Перейти к содержанию

Муки выбора сигналки (для чайников) - новые тенденции и навороты (CAN-шина, GSM, запуск удаленнный двигателя)


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Киев
Опубликовано

Честно говоря я полный дундук в вопросе сигналки три дня назад был. Начал рыть инет и копать информацию, убил 3 дня и часов так 20. Изначально захотел разобраться в надежности кодирования, потом надо ли мне на мой Компас сигналка то (при наличии заводской с иммобилайзером), или просто поставить механику. А там, начиная от руля заблокировать, до блокировки тормозной системы и КПП. И тут осенило, я то заплатил КАСКО и не бывает идеальной защиты (кто надо все равно сворует, и надо ли наши Джипы если рядом стоят СРВешки которые продаются явно в раз 30 большим количеством). Отсюда вывод - надо защитить машину не от угонщиков, а от воров магнитол и тд. В общем откинул секретные кнопки, механику и другое. Осталось изучить автосигналки и додумался рассмотреть доп.функции: запуск двигателя удаленный, доводчик окон. Вот тут началось веселье, чем больше лезешь в подробности - тем больше нюансов. Как оказалось удаленный запуск двигателя с наличием иммобилайзера (который создан для блокировки запуска двигателя без оригинального ключа) не такая то простая задача. Для этого ставят обходчик иммобилайзера, который использует оригинальный ключ. Ключ надо прятать в коробку и оставлять в машине, что создает проблему большей угоняемости (толку с иммобилайзера если он не сработает при угоне) и вторую проблему, по угону машины страховая потребует ВТОРОЙ КЛЮЧ и не выплатит КАСКО потому что ты лошара оставил его в салоне или передал угонщику типо... В общем забавно. Есть способ вытащить чип с ключа - но это не в каждом ключе возможно (никто не знает, в нашем можно?). Конечно страховая не узнает есть там чип или нет его, но реально отключить иммобилайзер равноценно разместить чип в салоне (любой пионер с отверткой заведет машину). Так может ну его нафиг этот запуск двигателя!!! Хотя очень хочется. Мало того как мне сказали многие сигналки плохо реализуют запуск двигателя с продолжением охраны, снимают что ли ее частично или полностью...

А тут еще накопал тему GSM сигналок, мол вставили модуль мобильника и теперь не надо ключа с пейджером двухсторонним и ограничения по дальности в 1-2км, тупо покрытие оператора мобильного и все пашет. Мол все отчеты идут на мобильник и сам можешь позвонить на него и отключить двигатель например, послушать микрофон в салоне, узнать координаты в разных видах ( хош - улица+номер дома, хош - ММС с куском карты и расположением). Как в обычном телефоне услуга от Киевстара "найди ребенка" как я ее называю "хош знать где твоя девушка провела этот вечер" :lol: Придумали блин пеленг... надеюсь согласие того абонента хоть нужно или как всегда кто платит - тот и барин! Ну ладно, сейчас о машине - удобно епта, если угнали - плюс минус 10 метров даст наводку (конечно если пионеры угнали и не выбросили сигналку, отключить просто не поможет - автономное питание надо иметь). ВОБЩЕМ загорелся я GSM сигналками, люблю я ощущение безопасности и возможность как Бог творить удаленно чудеса отключения 8) Поговорив с продавцом насчет GSM и надобности услышал "ну вот пошел я на выставку, а жена в магазин шмотки глянуть, управилась быстрей и замерзла на улице. Позвонила, я набрал команду снять с охраны, запустить двигатель и открыть двери". ВАУ!!!! ХОЧУ ДВЕ, ЗАВЕРНИТЕ!!!! Удобно как ни крути, наверное стоит задуматься насчет запуска двигателя удаленно.

