Перейти к содержанию

Диагностика ДПКВ, ДПРВ


mihael87

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Случилась бяда: Машинка стала глохнуть на холостых, загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку P1391, гугл проконсультировал, что это слабый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала.

Как я понимаю, это может быть либо один из датчиков, либо проводка.

Вопрос в том, можно-ли как-то проверить, скажем, мультиметром, жив-ли дачик?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Случилась бяда: Машинка стала глохнуть на холостых, загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку P1391, гугл проконсультировал, что это слабый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала.

Как я понимаю, это может быть либо один из датчиков, либо проводка.

Вопрос в том, можно-ли как-то проверить, скажем, мультиметром, жив-ли дачик?

 

 

если датчики на машине не менялись, то начните с замены обоих - со временем они начинают дурить...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Самому реально заменить?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу разобраться с этой проблемой.

Сдал машину знакомым электрикам, они проверили сигнал с обоих датчиков - всё в норме. Проверили всю проводку цепей этих датчиков - тоже всё в норме.

Нашли плавающую неисправность моторчика хх. Сегодня заменил. Никаких изменений.

Менял сам. Мож там какие тонкости есть? Герметик или как-то не так мог поставить?

В общем машина плохо работает на хх. Работает, работает и вдруг бац, почти заглохла и снова работает. Периодически глохнет. Если дать газу - всё хорошо. И сейчас загорелся чек p0340.

P0340:

Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor)

И есть такой коммент:

A rationality error has been detected for loss of camshaft position sensor (no fuel sync). WJ 1999 &' 2000: Check the camshaft target wheel (located on the right side camshaft sprocket) for damage or excessive runout. The runout is very critical for proper camshaft signal input to the JTEC. The lateral runout on the target wheel should not exceed 0.012 inch.

Типо проверьте то колёсико, с которого датчик снимает сигнал, на износ и биение.

А откуда там может быть износ или биение? он же датчика не касается!

Кто нить сталкивался с такой засадой???

Изменено пользователем mihael87
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

михаил тебе же написали что нужно сделать

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

меняй датчик распреда, обычно он косячит

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Тоже горит ошибка 1391 иногда на пару дней гаснет, потом опять вылазиет. Менялись или нет датчики прошлым владельцем не знаю, сам владею авто 1,5 месяца. Подскажите на диагностике в сервисе теоретически есть или нет техническая возможность выявить какой конкретно из двух датчиков косячит.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

написал же , распреда датчик обычно косячит, при таком коде никак конкретно не выловить...несколько раз сталкивался с подобным кодом и несколько раз распред, причем пару раз начинал с датчика колена, результат - распреда

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

тут фиг угадаешь, я их тож проверял всяко разно, на осцилографе грел феном, то же самое, кароч оба заменил и все в итоге. Работает номано. Купил STANDARD цена вопроса не большая, за оба датчика около трех рублей, менял сам. Тока с распредваловским пришлось помучица чуть чуть, там разъем не защелкивался, в итоге малость подточил надфилем и все ок!))

 

все вот думаю распилить их да поглядеть что внутри, да жаба пока давит, так и не ясно какой из них умер)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Тоже горит ошибка 1391 иногда на пару дней гаснет, потом опять вылазиет. Менялись или нет датчики прошлым владельцем не знаю, сам владею авто 1,5 месяца. Подскажите на диагностике в сервисе теоретически есть или нет техническая возможность выявить какой конкретно из двух датчиков косячит.

 

стук снизу ДВС? ближе к АКПП?

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да снизу ближе к АКПП, стук мотористами сначала был опознан как гидротрансформатор, сегодня коробочники опровергли сказали искать причину в моторе

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда осмелюсь посоветовать Вам снять поддон ДВС и осмотреть венец коленвала, задающий импульсы датчику коленвала... иногда откручиваются болты, которым он прикручен к колену и появляется стук и проблемы с сигналом датчика коленвала...

 

см. картинку - на ней мотор перевернут вверх ногами...

 

80b76ff2.gif

Изменено пользователем up6
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

теоретически он может открутиться, но не разу не сталкивался

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

теоретически он может открутиться, но не разу не сталкивался

 

 

посмотрев на Ваш аватар, я бы тоже предпочел куда-нибудь вкрутиться покрепче, а не откручиваться :D

Изменено пользователем up6
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

to up6

Подскажите, для того чтобы снять поддон надо ли снимать передний мост? а то на станции наговорили.

Изменено пользователем gtr106
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

посмотрев на Ваш аватар, я бы тоже предпочел куда-нибудь вкрутиться покрепче, а не откручиваться :D

мне чувак нравится :lol:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

to up6

Подскажите, для того чтобы снять поддон надо ли снимать передний мост? а то на станции наговорили.

