Перейти к содержанию

Кастрация переднего кардана ZJ или избавляемся от двойного шарового шарнира


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

В очередной раз, после приёма грязевых ванн мой Жорик начал хандрить!!! появилась вибрация и посторонние шумы!!! осмотр показал люфт на крестовинах переднего кардана!! в итоге :снимаем кардан , распрягаем крестовины!! иии :blink: ............. шаровый шарнир вываливается распадаясь на все свои составляющие!!! :censored: цена сего девайса в оригинальном исполнении колеблится от 4 до 5 тыс руб!! нереальные деньги за маленький косочек железки!!! :censored:

 

Изучив теорию карданных валов, делаем вывод: ЧТО МОЖНО И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТОЛЬ ДОГОРОГОСТОЯЩЕГО И НЕ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО УЗЛА!!

 

МЕРЯЕМ КАРДАН и понимаем, что с шарниром и без разница получается 70 мм !!

 

далее я использовал вилку от старого ренговского кардана!!

 

снимаем вилку со шлицевого и зачищаем её чтобы избавится от ржавчины грязи и прочей нечести!! далее по сварному шву болгаркой отпиливаем заднюю часть кадана, что к разадатке!! в итоге получается : с одной стороны вилка к мосту с другой просто труба!!!

 

вилка от ренга так просто в эту трубу не лезет поэтону сажаем её туды на горячую!! т.е греем трубу и осаживаем кувалдой!!

 

далее ставим кардан на место. и измеряем углы!! как показано в "библии"

 

geometry_small.gif

 

нам потребуестя Разность углов между валом раздаточной коробки и валом редуктора моста в вертикальной плоскости!!

 

это делаем для того чтобы минимизировать пиковые нагрузки и избавиться от вибрации!!

 

далее по формуле из "библии" определяем : Угол поворота вилок карданных шарниров относительно друг друга!!

способ № 2 вычисляем по формуле нужный для нас угол!!

 

http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

 

не буду выкладывать свои параметры так как я лифтованный на 3" кто то не лифтованный так что не важно у каждого углы свои!! :D

 

берём кардан ставим вилки в правильное положение и всё это дело закрепляем надёжным сварным швом !!

 

что бы кардан прикрепить к раздатке я использовал рассыпонный ранее хвостовик переднего кардана(хреновинка с шариком)

 

распиливаем его и получаем полукольца по типу тех как крепится задний кардан к мосту!!

 

207248943.jpg?

 

207248944.jpg?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

далее всю конструкцию стоит отбалансировать!!! допус при балансировке кардана составляет 15 грамм у меня получиля дисбаланс в 100 г

 

зажимаем в станок и исправляем эту погрешность выводим практически в нули тоесть 3-5 грамм !!!

 

балансировочный грузик :crazy:

207248942.jpg?

 

вот так я вварил вилку от ренга!!!

207248941.jpg?

 

 

полный вид кардана

 

207248940.jpg

 

 

 

 

далее ставим всё на свои места и катаемся и радуемся!!! :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: :hands:

ЗЫ: хорошо когда есть рядом где отбалансировать...я при сварке крдана прсто старался не нарушить баланс и вроде получилось :lol2: :lol2:

 

ЗЫ: а крепить можно U-болтами

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Илья никаких проблем!! с балансировкой не вижу!))0 с автобусом от павелюги отправляешь в воронеж мы его тут балансируем и также тебе назад отправляем!)) единственное что пока не пришли доп детали для станка и карданы с подвесным пока не балансируем!((( но скоро всю будет тип топ!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
:up: :up: :up: :up: :up: руки правельно растут :ok: :ok:
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, вопрос цены...я если честно пока "попадал" в баланс (до 140 кмч на 32-х вибраций не было...но если надо - сделаем так...я может буду в ваших краях проще побухаем вместе, а пока крдан отбалансим, ну и отойдя поеду восвояси...повод будет :lol: и чтоб машине без кардана не ездить

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Всегда рад гостям!!! приезжай конечно!!! идей полно надо их додумать за бутылочкой чая и воплотить в жисть!))) :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Целая научная работа. Серега ,молодец чан варит. Вспомнил универ с его Детали машин и теория машин и механизмов брр чур меня :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@JEEP959, за руки 5 балов ! :good::respect::hands:

Но по поводу удаления шара (ИМХО) не очень правильно это. Так рабочие углы на две крестовины делились, а так одна отрабатывать будет. Это на стоке ещё прокатит, а на лифтованной тяжко ей придется. Повторюсь, это моё мнение.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, ну а задний кардан? дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются ;) зато шар-это еще та поипистика

 

единственный минус@JEEP959, но он ОГРОМЕН, при переходе на лонг-армы (а при большом лифте без вариантов) угол переднего моста относительно кардана остается ПОСТОЯННЫМ...и тогда-кирдык...тк угол у раздатки меняется

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ну а задний кардан?

другая длинна, другие углы.

 

 

дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются

Да ну брось! Раздатка (выходной фланец переднего кардана) поднимается ещё выше, при этом он не в линии и в стоке был!
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

NEW я сначала тоже про углы долго думал!! но изучив теорию понял , что двойной шаровый шарнир ставится потому что углы кардана с мостом и раздаткой разные и есть различные способы как минимизировать мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента.

 

я выбрал второй метод т.е изменение угла поворота вилок!! а что касается хода подвески то с одной крестовиной углы работы кардана не чуть не мешьше если даже не больше чем с шаровым шарниром! а что касается самих крестовин то на заднем кардане стоят по одной и ничего с ними не проиходит!! так почему же на переднем с ними должно что то случится!)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@JEEP959, я просто высказал своё мнение ;), буду рад, если все будет долго и ровно работать.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, а про мост ты забыл? :lol:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

а при чём тут мост???

 

 

кстати идея избавится от шанира возникла когда увидел вот такой кардан на виджея!!! ну уж если на виджее работает то почему на зедку не поставить!!!

 

0_88945_f47cc694_L.jpg

 

@NEW, ну а задний кардан? дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются ;) зато шар-это еще та поипистика

 

единственный минус@JEEP959, но он ОГРОМЕН, при переходе на лонг-армы (а при большом лифте без вариантов) угол переднего моста относительно кардана остается ПОСТОЯННЫМ...и тогда-кирдык...тк угол у раздатки меняется

 

 

Илюх когда на лонг армы переходить буду кардан придется удлиннять!! ну а изменятся углы не беда!! поверну вилки до нужного угла и усё в поряде!! :alko2: :alko2: :alko2:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

как говорится.....или лыжи не едут....или я.....то есть на перед можно влепить кардан тупо с двумя крестовинами? и как углы меняются? то же интересно....не опуская раздатку и не меняя кастор :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Отпишите как впечатления от переделок? У меня стоковая подвеска + проставки 2" под пружины, что нужно переделать по углам для моего варианта?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

не так давно я ездил с передним карданом от уазика,под заказ петаки для перехода и до 80км все внорме!проблема стаяло в балансировке,нет не людей ни агрегата!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE -4L 93г.
Город: Пермь
Опубликовано

Салют всем!!! Я эту же проблему решил проще.... выбросил ролики с шара.... наплавил центрирующую ось .... сходил к знакомому токарю проточил наплавку чтоб ось в шар входила плотно.... набил смазки....  узел закрыл пыльником кажись от нивы.... уже лет 5 -6 как я забыл про этот узел.....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokee 5
2 V8 96г
Город: Москва
Опубликовано

На разборке сказали что гранату переднего кардана можно заменить какой-то от Фольцвагена, подскажите чем именно? Машинка Гранд Чероки V8 5.2 1996 ORVIS

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.