И тут уперся в CAN-шину и сигналки с ним. Начал копать, что такое и зачем надо платить на 50-60 баков больше. Судя по 3 часам изучения надо она, если по простому, а не на 3 листа: 1) сигналку можно ставить не в тех местах где обычно ставят и ограничено длиной трасы проводов и терпением установщика, а почти где угодно (вроде как кан-шина протянута по всей машине) 2) кан-сигналка умеет общаться на одном языке со всеми устройства машины, и отсюда корректно работают все системы 3) кан сигналка обходит в некоторых моделях машин иммобилайзер и запуск двигателя удаленный работает корректно. Но, как сказали многие спецы установщики сигналок - все это туфта и все равно надо обходчик имобилайзера (но тут я узнал интересную информацию от одного который работает с кан-сигналками в конце напишу) 4) как я понял, кан-шины есть разные, 3 типа и разную информацию передают, сигналки используют ту, которая передает сигнал с концевиков (что такое так и не разобрался и так мозги вспухли), замков дверей и двигателя. Можно использовать штатную сигналку, брелок с Компаса в связке с сигналкой продвинутой. 5) ставить сигналку продвинутую скрытой и дублирующей, мол взломщики отключат основную а твоя стоит и тихо так передает тебе на мобилу инфу. 6) с кан-шиной сигналка мечта установщика ( со слов производителей) мол времени на установку надо в 3-4 раза меньше, не надо вскрывать обшивку и тянуть кабеля (что пожаро-небезопасно) и чуток дольше настраивать.

Короче хочу сигналку не из списка "взламываемых" с хорошей кодировкой, +GSM, +CAN-шиной! УРААА, я знаю что хочу… И тут начался поиск и муки реальности. Сигналок с GSM вообще мало, + CAN-шиной так и того фигня. Пал мой выбор на MAGNUM-880 CAN-GSM , потому как про Магнум и систему кодировки слышал и читал много хорошего, на авторынке сказали что аналог Пандоры и в некоторых моментах и круче но цена в 2 раза ниже. Реализовано грамотно удаленный запуск двигателя с работой сигналки – срабатывает при вскрытии или движении внутри. Всего есть 3 модели у магнума с кан-шиной, 740 предыдущей серии, 840 и 880, при этом 840 просто безбрелочная и завести можно на заводской брелок ( который перехватить можно в отличии от Магнумовского), продавец советовал взять с брелком 880 не всегда мол удобно с мобилки управлять. Ну и 880 есть с каном и без. Взял по полной программе. Порадовался покупке ровно пол часа как дитя малое и начал обзвон установщиков. И тут весело стало.

Стоимость установки КАН-сигналки больше чем простой (обещали же производители счастливые лица установщиков), начал копать почему и прозрел. Первые три установщика морозились и отвечали нехотя под дулом пистолета (фактов и познаний моих выше среднего) «ну да, кан ставить быстрей, но это же надо настроить и не все так просто» и только четвертый честно признался, что имели в виду под «не все так просто» - они ВСЕ тянут провода как на обычную сигналку и умудряются согласовать работу системы 12вольт +,- передачи информации с цифровыми сигналами от машины и устройств. Это все равно, что подключить компьютер через печатную машинку к интернету ;) ВОТ ПОТОМУ И ДОРОЖЕ – им же надо извратиться. А разобраться как суперсовременную сигналку подключить к современной шине новой машины – это же НЕРЕАЛЬНО для них. Лучше взять денег побольше, найти кустарный способ подключения и вуаля!!! Никто установку не делает через кан-шину, тянут провода как на обычную 12вольт, а кан-то 6.5вольт (или 5.6вольт не помню). И это все равно, что бульдозером в стекольный магазин заехать. И говорят мол кан-шина у америкосов вообще примитив, мол у немцев моща, двигатель нельзя запускать в обход иммобилайзера.

Позвонил техдиректору производителя, благо есть мобила на сайте (странно как додумались). И спросил как так, продает сигналы – а спецов нет даже у официалов!!! Дал телефончик мужика который точно работает с кан-шиной в Киеве и ставит через нее. Судя по разговору он рубит но не все так гладко, сказал что немцы рулят по кан шинам и работе, что весь фокус в прошивке от производителя сигналок и поддержке а не от машины. Мол идея с кан шиной великая – а реально все как всегда. Насчет обхода иммобилайзера говорит реально такое замутить через отдельные кан устройства, мол легче купить простую сигналку и кан модуль америкоский ( узнаю через пару дней каких именно, встречусь с ним), и можно ключ не разбирать а записать образ ключа. Опа, и волки сыты (страховая) и овцы целы ( можно движок запустить удаленно). Стоит такое устройство 110 баков. Говорит надо ему подготовиться и коллег помучить американских насчет компаса, вроде как инфа у него уже есть особая насчет выводов и команд – но реально еще ни разу не копался в Джипах

