Перейти к содержанию

WK2 5.7 HEMI - обсуждение.


pushu

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

толкаясь в городе можно ощутить лишь его расточительность!

Средний расход на 5,7 в настоящее время у меня держится в районе 16 литров, на соседней ветке обсуждается расход на 3,6 он примерно в этом диапазоне, тока я могу топнуть када нада понятно что затраты вырастут по топливу за такое удовольствие а вот там на 3,6 от топа эфект получится совсем другой, причем по стоимости налога разница смешная по году эксплуатации, где радость от обладания 3,6 и в чем его выгода лично я не понимаю хотя ничего против такой комплектации не имею, право выбора есть у каждого вопрос лиш в стоимости покупки нового агрегата...(ИМХО)

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Средний расход на 5,7 в настоящее время у меня держится в районе 16 литров, на соседней ветке обсуждается расход на 3,6 он примерно в этом диапазоне, тока я могу топнуть када нада понятно что затраты вырастут по топливу за такое удовольствие а вот там на 3,6 от топа эфект получится совсем другой, причем по стоимости налога разница смешная по году эксплуатации, где радость от обладания 3,6 и в чем его выгода лично я не понимаю хотя ничего против такой комплектации не имею, право выбора есть у каждого вопрос лиш в стоимости покупки нового агрегата...(ИМХО)

3,6 ниочем... а про про более технологичный дизель почему забыли.. топнуть тоже может!

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Средний расход на 5,7 в настоящее время у меня держится в районе 16 литров, на соседней ветке обсуждается расход на 3,6 он примерно в этом диапазоне

Я вот все таки никак не могу понять, как в вас получается держать такой расход на 5,7?

У меня на 3,6, если брать чисто по городу, то 20, в мороз было 23-24.

Да что уж там про город говорить, я тут в финку мотался, по М10 расход был около 15.

 

Чтобы на 5,7 держать 16 литров, это что, педаль вообще не нажимать, а слегка поглаживать что ли?

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы на 5,7 держать 16 литров, это что, педаль вообще не нажимать, а слегка поглаживать что ли?

Едем спокойно ни в чем себе не отказываем, нормальные обгоны с неактивным торможением и без резких ускорений 120-130км/ч = 16 литров, если педалировать более активно + скорость в районе 140 то расход в пределах 18 литров, если забыть про расход и ехать как душа пожелает 20 с прогревом, больше 20 был расход раз или два и то утром -30 длительный прогрев, как сделать больше 22 л. - тоже не вопрос, но так дрочиться на дороге несолидно да и мне думается - даже малолетки на вАзах так не катаются...

P.S.Пробок как в мегаполисах у нас нет.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у меня на BMW 530i кузов Е60 расход АИ95 по городу был 17-18 литров при нормальное динамичной езде, если топить то уверен было бы 20-22... на компьютере писал вообще какие-то совсем мелкие цифры, на которые я даже внимания не обращал... То что показывает комп это всегда пежня, именно поэтому владельцы легендарного по прожорливости HEMI так ципляются за эти показания, потому что им страшно узнать истинный расход :crazy:

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, встряну, на моем WG 4.7 H.O. на компе тоже 17л. показывает, если мерить баками, чтоб правду узнать, то в городе 25л. на 100км. получается.

Изменено пользователем Maxigal
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Едем спокойно ни в чем себе не отказываем, нормальные обгоны с неактивным торможением и без резких ускорений 120-130км/ч = 16 литров, если педалировать более активно + скорость в районе 140 то расход в пределах 18 литров, если забыть про расход и ехать как душа пожелает 20 с прогревом, больше 20 был расход раз или два и то утром -30 длительный прогрев, как сделать больше 22 л. - тоже не вопрос, но так дрочиться на дороге несолидно да и мне думается - даже малолетки на вАзах так не катаются...

P.S.Пробок как в мегаполисах у нас нет.

120 и "ни в чем себе не отказываем" - как-то взаимоисключающие понятия. :-)

Ну вот я по М10 ехал 150 на круизе, когда была возможность, когда не было - тащился за фурой 80-90 с обгонами по реверсивной полосе в режиме тапка в пол.

Получается 15.

А по городу с пробками и кучей светофоров как раз 20 и выплывает.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

То что показывает комп это всегда пежня, именно поэтому владельцы легендарного по прожорливости HEMI так ципляются за эти показания, потому что им страшно узнать истинный расход

Не буду спорить наверное Вам виднее, у меня два хомяка 300-ый и жипп, если бы не знал "страшную правду" то второго 5,7 наверное не взял бы, а правда эта страшна тем что при одинаковом расходе топлива одна бежит другая летит,по ощущениям совсем другая машинка!!!(ИМХО)

120 и "ни в чем себе не отказываем" - как-то взаимоисключающие понятия.

Как еще обьяснить не знаю, просто не торопимся там где сразу моно упереться в следующего как то так...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег,мне эти споры что-то ,совсем недавнее,напоминают. :rolleyes: Ты посчитай как дизель, относительно 3,6, только в +.И в таблицу хренак. :crazy:

Да какие тут споры. Просто реально непонятно, как такой расход у людей получается.

