Перейти к содержанию

Купил WJ, появились вопросы....


Freediver

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Джентльмены, сгонял я машину (4,0, 2004г.в.) после покупки во вполне уважаемый на форуме сервис, сделали мне там всё, что надо, и оснований не доверять хлопцам у меня вроде нет. Но пара вопросов всё же возникла, ибо читал мануал к машине, в котором прописаны достаточно категоричные требования к эксплуатационным жидкостям.

А дело вот в чём: в двигатель залили Mobil 5W-40, синтетику, тогда как мануал просит 5W-30, это раз. Произвели замену ОЖ и залили какой-то зелёный антифриз (марку мне не озвучили) вместо рекомендованного Mopar с комплексом органических присадок, это два. Собстно вопрос: так ли непринципиальны рекомендации производителя, чтобы их так свободно интерпретировать, или лучше бы им следовать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Freediver

    31

  • Тёмный

    15

  • Fima

    9

  • Shed

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано

Думаю ничего страшного не произойдет. Масло тысяч через 8 все равно поменяешь и зальешь какое сочтешь нужным, хотя и это излишне хорошее для этого двигателя. (Я кастрол-магнетик лью. У меня дизель). А ОЖ главное, чтобы паленой не оказалась, а то может оказаться слишком агрессивной - разъедает метал. Правда сам с этим не сталкивался.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано

Freediver, Я не в защиту ребят, но они свое дело ЧЕТКО знают!!!

А какой пробег у машины? 5w-30, для машины с пробегом-ЖИТКОВАТО biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Freediver, По поводу масла ребята специально общались с представителями ..... и выполняют полученные рекоминдации для оптимальной работы всех агрегатов smile (знаю не по наслышке) Любой современный антифриз имеет присадки, а цвет не имеет значения biggrin
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (Freediver)
А дело вот в чём: в двигатель залили Mobil 5W-40, синтетику, тогда как мануал просит 5W-30, это раз. Произвели замену ОЖ и залили какой-то зелёный антифриз (марку мне не озвучили) вместо рекомендованного Mopar с комплексом органических присадок, это два. Собстно вопрос: так ли непринципиальны рекомендации производителя, чтобы их так свободно интерпретировать, или лучше бы им следовать?

я себе лью Кастрол ЕДЖ 0в30 или 0в40 и на другое не перейду! а антифриз вам залили самый высокотемпературный, я залил АГА - (если что его в любой дыре купить можно!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пара вопросов по ходу дела:

- как правильно отвернуть пробку маслозаливной горловины на движке, разумному усилию на откручивание она не поддаётся;

- на моторном щите справа по ходу висит косичка, типа той, которая обеспечивает "массой" какой-либо отдельный агрегат, висит без дела, это от другой комплектации или забыли прикрутить?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
YashkaRU, не понятно как тогда северяне ездят на 0w... smile 5w30 в мануале написано, что можно лить при температурах за бортом менее -18.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

вот именно от AGA меня радиатор и забился...да и аллюминий он подьедает неплохо......не знаю может мне подделка попалась....всё возможно ....но больше я его не лью.....лил красный

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
как правильно отвернуть пробку маслозаливной горловины

Только руками. Это если правильно smile

Quote (Freediver)
на моторном щите справа по ходу висит косичка,

Не от капотной петли случайно?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

В свой движок лью только Castrol Magnatec 5W-30 C3.

Антифриз красный, никаких добавок - присадок туда лить нельзя...

Что касается пробки (куда масло заливается) часто залипает намертво, когда движок более-менее свежий...

Срывай её... и ставь новую... только особо сильно не заворачивай...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
В свой движок лью только Castrol Magnatec 5W-30 C3.

Антифриз красный, никаких добавок - присадок туда лить нельзя...

Что касается пробки (куда масло заливается) часто залипает намертво, когда движок более-менее свежий...

Срывай её... и ставь новую... только особо сильно не заворачивай...

Спасибо, кажется, придётся самому с машиной поработать. В движке до смены было то же масло, что и у тебя, и вроде было неплохо. Сейчас на Мобиле при пуске издают трель гидрокомпенсаторы.

Что за хрень с пробкой, понять пока не могу - вроде только откручивали (не через щуп же масло заливали), но аж хрустит, и не поддаётся. Ломать пока не стал.

Fima

От капотной петли, говоришь? Может быть, а нафига она там?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (Freediver)
Сейчас на Мобиле при пуске издают трель гидрокомпенсаторы.

кажется игрой с маслом цокот гидриков не исправить, проще заменить цокающий.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Mrak)
кажется игрой с маслом цокот гидриков не исправить, проще заменить цокающий.