Итог: сигналок море, маркетингвых фишек море, бабла платим кучу, а реальность жестокая и через ж..у все. Очень хочется заплатить как можно меньше – получить как можно больше наворотов и что бы все работало нормально. Если кто-то знает что-то полезное в аспекте изложенного мной или может прокомментировать – жду общения! А я обязуюсь добить тему «хочу все и не через жопу», потому как уже купил сигналку и у меня 14 дней на возврат или обмен :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а в итоге достаточно трёх кнопок: открыть двери, закрыть двери, завести двигатель :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И тут осенило, я то заплатил КАСКО и не бывает идеальной защиты (кто надо все равно сворует, и надо ли наши Джипы если рядом стоят СРВешки которые продаются явно в раз 30 большим количеством). Отсюда вывод - надо защитить машину не от угонщиков, а от воров магнитол и тд.

 

- Вашу магнитолу врятли украдут ( она ну совсем никому не нужна, т.к. подключена к общей шине и работать будет только в вашей машине )

- Ставить сигнализацию и отключать при этом родной иммобилайзер - совсем смешно.... еще и обманывать при этом страховую компанию

- Зачем вообще пытаться ставить сигнализацию в новый JEEP, если всем известно, что туда ничего не ставиться без серьёзного вмешательства и все более менее грамотные электрики вам это скажут

- Если есть КАСКО - вообще зачем всё это ???

 

Дочитал статью до конца из принципа - все думал и чем же это кончится.... :lol2:

 

У Вас не Муки выбора.... сигнализации - Вам лучше "Горе от ума" Грибоедова Александра Сергеевича почитать...... :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Киев
Опубликовано

- Вашу магнитолу врятли украдут ( она ну совсем никому не нужна, т.к. подключена к общей шине и работать будет только в вашей машине )

- Ставить сигнализацию и отключать при этом родной иммобилайзер - совсем смешно.... еще и обманывать при этом страховую компанию

- Зачем вообще пытаться ставить сигнализацию в новый JEEP, если всем известно, что туда ничего не ставиться без серьёзного вмешательства и все более менее грамотные электрики вам это скажут

- Если есть КАСКО - вообще зачем всё это ???

Дочитал статью до конца из принципа - все думал и чем же это кончится.... :lol2:

 

1) Магнитола у меня не базовая - а продвинутая с сенсорным моником, я лично не хотел такую, но машину с базовой ждать на 2,5 месяца дольше надо было

2) Вы невнимательно читали, я лично всеми руками против обхода иммобилайзера путем размещения ключа или чипа в машине, что ухудшает часть защиты авто и лишает страховки! Мало кто знает про нюанс со страховой и надобностью предоставить 2 ключа в случае угона. И вконце написал, что есть способ через КАН устройство сделать образ ключа. С этим моментом разберусь на днях, мастер уехал к родне... Вся беда в желании иметь запуск удаленный двигателя.

3) ВСЕМ ИЗВЕСТНО??? Например, даже наркоману, который выбывать окно будет увидев 2-диновый ДВД, или босяку лет 14-ти, который не закончил и 3-го класа???? Вы в каком городе живете? У вас что воры с высшим образованием и все обучены на СТО фирмовых :hands:

4) Каско не страхует от воров, которым надо внутрянка. Вон мужик писал ножик ВикторияНокс торчал в подстаканнике - выбили стекло ради него. Если вор подойдет и машина огрызаеться и шумит, то не полезет он в нее, легче найти тихое место, они не совсем тупые. Да и сигналка в режиме скрытном, дублирует основную заводскую. Дает шанс найти машину или заглушить двигатель, новые технологии GPS позволяют делать это даже за 200км от нее, а не 1-2 как с обычной сигналкой.

5) Так статья же не кончилась :rolleyes: приедет толковый мастер, спец в КАНшинах и сигналках, допишу. Не хочу сдаваться просто так! ХОЧУ ВСЕ НАВОРОТЫ НА ДЕЛЕ РАБОТАЮЩИЕ, И ПРАВИЛЬНО!!! Принципиально 3 дня потратил на разбор нюансов и понимание, я же писал, что вообще не шарил в начале, таких называют "чайниками". А теперь помаленьку разбираюсь и понимаю...

Реальная ситуация следующая: наворотов обещанных много, а работают они или реализуются через жо...пу.

Кстати, магнум предлагает и реализует в 8-й серии услугу "мангум конект" (с одной буквой н как не смешно), это взятие на пульт охраны машины как квартиры. Для владельцев дорогих машин это хорошая альтернатива спокойного сна.

