Перейти к содержанию

Отключение звукового сигнала ремня безопасности на WK 05-06


sovation

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Метод проверен на wk 2005, возможно на 2007 не будет работать.

- садимся в авто, ключ на off

- застегиваем ремень безопасности

- заводим двигатель

- в течении 60 секунд 3 раза застегиваем и расстегиваем ремень безопасности, последняя позиция - пристегнут.

- выключаем двигатель - должен прозвучать сигнал....

Все, теперь Ваша безопасность в Ваших руках.

(единственное, значок не пристегнутого ремня будет гореть, но звука не будет)...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
sovation, на WK 2008 всё работает. Спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, пристегивайтесь.

У меня жена раньше все возмущалась, что ремень жмет, неудобно, портит одежду...

Когда в прошлом году кувыркнулись, спасло только то, что на ремнях повисли, а не по салону хаотично летали.

Жена теперь даже в заглушенной машине пристегнутая сидит;)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

А зачем отключать? Можно пристегиваться biggrin Не для гайцов, для себя...

Айрбегом по морде и так неприятно получать, а без ремня шею сломает....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Можно пристегиваться Не для гайцов, для себя...

+1

Я тоже ЗА пристёгнутый ремень! cool

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

трасса - да.

город - спорно.

ибо таже статистика молчит о переворотах в городе.

город - это в основном удары вбок и скулу - именно туда, где уворачиваться лучше, будучи НЕпристегнутым.

чистые цЫфры - каждый под себя решает.

моя безопастность мне дороже - в городе не пристегиваюсь.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

R

Quote (gudman)
sovation, Альтернативный метод отключения:

И на приборки не горит! cool

Согласен, только один минус - память не работает когда ремень застегнут - нужно вытаскивать...

Да я еще на трассе пристегиваюсь, а в городе, чтобы не заколебывала писком когда нужно по заводу проехать туда-сюда...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

sovation, спасибо за инфу.

На самом деле ездить по г...нам с пищащей приборкой малоприятно, а ремень в таких условиях только мешает.

Quote (Ниваводофф)
трасса - да.

город - спорно

В остальных случаях пристегиваюсь и в городе и на трассе, ибо был случай у меня в городе - на соседней с местом проживания улице (на Флотской) прилетело мне в лобовую BMW 730 со скоростью 120 км/ч. А я был не пристегнут, считал, что уже приехал до дома. Пришлось принять подушку в морду лица, не слабое ощущение. Заработал на этом смещение в шейном отделе позвоночника и пару сломанных ребер. 3-х летняя дочка, сидящая сзади опять же без ремней, сломала ключицу. Вот вам и спорный город cry Жизни спасла, собственно, сама машина - Мерс универсал Е 300-24 AMG/

Хлопцам иногда не хватает пива и найти их можно где угодно, причем медленно они не ездят. angry

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
gudman, на фото твой авто? шикарный салончик... и рулилка в два цвета... завидую... tongue
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано

а как теперь ее включить то обратно ??? shy

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: 2005 NISSAN PATROL Y61 3.0 Акпп сток
Город: ПИРОГОВО
Опубликовано
Влючается точно также как и выключается = проверено

в FAQ

Ссылка на комментарий

Quote (sovation)
на фото твой авто? шикарный салончик... и рулилка в два цвета... завидую...

Да, на фото мой Гранд! Руль , ручник , и подлокотник сам перешивал. Руль прям поверх старой кожи, он толще получился в руке лежит приятней! wink

По поводу ремня, город у нас не большЕнький, когда прыг-скок туда сюда из машины в машину, не очень радует всевремя ремнем махать. Вот поэтому и сделал такую заглушку. закрепил ее с помощью шнурка от фотика старого.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Метод проверен на wk 2005, возможно на 2007 не будет работать. <p> - садимся в авто, ключ на off

- застегиваем ремень безопасности

- заводим двигатель

- в течении 60 секунд 3 раза застегиваем и расстегиваем ремень безопасности, последняя позиция - пристегнут.

- выключаем двигатель - должен прозвучать сигнал.... <p> Все, теперь Ваша безопасность в Ваших руках. <p> (единственное, значок не пристегнутого ремня будет гореть, но звука не будет)...

 

На WH 2006 не заработало, увы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Про непристёгнутый ремень...

Где-то читал, что на авто после 2008 года, если не пристегнут ремень, то подушки безопасности не срабатывают :P Чтоб не прибило этой самой подушкой!

Может кто слышал об этом???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про непристёгнутый ремень...

Где-то читал, что на авто после 2008 года, если не пристегнут ремень, то подушки безопасности не срабатывают :P Чтоб не прибило этой самой подушкой!

Может кто слышал об этом???

 

Я думал, это уже давно у всех так.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тогда какой смысл отключать сигналку ремня??? Нет, лучше уж просто пристегиваться!!! А то не ты, так тебя саданут, и какой резон тогда во всех этих подушках... :o

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда какой смысл отключать сигналку ремня??? Нет, лучше уж просто пристегиваться!!! А то не ты, так тебя саданут, и какой резон тогда во всех этих подушках... :o

 

Я и пристегиваюсь. Но этот сигнал меня уже заколебал. Почему я должен это сделать _до_ того, как заведу машину?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Я и пристегиваюсь. Но этот сигнал меня уже заколебал. Почему я должен это сделать _до_ того, как заведу машину?

Странно. У меня пищит только если ехать с непристёгнутым ремнём.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня Гранд 3.0 CRD 2008 оверленд перестал светиться сигнализатор и издавать сигнал (не пристёгнутый пассажир). Подскажите, что и где смотреть, может сгорел предохранитель, но ведь он ещё за что-то отвечает.?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно. У меня пищит только если ехать с непристёгнутым ремнём.

 

Если ехать, тоже пищит. Но и когда я просто включаю зажигание пищит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

У меня Гранд 3.0 CRD 2008 оверленд перестал светиться сигнализатор и издавать сигнал (не пристёгнутый пассажир). Подскажите, что и где смотреть, может сгорел предохранитель, но ведь он ещё за что-то отвечает.?

Таже проблемма. Гранд 3.0 CRD 2006.

 

Если не страшно получить по мо... подушкой, можно пристегнуть ремень, а уж потом садиться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

И у меня то самое. А есть ли на пассажирке датчик присутствия? (я про сиденье)))

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И у меня то самое. А есть ли на пассажирке датчик присутствия? (я про сиденье)))

 

У меня, похоже, нет. На непристегнутого пассажира не орет. Возможно, если ремень не застегнут, то пассажирскую подушку не раскроет при ударе, но не факт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Датчик стоит, у меня раньше всё работало. Осенью заметил, что уже нет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

И у меня то самое. А есть ли на пассажирке датчик присутствия? (я про сиденье)))

Должен быть. Пару дней назад ехал в таком же Jeep на пассажирском сиденьи. Датчик пищал пока я не пристегнулся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Shurik78
    • brat-kondrat
    • Седдой
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.