У меня в свое время на Фокусе 20 литров в городе выходило. Правда лошадей там было 225. :-) Но тем не менее, масса и класс авто другой совершенно.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

В баках тут мерять не принято.На ВК2 эта хреновина хитрая.Когда стоишь на светофоре оно 0 показывает (вроде как и не идет).На WJ в этом режиме 99 показывало.

 

Если сам производитель официально заявляет, что в городе расход 21,5л. откуда тогда 17л берется, мне кто-ть сможет объяснить?

 

З.Ы.

 

"В баках тут мерять не принято" Вот от этого и слухи всякие плодятся...

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Учитывая 5-ти ступку, дизельный Чердак лучший компромис....

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что за безполезные споры? ( я этот этап здесь уже прошел), ведь в этом вопросе нет ни правых ни левых...., каждый ездит в своей манере, каждый ездит по разным дорогам, каждый ездит с разным трафиком...

у человека получается 16 литров на HEMI, ну и что?, может он сел в машину, проехал н-ное количество километров без сфетофоров и пробок, вот и расход такой, а если стоять на месте, так и дизель покажет все 30, а по баку так и все 90...

угомонитесь, имеем машины стоимостью более 2-х лямов, а расход топлива обсуждает так , как будто на последние заправляемся.... :)

Изменено пользователем pushu
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

что за безполезные споры? ( я этот этап здесь уже прошел), ведь в этом вопросе нет ни правых ни левых...., каждый ездит в своей манере, каждый ездит по разным дорогам, каждый ездит с разным трафиком...

у человека получается 16 литров на HEMI, ну и что?, может он сел в машину, проехал н-ное количество километров без сфетофоров и пробок, вот и расход такой, а если стоять на месте, так и дизель покажет все 30, а по баку так и все 90...

угомонитесь, имеем машины стоимостью более 2-х лямов, а расход топлива обсуждает так , как будто на последние заправляемся.... :)

В том то идело что имеем и не одну машину более 2 лямов, а еще дома, квартиры, мотоциклы, снегоходы, жен, детей и пр. и все это надо содержать.... Если жить в HEMI 5,7, можно и дворником работая не париться про расход :crazy:

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
по баку так и все 90...

 

Это как так, простите? Может объясните?

 

Я лично придерживался такой технологии, заправился всклянь на заправке, засек километраж на одометре, отъездил по городу несколько дней, приехал на туже заправку, на ту же колонку, залился опять всклянь, посмотрел сколько литров вошло и посмотрел по одометру сколько км проехал, вот и все. Откуда 90л на 100км? По моему точнее измерения в данном случае и не придумаешь...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если сам производитель официально заявляет, что в городе расход 21,5л. откуда тогда 17л берется, мне кто-ть сможет объяснить

Обьяснение очень простое, такой расход берется оттуда, откуда же и 25 и 30 литров, который возникает при движении в пробках в мегаполисах, почему он возник ведь должно быть 21,5??? И еще а про какой город в инструкции написано и как надо жамкать органы управления чтоб все получилось по инструкцмии??? Мне думается это непонятно-усредненный показатель, и скажите, на любой другой марке автопрома расход заявленный производителем соответсвует действительности на практике???Вчера посетил диллеера в Челябинске дляТО-1, специально решил протестить авто на расход топлива, проехав 700км без круиза после бурана по частично заметенной трассе (на 10% от всего расстояния) на скорости от 80 до 160(основная часть пути) с обгонами и торможениями без специально-экономичных режимов и получил итог 15,8 литра/100км. в конечной точке своего пути.

Изменено пользователем kvikli
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я пару раз ездил на дальняк на своем джипе, по 2 тыщи верст и более туда и обратно, в основном на круизе и держа 100км в час. И получил 14.5л на 100км. что чуть более заявленных производителем, но у меня и колеса поболе и потяжелее существенно, так что, с официальными данными тут все в порядке. Еще виду статистику расходов за год, дык вот, при подсчете среднего за год и выходит число близкое к показаниям по бакам.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, тебе нужны стрессы? )))

 

mds маркетинговая фигня

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так как только у тебя появится заветная лампочка, то твой стиль езды будет подгоняться под эту лампочку (что в принципе противоречит идее мощного движка) иначе нахрена она вообще тогда нужна

 

следовательно это фигня как на ВК, так и на ВК2, и в будущем на всех ВК

  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Совсем незаметно и очень быстро прошл 3 месяца эксплуатации автомобиля, намотав на колеса около 17000км родных дорог, и с уверенностью теперь уже могу сказать о машинке со всех больших буковок ДЖИП 5,7ХЕМИ!!! На сегодняшний день мы прокатнулись по матушке России в разных направлениях в совершенно разных погодных условиях, иногда вполне экстримальных для водителя-наездника имеющего большой опыт но не считающего себя профессионалом(скажем из скромности :secret: )

Какие ощущения, впечатления, эмоции получены за время обладания этим зверем задаю себе вопрос и теперь уже без ложной скромности отвечаю:надежность, уверенность, комфорт (3 раза)+еще раз надежность и уверенность,а также полнейшее удовлетворение от техники, оправдавшей ожидания на 120% из 100.

