Перейти к содержанию

WK2 5.7 HEMI - обсуждение.


pushu

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

толкаясь в городе можно ощутить лишь его расточительность!

Средний расход на 5,7 в настоящее время у меня держится в районе 16 литров, на соседней ветке обсуждается расход на 3,6 он примерно в этом диапазоне, тока я могу топнуть када нада понятно что затраты вырастут по топливу за такое удовольствие а вот там на 3,6 от топа эфект получится совсем другой, причем по стоимости налога разница смешная по году эксплуатации, где радость от обладания 3,6 и в чем его выгода лично я не понимаю хотя ничего против такой комплектации не имею, право выбора есть у каждого вопрос лиш в стоимости покупки нового агрегата...(ИМХО)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Средний расход на 5,7 в настоящее время у меня держится в районе 16 литров, на соседней ветке обсуждается расход на 3,6 он примерно в этом диапазоне, тока я могу топнуть када нада понятно что затраты вырастут по топливу за такое удовольствие а вот там на 3,6 от топа эфект получится совсем другой, причем по стоимости налога разница смешная по году эксплуатации, где радость от обладания 3,6 и в чем его выгода лично я не понимаю хотя ничего против такой комплектации не имею, право выбора есть у каждого вопрос лиш в стоимости покупки нового агрегата...(ИМХО)

3,6 ниочем... а про про более технологичный дизель почему забыли.. топнуть тоже может!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Средний расход на 5,7 в настоящее время у меня держится в районе 16 литров, на соседней ветке обсуждается расход на 3,6 он примерно в этом диапазоне

Я вот все таки никак не могу понять, как в вас получается держать такой расход на 5,7?

У меня на 3,6, если брать чисто по городу, то 20, в мороз было 23-24.

Да что уж там про город говорить, я тут в финку мотался, по М10 расход был около 15.

 

Чтобы на 5,7 держать 16 литров, это что, педаль вообще не нажимать, а слегка поглаживать что ли?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Чтобы на 5,7 держать 16 литров, это что, педаль вообще не нажимать, а слегка поглаживать что ли?

Едем спокойно ни в чем себе не отказываем, нормальные обгоны с неактивным торможением и без резких ускорений 120-130км/ч = 16 литров, если педалировать более активно + скорость в районе 140 то расход в пределах 18 литров, если забыть про расход и ехать как душа пожелает 20 с прогревом, больше 20 был расход раз или два и то утром -30 длительный прогрев, как сделать больше 22 л. - тоже не вопрос, но так дрочиться на дороге несолидно да и мне думается - даже малолетки на вАзах так не катаются...

P.S.Пробок как в мегаполисах у нас нет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня на BMW 530i кузов Е60 расход АИ95 по городу был 17-18 литров при нормальное динамичной езде, если топить то уверен было бы 20-22... на компьютере писал вообще какие-то совсем мелкие цифры, на которые я даже внимания не обращал... То что показывает комп это всегда пежня, именно поэтому владельцы легендарного по прожорливости HEMI так ципляются за эти показания, потому что им страшно узнать истинный расход :crazy:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Извините, встряну, на моем WG 4.7 H.O. на компе тоже 17л. показывает, если мерить баками, чтоб правду узнать, то в городе 25л. на 100км. получается.

Изменено пользователем Maxigal
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Едем спокойно ни в чем себе не отказываем, нормальные обгоны с неактивным торможением и без резких ускорений 120-130км/ч = 16 литров, если педалировать более активно + скорость в районе 140 то расход в пределах 18 литров, если забыть про расход и ехать как душа пожелает 20 с прогревом, больше 20 был расход раз или два и то утром -30 длительный прогрев, как сделать больше 22 л. - тоже не вопрос, но так дрочиться на дороге несолидно да и мне думается - даже малолетки на вАзах так не катаются...

P.S.Пробок как в мегаполисах у нас нет.

120 и "ни в чем себе не отказываем" - как-то взаимоисключающие понятия. :-)

Ну вот я по М10 ехал 150 на круизе, когда была возможность, когда не было - тащился за фурой 80-90 с обгонами по реверсивной полосе в режиме тапка в пол.

