Перейти к содержанию

Ориентирование + коттедж 25-27.11.2011


NEW

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Результаты ориентирования:

13474ced48b564e4ff1697809949aa46.gif

 

1-е место: DIMIDROLL / Professor 11 основных и 1 дополнительная точка

2-е место: Zlodei / Veter 10 основных и 1 дополнительная точка

3-е место: GB07 / Барада 9 основных и 1 дополнительная точка

4-е/5-е место: roosevelt / Костян и Dover / Света 8 основных и 1 дополнительная точка

6-е место: Zloy-Vitara / Max8110 7 основных и 1 дополнительная точка

 

Всего было: 21 основная и 4 дополнительных точки.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

:hands:

победителям ура!!!! :lol:

Всего было 21 основная и 4 дополнительных точки.

:lol2: низачот всем, учитывая, что грязи как вы сказали не было

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

:lol2: низачот всем, учитывая, что грязи как вы сказали не было

 

Я на днях подумал, что точек мало, сегодня добавил 4.... можно было не переживать.

Думал времени всем хватит, ан-нет, ошибался :)

Ссылка на комментарий

лошары все...нашли всего половину точек :o А у Михи не задалась гонка, поэтому все плохо, плохо, плохо....Иди йогурт наверни))) может полегчает))))

Димку поздравляем!!!!!!!!!!!

писАла звездочка..

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, Дэн, позволю себе сделать так: поздравить всех и порадоваться и одновременно "внедорожной команде клуба" выставить 2 с плюсом (на таком ориентировании 21 точка должна находиться хотя бы тройкой))) :ok:

Будем тренироваться....

Ссылка на комментарий

@NEW, Денис Маладца :hands: Приехал поддержать Орга!!!Денис,Я считаю,сделал вам Лайтовую трассу-нашли мало точек,Я думаю,из-за мало активных штурманов,А так все кто участвовал,а не разминал печень :respect: :respect: :respect:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Будем тренироваться....

Это была контрольная, сало ясно над чем работать.

 

Приехал поддержать Орга!!!

Спасибо!!!

 

А так все кто участвовал,а не разминал печень :respect: :respect: :respect:

+100!!!

 

Руки зачесались более масштабное мероприятие провести, но при такой активности у участников есть шанс встретиться всего два раза, на старте и .......... финише :(.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Выложи про ручеёк!

О!!! Точно!

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Синнька и руль вещи не совместимые!!!

+100

 

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=JQ2FZv58pVE

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Всем привет! Вернулся с мероприятия сегодня ночью, планировал уехать домой часов в 9 вечера, в итоге уехал около часа ночи, вывод - тусовка супер!!! Отдельное спасибо Леше за музыку! Супер! Мне правда громкова-то было! :hands:

 

Оригинально поиграли в бельярд - как? Надо было ехать и увидеть своими глазами как и где можно играть в бельярд!!!

 

К тусе, люди подготовились основательно! Красивые и оригинальные тематические костюмы, у некоторых и не один! Сюрприз с переодеванием был суперским! Два костюма на одном вечере! Это надо было видеть! Беломорчик... Мммм! Прикольно! Респект! Между участниками тусы организовывались конкурсы и разыгрывались оригинальные подарки - чего только стоит орало и мигалка, дабы к точкам "скопившиея" пропускали!

 

Вот так домоседы-работнички, облизывайтесь и переживайте что не поехали (в следующий раз найдете больше поводов отмазаться от работы и не сидеть дома!!!) :P :P :P

 

Ориентирование оказалось чистейшим ориентированием, а не выездом на бездорожье с ориентированием... Всему виной я считаю - погода, грязька замерзла... :( В порыве страсти и азарта, взяли пару точек, которые и брать то не нужно было... :crazy: Как было сказано на брифинге - есть несколько точек, которые нужно только найти, фоткать машину у них не обязательно, т.к. машины ваши жалко :crazy: ). В итоге наш экипаж подвела навигация, как в голове (в моей в частности :crazy: ) так и в навигаторе, некоторые точки находились на расстоянии около 100-150 метров от того места где нам указывал навигатор... В частности 4-я... На ее поиски мы потратили около часа... Сказать что мы мало ходили и искали - было бы некорректно, мы перерыли весь шалаш, и прилегающую территорию, заглядывали под деревья, разгребали ветки, передвигали поваленные деревья... В нашем экипаже было аж два штурмана! А не некоторые точки находили и без навигатора, они были просто возле дороги... Макс забил очередную точку в навигатор через япону мать! Ладно, летим по полю от одной точке к другой (напрямки), вдруг слышу где-то сзади то ли с заднего сидения, то ли из багажника кричит Марина - Вон!Вон точка! Туда давай! Куда?!?! Ищу Марину, показывает куда... А вот она! Ок! Зачет! Поехали! :lol2: :lol2: :lol2: Машина работа на все 100%, к 45-й мы поехали не как все нормальные люди, а вдоль ЛЭП от 4-й... :P (хотелось экстрима), правда гидрач от чего-то загрустил, пару раз отказывался работать (наверное расстроился что грязи мало... :lol2:) :wacko: По приезду в коттедж, а после домой работал как часы, странно... :blink:

Спасибо за организацию выезда и тусовки!

Фсем Зачод!

 

Ну вот... Всех спалил!!! :lol2:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Zloy - Vitara, :hands: по навигации - в виде альтернативы есть всегда карта :ok: бумажная :lol: она не глючит :lol2:

(а также для надежности 2 навигатора, один из которых комп с озиком)))) ;) мы тебя в Лотошино вытащим как-нить, там грязи всегда есть...причем витаре хватит утонуть 2 раза в высоту :lol2: и ориентирование там посерьзней, гектар на 50 :lol2: (неработающая навигация=шанс не найти лагерь :lol2: )

 

Написал зачотно! Респект всем :up:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

блин я то ожидал ручей, а там что то непонятное)))

лужа замерзшая :lol2:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Всем привет!

Ну вот мы и дома! Выходные на славу!!!

Андрюха, AG, в очередной раз тебе спасибо за отличную организацию!

Алекс, спасибо за музыку, ты настоящий MC)))

Спасибо за отличный салют! Красотища! Круче чем на День победы или на День города))

Браво всем танцующим! Ноги болят как после полноценной тренировки в спортзале))

ВООБЩЕ МЫ ВСЕ ЗВЁЗДЫ!

 

А теперь главное: Димки(Professor и Dimidrol), вы умнички! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПОБЕДОЙ!!!!!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

(После такого активного отдыха хочется еще пару дней выходных)

Спасибо всем организаторам, приехавшим, гостям нашего мероприятия. Как обычно спасибо Алекс668 за развлечения нонстоп в виде конкурсов и дискотеки. Спасибо Злодею за шашлык. Спасибо всему женскому коллективу за стол. Спасибо Денису NEW за ориентирование, для первого раза все получилось отлично :ok: . Спасибо Славе VVV, Стратовариусу, Тверскому, АГ за душевные беседы (с кем мы еще бухали?). Андрею АГ как всегда спасибо за клуб, за то что у нас собралась такая отличная компания :)

Поздравляю команду победителей ориентирования! :up: Димидрол был очень суров, щепки от его Гранда летели во все стороны. Даже зачем-то поехал на машине на 44 точку, хотя Денис разрешил ее взять пешком чтобы не царапать машины. Я выступал в полироли, в ее взял пешком :D Профессор прекрасный штурман, направлял меня на 45-ую точку. По ориентированию у меня есть 2 пожелания: в будущем все же играть по старой схеме, когда все точки выдаются на старте и с более точными координатами (все жаловались что реальное местоположение точек отличалось от координат). Трололо рулит :lol: (кто катался, тот поймет).

Насчет коттеджа: имхо спальни по 3000 ни разу не уютные, кровать на 90% площади комнаты - жесть. Как сказала Ксю увидев свои апартаменты "Нифига себе траходром!" :lol2:

Фотографии постораюсь выложить сегодня вечером часов в 10-11.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

мы тож дома, коленка болит, а так все ок, отдельную тему с фотками и отзывами будем делать? (если да - то полностью отпишусь по впечатлениям там), фотки надо разобрать

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Смотрю весело было! :lol:

По ориентированию у меня есть 2 пожелания: в будущем все же играть по старой схеме, когда все точки выдаются на старте и с более точными координатами (все жаловались что реальное местоположение точек отличалось от координат).

Мих, схемы соревнований бывают разными ;) не надо зацикливаться на одной. ИМХО Дэн все правильно сделал в этом вопросе

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Насчет коттеджа: имхо спальни по 3000 ни разу не уютные, кровать на 90% площади комнаты - жесть.

 

 

Комнаты - это отдельная тема.... Проснуться ночью в полной темноте от того, что с потолка капает вода - это конечно жесть! Жители отдельно стоящего "домика" меня поймут))) Но это мелочи!