Я вообще первый раз слышу о таком чуде, а они реализовали...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если машина заказана - никакая сигналка ее не спасет. Люди в полицейской форме тупо загрузят авто на эвакуатор и увезут в неизвестном направлении....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

1) Магнитола у меня не базовая - а продвинутая с сенсорным моником, я лично не хотел такую, но машину с базовой ждать на 2,5 месяца дольше надо было

2) Вы невнимательно читали, я лично всеми руками против обхода иммобилайзера путем размещения ключа или чипа в машине, что ухудшает часть защиты авто и лишает страховки! Мало кто знает про нюанс со страховой и надобностью предоставить 2 ключа в случае угона. И вконце написал, что есть способ через КАН устройство сделать образ ключа. С этим моментом разберусь на днях, мастер уехал к родне... Вся беда в желании иметь запуск удаленный двигателя.

3) ВСЕМ ИЗВЕСТНО??? Например, даже наркоману, который выбывать окно будет увидев 2-диновый ДВД, или босяку лет 14-ти, который не закончил и 3-го класа???? Вы в каком городе живете? У вас что воры с высшим образованием и все обучены на СТО фирмовых :hands:

4) Каско не страхует от воров, которым надо внутрянка. Вон мужик писал ножик ВикторияНокс торчал в подстаканнике - выбили стекло ради него. Если вор подойдет и машина огрызаеться и шумит, то не полезет он в нее, легче найти тихое место, они не совсем тупые. Да и сигналка в режиме скрытном, дублирует основную заводскую. Дает шанс найти машину или заглушить двигатель, новые технологии GPS позволяют делать это даже за 200км от нее, а не 1-2 как с обычной сигналкой.

5) Так статья же не кончилась :rolleyes: приедет толковый мастер, спец в КАНшинах и сигналках, допишу. Не хочу сдаваться просто так! ХОЧУ ВСЕ НАВОРОТЫ НА ДЕЛЕ РАБОТАЮЩИЕ, И ПРАВИЛЬНО!!! Принципиально 3 дня потратил на разбор нюансов и понимание, я же писал, что вообще не шарил в начале, таких называют "чайниками". А теперь помаленьку разбираюсь и понимаю...

Реальная ситуация следующая: наворотов обещанных много, а работают они или реализуются через жо...пу.

Кстати, магнум предлагает и реализует в 8-й серии услугу "мангум конект" (с одной буквой н как не смешно), это взятие на пульт охраны машины как квартиры. Для владельцев дорогих машин это хорошая альтернатива спокойного сна.

Я вообще первый раз слышу о таком чуде, а они реализовали...

 

Вот как раз про вашу не базовую магнитолу с сенсорным экраном с DVD и жестким диском я и писал, что она не кому и не нужна, потому, что подключена через общую шину к компьютеру автомобиля и работает только под его чутким руководством :crazy: То есть если вы например захотите посмотреть DVD во время движения - компьютер не позволит этого сделать. И не возможно просто так, как в старых магнитолах скинуть проводок, чтобы все заработало - нужно специальное приспособление - обманка компа ( на форуме про это пишут .... )

 

Магнитолы крадут по статистике как раз самые обыкновенные - не важно 2-х диновые или 1- диновые - типа пионеров, панасоников и т.д. , чтобы потом без проблем их продать.... Просто так - на гоп стоп штатную магнитолу вынуть не получится..... попробуйте на досуге :crazy:

 

А с наворотами сигнализаций все очень просто - в 2010 году прям на новый год мой друг поехал в Киев с семьёй - отдохнуть, посмотреть вобщем развееться. Всё было чудесно снял гостиницу, поставил машину на платную парковку на ночь. Утром выходит - звонит машине и пытается ее снять с сигнализации - ну очень модной с GSM - а "абонент не доступен" и потом начались танцы с бубном на пол дня пока чудесная сотовая сеть не нашлась - вобщем мой друг и его семья зареклись ставить все эти навороты. Так же не забудте, что на подземной парковке все это хозяйство работать тоже не будет..... А при угоне GSM глушится на раз - в интернете полно статей про это...

Удаленный запуск двигателя - это дополнительно открытый канал для угонщиков - странно, что вы так хотите защитить свою машину от угона при этом открываете его.

Доп сигнализация поставленная не у официального дилера вызывает у них резкое отторжение - то есть вы скорее всего слетите с гарантии.