Получается 15.

А по городу с пробками и кучей светофоров как раз 20 и выплывает.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

То что показывает комп это всегда пежня, именно поэтому владельцы легендарного по прожорливости HEMI так ципляются за эти показания, потому что им страшно узнать истинный расход

Не буду спорить наверное Вам виднее, у меня два хомяка 300-ый и жипп, если бы не знал "страшную правду" то второго 5,7 наверное не взял бы, а правда эта страшна тем что при одинаковом расходе топлива одна бежит другая летит,по ощущениям совсем другая машинка!!!(ИМХО)

120 и "ни в чем себе не отказываем" - как-то взаимоисключающие понятия.

Как еще обьяснить не знаю, просто не торопимся там где сразу моно упереться в следующего как то так...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Олег,мне эти споры что-то ,совсем недавнее,напоминают. :rolleyes: Ты посчитай как дизель, относительно 3,6, только в +.И в таблицу хренак. :crazy:

Да какие тут споры. Просто реально непонятно, как такой расход у людей получается.

У меня в свое время на Фокусе 20 литров в городе выходило. Правда лошадей там было 225. :-) Но тем не менее, масса и класс авто другой совершенно.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

В баках тут мерять не принято.На ВК2 эта хреновина хитрая.Когда стоишь на светофоре оно 0 показывает (вроде как и не идет).На WJ в этом режиме 99 показывало.

 

Если сам производитель официально заявляет, что в городе расход 21,5л. откуда тогда 17л берется, мне кто-ть сможет объяснить?

 

З.Ы.

 

"В баках тут мерять не принято" Вот от этого и слухи всякие плодятся...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Учитывая 5-ти ступку, дизельный Чердак лучший компромис....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

что за безполезные споры? ( я этот этап здесь уже прошел), ведь в этом вопросе нет ни правых ни левых...., каждый ездит в своей манере, каждый ездит по разным дорогам, каждый ездит с разным трафиком...

у человека получается 16 литров на HEMI, ну и что?, может он сел в машину, проехал н-ное количество километров без сфетофоров и пробок, вот и расход такой, а если стоять на месте, так и дизель покажет все 30, а по баку так и все 90...

угомонитесь, имеем машины стоимостью более 2-х лямов, а расход топлива обсуждает так , как будто на последние заправляемся.... :)

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

что за безполезные споры? ( я этот этап здесь уже прошел), ведь в этом вопросе нет ни правых ни левых...., каждый ездит в своей манере, каждый ездит по разным дорогам, каждый ездит с разным трафиком...

у человека получается 16 литров на HEMI, ну и что?, может он сел в машину, проехал н-ное количество километров без сфетофоров и пробок, вот и расход такой, а если стоять на месте, так и дизель покажет все 30, а по баку так и все 90...

угомонитесь, имеем машины стоимостью более 2-х лямов, а расход топлива обсуждает так , как будто на последние заправляемся.... :)

В том то идело что имеем и не одну машину более 2 лямов, а еще дома, квартиры, мотоциклы, снегоходы, жен, детей и пр. и все это надо содержать.... Если жить в HEMI 5,7, можно и дворником работая не париться про расход :crazy:

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
по баку так и все 90...

 

Это как так, простите? Может объясните?

 

Я лично придерживался такой технологии, заправился всклянь на заправке, засек километраж на одометре, отъездил по городу несколько дней, приехал на туже заправку, на ту же колонку, залился опять всклянь, посмотрел сколько литров вошло и посмотрел по одометру сколько км проехал, вот и все. Откуда 90л на 100км? По моему точнее измерения в данном случае и не придумаешь...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Если сам производитель официально заявляет, что в городе расход 21,5л. откуда тогда 17л берется, мне кто-ть сможет объяснить

