Перейти к содержанию

Диагностика ДПКВ, ДПРВ


mihael87

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня если что скопилось 2 новых ДПРВ.

По итогу мытарств пришёл насильно заказанный мной ДПКВ. И жжып ожил:-)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня если что скопилось 2 новых ДПРВ.

По итогу мытарств пришёл насильно заказанный мной ДПКВ. И жжып ожил:-)

Поздравляю! Ты их через барахолку продавай :)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Знатоки, подскажите, DRB3 может указать с какого конкретно датчика сигнал не идет?

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите признаки нарушения работы ДПКВ и ДПРВ. У меня хоть и Liberty 3,7, но моторы то вроде одинаковые, кроме отсутствия двух горшков.

У меня машина несколько дней назад просто отказалась заводиться, загорелась ошибка 1391. Скинул клемму акума, подождал, накинул, завелась. Холостой ход ровный, когда трогаешься подергивается и неадекватно реагирует на газ (тупит), при оборотах 2000 и выше все прекрасно, никаких отклонений не чувствуешь. Заводится отвратительно, схватывает раза с 30-40-го.

Изучив данную тему был заказан сначала ДПРВ Standard, так как дешевле и доставка 2 дня. Вчера машина (слава богу в городе) не завелась совсем, даже акум посадил((( Как раз привезли датчик, но его замена ничего не дала. Может ли машина из-за этих датчиков совсем не заводиться?

Менять ДПКВ (56041479AC)? Есть ли Standard'овский? Везде видел только оригинал с доставкой от 14 дней.

Посоветуйте, пожалуйста, куда еще смотреть?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Холостой ход ровный, когда трогаешься подергивается и неадекватно реагирует на газ (тупит),

у меня так было когда я фишку с датчика положения дроссельной заслонки убирал. может стоить проверить сидит ли фишка.

  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет, где стоят эти датчики распредвала и коленвала.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@serje, может

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так поменял датчик распредвала, ничего сложного нет, работа заняла минут 50. Машинка сразу завелась с пол оборота. Датчик поставил Мопар.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

50 минут... долго для распредвала... будем тренироваться :crazy:

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50 минут... долго для распредвала... будем тренироваться :crazy:

Так за это время, было еще принято 3 Бутылочки пивка. :alko2: :alko2: :alko2:! :crazy:

Изменено пользователем JEEP 4.7
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А второй датчик, то есть ДПКВ расположен чуть ли не в *опе. Я себе менял, снять стартер надо и он сразу за ним. На земле сложно это делать, так как надо пихать руку в узкий проход между верхним рычагом и кузовом и ещё чем то.

Писали об этом тут Хорошо, что одним отделались!

808c0828.gif

  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Подниму еще раз тему датчиков. Судя по схеме

post-8713-0-97527800-1367335940_thumb.jp post-8713-0-17575900-1367335974_thumb.jp

принцип работы ДПРВ и ДПКВ одинаков. Подаю питание на крайние контакты ДПРВ 

 

Подношу железку к датчику - происходит падение напряжения. Проверял ДПРВ на рабочей машине - все ОК.

 

Отсюда вопрос. Правильно ли я провожу измерения? Если да, то какие показания должны быть на датчике коленвала?

post-10638-0-83213900-1451222839_thumb.jpg

post-10638-0-20540300-1451222886_thumb.jpg

post-10638-0-84651800-1451222896_thumb.jpg

post-10638-0-75760500-1451223080_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в прикрепленном файле данные на 2004 год 4,7

4,7 диагностические параметры....pdf

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Андрей. Но это осциллограммы для нормально работающего двигателя. Датчик я получил и поставил, но двигатель не ожил. У меня есть еще вариант проверить его на вжике у товарища.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

загадочная история... а с чего все началось, напомните?

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заехал в гараж своим ходом, разобрал передок до масляного насоса включительно, заменил насос, собрал в обратном порядке. Завожу - не заводится. На другой машине проверил ДПРВ - рабочий. WK под рукой нет, есть WJ, добраться до ДПКВ сложнее, но ничего не остается. Буду пользоваться методом исключения и от простого к сложному.

Изменено пользователем vber
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня провели диагностику. Иммобилайзер ключ видит, питание на мозг поступает, из мозга выходит, а на свечи не приходит. ДПРВ точно живой, грм 150 раз перепроверен, компрессия на холодную 7 кг.??????????? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если реле ASD замкнуть и попробовать завести?

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, а можно по-подробнее?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

через ASD реле питаются катушки и форсунки. а управляется оно мозгом...попробуйте проверить питание на форсах и катушках при включении зажигания - должен быть + 3 секунды, а потом пропадет если мотор не заведется

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, спасибо за потраченное время. Как не прискорбно, но надо признать - машина не заводилась от слабого зрения и кривеньких ручек. А именно, каким-то образом я умудрился соединить здоровенную маму с таким же папой загнув один контакт. А благодаря возрастным изменениям в организме, разъединяя папу с мамой и внимательно разглядывая, ничего не заметил. Теперь все ОК, проблема решена. :)

post-10638-0-31717400-1451843429_thumb.jpg

Изменено пользователем vber
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в принципе предсказуемо... так часто бывает при глобальных работах и отсоединиях коннекторов... главное что Джип снова в строю

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Ребята! 

Имеем WJ-99 AMC-242 с оборванным ДПКВ.

Вопрос: -Как выяснить какой провод с каким спаивать? со средним все ясно, а вот правый левый???

На один идет +5V второй сигнальный.

Выход с косы +5v найдем, средний логично в середине, оставшийся выход сигнала с ДПКВ в ЭБУ.

Как на датчике определить какой куда подключать?

Подключать на обум рискуем повредить датчик!

Поиск в мануале дал только вот это

https://yadi.sk/i/c-0dQzxzqsFUP

9
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Нежин Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На электросхеме дв.4.0 2001г средний  5v. на блоке упр.двигателем А17. левый на блоке упр.двигателем А8 .к сожалению 99г схемы нет 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Может еще кто чего подскажет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано
Опубликовано

Привет!!!

Подскажи где найти такой мануал? Буду примного благодарен.

  • 8 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Подниму это тему. Имею wj 4.7 2001года. Машина изначально была не на ходу. Цепи были сильно вытянуты, и вылазила ошибка 1391. Прежний хозяин говорит, что ошибка вылазила постепенно сначала на высоких оборотах, потом стала вылазить и на холостых. Цепи я поменял на бу.загнутый клапан на правой головке тоже заменил. Натяжитель еще не на всю вышел и натягивает цепь. Запас еще есть по натяжению. Все собрал. А она не работает. Опять ошибка 1391. На холостых работает если удается завести. Газ вообще не принимает. Чихает во впуск и сразу глохнет. Скинул клапанную крышку. Метки на месте. Слегка не доходит до 12 часов. На зуб перекинул далеко уходит вперед. Вернул все как было. Пара датчиков которые он мне отдал ситаацию ни как не поменяла. Есть другие мозги еще не пробовал их ставить.

У кого так было скажите какие были симптомы. Машина плохо заводится, вроде сватывает но как будто на трех горшках. Потом на холостых работает нормально, газ не принимает и сразу глохнет. Ошибка 1391 выскакивает через 10секунд работы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • alkonoid25
    • awefspb
    • Klimovmv
    • Wally
    • Эдуард 35
    • Травматолог
    • MarkS
    • immelrikt
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.