Не забудте так же, что если сигналка начнет чудить, то её починить сможет только тот человек, который её ставил - никто другой не будет её даже смотреть - это тоже проверенный факт.

КАСКО страхует всю абсолютно машину вместе с магнитолой, колесами и т.д. Конечно же без того, что лежит на сиденьях - но никто вас и не заставляет оставлять там кошелек или куртку......

У вас не совсем правильный подход - просто посмотрите в гугле - любая новая сигнализация после ее выпуска с завода ломается в течении недели, самые сложные и продвинутые - дней за 15-20..... После этого в всех столицах появляются специальные приборы, при помощи которых работают угонщики... и делают эти приспособления те же китайцы и на тех же заводах где и сигнализации... вот такой бизнес. Такова обратная сторона монеты. И тут уже каждый сам выбирает как тратить свои денежки - либо отдать их продавцам никчемных сигнализаций и их установщикам - либо стратить их на более полезные вещи.

 

В ваш новый Компасс из нужных вещей можно только добавить

- Решётку защищающую радиатор от камней и насекомых

- Уплотнитель для защиты моторного отсека от грязи

- Коврики резиновые - для зимы

- А так же посмотреть на патроны ходовых огней - не обуглились ли они, соответственно заменить их, и по желанию поставить лампы более низкой мощности или ребята ставят светодиодные лампы

Про все это пишут мальчики и девочки на этом форуме - счастливые обладатели Компасов

 

По моему убеждению все остальное - Колхоз с большой буквы ну или "Горе от ума" как я уже писал. :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Киев
Опубликовано

Братья по несчастью (либо счастлив только тот, кто не читает этих форумов и его все устраивает) - всем привет, еще раз пишу что я хочу ВСЕ функции современные ПОЛУЧИТЬ реализованные НЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ - я лишь как первопроходец нарисую схему реализации НЕ ВАЖНО НА БАЗЕ КАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СИГНАЛКИ. Сорри за первый длинный пост, я человек творческий и мыслю глубоко и широко... иногда заносит в эмоциональное состояние и делюсь впечатлениями.

 

Задача: хочу удаленный запуск двигателя, хочу доводчик зеркал, хочу надежную сигналку, хочу минимум брелков(но и безбрелочную не хочу, потому, что надо снять с охраны если покрытия нет), хочу GSM доступ и управление - ХОЧУ МИНИМУМ ДЕНЕГ ПОТРАТИТЬ НА ЭТО!

Доп.Пожелания: не хочу КАСТРИРОВАТЬ иммобилайзер, (система должна работать на цифровой шине), хочу получить КАСКО - если угонят.

Реализация: я ПОМЕНЯЛ Magnum 880CAN на Magnum 880 + докупил http://www.xpresskit.com/product.aspx?productid=461 вот такую хреновину (весь секрет сложности с удаленным запуском решается через нее КОРРЕКТНО, через запись образа ключа). Кстати, Магнум выбран мной лишь по причине надежности + ДЖСм модуля который работает по людски (как сказали барыги на автобазаре) и наличия в 880 брелков (слыщал про приколы безбрелочной и отсуствия покрытия мобильного оператора). И можете использовать любую сигналку на ваш вкус!!! Главный фокус в CAN модуле Xpresskit DBALL. Читаем описание "все в одном, дверные замки и перераспределяющий модуль, охватывает 95 % автомобилей. Поддерживает прежние системы VATS и PASSLOCK так же как поддерживает дверные замки и перераспределение на самых современных автомобилях с pushstart системой зажигания и с электронным зажиганием. DB-ALL управляет интерфейсами автомобиля по CAN шине и обходит штатный иммобилизатор не требуя оставления транспондерного ключа в автомобиле".

ОПА!!! решили вопрос с удаленным запуском движка без КАСТРАЦИИ иммобилайзера. Стоит сигналка 260 баксов + 115 баксов КАН модуль.

Осталось найти НОРМАЛЬНОГО установщика С РУКАМИ И ГОЛОВОЙ ТОРЧАЩИМИ НЕ ИЗ ЖОП..Ы

 

Что получаем на выходе: 4 дня назад забрал свой Компасс из салона и сегодня сдал на установку сигналки.... Потому отпишусь на неделе как работает и что имеем в итоге! Кстати, спеца посоветовал производитель сигналок, после звонка на личный мобильный телефон их тех.диру (на сайте производителя нашел) - после пяти минут выслушивания от меня негодований по поводу их Киевского офиц.представителя и их спецов-установщиков.