Обьяснение очень простое, такой расход берется оттуда, откуда же и 25 и 30 литров, который возникает при движении в пробках в мегаполисах, почему он возник ведь должно быть 21,5??? И еще а про какой город в инструкции написано и как надо жамкать органы управления чтоб все получилось по инструкцмии??? Мне думается это непонятно-усредненный показатель, и скажите, на любой другой марке автопрома расход заявленный производителем соответсвует действительности на практике???Вчера посетил диллеера в Челябинске дляТО-1, специально решил протестить авто на расход топлива, проехав 700км без круиза после бурана по частично заметенной трассе (на 10% от всего расстояния) на скорости от 80 до 160(основная часть пути) с обгонами и торможениями без специально-экономичных режимов и получил итог 15,8 литра/100км. в конечной точке своего пути.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Я пару раз ездил на дальняк на своем джипе, по 2 тыщи верст и более туда и обратно, в основном на круизе и держа 100км в час. И получил 14.5л на 100км. что чуть более заявленных производителем, но у меня и колеса поболе и потяжелее существенно, так что, с официальными данными тут все в порядке. Еще виду статистику расходов за год, дык вот, при подсчете среднего за год и выходит число близкое к показаниям по бакам.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну так как только у тебя появится заветная лампочка, то твой стиль езды будет подгоняться под эту лампочку (что в принципе противоречит идее мощного движка) иначе нахрена она вообще тогда нужна

 

следовательно это фигня как на ВК, так и на ВК2, и в будущем на всех ВК

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Совсем незаметно и очень быстро прошл 3 месяца эксплуатации автомобиля, намотав на колеса около 17000км родных дорог, и с уверенностью теперь уже могу сказать о машинке со всех больших буковок ДЖИП 5,7ХЕМИ!!! На сегодняшний день мы прокатнулись по матушке России в разных направлениях в совершенно разных погодных условиях, иногда вполне экстримальных для водителя-наездника имеющего большой опыт но не считающего себя профессионалом(скажем из скромности :secret: )

Какие ощущения, впечатления, эмоции получены за время обладания этим зверем задаю себе вопрос и теперь уже без ложной скромности отвечаю:надежность, уверенность, комфорт (3 раза)+еще раз надежность и уверенность,а также полнейшее удовлетворение от техники, оправдавшей ожидания на 120% из 100.

Начну с самого неприятного для меня вопроса со стороны сторонних наблюдателей - скока жрет??? Ответ прост и уверяю Вас правдив - он кушает столько сколько вы хотите от него получить драйва, экстрима и т.д. и т.п. уверяю Вас он даже может стать "вегитарианцем"(без шуток!) Самое приятное от управления этим авто это ощущение легкости, плавности, хода а при необходимости вполне достойной динамичности без видимых признаков надрывности двигателя, провалов в тяге, впизжания деталей и механизмов при нажатии дросельной заслонки дляувеличении оборотов, причем на любых скоростях, будь-то разгон с места или разгон в движении при совершении обгонов на трассе. В цифрах это выражается примерно так - трасса 13,3-15,0,л/100км. город(не мегаполис)-15,0 - 18,0л/100км.(Цифры привязаны к моей манере вождения авто специально или особенно себя экономией не ограничиваю, еду как хочу но по ситуации на дорогах, средняя скорость в районе 110 км/ч, обычно крейсерская 140 в чем между ними разница обьяснять думаю не стоит.)

