Перейти к содержанию

Ребята! Нужна помощь джиперу!


Anastasiya

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

В кратце нашего брата джипера, без оснований хотят посадить!

Срок грозит не малый 9 лет!

Парень реальный и что это не развод гарантирую. От бабок он отказывается, боюсь смирился.

Раскидайте плиз историю куда можно, ну и нужны советы, где найти хорошего адвоката или каналы на *****гов из суда и егерей надавить.

Вся история тут, не поленитесь пожалуйста. Почитайте!

Quote
Братцы, не знаю уже к кому обратиться за помощью. Ситуация - полная ж…

10 января возвращался с друзьями (оба инвалиды 2 группы по сердцу) с охоты. Со второстепенной дороги выскочила Нива и чуть не столкнулась со мной. Слава богу увернулся. Но потом, когда я ее догнал и попытался обогнать (не ради воспитания, а просто я ехал немного быстрее), Нива поджала меня к левой обочине, из нее вышел егерь нашей охотинспекции, с которым у нас два года назад была стычка, (в которой он был не прав, но нажаловался в милицию на меня. Дело тогда в два дня прекратили за неимением состава преступления в моих действиях). Я его ни до, ни после той стычки больше ни разу не видел и в этот раз даже не узнал. Был он в белом маскхалате, не представился, удостоверения не показывал, сразу полез в мою машину через открытое окно за ключом зажигания. До этого момента все происходящее видели два знакомых мне человека из шедшей сзади машины, которые были там по работе и случайно встретились с нами на дороге. Когда нас Нива остановила, они проехали мимо, считая, что это кто-то из моих знакомых охотников. Потом этот хрен начал обвинять нас в незаконной охоте, видимо узнав меня. Я не святой и по мелочи иногда могу позволить не исполнять свято правила, но в тот день в машине не было даже зайца, все документы были в порядке, оружие в чехлах. Пока шел пустой базар, из его машины вышел напарник наперевес с расчехленным ружьем, наставленным на нас. Я вышел из машины, открыл заднюю дверь, показал, что в салоне и в багажнике ничего нет, чтобы прекратить этот спектакль. Этот урод сунулся в машину, схватил наши ружья и хотел их утащить. Я сам не хилый, ружья отобрал, оттолкнул его от машины. Он уцепился за меня, а затем врезал мне в лицо кулаком и начал месить меня ногами. Выскочивший из машины приятель попытался оттащить егеря от меня, но получил от напарника егеря прикладом в глаз, а потом еще ногами в лицо и вырубился полностью. Третьему не досталось, так как я заорал, что они оба инвалиды и могут здесь же кони двинуть. В процессе бойни егерь нам все-таки «представился», припомнив мне случай двухлетней давности, когда я ему также не дал возможности завладеть моим оружием. Выдернув мои ключи зажигания, забрав из машины наши сотовые телефоны, «бойцы» уехали. Сам факт избиения видели многие из проезжавших мимо машин и автобуса, но найти никого не удалось, номера не записали, состояние было, сами понимаете. Погрузившись в машину с разбитыми мордами, все в крови, нашли в машине второй ключ зажигания и доехали до ближайшей деревни, где мотор сдох – оборвало шатун из-за перегрева. На «скорой» были доставлены в нейрохирургию с диагнозом ЧМТ, сотрясение ГМ, переломы орбиты глаза у обоих, ушибы, ссадины и пр. На следующий день написали заявление в милицию, указав номер машины нападавших. Через два дня пришел участковый, сказав, что это машина егеря, и что он написал встречное заявление на нас после того, как его нашла ментура. Также сказал, что начальник милиции уже распорядился передать дело в мировой суд, даже не дождавшись окончания лечения и не проведя никакого расследования. Пока мы лежали в больнице, мировой судья прислал нам уведомление о непринятии наших заявлений, т.к. они оформлены не по форме и предложил написать по форме. Мы пишем жалобу в прокуратуру о бездействии милиции по расследованию преступлений по нашим заявлениям. По окончании лечения пытаемся пройти СМЭ, но эксперт говорит, что экспертизу проводить не будет, т.к. направление участкового для него не основание и отправляет нас в прокуратуру. А в прокуратуре нас встречают известием, что против нас заведено уголовное дело по 4-м статьям по заявлению егеря и все наши дальнейшие показания для правосудия туфта, т.к. мы уже подозреваемые, а на сегодняшний день - обвиняемые. И понеслось как снежный ком. Жалоба в областную прокуратуру возвращается в нашу прокуратуру, всех свидетелей с нашей стороны обвиняют в незаконной охоте вместе с нами, эксперт дает 1-е заключение, что у моего приятия тяжкие телесные, у меня - легкий вред, из-за расстройства здоровья менее 21 дня, хотя я лечился 30 дней, что подтверждается медкартами. Наши ходатайства о проведении допэкспертизы отклоняются, егерю – проводятся. Затем выдаются еще два заключения - в одном эксперт подтверждает, что наши повреждения могли возникнуть из-за падения в снежный кювет глубиной 1,5 м, второе – из-за возможного удара о части машины и о ружья при стрельбе с машины на ходу и столкновения с деревьями при переезде через лесопосадку – весь этот бред по заявлению егеря. Более того, в деле появились показания лжесвидетелей, которые якобы видели нас, охотящихся на косуль и избивавших егеря, хотя на нем не было ни одной царапины, даже по заключению купленного эксперта. Материалы по нанесению нам побоев и хищение телефонов в отдельное дело так и не выделили и более того, вчера состоялся суд, который вынес решение, что суд не вправе вмешиваться в действия следователей. Написали жалобу в областной суд, но чувствую, что все это пустое. Город маленький, коррупция о-го-го.

