Перейти к содержанию

Выхлоп 5,2


PSA-Sport

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни есть у кого картинка или схема выхлопной системы 5.2 со всеми крепежами и подвесами. :crazy:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

и интересно газоновский глушак быстро прогорит

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

и тишина...

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Нашёл штаны, но от 5.9 они на 5.2 подойдут? Вроде визуально одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Парни есть у кого картинка или схема выхлопной системы 5.2 со всеми крепежами и подвесами. :crazy:

Может и поздно но всеже, выхлоп 5,2 и 5,9 идентичен, кроме последней банки, хотя я думаю непринципиально.

i90885.png

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

нет №3 по каталогу разные для 5,2 и 5.9, все остальное идентичное.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Доэкспериментировался с форсами-одна травила и взорвался глушак. Он был изначально повреждён, кое как заварен до лета и вот очередь настала.

Как говорил выше, достал штаны от 5.9 и решил всётаки заняться. Сначала разобрал всё до штанов, лёжа под машиной без ямы, в принцыпе несложно. Только хвост надо вытаскивать всёж на яме. Приступил к штанам - выкрутил кислородный датчик, попробовал свернуть гайки крепления штанов к коллекторам-неудалось, все провернулись :angry: . Засада! :angry: Благо есть газосварка! Срезал два болта на левой стороне, и один на правой-резал по середине болтов. Второй на правой стороне находиться так, что видно только шляпу болта, расплавил шляпу еле подлезешь. Поддомкратил кузов, отвернул поперечину на которой висит АКПП с правой стороны на домкрате опустил, вытащил штаны. С правой стороны самый засадный болтик не вытаскивается-длинён, пришлось его опять поплавить. Вроде всё!!!! Почистил железной щёткой коллекторы, и рядом с ними. Воткнул новые штаны, привернул левую сторону и один болт с правой стороны, и началось :angry: :angry: :angry: последняя гайка видна только в зеркальце сцука, и вторую руку никак не просунуть и снизу ни сверху, приходиться убирать зеркальце и на ощупь, двумя пальцами наживлять-БЫЛО УРОНЕНО В ЯМУ 6 ГАЕК 7я наживилась! Не хочется вспоминать сколько тёплых и добрых слов прозвучало в адрес конструкторов! Зятянули! Но баз усердия, можно оломить чугунные уши у коллектора АККУРАТНЕЕ! Потом берём глушак от ГАЗ 53 К тонкому концу привариваем 45 см трубы 60, одеваем глушак на штаны-подходит в аккурат ничего колхозить не надо, вставляем хвост в приваренную трубу - ставим два хомута один на соединение глушака со штанами, другой на хвост. Затягиваем, заводим, пока не нагрелся проверяем не сечёт ли где из под хомутов и в соединениях, протягиваем, стараясь, чтоб нигде не секло. Катаемся потом осматриваем как там-отлично! :D :D :D Звук не очень громкий, но и не тихий похож на ЗИЛ 131 с форсированным двиглом который. Потом начались засады! :angry: :angry: :angry: Но об этом в другой теме :( :( :( Бюджет глушак 605р, труба 420р, хомуты 50р. И труд свой и неоценимый. Время часов шесть,с обедом :crazy:

post-2541-0-83965500-1342982806_thumb.jpg

post-2541-0-19579000-1342982822_thumb.jpg

post-2541-0-85880900-1342982845_thumb.jpg

post-2541-0-07692600-1342982859_thumb.jpg

post-2541-0-79541200-1342982876_thumb.jpg

post-2541-0-90254700-1342982895_thumb.jpg

post-2541-0-63441300-1342982910_thumb.jpg

post-2541-0-03559300-1342982916_thumb.jpg

post-2541-0-78825500-1342982924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Братцы! Может такой колхоз влиять на показания кислородного датчика. Датчик заменил, но ухудшилась динамика, пропала приёмистость и появилась ДЕТОНАЦИЯ! :angry:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Братцы! Может такой колхоз влиять на показания кислородного датчика. Датчик заменил, но ухудшилась динамика, пропала приёмистость и появилась ДЕТОНАЦИЯ! :angry:

хз! я полтора месяца воткнул себе такойже глушак и тьфу-тьфу-тьфу!!! всё классно!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

хз! я полтора месяца воткнул себе такойже глушак и тьфу-тьфу-тьфу!!! всё классно!

Везёт! Блин меня задолбал провал и детонация! :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.