Итак продолжим делиться впечатлениями и эмоциями и затроним тему пневмоподвески "Квадродрайв 2". Сразу скажу что понижающую передачу не разу не пришлось включать по ненадобности, поскольку того что заложено в автомобиль конструкторами и инженерами мне вполне хватало не засаживать авто в такие места из которых без лопаты как минимум не обойтись, про трактора вообще умолчим.Дважды за время экспдуатации попадал в бураны и переметы, заносы и многокилометровые заторы как в начале апреля в Чувашии при поездке в Нижний Новгород, где на протяжении 15 км. стояла пробка из грузовых и легковых машин, некоторые из них ползли, другие шлифовали, третьи поступили просто мудро устроившись на ночлег там где их и застала непогода и только самые беспокойные и торопливые выписывали змейку между колонны от одной обочины к другой находя самые незначительные возможности хоть немного приблизиться к конечной цели своего маршрута. Вот тут я пожалуй впервые понял каков запас уверенности и комфорта заложен в мрей машинке - поистине безпредельный. Легко поигрывая высотой подвески, установив положение снег хоть и не всегда смело но вел за собой небольшую групу таких же неугомонных товарищей, однако нвдо сказать что впереди меня также мелкими группами пробивались собратья кросоверы внедорожники и просто седаны...Вопрос здесь совсем не обо мне а о том что за все это время я не разу не усомнился в своей машинке, даже глядя на лежащие в кюветах и безвременно сощедшие с дистанции другие машинки а пневмоподвеска на с хаккой-7 на 18-х дисках отрабатывала все многочисленные неровности надолбы просто на 6 из 5 - без пробоев, сносов, и т.д. и т. п.Коснемся немного скрипов стуков в задней части авто описанных другими пользователями на форуме, они у меня появились на пробеге примерно 3000км. слева сзади недолго жили и пока не возвращаются, мойка подвески в распутицу у меня была регулярной.

Самое приятное состояние салона, оно нисколько не поменялось с момента покупки, скрипов и посторонних стонов не слышно, приятная кожа, подогрев сидений, сейчас уже вентиляция и климатконтроль с кондиционером работают комфортно без нареканий, кроме пары незначительных сколов на стекле отрицательных эмоций отвладения автомобиля пока не испытываю, чего и всем желаю!!!

С Уважением, искренне Ваш KVIKLI! :up:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В цифрах это выражается примерно так - трасса 13,3-15,0,л/100км. город(не мегаполис)-15,0 - 18,0л/100км.(Цифры привязаны к моей манере вождения авто специально или особенно себя экономией не ограничиваю, еду как хочу но по ситуации на дорогах, средняя скорость в районе 110 км/ч, обычно крейсерская 140 в чем между ними разница обьяснять думаю не стоит.)

Я что-то по прежнему не верю в такой расход Хеми, 14 л по трассе, особенно при такой средней скорости.

Средняя 110 для наших дорог - это оочень даже много.

Вот, скажем, попробуйте доехать из Москвы в Питер (около 700 км) за 7 часов, т.е. как раз со средней скоростью 100, посмотрим какой будет расход.

У меня на 3,6 был около 15.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

 

Спасибо Юра! Очень интересный, позитивный и надеюсь объективный отчет!

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я что-то по прежнему не верю в такой расход Хеми, 14 л по трассе, особенно при такой средней скорости.

Средняя 110 для наших дорог - это оочень даже много.

Вот, скажем, попробуйте доехать из Москвы в Питер (около 700 км) за 7 часов, т.е. как раз со средней скоростью 100, посмотрим какой будет расход.

У меня на 3,6 был около 15.

Верить в цифры никого не заставляю, пишу что есть для тех у кого впереди предстоит выбор мотора при покупке ГЧ чтобы могли сделать правильный выбор, специально на этом никогда не зацикливался в отчетике все как есть, до Питера обычно самолетом, в Челябинск на машинке примерно 700км. я где-то уже писал примерно 14,8 л средняя скорость 100-110 км/ч.

Постарался быть обьективным насколько это возможно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Я что-то по прежнему не верю в такой расход Хеми, 14 л по трассе, особенно при такой средней скорости.

Средняя 110 для наших дорог - это оочень даже много.

Вот, скажем, попробуйте доехать из Москвы в Питер (около 700 км) за 7 часов, т.е. как раз со средней скоростью 100, посмотрим какой будет расход.

У меня на 3,6 был около 15.

это суровая правда жизни :), надо всё же поверить....

тем более у меня и того меньше было.....

