Перейти к содержанию

Казахстанцы


Солома

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

В вашем полку прибывает гляжу!))) :booze:

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Солома

    15

  • Vint

    13

  • Shed

    8

  • Erzhik_Ast

    8

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано
Опубликовано

Привет из Актобе!!! :hi:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Кто с Алматы? Как по поводу организации еженедельных слётов клуба? Давайте создадим тему и там обсудим, кто согласен!

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Кто с Алматы? Как по поводу организации еженедельных слётов клуба? Давайте создадим тему и там обсудим, кто согласен!

а потом и организовать выезд клуба в регионы!!! :good:

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Я из Аты! Кто, где машины свои делает?

Привет Самат. СТО на Розовой ниже Рыскулова у Жени "паталогоанатома"

или на Баянаульской СТО "Джип" у Олега.

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Кто с Алматы? Как по поводу организации еженедельных слётов клуба? Давайте создадим тему и там обсудим, кто согласен!

Привет Сакен! Народу с Алматы мало, так, что тему по встречам можно прямо здесь обсудить. Я за встречи, но со временем всегда туговато. По средам встречаемся в Альпине на ВДНХ, в 20-21 вечера по линии клуба любителей американских машин. По четвергам, говорят, тоже америкосы встречаются в какой-то кофейне, но пока точной информации у меня нет.

 

Привет из Актобе!!! :hi:

Превед! :hi:

Изменено пользователем Vint
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Привет Сакен! Народу с Алматы мало, так, что тему по встречам можно прямо здесь обсудить. Я за встречи, но со временем всегда туговато. По средам встречаемся в Альпине на ВДНХ, в 20-21 вечера по линии клуба любителей американских машин. По четвергам, говорят, тоже америкосы встречаются в какой-то кофейне, но пока точной информации у меня нет.

 

 

Превед! :hi:

В среду? А где на ВДНХ находится Альпина? Не подскажешь?

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В среду? А где на ВДНХ находится Альпина? Не подскажешь?

 

Заезжаешь через центральный вход с Темирязева, с правой стороны кафешка. Машины ставят чуть выше, там вечером пустая парковка, не перепутаешь.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2
7 CRD 2002
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Заезжаешь через центральный вход с Темирязева, с правой стороны кафешка. Машины ставят чуть выше, там вечером пустая парковка, не перепутаешь.

ААА! Всё, понял) Спасибо)

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep 2500
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

гля как народ зацепило, уже встречаются, ура!!!

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

гля как народ зацепило, уже встречаются, ура!!!

Да никто не встречается! Одни разговоры. В альпину народ совсем ездить перестал, у всех куча дел, понимаш.

Изменено пользователем Vint
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано
Опубликовано

Привет из Актобе!!! :hi:

О !!! земляк!! :alko2:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано
Опубликовано

О !!! земляк!! :alko2:

да не вопрос :hi:

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

привет из Костаная!

:booze:

Приветствую земляка!

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Привет Самат. СТО на Розовой ниже Рыскулова у Жени "паталогоанатома"

или на Баянаульской СТО "Джип" у Олега.

 

Вот Жени вояки иногда з/части от свих китайцев привозят и предлагают. Думаю что он и сам знает где на такие машинки имеется.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Казахстан, Темиртау. Jeep 2500 (модель 2021ЕВ)

Салам Земеля!!

Я с Астаны если что самый близкий к тебе регион наверное из форума!!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я с Астаны если что самый близкий к тебе регион наверное из форума!!!

Ержан а Омск к тебе не ближе разве!?))

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Ержан а Омск к тебе не ближе разве!?))

Конечно брат!!!

Просто я имел ввиду из Казахстанских городов!!!!

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep 2500
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Салам Земеля!!

Я с Астаны если что самый близкий к тебе регион наверное из форума!!!

привеет, рад встрече!!!

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

всем привет я с Темиртау

 

вопрос на засыпку где отремонтировать авто неисправность с блоком управления двигателя

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

отремонтировать авто неисправность с блоком управления двигателя

Проще наверно у вас другой найти))

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

уже меняли второй сгорел причину выхода найти не можем год стоит как

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

причину выхода найти не можем

Ну диагноста надо хорошего искать. Создай отдельную тему, может кто посоветует чего полезного.

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Обращаюсь к Виталию!!!

Так как слышал, что в Алматы сервис по ремонту Черокезов на уровне на много выше чем у нас (Астана).

