Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 29.02.2012 в 21:21, mamyka135 сказал:

Народ подскажите как правильно отсоединить топливный шланг от рампы форсунок? Скобу снял а дальше ни туда ни сюда только крутится на месте и всё.

Там по науке нужен сьемник , потомучто шланг внутри имеет скобы для крепления . Скоба служит как дополнительный предохранитель . Придумано для безопасности , все таки не вода а бензин внутри проходит . Мне когда снимал паренек тоже сьемника небыло и он шланг изнутри чем то поддевал . Придеться поковыряться , но снять можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Альтернатива форсункам от волги, БОШ 0280155911 (4 сопла), на ебей в закупе 50$ за комплект из 6 штук. Себе купил, сегодня получил, но пока не поставил. Хочу на стенде прогнать сперва на производительность, хотя заявленная производительность намного ближе к жиповским чем волговские.

Разъем совпадает, ничего колхозить не надо. ;)

0280155911focus_6_600.jpg

 

  В 29.02.2012 в 21:21, mamyka135 сказал:

Народ подскажите как правильно отсоединить топливный шланг от рампы форсунок? Скобу снял а дальше ни туда ни сюда только крутится на месте и всё.

Скоба снимается без проблемно, далее берешь кусок пластиковой трубки/шланга (жесткого, тонкостенного) длиной около 15 мм, разрезаешь вдоль, надеваешь на подводящую топливо трубку и толкаешь в сторону рампы пока он не отожмет фиксаторы, после чего можно извлечь трубку.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 13:12, SVR сказал:

 

 

 

Скоба снимается без проблемно, далее берешь кусок пластиковой трубки/шланга (жесткого, тонкостенного) длиной около 15 мм, разрезаешь вдоль, надеваешь на подводящую топливо трубку и толкаешь в сторону рампы пока он не отожмет фиксаторы, после чего можно извлечь трубку.

 

 

После чего со словами "ай "*?:%* блин "№;%%;"; твою %@%^%^@ маму" отплёвываешься от одеколона АИ92 :good:

 

Поменял форсы с перепайкой без проблем за полтора часа на холоде.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 13:15, K.O.T. сказал:

После чего со словами "ай "*?:%* блин "№;%%;"; твою %@%^%^@ маму" отплёвываешься от одеколона АИ92 :good:

А зачем ты его пить пытался, или ты ожидал что оттуда какаво с зефиром потечет? :D

Давление сбрасывается через нипель в рампе, топливную трубку снимал - не обляпался, то что бенз из нее потечет самотеком - это ожидаемо, тряпку подложил и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 21.03.2012 в 13:55, SVR сказал:

А зачем ты его пить пытался, или ты ожидал что оттуда какаво с зефиром потечет? :D

Давление сбрасывается через нипель в рампе, топливную трубку снимал - не обляпался, то что бенз из нее потечет самотеком - это ожидаемо, тряпку подложил и никаких проблем.

 

я рампу вообще не снимал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Скоба и есть спец ключ для снятия топливной магистрали с рампы! снял таким способом за 2 минуты! пока допёр пока вставил!!! :)

post-7037-0-42790400-1332538181_thumb.jpg

post-7037-0-10597300-1332538188_thumb.jpg

Изменено пользователем demon969
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

И как ты этой скобой трубку с рампы снял-то?

Показал бы положение скобы для снятия трубки.

Или ты только скобу снял?

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

на второй фото стоит так как и надо снимать! там нужно только попасть по лепесткам!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи! Давайте чуток подведем черту под всей писаниной.

 

Бюджетный вариант замены штатных форсунок на моторы 4,0 и 4,7 :

 

1) Форсунка "волговская" фирмы Bosch = 0 280 158 107

2) Разъем(Фишка)необходимая для "волговской" форсунки = ?

3) Рем.комплект колец уплот-ых на "волговские" форсунки = 1280210796 (номер по экзисту)

 

а) Примечание к пункту 2: на EBay есть переходники избавляющие от переделки штатных разъемов

Fuel Injector Electrical Connector Adapter -EV1 to EV6 JETRONIC to USCAR

б) Примечание к пункту 3: уплотнительные кольца также можно купить в магазинах автозапчастей торгующими з\ч для автомобилей ГАЗ.

 

Надеюсь я все правильно написал исходя из вышеописанных постов. :)

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

да только по 3 пункту, эти колечки нехрен заказывать у экзиста! не надо кормить этих дармоедов!!! эти колечки в любом волговском магазине продаются! стоит 10 руб 1шт их нужно 16 шт на 4.7 итого 160 руб :), и от Тазика тоже подходят вроде! но лучше перепроверить!, сам катаюсь с волговскими колечками, мои оцерели и потрескались! полёт нормальный, входит туго! так что держит хорошо, заталкивал форсунки в посадочные места, обрызгав колечки силиконовой смазкой.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2012 в 13:13, demon969 сказал:

да только по 3 пункту, эти колечки нехрен заказывать у экзиста! не надо кормить этих дармоедов!!! эти колечки в любом волговском магазине продаются! стоит 10 руб 1шт их нужно 16 шт на 4.7 итого 160 руб :), и от Тазика тоже подходят вроде! но лучше перепроверить!, сам катаюсь с волговскими колечками, мои оцерели и потрескались! полёт нормальный, входит туго! так что держит хорошо, заталкивал форсунки в посадочные места, обрызгав колечки силиконовой смазкой.

Ок. Подправлю своё сообщение))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Самый удачный вариант, ИМХО, я огласил в посту №92. Я их купил, получил, прогнал на стенде вместе с родными и поставил на авто.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

@SVR, Чо там с фосами красивыми как нартинке? Поставил? Как ходют? :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2012 в 14:32, SVR сказал:

Самый удачный вариант, ИМХО, я огласил в посту №92. Я их купил, получил, прогнал на стенде вместе с родными и поставил на авто.