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Мои три копейки... На машине езжу три дня. Хочу сказать сразу- не самолет и, тем более, не ракета. Я ждал откровенно лучшей динамики. Едет примерно, как предыдущий мой LEXUS RX 350. Но там только 6 горшков и 276 сил. Где этот подхват, о котором все писали? Может еще потому что не обкатан? 3,6 видимо совсем грустно :( Но, в целом, автомобиль нравится.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а что, перед покупкой не тестдрайвил? приезжай в гости - у меня подхват и динамика есть :rolleyes:

 

по характеристикам новый 5.7 более овощной вроде чем предыдущий 5.7

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Не, в Питере на тесте были только 3,6 и 3,0 CRD . Ни тот, ни другой особенно динамикой не впечатлили. Думал, что 5,7 уж точно будет - ice. Но...опять же ,всего проехал 120 км за три дня. Может еще раскатается.Сравниваю со своим rx350 и RR друга . Не помню какой у него движок(знаю бензин), но точно не суперчардж .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Могу на первом дать скататься, прет еще как

Буду признателен. Мой тел. В личке.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Верить в цифры никого не заставляю, пишу что есть для тех у кого впереди предстоит выбор мотора при покупке ГЧ чтобы могли сделать правильный выбор, специально на этом никогда не зацикливался в отчетике все как есть, до Питера обычно самолетом, в Челябинск на машинке примерно 700км. я где-то уже писал примерно 14,8 л средняя скорость 100-110 км/ч.

Постарался быть обьективным насколько это возможно.

 

Эксплуатирую в Москве (зимой не ездил, начиная с марта). Сейчас за последнии 3 т.км средний расход составляет 14,7 л!!! Ежедневный режим: юг москвы - мкад - котельники-обратно (50-60 км в день) В последний месяц на мкаде пи....ц полный, постоянно приходится стоять в пробках; пару раз ездил по трассе в тулу - засекал расход чисто по трассе 10.2 литра при движения 100 кмч-110 (так и езжу, скорость 140 и 150 с такими дорогами и часто встречающимися на них дебилами считаю не разумной). Ускоряться резко (затем и нужен V8)стараюсь только при необходимости, соответственно не жму педаль газа и не жгу затем колодки когда в перспективе вижу красный сигнал светофора или чувствую, что зеленый не успеваю. Мотор никогда не грею - 30-60 секунд, пока уселся, пристегнулся, посмотрел яндекс-пробки - и поехал, пока со дворов выехал температура уже поднимается, еще несколько минут движения и двигатель прогрет!!!- это куда эффективнее чем жечь бензин на месте. Вот и весь секрет экономии. Если бы коробка переключалась на высшую передачу побыстрее и нетупила в режиме сброса газа и наката экономия была бы еще выше. Динамика проявляется только при хорошем нажатии на тапку, и если в таком режиме ездить постоянно, вот как раз получится глубоко за 20. Для людей кто любит активное педалирование , но не имеет желания/возможности часто заезжать на заправку, лучше присмотреться к дизелю, который к тому же можно и чипануть.

P/S/ Средний минимальный Расход зафиксирован по свободному мкаду во втором ряду со скоростью 80 кмч сотавляет 9 л/100 км(расстояние измерения 23 км), а максимальный 26 л - целый день езды по туле, пробкам в которой может иногда и москва "позавидовать"(причины - полное "бездорожье" , узкие улицы со светофорами через 100 м и огромное количество автомобилей в результате чего средняя скорость что пешком ходить)

Подвеску комфортной особо назвать не могу,хоть и пневма, 20е диски дают о себе знать, дворовый асфальт с резкими ямками или же лежачие полицейские проезжаются не особо комфортно. Включаю режим спорт - чуть помягче, но все равно до идеала далеко. Полностью согласен с RomanB - есть притензии к сидению, после продолжительной поездки, спина чуток чувствует себя не комфортно.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 5.7 HEMI - обсуждение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 436 гостей (Посмотреть всех)

    • Gromnik
    • GIT
    • Vadim 777
    • Maverick_E
    • staer55
    • aleks54rus
    • MSK05
    • shon73
    • alex1812
    • Dmitry Z.
    • Ober
    • sprut80
    • AndreyLI
    • seeking
    • Wally
    • Talesman
    • вадим 912
    • beg
    • Землянин
    • Bork
    • vik555
    • Mayo
    • Олег с Ботанической
    • Skipper82rus
    • tema625107
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey300C
    Новый пользователь
    Andrey300C
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.