дело в том, что в Астане отремонтировать наших джипов либо не получается ввиду отсутсвия правильных рук именно по чиркам, либо писец дорого. Слышал от моего товарища и сам обращался в АЛМАТУ, что бы отремонтировать по полной всю машину и все советуют Алматы. У меня короче вот что:

1) гудит мост особенно после 60 км/ч без нагрузки (при сбросе газа) начинает включаться турбина самолета (шутка)- гул. Обращался в СТО - грят можем поменять но центровать не сможем, лучше купи новую советуют СТО-шники.

2) замена сальников клапанов, во всех СТО отказались, есть 1 умелец, но он когда для примера снял 1 сальник замучился, собрал движок обратно. Грит нужет спец ключ (теперь ищем такой ключ.

3)руль в движении туговат, грешили на насос ГУРА типа не выдает всю мощь, купил новый - т.е восстановленный в США за 35 тыщ. тг, поставили эффект тот же- :angry:

ну и 4) временами когда жарко плавают обороты с 500 до 900 об/мин. и так секунд 10 потом на место встает. Чистил (мыл) дроссельную, моторчик ХХ - эффект на неделю потом по новой.

И вот думаю на своем черокезе стартануть к Вам в теплые края (Алматы) и полностью отремонтировать. Грят и таланты у Вас есть и з/части имеются в наличии и не дорого..

Не подскажешь во сколько все это мне обойдется???? :hi:

 

Вот Жени вояки иногда з/части от свих китайцев привозят и предлагают. Думаю что он и сам знает где на такие машинки имеется.

Обращаюсь к Виталию!!!

Так как слышал, что в Алматы сервис по ремонту Черокезов на уровне на много выше чем у нас (Астана).

дело в том, что в Астане отремонтировать наших джипов либо не получается ввиду отсутсвия правильных рук именно по чиркам, либо писец дорого. Слышал от моего товарища и сам обращался в АЛМАТУ, что бы отремонтировать по полной всю машину и все советуют Алматы. У меня короче вот что:

1) гудит мост особенно после 60 км/ч без нагрузки (при сбросе газа) начинает включаться турбина самолета (шутка)- гул. Обращался в СТО - грят можем поменять но центровать не сможем, лучше купи новую советуют СТО-шники.

2) замена сальников клапанов, во всех СТО отказались, есть 1 умелец, но он когда для примера снял 1 сальник замучился, собрал движок обратно. Грит нужет спец ключ (теперь ищем такой ключ.

3)руль в движении туговат, грешили на насос ГУРА типа не выдает всю мощь, купил новый - т.е восстановленный в США за 35 тыщ. тг, поставили эффект тот же-

ну и 4) временами когда жарко плавают обороты с 500 до 900 об/мин. и так секунд 10 потом на место встает. Чистил (мыл) дроссельную, моторчик ХХ - эффект на неделю потом по новой.

И вот думаю на своем черокезе стартануть к Вам в теплые края (Алматы) и полностью отремонтировать. Грят и таланты у Вас есть и з/части имеются в наличии и не дорого..

Не подскажешь во сколько все это мне обойдется????

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет соотечественники) :drinks:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Привет соотечественники)

Привет Иван!!!))) :booze:

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Привет соотечественники) :drinks:

Привет Павлодару!!!! :flower:

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет Павлодару!!!! :flower:

Привет! Завтра в Астану выдвигаюсь, вернее в аэропорт, не подскажешь какое скоростное ограничение по объездной (кольцевой,не знаю как правильно)до порта?

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Завтра в Астану выдвигаюсь, вернее в аэропорт, не подскажешь какое скоростное ограничение по объездной (кольцевой,не знаю как правильно)до порта?

вся трасса от города (вкл. трассы а их 4 по сары-арка он же Туран, по Кабанбай батыра где КМГ, потом трасса триумфальной арки) установлено не блоее 70 км, на всех трех стоит скоростемер,а также иногда выходят гайцы со своими снайперскими пушками и выстреливают скорость. Еще одна есть по карагандинской, там вроде не знаю скоко.. :angry:

4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Блин в Астане видел несколько Черокезов и все разные модели 93 гг., 99, 2001, 2007, но чето не могу их встретить на форуме. Либо им не инетесно, либо лень пообщаться, либо у них авто все заточенные без поломок!!!

А так хотелось сними повстречаться поузнавать всякие болячки джипов, посмотреть вживую на их крокодайлы!!! :to_keep_order:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlik78
    • AS8
    • tyha_
    • xmo97
    • вадим 912
    • tracker99
    • yarik1970
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.