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

И я дома, мы как всегда - молодцы! Оттопырились отлично. Салют, поддерживаю, супер! Энергетика была чумовая, танцевали, участвовали в конкурсах, фотосет какой устроили на столе в бильярдной, вообщем всем всем всем боооольшое спасибо! Ведь многое зависит от компании, а компания у нас нереально крутая! =) Спасибо АГ и всем кто принимал участие в организации, у Вас получилось сделать для нас настоящий праздник!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну проживание джиперам вообще по барабану, хоть шалаш...но за такой ценник это конечно не айс

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну комнатушки конечно отнюдь скромненькие... но! Но на самом деле не худшее, что может быть, спать было комфортно, во всяком случае мы улеглись втроем очень удобно, и не касались друг друга, тепло, шума почти не слышно было. Мне всё понравилось, и конечно же как одноклубники проявляли заботу о друг друге, с утра яишенка с бекончиком, в обед супчик, душевно!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ВСЁ БЫЛО ПРОСТО СУПЕР!!

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 

ОТЧЕТ БУДЕТ ПОЗЖЕ

 

Тут делимся фотографиями и впечатлениями.

 

Альбом для загрузки фотографий

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/262-off-road-party-25-27-nojabrja/

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Мы тоже дома даже гараж разобрать успел! Всем огромный РЕСПЕКТ за МЕГА ТУСУ!!!!!!!!!!!! Огромное спасиба всем оргам сего мероприятия и всему нашему наиопупеннейшему клубу!!!!!!!!!

По ориентированию есть отдельные моменты, ехали по правилам как сказали точка за точкой по возрастающей. А можно было тупо брать все подряд. Обидно потратили уйму времени на одну точку не дошли чуток до нее. Если б не она взяли бы еще штуки 3-4 как минимум.

Троло-ло Дениске респект :lol2:

Координаты написанные в зеркальном отражении сюрприз интересный. :up:

 

Еще раз спасибо всем! AG-папа спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромное спасибо, знатно потусили!!!! Андрюхе AG, Денису NEW, спасибо за организацию, Алекс668 спасибо за музон, натанцевались вдоволь!!!! Ну и всем. всем всем за веселую компанию!!!

Слава VVV пол дороги дразнил попивая пивко, пришлось мчаться домой утолять жажду :alko2:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

все было отлично, такая встряска организму!!! два дня до 6 утра))))) всем респект!!!! все молодцы!!!! все подготовились отлично!!!! (AG а ты сомневался) я конечно немного косячил, но к след разу исправлюсь. Оранжевые носки Тараса вообще бест!!! Все девчонки просто красавицы!!!

P.s. Призы Оленьки Петровны и Дена (Grand717) у меня дома, при первой встрече отдам

Да, кто мне на ноут бананов навешал?!!!!!!

за бананы - будете ответ держать!!!

Изменено пользователем Alex668
Ссылка на комментарий

Да!.. Загул выдался добрым!.. :alko2::hands: Спасибо всем, кто приложил руку (ногу, голову, душу, и проч) для такого мегадейства!.. :)B) Впечатления пока описывать не стану, (тока приехали домой, потому, как заезжали за детями, в гости к Ленкиной сестре..) скажу тока такую мысль: Давайте дату 26 ноября - считать днём рождения внедорожной команды нашего клуба!.. :tanksmile::dwarf::) Так как именно в этот день, состоялся её первый выезд " в свет"!.. :hands:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Давайте дату 26 ноября - считать днём рождения внедорожной команды нашего клуба!..

Я за еще один др в клубе! Давайте! Надо на следующий год также на 26 в поля! :lol2::alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Ух, мы тоже дома :) Выхи прошли ОФИГИТЕЛЬНО!!!! :hands: Огромнейшее спасибо всем кто был! Отдельное СПАСИБО Денису NEW за покатухи :up: Всё было круто!!! (единственно что немножко напрягало, что разброс по координатам доходил до 150-180 метров)

В общем РЕСПЕКТИЩЕ всем кто участвовал во всём этом "безобразии"

МЫ ЛУЧШИЕ!!!! :hands: :hands: :hands:

Щас чуть в себя приду, исчё чего нить напишу :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Ogmios
    • Acovant
    • Voldemarych
    • ZAGAN
    • mehh
    • Андрюха 70
    • URRI 39
    • Getrage
    • doktor_2003
    • ALEX3
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.