Перейти к содержанию

Ориентирование + коттедж 25-27.11.2011


NEW

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Результаты ориентирования:

13474ced48b564e4ff1697809949aa46.gif

 

1-е место: DIMIDROLL / Professor 11 основных и 1 дополнительная точка

2-е место: Zlodei / Veter 10 основных и 1 дополнительная точка

3-е место: GB07 / Барада 9 основных и 1 дополнительная точка

4-е/5-е место: roosevelt / Костян и Dover / Света 8 основных и 1 дополнительная точка

6-е место: Zloy-Vitara / Max8110 7 основных и 1 дополнительная точка

 

Всего было: 21 основная и 4 дополнительных точки.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

:hands:

победителям ура!!!! :lol:

Всего было 21 основная и 4 дополнительных точки.

:lol2: низачот всем, учитывая, что грязи как вы сказали не было

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

:lol2: низачот всем, учитывая, что грязи как вы сказали не было

 

Я на днях подумал, что точек мало, сегодня добавил 4.... можно было не переживать.

Думал времени всем хватит, ан-нет, ошибался :)

Ссылка на комментарий

лошары все...нашли всего половину точек :o А у Михи не задалась гонка, поэтому все плохо, плохо, плохо....Иди йогурт наверни))) может полегчает))))

Димку поздравляем!!!!!!!!!!!

писАла звездочка..

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, Дэн, позволю себе сделать так: поздравить всех и порадоваться и одновременно "внедорожной команде клуба" выставить 2 с плюсом (на таком ориентировании 21 точка должна находиться хотя бы тройкой))) :ok:

Будем тренироваться....

Ссылка на комментарий

@NEW, Денис Маладца :hands: Приехал поддержать Орга!!!Денис,Я считаю,сделал вам Лайтовую трассу-нашли мало точек,Я думаю,из-за мало активных штурманов,А так все кто участвовал,а не разминал печень :respect: :respect: :respect:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Будем тренироваться....

Это была контрольная, сало ясно над чем работать.

 

Приехал поддержать Орга!!!

Спасибо!!!

 

А так все кто участвовал,а не разминал печень :respect: :respect: :respect:

+100!!!

 

Руки зачесались более масштабное мероприятие провести, но при такой активности у участников есть шанс встретиться всего два раза, на старте и .......... финише :(.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Выложи про ручеёк!

О!!! Точно!

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Синнька и руль вещи не совместимые!!!

+100

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=JQ2FZv58pVE

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Всем привет! Вернулся с мероприятия сегодня ночью, планировал уехать домой часов в 9 вечера, в итоге уехал около часа ночи, вывод - тусовка супер!!! Отдельное спасибо Леше за музыку! Супер! Мне правда громкова-то было! :hands:

 

Оригинально поиграли в бельярд - как? Надо было ехать и увидеть своими глазами как и где можно играть в бельярд!!!

 

К тусе, люди подготовились основательно! Красивые и оригинальные тематические костюмы, у некоторых и не один! Сюрприз с переодеванием был суперским! Два костюма на одном вечере! Это надо было видеть! Беломорчик... Мммм! Прикольно! Респект! Между участниками тусы организовывались конкурсы и разыгрывались оригинальные подарки - чего только стоит орало и мигалка, дабы к точкам "скопившиея" пропускали!

 

Вот так домоседы-работнички, облизывайтесь и переживайте что не поехали (в следующий раз найдете больше поводов отмазаться от работы и не сидеть дома!!!) :P :P :P

 

Ориентирование оказалось чистейшим ориентированием, а не выездом на бездорожье с ориентированием... Всему виной я считаю - погода, грязька замерзла... :( В порыве страсти и азарта, взяли пару точек, которые и брать то не нужно было... :crazy: Как было сказано на брифинге - есть несколько точек, которые нужно только найти, фоткать машину у них не обязательно, т.к. машины ваши жалко :crazy: ). В итоге наш экипаж подвела навигация, как в голове (в моей в частности :crazy: ) так и в навигаторе, некоторые точки находились на расстоянии около 100-150 метров от того места где нам указывал навигатор... В частности 4-я... На ее поиски мы потратили около часа... Сказать что мы мало ходили и искали - было бы некорректно, мы перерыли весь шалаш, и прилегающую территорию, заглядывали под деревья, разгребали ветки, передвигали поваленные деревья... В нашем экипаже было аж два штурмана! А не некоторые точки находили и без навигатора, они были просто возле дороги... Макс забил очередную точку в навигатор через япону мать! Ладно, летим по полю от одной точке к другой (напрямки), вдруг слышу где-то сзади то ли с заднего сидения, то ли из багажника кричит Марина - Вон!Вон точка! Туда давай! Куда?!?! Ищу Марину, показывает куда... А вот она! Ок! Зачет! Поехали! :lol2: :lol2: :lol2: Машина работа на все 100%, к 45-й мы поехали не как все нормальные люди, а вдоль ЛЭП от 4-й... :P (хотелось экстрима), правда гидрач от чего-то загрустил, пару раз отказывался работать (наверное расстроился что грязи мало... :lol2:) :wacko: По приезду в коттедж, а после домой работал как часы, странно... :blink:

Спасибо за организацию выезда и тусовки!

Фсем Зачод!

 

Ну вот... Всех спалил!!! :lol2:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, :hands: по навигации - в виде альтернативы есть всегда карта :ok: бумажная :lol: она не глючит :lol2:

(а также для надежности 2 навигатора, один из которых комп с озиком)))) ;) мы тебя в Лотошино вытащим как-нить, там грязи всегда есть...причем витаре хватит утонуть 2 раза в высоту :lol2: и ориентирование там посерьзней, гектар на 50 :lol2: (неработающая навигация=шанс не найти лагерь :lol2: )

 

Написал зачотно! Респект всем :up:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

блин я то ожидал ручей, а там что то непонятное)))

лужа замерзшая :lol2:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Всем привет!

Ну вот мы и дома! Выходные на славу!!!

Андрюха, AG, в очередной раз тебе спасибо за отличную организацию!

Алекс, спасибо за музыку, ты настоящий MC)))

Спасибо за отличный салют! Красотища! Круче чем на День победы или на День города))

Браво всем танцующим! Ноги болят как после полноценной тренировки в спортзале))

ВООБЩЕ МЫ ВСЕ ЗВЁЗДЫ!

 

А теперь главное: Димки(Professor и Dimidrol), вы умнички! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПОБЕДОЙ!!!!!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

(После такого активного отдыха хочется еще пару дней выходных)

Спасибо всем организаторам, приехавшим, гостям нашего мероприятия. Как обычно спасибо Алекс668 за развлечения нонстоп в виде конкурсов и дискотеки. Спасибо Злодею за шашлык. Спасибо всему женскому коллективу за стол. Спасибо Денису NEW за ориентирование, для первого раза все получилось отлично :ok: . Спасибо Славе VVV, Стратовариусу, Тверскому, АГ за душевные беседы (с кем мы еще бухали?). Андрею АГ как всегда спасибо за клуб, за то что у нас собралась такая отличная компания :)

Поздравляю команду победителей ориентирования! :up: Димидрол был очень суров, щепки от его Гранда летели во все стороны. Даже зачем-то поехал на машине на 44 точку, хотя Денис разрешил ее взять пешком чтобы не царапать машины. Я выступал в полироли, в ее взял пешком :D Профессор прекрасный штурман, направлял меня на 45-ую точку. По ориентированию у меня есть 2 пожелания: в будущем все же играть по старой схеме, когда все точки выдаются на старте и с более точными координатами (все жаловались что реальное местоположение точек отличалось от координат). Трололо рулит :lol: (кто катался, тот поймет).

Насчет коттеджа: имхо спальни по 3000 ни разу не уютные, кровать на 90% площади комнаты - жесть. Как сказала Ксю увидев свои апартаменты "Нифига себе траходром!" :lol2:

Фотографии постораюсь выложить сегодня вечером часов в 10-11.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

мы тож дома, коленка болит, а так все ок, отдельную тему с фотками и отзывами будем делать? (если да - то полностью отпишусь по впечатлениям там), фотки надо разобрать

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Смотрю весело было! :lol:

По ориентированию у меня есть 2 пожелания: в будущем все же играть по старой схеме, когда все точки выдаются на старте и с более точными координатами (все жаловались что реальное местоположение точек отличалось от координат).

Мих, схемы соревнований бывают разными ;) не надо зацикливаться на одной. ИМХО Дэн все правильно сделал в этом вопросе

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Насчет коттеджа: имхо спальни по 3000 ни разу не уютные, кровать на 90% площади комнаты - жесть.

