильного к нашему двиглу - ответить не смогли... говорят мы ерундой не занимаемся - ставим оригиналы.... а так, говорят, мерить нужно....

 

автолайт и не будет этим заниматься Я все никак на сигнальный доехать не могу Хотя уже пора менять и масло и фильтры и топливный хочу махнуть, мне думается что сигнальном помогут решить эту проблемку :good: (патрубок с нового на наш)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

автолайт и не будет этим заниматься Я все никак на сигнальный доехать не могу Хотя уже пора менять и масло и фильтры и топливный хочу махнуть, мне думается что сигнальном помогут решить эту проблемку :good: (патрубок с нового на наш)

 

Только проблема в том, что и на новые патрубков нет!)))

Игорь, в понедельник или вторник вечером в гараже? или дела есть?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Готов составить компанию и обсудить злободневные "КК"-вопросы под пиво ;)

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только проблема в том, что и на новые патрубков нет!)))

см личку.

б.яхя муха, вот блин подвезло с машином...хер что найдешь короче :lol2:

 

Готов составить компанию и обсудить злободневные "КК"-вопросы под пиво ;)

 

короче будем патрубки мерить :booze: Легко! Тогда я пока ничего делать не буду а в понедельник посмотрим что да как с этим патрубком! (Жека ты что в столице?)

Изменено пользователем fromarom
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотя если Александр chega будет на своем прокаченном :good::wizard: то и можно не лайт :good:

просто покатушки моветон и сосисочнество :) можно попробовать организовать геокешеровскую экскурсию, но предупреждаю - возможны ветки, надо знать как ехать колонной по грейдеру(чтобы стекла не побить друг другу) и не факт что удача повернется стороной. Хотя... http://www.geocaching.su/

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

просто покатушки моветон и сосисочнество :) можно попробовать организовать геокешеровскую экскурсию, но предупреждаю - возможны ветки, надо знать как ехать колонной по грейдеру(чтобы стекла не побить друг другу) и не факт что удача повернется стороной. Хотя... http://www.geocaching.su/

 

 

Александр просто отлично! я лично после "шара в черноголовке" еще не все царапины убрал Хотя купил Makita (полировалка) А уж про колонну ---достаточно краткого иструктажа на месте Главное знать места куда ехать! А еще главнее помощь друга! и тогда все ок будет!

какбы всех "KK_шникоф" :lol2: собрать или почти всех?!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • metrodenis
    • diman145
    • Лунный фермер
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.