 

не надо... надо открутить стартер, тягу Панара и возможно 2 приемные трубы (иногда не надо) для извлечения адаптера между ДВС и АКПП (Г-образная деталь на стыке коробки и двигателя), открутите поддон, а там прокладка сложной формы и заборник масляного фильтра - для извлечения поддона заборник надо открутить при опущенном поддоне и вытащить поддон

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

я б сначала за датчик заморочился, ну а для того, чтоб проверить , болтается ли кольцо на колене, не обязательно поддон дергать, достаточно стартер снять и датчик колена открутить, вот только вылазит он обычно очень неохотно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я б сначала за датчик заморочился, ну а для того, чтоб проверить , болтается ли кольцо на колене, не обязательно поддон дергать, достаточно стартер снять и датчик колена открутить, вот только вылазит он обычно очень неохотно

 

согласен... лучше только сразу новый датчик иметь, а старый не пытаться сохранить...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

я уж несколько раз писал, скорее всего датчик распреда дурит, да и поменять его - самое простое

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а со стуком что делать?

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

точно, сообщение с много английских букв я как то упустил...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вчера маялся с подобной проблемой, поменяли цепи, уехала машина, через день эта ошибка...ну датчик распреда поменяли, нет ошибки, но точно так же не запускается, ставлю старый датчик - ошибка....опбять новый нет ошибки...читаю сканером, обороты с датчика колена видит.....правда 100 с чем то. плюнул, махнул датчик колена...все заработало...короче, правы те, кто говорят, что при подобной ошибке лучше оба датчика поменять

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дождался я свой датчик распреда! В магазине был дубль со сроком поставки 4 дня и оригинал со сроком 7-14 дней. Заказал оригинал.

Поменяли с другом в пт своими силами во дворе в -15. И ура(!!!), всё заработало.

Только теперь немного плавают обороты двигателя. Плавно, где-то на +-50 оборотов.

Поменял масло, свечи, фильтра - то же самое. У друга овер - у него точно также плавают.

Это бага или фича :) ? Стоит-ли менять датчик колена, или лямбду, или форсунки чистить?

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите вот это код 56028 133AC датчика распредвала на 4.7? а то в каталоге на английском написано, сомневаюсь...

Вот 56041 584AF вроде как тоже этот датчик...

Да и еще попутный вопрос перед тем как ошибка появилась машина сначала дико задергалась, потом заглохла (видимо газ отпустил) когда попытался завести раздался дикий хлопок ее поколбасило секунд 5 и все...

Ошибки Р0340 и Р1391. Этим же днем менял прокладки под клапанными крышками, все разбирали, есть версия что там и накосячили... До этого все норм было.

Изменено пользователем Igor
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите вот это код 56028 133AC датчика распредвала на 4.7? а то в каталоге на английском написано, сомневаюсь...

Вот 56041 584AF вроде как тоже этот датчик...

Да и еще попутный вопрос перед тем как ошибка появилась машина сначала дико задергалась, потом заглохла (видимо газ отпустил) когда попытался завести раздался дикий хлопок ее поколбасило секунд 5 и все...

Ошибки Р0340 и Р1391. Этим же днем менял прокладки под клапанными крышками, все разбирали, есть версия что там и накосячили... До этого все норм было.

замена прокладок клапанных крышек обычно не затрагивает датчиков...хотя может когда проводку шевелили и контакт у датчика нарушили, ну а если с проводкой и штекером на датчик все нормально, значит просто датчик помер

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

замена прокладок клапанных крышек обычно не затрагивает датчиков...хотя может когда проводку шевелили и контакт у датчика нарушили, ну а если с проводкой и штекером на датчик все нормально, значит просто датчик помер

Да мне там наши "мастера" все что можно только видимо снимали и отключали, но вопрос уже не в этом, если это не контакты окажутся с кодом подскажи что заказать а то порядка 10 кодов в интернете нашел на сайтах и все ссылаются на датчик распредвала крайслер не могу понять в чем разница...

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь, если я 56041 584AF вот этот датчик закажу он подойдет, а то запутался в них окончательно...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Standard PC244 дешевле

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Standard PC244 дешевле

заметил, а он работать нормально будет? а то с этим производителем не сталкивался ни разу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Khach
    • Dmitryi
    • oleg2017
    • victor 55
    • tracker99
    • malyar62
    • СеняWG
    • up6
    • Schv
    • buzz
    • CHAOS
    • Jeep 32
    • temp
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.