Денег, чтобы купить суд, у нас нет, нанять высокооплачиваемого адвоката тоже не на что – сын с тяжелым диагнозом в больнице, не знаю, сколько придется лечить, а у него еще ипотека и двое малых детей, из имущества осталась в хлам зашпаклеванная 80-ка, остатки от 60-ки и Сурфа брата и дочкина квартира, в которой живем. В общем, как сказал – полная ж…

Может есть у кого короткий выход на генпрокуратуру, комитет по защите прав человека, прессу, телевидение или еще хрен знает на кого…Может кто ехал 10 января по трассе Балаково-Ершов в 14-00 и видел этот беспредел. Эти уроды даже место происшествия закрепили в протоколах не на дороге, а в охотугодьях. Я просто в отчаянии. Улаживать это дело деньгами с егерем не могу, да и не хочу - перед детьми и внуками стыдно быть проституткой на старости лет, и в тюрьму в 55 лет ни за х… не хочется. Хоть ствол в руки бери, пока не отобрали...

Простите за длинное изложение, короче не получилось.

Собственно все тут:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50027

Обратите внимание! Человеку 56 лет! Не мальчик и уверяю адекватный мужик! Не врёт!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Anastasiya, пусть укажет конкретные данные на егерей, где и в каком районе, а то не сильно понятно.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, я к сожалению не могу оперативно отслеживать тему, дома лазарет. Дети, муж и я все с гриппом валяемся с темпиратурой под 39. В первоисточнике все контакты вроде есть.

П.С. Серега, спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cheroke(WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Да ситуация не в какие рамки , когда механизм уже закрутился тяжела вся остальная процедура, во первых егеря, прокуратура и милиция постоянно контактируют между собой , т.е руководство решает все вопросы и для сотрудников это раскрытие преступления и объективности там ни какой. Жалобы в вышестоящие инстанции обычно не помогают они по сопроводиловке спускаются вниз, хоть в ген. прокуратуру на пиши, только контроль, которая местная прокуратура посылает им отписки. Хотя уже поздно, но если человек знал, что егерь неадекват, то надо было своих знакомых изначально брать в свидетели и мчаться в милицию по факту- если они уже своих лжесвидеелей нашли- это жизнь, де-факто, тогда суд когда много свидетелей обычно пытается склонить стороны на мировое соглашение, а эксперт отвечает что травмы могли быть получены в результате иных действий, это следак скорее всего делал постановление на проведение экспертизы, где указал, могли быть получены телесные повреждения другим путем. Адвокат тоже особенно ни чем не поможет, эсли они закрепились на показаниях. И к Вам вопросы: какая прокуратура? когда возбуждено уг. дело и по каким статьям? сколько свидетелей со стороны егеря ? куда подавали первоначальное заявление? предъявлено ли обвинение, т.е. выдавали на руки обвинительный акт? И еще без выходов ни кому деньги не предлагать они могут, согласиться и сварганить дача взятки должностному лицу?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

В общем герой темы получил 6 лет условно, его товарищ 5 лет на тех же условиях. При чём их всячески запугивали ужесточением наказания, если обжалуют приговор.

Видимо боятся местные крутилы, что дела их выйдут за пределы их зоны действия.

Уже легче, главное человек не сел, но видимо воевать и дальше будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cheroke(WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Этого они и бояться если обжаловать,- ну слава богу, что условно. А этим егерям воздаться рано или поздно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Условно то условно, но со стволами своими мужик теперь распрощается=((((( Жаль, у него разрешиловка вроде как еще с 70-х годов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • ZagrizuN
    • mihail2004
    • Andreiautoell
    • Автодоверие
    • Владимир(Лексеич)
    • ohrim
    • DmitriyVL
    • Arsenoff
    • Irishca
    • Nikita615
    • Сергей778
    • sgdrl137
    • st85
    • Дёма0903
    • serg102
    • alex_it
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.