 

Список машин с которыми работает CAN модуль Xpresskit DBALL http://www.xpresskit.com/CompatibilityChart.aspx?productid=461&c=240

Изменено пользователем val289
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Киев
Опубликовано

Поставил мне мастер КАН устройство и Сигналку, правда провозился часов 10-12, но говорит лишь по причине "это первый Компасс и вообще c новыми Jeepами не работал, пару старых Чироки делал и то давно". Говорит на следующую машину потратит часа 3-4 не больше. Америкосы просто в мануале перепутали все, и пришлось тупо подбирать и опытным путем тестить шину.

Все работает зашибись, как в кино... С мобилы хоть в космос запускать Джипик, меню до сих пор изучаю - сигналка умная шо пипец!!! :lol:

Главные задачи выполнены и работают на отлично. Дист.запуск движка через мобилу на ура (но с маленьким нюансом, любая машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять на ручнике. Так устроена электроника и надо хоть на один клац поставить, мастер говорит не примерзнет зимой, для этого затянуть надо посильней). +подогрев движка и машины с карточкой при -25 или -20 настроен. И НЕ ЗАБЫВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВСЕ СДЕЛАНО!!! Иммобилайзер работает полноценно!!! Ключ не оставлен и не вынут чип. Записан образ ключа на КАН устройство и в комплексе работает нормально. Понимает что сигналка запускает двигатель, а не угонщик.

Доводчик окон не настроен, мастер устал под ночь и обещал на след.машине попробовать. Ну и фиг с ним, если поставлю ветровики - я люблю приоткрытыми оставлять окна летом.

Местоположение машины (заметим что GPS модуля я не ставил) определяет пляс-минус 100 метров - но это нюанс работы от КИЕВСТАРА и приходит SMS или MMS с адресом. Ну короче если бухнул на славу и потерял - можно смело найти с бригадой друзей собутыльников даже на следующее утро с квадратной головой. :smt021

Отключать движок при угоне, блокировать топливный бак или включить функцию антихатжек или как там ее - я не пробовал. Мастер не советовал, разблокировка только с его выездом на место и компом под рукой.

Мелких функций приятных очень много и писать долго...

Я доволен результатом в итоге. Стоит сигналка 260 баксов + 115 баксов КАН модуль + 150 установка и настройка всего этого.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

val289, подскажите, что входит в комплект Xpresskit DBALL?

Нужно ли дополнительно приобретать проводку (Т-жгут) на замок зажигания и петлю-катушку на приемник иммобилайзера?

Или все это есть в комплекте?

Инструкция по программированию (запоминанию образа ключа) имеется?

Изменено пользователем Aleko
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если машина заказана - никакая сигналка ее не спасет. Люди в полицейской форме тупо загрузят авто на эвакуатор и увезут в неизвестном направлении....

Единственно верное высказывание! Автору не сказали что запустить этот блочек не составит проблем!и так же уехать как и с чипом в машине!То что одни придумывают а потом еще долго дорабытывают сыромятину, другие уже давно сломали готовы ко всем изменениям!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Вообщем, я тоже заморочился дистанционным запуском. Т.к. Компасы ( Jeep Compass ) относятся к категории низкоугоняемых машин, ощущения от посадки в теплую машину после длительной стоянки ни чем не омрачаются, только положительные моменты.

Не стал я брать CAN модуль, описанный здесь, т.к. автор мне так и не ответил на вопросы, приобрел на заграничном сайте такой обходчик иммо с can модулем.

Имеем тоже самое, программация ключа, упрощенное подключение аналоговой сигналки. Приобрел для дистанционного запуска СтарЛайн А91 диалог, бюджетный вариант. Чем хорош Старлайн 91-й, тем, что заводские настройки полностью меня устроили, мин импульс запуска (наш вариант), даже не перепрограммировал на контроль запуска по тахометру, оставил "по напряжению".

Модуль шел в комплекте с Т-жгутом, т.е. подключается за 5 мин с учетом разборки подрулевой консоли. В инете есть инструкция на русском, тоже "+".

Сам модуль в моем случае нужен был лишь как обходчик иммобилайзера, индикация/поддержание зажигания, старт, контроль дверей, капота, багажника, тахометра.

