Перейти к содержанию

Принимайте в ряды - куча вопросов! :)


Yok

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Доброго дня, Други!

Пару месяцев назад стал счастливым обладателем GC CRD Limited, осознанно копил вопросы, чтобы сразу выплеснуть! :)

Сразу скажу - много вопросов отсеялось, т.к. порыл форум уже солидно! ;) Спасибо за ваши сообщения, они реально помогают!

 

Итак, вопросы:

1. Самое основное. Через неделю после покупки авто занесло к ОД (ОД в Самаре - это жутики), которые прописали низкую компрессию двух цилиндров (они ее сканером выявили), с настоятельной рекомендацией не эксплуатировать авто, а сделать компрессию. Сразу скажу, на движку жалоб не было, зачем они проверяли движку, ума не приложу, хотя есть догадки... ;)

Машинке кстати 154 тыра стукнуло недавно.

Машину я срочненько забрал и откатал на ней с тех пор порядка 1,5 тыс км. Что имеем - редко (т.е. не всегда) на холостых возникает неравномерная работа движки - типа было тыр-тыр-тыр-тыр, вдруг становится тыр-тыр-ТЫР-тыр-ТЫР-ТЫР-тыр-тыр.

Сразу скажу, заводится легко (до минус 18 опускалась температура), черного дыма вроде нет, движку не трясет, снижения мощи не ощутил.

Пригнал авту на диагностику (к другим ребятам), сканер выявил несколько ошибок по com-шине и все. Ребята сказали не парься, все в норме.

По совету самарского отделения данного форума обратился к официалам в Тольятти, они сказали, что "процедура замера компресии довольно непростая и затратная. По чьему-то повелению они не считают ее целесообразной делать.. Вообще за три года они не разу не сталкивались с низкой компрессией на данном движке, зарекомендовал он себя очень хорошо! Посему приезжай, сканером прогоним и будет видно. А если самарские ОД эту процедуру отладили и деньги на этом рубят, это их дело!" Практически цитировал. Думаю, нафиг ехать, если сканером уже прогоняли... что там нового покажет? :)

Вопросы по данной теме:

- делать компрессию или нет?

- проверять сканером у ОД? Мож у них сканер какой волшебный??

- правильно ли я описал последствия низкой компресии(заводка, дым и т.п.), или периодически появляющийся тыр-ТЫР-тыр-тыр является причиной бить тревогу??

 

Еще добавлю - форсунки менялись (как раз две из которых якобы показали низкую компрессию)в трех цилиндрах.

 

2. Почитал руководство по экспл. несколько раз+купил книжку по этой авте. Везде описывается куча примочек бортового компа (пунктов под 20-25), в реалии у меня 7-9 пунктов БК.

Отпишите плиз, владельцы WH, реально комп такой худой, или это особенность моего авто или мож перепрошить его треба?!

 

3. Т.к. полноприводников раньше не было, то мож вопрос глупым покажется...

При резком повороте (зима) с солидной добавкой газа, ощущается и слышится некий треск в районе колес. Это так какие-нить системы помогают мне не тупануть и направить авто куда надо или так проявляется какая-то проблема о которой мне надо срочно задуматься??

 

4. У бывшего хозяина вышел из строя ремень безопасн-ти заднего пассажира (утянул сиденье так, что после складывании сиденья, поднять проблема оказывалась), я его благополучно срезал, летом думаю ставить новый. Но в книжке не смог найти как он меняется. Нашел как снимать сиденье, видел сзади спинки несколько винтов, но внутри что да как даже не предполагаю.

Кто-нить морочился подобными вопросами, сильно сложно там, или разберу и пойму, что все легко и просто?? Или не морочиться и гонять без ремня (редко третий пассажир бывает сзади на межгороде, но бывает).

 

5. Пассажирский (переднее седло) стеклоподъемник с момента покупки работает тупо - врубаешь, он проезжает 2-5 см и встает, причем не важно, комфортный режим ты нажал или жмешь постоянно. ОД прописали смерть датчика, отвечающего за остановку и замену всего устройства целиком.

Реально заменить датчик только или закоротить его, оставив обычный стеклопод без комфортного откр-закр-я??

 

6. Ну и повторно (в другой ветке задал) - как менять лампы подсветки номера+лампы в передней фаре? Что-то подлезть никак не могу... :((

 

Сорри за многословность. Пытался донести максимально подробно, чтоб недопонимания не возникло.

 

Спасибо заранее за ответы!!!

Изменено пользователем Yok
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Доброго дня, Други!

Пару месяцев назад стал счастливым обладателем GC CRD Limited, осознанно копил вопросы, чтобы сразу выплеснуть! :)

Сразу скажу - много вопросов отсеялось, т.к. порыл форум уже солидно! ;) Спасибо за ваши сообщения, они реально помогают!

 

Итак, вопросы:

 

 

3. Т.к. полноприводников раньше не было, то мож вопрос глупым покажется...

При резком повороте (зима) с солидной добавкой газа, ощущается и слышится некий треск в районе колес. Это так какие-нить системы помогают мне не тупануть и направить авто куда надо или так проявляется какая-то проблема о которой мне надо срочно задуматься??

 

 

Сорри за многословность. Пытался донести максимально подробно, чтоб недопонимания не возникло.

 

Спасибо заранее за ответы!!!

по этому вопросу смотри темы по замене масла в мостах с квадра драйв2 там спец-масло+присадка.надо Вам срочно поменять все жидкости в соответствии требованиями вашего мануала по эксп автомобиля.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

1. Не лезь в механизм и он не подведет.

2. У меня GC CRD 2005 года. В компе пунктов тоже не хватает. Я забил. Единственно что напрягает - функция автоматического закрытия дверей при снятии клеммы слетает, а устанавливается только через дилерский софт!

3. Треск в районе колес означает срабатывание межколесных блокировок.

4.

5.

6. Эаднюю подсветку менял пинцетом. До фар пока не дошел.... Может и к лучшему :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

по этому вопросу смотри темы по замене масла в мостах с квадра драйв2 там спец-масло+присадка.надо Вам срочно поменять все жидкости в соответствии требованиями вашего мануала по эксп автомобиля.

Масло менялось в заднем мосту по крайней мере. Не, тут похоже на срабатывание чего-то, т.к. возникает не всегда, а как-то даже ожидаемо и предсказуемо. :) И машинка выравнивается в этот момент, ну вернее в поворот входит отличнейше просто!

 

1. Не лезь в механизм и он не подведет.

2. У меня GC CRD 2005 года. В компе пунктов тоже не хватает. Я забил. Единственно что напрягает - функция автоматического закрытия дверей при снятии клеммы слетает, а устанавливается только через дилерский софт!

3. Треск в районе колес означает срабатывание межколесных блокировок.

4.

5.

6. Эаднюю подсветку менял пинцетом. До фар пока не дошел.... Может и к лучшему :rolleyes:

1. Ок. Сам к этому уже склоняюсь.

2. У меня даже автоматического закрытия дверей нет!!! :) Кроме того есть задержки света при закрытии, но она не работает, работает только на открытие.

3. Кайф! :)))

6. Ок, видимо также буду. А то уж надумал дверь заднюю разбирать! :)

Спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Ascar252
    • leo1963
    • olegosha
    • СергейВикторович
    • Станислав88
    • Максим279
    • 409882
    • gesha-50
    • вадим 912
    • Slava52
    • SoloYV
    • Hamman46
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.