Перейти к содержанию

Не работает подогрев сидений


Molodoy57

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand 4.7L 2002г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Такая проблема под зиму приключилась, на Grand Cherokee II (WJ) 4.7L 2001г.в. отказался работать подогрев сидений!!!:(

Люди знающие решение данной пробл. подскажите.

Заранее благодарен!

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Когда-то читал про ето на Автограде. Там по Джипу рекол был. Спросил в авторизованном сервисе про ето, ответили сломается - сделаем по реколу, а пока работает то и разговору нет.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как он вообще включается? surprised

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не работает обогрев сразу в обоих сидухах. Подскажите пожалуйста номер предохранителя, который нужно смотреть. В библии не нашел(

И можно ли панель блока предохранителей как-то на себя вывернуть? Так и не смог подлезть нормально(

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A, то что надо!

может кто еще подскажет как к нему подлезть? или все с фонариком в раскоряску с низу вверх смотрят?)

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там рекол надо смотреть, отзыв был по элементам подогрева. Думаю, что предохоанитель не причем.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Там рекол надо смотреть, отзыв был по элементам подогрева

Был.

Bulletin Number: 0800401B

Vehicle: 1 999 Jeep Grand Cherokee

Component Description:

32. SEATS:FRONT ASSEMBLY:SEAT HEATER/COOLER

Summary:

ON SOME VEHICLES THE HEATED SEAT MAY BE INOPERATIVE DUE TO AN OPEN CIRCUIT IN THE SEAT CUSHION HEATING ELEMENT. ( NHTSA ITEM NUMBER - 629137 )

Иными словами обрыв в цепи нагревателя.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A, не дразни)

сколько стоит ремкомплект и где можно заказать?

попробую завтра померять сопротивление..

Опубликовано
quakeman,У дилера рекольных комплектов нет, а на заказ автолайт сказал 14 т.р. Есть вариант более приемлемый с отечественным заменителем, колхоз, но зато тепло. biggrin
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак,

добрался я вчера до заветных проводов. Начал с водительского кресла. Спинка и сидуха запитаны параллельно, а не последовательно, как написано в факе. Сопротивление 0,10 Om. Как я понял - так и должно быть. Так как кресло было еще и разболтано, решил его разобрать. Разбирается просто (лишний раз порадовался за jeep), все по факу. Посмотрел как устроен этот самый обогрев) С сидухи вынул два нагревательных коврика. С одного из них вынул саму нагревательную пластину. Включил обогрев.

Греет! но греет секунд 20, а потом отключается( Пластина теплая, а вот тряпка коврика даже нагреться не успела.

и диод над кнопкой включения когда мигает, когда просто горит.

Что дальше смотреть? В факе ничего не нашел(

И если я правильно понял, то проблема получается не в нагревательных элементах?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ха!

у меня похоже что не штатный обогрев.

autosecurity.ru

поэтому и схема другая.

буду менять на аналогичный.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

у меня на WJ та же песня....диоды горят на кнопках во всех режимах.....но не греет.....что делать ума не приложу... deal читал много про это...но неохота в сиденье залазить...да и не верю я что на двух сидушках сразу такая беда....из-за перегорания нити

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

mongershtern, у меня похоже, что блок навернулся..

пообщался с производителями сего чуда (они в Химках базируются). сказали "вези - посмотрим". но заочно блок.

решил купить новый комплект, поменяю блок, посмотрю что будет.

если старый смогу починить, то на зад отправлю)

а вот то, что оба сразу - я тоже как-то не верил, что в обоих фонарях сразу обе лампы могли перегореть. только первую машину купил, все горело. и тут на тебе не горят и сразу оба. начал искать доки по предохранителям, эл.цепям, подобрал соответствующий инструмент для замеров и поиска разрывов, вообщем заморочился. В итоге действительно перегорели обе лампы и нет никакой гарантии, что одновременно, т.к. ты же не смотришь постоянно на зад. Могли и по очереди. А с обогревом еще сложнее - он же не постоянно включен) Могли и по очереди разрывы произойти, а ты разницу во времени пропустил.

кстати, разбирать сиденья не нужно. можно достать необходимые провода и без этого. я разбирал только чтобы увидеть сие чудо и понять почему разболтано кресло.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня заменил полностью в обоих сидухах подогрев.

с первым креслом (водительское) мучался долго - снимал, разбирал, изучал. ну а на пассажирское ушло часа полтора. Даже снимать его не стал - так изловчился заменить. старые блоки выкинул, вернее сложил в пакетик - потом буду смотреть что с ними и как, а новые поставил за пепельницой, где кнопки от обогрева у меня.

купленный новый комплект "порадовал"(. видать кризис. у старого комплекта все разъемы на совесть были сделаны. А у этого острые, массивные - фиг разъединишь млин. и провод намного грубее(( зато цена вопроса в 2200 за оба.

если кому нужно задавайте вопросы, я всегда с удовольствием отвечу.

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (quakeman)
я всегда с удовольствием отвечу.

Где покупал?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
Где покупал?

Центр элекронных технологий

Чтобы кнопки не переделывать брал тот же, что стоял - встраиваемый электроподогрев «ПИЛОТ ВО-2(Ш)».

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

мда....в общем с гаражом решу проблемму с отапливаемым....и вперед....сниму сидушки....и буду мучать....а на кнопках подогрева лампочки горят при включении

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто владеет информацией! У меня не работает подогрев. С электрикой всё в норме, в чём может быть ещё причина? (Салон кожаный мёрзну sad

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все наверное бонально happy Либо питание на элемент нагрева не приходит, либо сам элемент неисправен smile

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду выяснять smile А если сам элемент не работает его очень тяжело менять?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (xIrishax)
его очень тяжело менять?

Ну снять чехол этот кожанный с сиденья вроде надо smile

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Снять и разобрать сиденье, а так все просто cool

Опубликовано

Quote (Fima)
Ну снять чехол этот кожанный с сиденья вроде надо

Для начала сидение снять не помешало бы. biggrin

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Scorp)
Снять и разобрать сиденье, а так все просто

Quote (TRI-A)
Для начала сидение снять не помешало бы.

Ну и я вроде о том же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • Deim
    • Fin777
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
    • AlexKosh
    • Олег Щербаков
    • ESS
    • 2rog
    • Землянин
    • Cheetoson
    • miluk068
    • Саня Санёк
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.