Верно, если цоканье постоянно. Если при старте пару мгновений, то масло может вполне быть виновато - либо слишком жидкое и вытекло, либо густое и не сразу подняло давление. Да вообще-то короткий стук компенсаторов при старте считается обычно вполне нормальным. Просто отметил, что на другом масле его не было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Freediver, последний раз я крышку откручивал с помощью плоскогубцев с раздвижными губками.Постараюсь уточнить: в инструментах к Жигулям давались такого типа, но я воспользовался такими, у которых губки вбок загнуты и расставляются сантиметров на восемь( чую у них есть специфическое название).Вот я их раздвинул на примерно диаметр крышки и нацепил на оную сверху вниз губками, чтоб губки оказались в продавленных частях пробки.Придерживая губки чтоб не соскочили( сильно сдавливать не надо) ручки повернул в нужную сторону словно вороток...А на счёт цоканья, попробуй менять масло тысяч через семь несколько раз.Может помочь, если проблема в отложениях.До семи тысяч, если движок не ушатанный в хлам, хорошее масло гарантированно своими присадками будет мыть движок, снимая потихоньку кокс-возможную причину ухудшения снабжения гидрокомпенсаторов маслом.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Движок далеко не ушатанный - 70тык пробега всего. Насчёт пробки - понял, буду пробовать, просто предположил, что на неё надавить надо, или ещё чего, чтоб не сломать, а то дури-то много.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Тогда меняй почаще масло.Компенсаторы за такой пробег не умирают.Да, и ни в коем случае не пользуйся пятиминуткой-страшное мегазло.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

была такая проблема с пробкой biggrinbiggrinbiggrin сантехнический(газовый) - раздвижной ключ в этом деле помошник! удачи!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Вот теперь на что обратил внимание - указатель давления масла никак не реагирует на обороты двигателя, постоянно кажет либо 0 на заглушенном моторе, либо полшкалы на заведённом. Это фича такая, или датчик навернулся?

И ещё с вашего позволения: как проверить контакты антенного тракта магнитолы (после снятия торпеды значительно ухудшился приём радиостанций)?

И последнее - люфт вала сошки рулевого редуктора градусов примерно 5 - допустимо?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
указатель давления масла никак не реагирует на обороты двигателя,

На европейцах такое бывает (указатель масла как и указатель топлива не реагирует моментально на изменения а показывает усредненное значение - это если "грубо")

Указатель топлива у Вас же не прыгает на кочках как например на ВАЗовской "классике" biggrin

Quote (Freediver)
как проверить контакты антенного тракта магнитолы

Снять облицовку магнитолы (она на защелках), открутить 4 самореза крепящие магнитолу, вытащить ее и посмотреть штекер сзади.

А лучше обратиться туда где снимали чтоб проверили!

НО! Если у Вас стоит ксенон, то вероятней всего это происходит при его работе! Может Вы просто раньше этого не замечали?

Попробуйте выключить ксенон (если установлен) когда Вас не устраивает прием радиостанции и посмотрите что получиться!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ага, точно, у меня европеец. Ну что ж, показывает не 0, и то ладно biggrin .

Магнитолу как снять, уже нашёл даже фотки, штекер проверю. А где сама антенна стоит, не подскажете? Машину и купил с ксеноном, езжу всегда с зажжённым, до ремонта точно лучше было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
А где сама антенна стоит, не подскажете?

Ну вообще-то если штатная, то это штырь на правом крыле!

Quote (Freediver)
Машину и купил с ксеноном, езжу всегда с зажжённым, до ремонта точно лучше было.

Яб всеравно сначала проверил будут-ли изменения при плохом приеме когда выключите ксенон, а потом уж лез дальше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
Ну вообще-то если штатная, то это штырь на правом крыле!

Ничего такого у меня в помине нет. Больше скажу, и не было biggrin .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
Ничего такого у меня в помине нет. Больше скажу, и не было

А что там дыра в крыле? surprised

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Fima)
Ну вообще-то если штатная, то это штырь на правом крыле!

вообще то на Европейцах антенна наклеена на заднее боковое стекло со стороны пассажира.....а штырь на американцах)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (mongershtern)
вообще то на Европейцах антенна наклеена на заднее боковое стекло со стороны пассажира.....а штырь на американцах)))))

Понял, пасиб, бум искать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Freediver, Я вот не так давно менял все жидкости в машине ну как бы до кучи в связи с заменой двигателя и вот какие жижи мне влили:

в движок Castrol 5w30 Magnatec, антифриз Ravenol красный до -75,трансмиссия синтетика Castrol SAF-XJ75W140, раздатка Mopar NV247,

АКПП Castrol ATF+4.

Стуки гидриков при запуске но очень легкие тоже есть но уходят как только двигло прогреется.

До всего вышесказанного тоже был стук но гораздо громче тоже сервисмены грешили на гидрик предлагали прогазовать я отказался и

правильно сделал. Причина стука была под передней крышкой движка в цепном блоке натяжитель заклинело и растянуло цепь и она по башмаку лупила. Намучился короче но машин мой ожил и трудится в поте лица. GCh 4.7 1999.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Чет меня в "три-а-сервисе" напугали Кастролом, типа он в жуткую чачу превращается в моторе. С чего бы? Никогда до этого отрицательных отзывов об этой марке не слышал. Но раз залили Мобил, пусть будет Мобил. Стуки гидриков при запуске пропали, а на антифриз я всё же раскошелился родной, не лежала у меня что-то душа к той зелёной жиже, которую залили там.

Вот ещё такой факт для сведения, может кому пригодится: я тут с охоты на праздниках ехал, попал на жопный участок на дороге и нежно так, уходя от встречной, приложил машину на бочёк в кювет. Машин, слава богу, без повреждений, только вытекло через щуп (чего бы его герметичный, как в движке, не сделать?) масло с АКПП. Ессно, фирменного найти было негде и пришлось залить Toyota T-4. Разумеется, на следующий день масло было поменяно на Mopar ATF4+. Никакого негатива от такого смешивания обнаружено не было.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Freediver, Кастрол минералка или синтетика? Я синтетику лью, сливаю конечно тёмноё, но предполагал, что оно моет движок...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.