Ну в твоём варианте это - да, а для тех у кого V8? Придется два набора брать 50+50 и переплата за 4 лишние форсунки.

 

Как вариант для обладателей V8 - это покупка в складчину несколько комплектов, например на троих нужно взять 4 комплекта, это 200$ \ 3 = 67$ (1976 руб.) - за комплект обладателю мотора V8 без учета доставки.

 

"Волговские" 550 р.\ш. * 8 = 4400 руб. + замена фишек\разъемов.

 

Получается , что комплект с ебэя все равно дешевле и без переделок и т.п.))))

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 26.03.2012 в 14:49, Logist сказал:

@SVR, Чо там с фосами красивыми как нартинке? Поставил? Как ходют? :)

На стенде показали себя изумительно в отличии от родных, тестовый прогон на 200 сек в импульсном режиме все 35 кубиков, родные с разбросом от 34 до 37. Факел распыла намного лучше старых родных.

Поставил на авто, визуально - движка работает намного ровнее, субъективно - разбегается по шустрее. О расходе пока говорить нечего.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 28.02.2012 в 05:08, SVR сказал:

Ошибочка, не в тут сторону переходник.

Вот для волговских: http://www.ebay.com/itm/Fuel-Injector-Adapters-EV6-to-EV1-Qty-1-USCAR-to-EV1-/160612185084?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item25653b73fc&vxp=mtr

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  SVR сказал:

О расходе пока говорить нечего.

Хотелось бы всетаки результат услышать!))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 1999
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.03.2012 в 18:31, SVR сказал:

Для этого нужно много поездить, хотябы месяц.

Привет.

А можно ссылку на эти форсы? вот эти http://www.ebay.com/itm/200732678340?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

ФОрсунки такие же, но я брал вот у этого селлера: http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Bosch-Fuel-Injector-0280155911-CM4967-SET-OF-6-Ford-Mercury-/280852428648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item41641bf768&vxp=mtr

Сейчас он цену еще ниже опустил.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Подпишусь на тему. Если кто будет заказывать с ебея "БОШ 0280155911 (4 сопла)" я поучаствую.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Я тоже подписываюсь:) И так, "Кто третьим будет?" Чтобы на троих взять 4 комплекта? :lol:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а что, на 4.7 и 4.0 одинаковые форсунки?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

SVR!!!! Отпиши плиз свои ащущения по форсункам, я понимаю, прошло всего ничего, но все же!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

вот чё нарыл...Ссыль на форсы для 4,7

Вообще то по хорошему, надо где нить найти инфу по производительности форсунок...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Алексей Зайцев сказал:

вот чё нарыл...Ссыль на форсы для 4,7

Цена то Алексей не децкая получается!))

 

По верхним ссылкам вот что есть This auction is for a complete set of 6 fuel injectors that are OEM replacements for the Ford and Mercury 2.5L V-6 that came in the Contour and Mystique,

то есть они ставятся на 2,5 литровый 6ти цилиндровый мотор. Как бы маловато на 4,7 должно быть.

 

Далее Bosch Fuel Injector с кодом 0280155911 это на самом деле Motorcraft с кодом CM4967

Экзист дает мне цену в Нске на CM4967 - 2730,07 руб, а Автодок - 2733,93 руб.

Только непонятно, это там набор будет или за один инжектор?!

 

Ну и как бы настораживает следующее

Компания Motorcraft – специализированное подразделение концерна Ford по изготовлению автозапчастей,комплектующих и аксессуаров для автомобилей европейского и американского подразделений Ford. Компания Ford зарегистрировала марку Motorcraft в 1972г. с целью обеспечения высокого качества запасных и оригинальных запчастей. Motorcraft заменил Autolite в качестве официального поставщика оригинальных деталей автомобилей Ford.

Изменено пользователем Shed
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 31.03.2012 в 18:43, Shed сказал:
ставятся на 2,5 литровый 6ти цилиндровый мотор. Как бы маловато на 4,7 должно быть.

Я ж говорю, производительность идиентичная с ЖИПовскими (22lbs/hr). Проверял на стенде, подтвердилось.

  В 31.03.2012 в 18:43, Shed сказал:

Далее Bosch Fuel Injector с кодом 0280155911 это на самом деле Motorcraft с кодом CM4967

Экзист дает мне цену в Нске на CM4967 - 2730,07 руб, а Автодок - 2733,93 руб.

Только непонятно, это там набор будет или за один инжектор?!

На экзисте зена за 1 шт.

  В 31.03.2012 в 18:43, Shed сказал:

Ну и как бы настораживает следующее...

Вот это как раз настораживать не должно. ;)

 

  В 31.03.2012 в 19:48, Shed сказал:

Классный простейший расчет форсов...

Ф топку расчеты, ты авто не с нуля строишь, и в прошивку не лезешь корректировки вносить.

 

  В 31.03.2012 в 17:47, Алексей Зайцев сказал:

SVR!!!! Отпиши плиз свои ащущения по форсункам, я понимаю, прошло всего ничего, но все же!

Только субъективные ощущения, более ровная работа движки.

По расходу щас не понятно, потеплело, перешел на задний привод - естественно меньше стал. :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну в общем я тады третьим буду. Кто заказывать будет, а то я с аглицким никак(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 667 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • edouard
    • Дмитрий Р.
    • ljokhabelii
    • Zig
    • костян1992
    • kos86
    • ivanmil11
    • Max300
    • Voldemarych
    • shon73
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.