Проблемка возникла с центрозамком. Дело в том, что на модуле есть входы для отпирания/запирания, но при подаче на них сигнала при запирании активируется штатная сигнализация, которая срабатывает при дистанционном запуске. Подозреваю, что ее можно обойти, подав "-" на вход "перед стартом", НО... в старлайне я его не нашел, а по этому моменту вычитал в инете, что это может работать следующим образом: при запуске разблокируются двери, двигатель пускается, двери блокируются, т.е. существует возможность, хоть и теоретическая, проникновения хулиганов в этот момент, что не приятно. Вот здесь я повозился. Пришлось подключаться (подпаиваться) с разборкой блока управления ЦЗ на водительской двери. На фото я отметил как снять облицовку двери, не повредив ее.

post-11803-0-39564800-1355153607_thumb.jpg

 

Лопаткой(отверткой) поддеваем в I, далее по низу II, потом наверх, III, встречаемся в верхнем левом углу. Эта часть на пистонах, предварительно необходимо вскрыть заглушку в ручке и открутить крепежный винт, на фото показано.

post-11803-0-32821200-1355153616_thumb.jpg

 

Питающий "+" брал из жгута, идущего по водительской стороне назад (Красно-желтый), "-" - немного выше под гайкой, куда подходят куча "массовых" проводов.

post-11803-0-41198100-1355153624_thumb.jpg

 

Еще один момент - световая сигнализация. Дело в том, что поворотники в качестве сигнализатора можно подключить только в коробке предохранителей, что под капотом, а мне так не хотелось снимать подкрылок, чтобы пустить провод под капот, а в вышеупомянутом жгуте, поворотники только задние. Поэтому решил подсоединить только габариты - бело-фиолетовый провод на фото, что вполне устраивает.

Прое...провозился долго из-за специфики ЦЗ и поиска световой индикации. Но результат стоит этого!

По деньгам: блок EVO - 95$, StarLine A91 - 4950р., самостоятельная установка, вроде бюджетно.

Если кому помог, буду рад, если будут советы от профессионалов, с удовольствием воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я раньше думал взять сигналку (чтоб брелок дома был), но и то только для того , чтоб не бегать к окну и смотреть моя ли сработала или чужая, а потом плюнул кому надо тот и так с любой справится.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Нарки обходя днём вашу тачку по кругу смотрят чё вынуть можно, а не исследуют ситуацию на предмет возможного срабатывания сигналки. Им до звезды как она орать будет в 4 утра, пока вы судорожно будете впрыгивать в свой бронежилет. Им нужно секунд 10-15, а вам минуты 2-3...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Парни! Ведь разговор не об охранных функциях, а об удобствах ( стеклодоводчики, автозапуск, поиск авто и т.д.) и предупреждении (срабатывание звукового и светового сигнала при приближении или при ударе/наклоне) Согласен с людьми, заказанную авто не спасут никакие охранные системы. Но! Они создадут максимум неудобств ворью. И там где угонщик управился бы за 10 секунд, надо будет ковырять пол-минуты. А это риск стать "петушком" в зоне.

Там где "нарк" ковырялся бы не спеша, оставляя следы грязных рук и слюней на белоснежной коже салона, вынужден будет быстро свалить от орущей и мигающей всеми огнями машины. Ибо есть окуительный шанс нарваться на идущего домой от бабы участкового ,или на случайно забредших во двор оперов, решивших попить пивка.

Так что личное дело каждого, ставить ли сигналку, либо нет.

В прошлом году в мае я был, мягко говоря, расстроен утренним видом своего авто, с разбитым передним пассажирским стеклом. Тогда ездил на Форде-Экспедишн. Конечно из салона пропали ничего не значащие вещи (ручки, фонарь, бутылка минеральной воды, жвачка, набор отвёрток и огнетушитель) Причём последнее находилось в багажнике. То есть это чмо лазило не спеша по всему авто и собирало всё, что попало под руку. Самый геммор был найти стекло и вставить, так как стёклышки на заказ... На разборах редки.

А понадеялся на заводскую сигналку, считал, что брать там нехрен, а такие авто не угоняются. Естессно, установил сразу... Во истину, пока гром не грянет! Вот и думайте, угонят не угонят...

Да насрут просто, от зависти! :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Spec
    • staer55
    • Vasiliy190
    • Nik2001
    • URRI 39
    • Константинусс
    • Sanek383
    • андрей 2013
    • TISA
    • levon
    • Fairtex
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.