 

 

Комнаты - это отдельная тема.... Проснуться ночью в полной темноте от того, что с потолка капает вода - это конечно жесть! Жители отдельно стоящего "домика" меня поймут))) Но это мелочи!

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

И я дома, мы как всегда - молодцы! Оттопырились отлично. Салют, поддерживаю, супер! Энергетика была чумовая, танцевали, участвовали в конкурсах, фотосет какой устроили на столе в бильярдной, вообщем всем всем всем боооольшое спасибо! Ведь многое зависит от компании, а компания у нас нереально крутая! =) Спасибо АГ и всем кто принимал участие в организации, у Вас получилось сделать для нас настоящий праздник!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну проживание джиперам вообще по барабану, хоть шалаш...но за такой ценник это конечно не айс

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну комнатушки конечно отнюдь скромненькие... но! Но на самом деле не худшее, что может быть, спать было комфортно, во всяком случае мы улеглись втроем очень удобно, и не касались друг друга, тепло, шума почти не слышно было. Мне всё понравилось, и конечно же как одноклубники проявляли заботу о друг друге, с утра яишенка с бекончиком, в обед супчик, душевно!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ВСЁ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР!!

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 

ОТЧЕТ БУДЕТ ПОЗЖЕ

 

Тут делимся фотографиями и впечатлениями.

 

Альбом для загрузки фотографий

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/262-off-road-party-25-27-nojabrja/

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Мы тоже дома даже гараж разобрать успел! Всем огромный РЕСПЕКТ за МЕГА ТУСУ!!!!!!!!!!!! Огромное спасиба всем оргам сего мероприятия и всему нашему наиопупеннейшему клубу!!!!!!!!!

По ориентированию есть отдельные моменты, ехали по правилам как сказали точка за точкой по возрастающей. А можно было тупо брать все подряд. Обидно потратили уйму времени на одну точку не дошли чуток до нее. Если б не она взяли бы еще штуки 3-4 как минимум.

Троло-ло Дениске респект :lol2:

Координаты написанные в зеркальном отражении сюрприз интересный. :up:

 

Еще раз спасибо всем! AG-папа спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромное спасибо, знатно потусили!!!! Андрюхе AG, Денису NEW, спасибо за организацию, Алекс668 спасибо за музон, натанцевались вдоволь!!!! Ну и всем. всем всем за веселую компанию!!!

Слава VVV пол дороги дразнил попивая пивко, пришлось мчаться домой утолять жажду :alko2:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

все было отлично, такая встряска организму!!! два дня до 6 утра))))) всем респект!!!! все молодцы!!!! все подготовились отлично!!!! (AG а ты сомневался) я конечно немного косячил, но к след разу исправлюсь. Оранжевые носки Тараса вообще бест!!! Все девчонки просто красавицы!!!

P.s. Призы Оленьки Петровны и Дена (Grand717) у меня дома, при первой встрече отдам

Да, кто мне на ноут бананов навешал?!!!!!!

за бананы - будете ответ держать!!!

Изменено пользователем Alex668
Ссылка на комментарий

Да!.. Загул выдался добрым!.. :alko2::hands: Спасибо всем, кто приложил руку (ногу, голову, душу, и проч) для такого мегадейства!.. :)B) Впечатления пока описывать не стану, (тока приехали домой, потому, как заезжали за детями, в гости к Ленкиной сестре..) скажу тока такую мысль: Давайте дату 26 ноября - считать днём рождения внедорожной команды нашего клуба!.. :tanksmile::dwarf::) Так как именно в этот день, состоялся её первый выезд " в свет"!.. :hands:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Давайте дату 26 ноября - считать днём рождения внедорожной команды нашего клуба!..

Я за еще один др в клубе! Давайте! Надо на следующий год также на 26 в поля! :lol2::alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Ух, мы тоже дома :) Выхи прошли ОФИГИТЕЛЬНО!!!! :hands: Огромнейшее спасибо всем кто был! Отдельное СПАСИБО Денису NEW за покатухи :up: Всё было круто!!! (единственно что немножко напрягало, что разброс по координатам доходил до 150-180 метров)

В общем РЕСПЕКТИЩЕ всем кто участвовал во всём этом "безобразии"

МЫ ЛУЧШИЕ!!!! :hands: :hands: :hands:

Щас чуть в себя приду, исчё чего нить напишу :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ММА
    • odinec
    • Professor
    • KaMiKaD3e66
    • Ivan_Isp
    • _Константин_
    • up6
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.