Начну с самого неприятного для меня вопроса со стороны сторонних наблюдателей - скока жрет??? Ответ прост и уверяю Вас правдив - он кушает столько сколько вы хотите от него получить драйва, экстрима и т.д. и т.п. уверяю Вас он даже может стать "вегитарианцем"(без шуток!) Самое приятное от управления этим авто это ощущение легкости, плавности, хода а при необходимости вполне достойной динамичности без видимых признаков надрывности двигателя, провалов в тяге, впизжания деталей и механизмов при нажатии дросельной заслонки дляувеличении оборотов, причем на любых скоростях, будь-то разгон с места или разгон в движении при совершении обгонов на трассе. В цифрах это выражается примерно так - трасса 13,3-15,0,л/100км. город(не мегаполис)-15,0 - 18,0л/100км.(Цифры привязаны к моей манере вождения авто специально или особенно себя экономией не ограничиваю, еду как хочу но по ситуации на дорогах, средняя скорость в районе 110 км/ч, обычно крейсерская 140 в чем между ними разница обьяснять думаю не стоит.)

Итак продолжим делиться впечатлениями и эмоциями и затроним тему пневмоподвески "Квадродрайв 2". Сразу скажу что понижающую передачу не разу не пришлось включать по ненадобности, поскольку того что заложено в автомобиль конструкторами и инженерами мне вполне хватало не засаживать авто в такие места из которых без лопаты как минимум не обойтись, про трактора вообще умолчим.Дважды за время экспдуатации попадал в бураны и переметы, заносы и многокилометровые заторы как в начале апреля в Чувашии при поездке в Нижний Новгород, где на протяжении 15 км. стояла пробка из грузовых и легковых машин, некоторые из них ползли, другие шлифовали, третьи поступили просто мудро устроившись на ночлег там где их и застала непогода и только самые беспокойные и торопливые выписывали змейку между колонны от одной обочины к другой находя самые незначительные возможности хоть немного приблизиться к конечной цели своего маршрута. Вот тут я пожалуй впервые понял каков запас уверенности и комфорта заложен в мрей машинке - поистине безпредельный. Легко поигрывая высотой подвески, установив положение снег хоть и не всегда смело но вел за собой небольшую групу таких же неугомонных товарищей, однако нвдо сказать что впереди меня также мелкими группами пробивались собратья кросоверы внедорожники и просто седаны...Вопрос здесь совсем не обо мне а о том что за все это время я не разу не усомнился в своей машинке, даже глядя на лежащие в кюветах и безвременно сощедшие с дистанции другие машинки а пневмоподвеска на с хаккой-7 на 18-х дисках отрабатывала все многочисленные неровности надолбы просто на 6 из 5 - без пробоев, сносов, и т.д. и т. п.Коснемся немного скрипов стуков в задней части авто описанных другими пользователями на форуме, они у меня появились на пробеге примерно 3000км. слева сзади недолго жили и пока не возвращаются, мойка подвески в распутицу у меня была регулярной.

Самое приятное состояние салона, оно нисколько не поменялось с момента покупки, скрипов и посторонних стонов не слышно, приятная кожа, подогрев сидений, сейчас уже вентиляция и климатконтроль с кондиционером работают комфортно без нареканий, кроме пары незначительных сколов на стекле отрицательных эмоций отвладения автомобиля пока не испытываю, чего и всем желаю!!!

С Уважением, искренне Ваш KVIKLI! :up:

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасиб за отчёт!

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В цифрах это выражается примерно так - трасса 13,3-15,0,л/100км. город(не мегаполис)-15,0 - 18,0л/100км.(Цифры привязаны к моей манере вождения авто специально или особенно себя экономией не ограничиваю, еду как хочу но по ситуации на дорогах, средняя скорость в районе 110 км/ч, обычно крейсерская 140 в чем между ними разница обьяснять думаю не стоит.)

Я что-то по прежнему не верю в такой расход Хеми, 14 л по трассе, особенно при такой средней скорости.

Средняя 110 для наших дорог - это оочень даже много.

Вот, скажем, попробуйте доехать из Москвы в Питер (около 700 км) за 7 часов, т.е. как раз со средней скоростью 100, посмотрим какой будет расход.

У меня на 3,6 был около 15.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Спасибо Юра! Очень интересный, позитивный и надеюсь объективный отчет!

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Я что-то по прежнему не верю в такой расход Хеми, 14 л по трассе, особенно при такой средней скорости.

Средняя 110 для наших дорог - это оочень даже много.

Вот, скажем, попробуйте доехать из Москвы в Питер (около 700 км) за 7 часов, т.е. как раз со средней скоростью 100, посмотрим какой будет расход.

У меня на 3,6 был около 15.

Верить в цифры никого не заставляю, пишу что есть для тех у кого впереди предстоит выбор мотора при покупке ГЧ чтобы могли сделать правильный выбор, специально на этом никогда не зацикливался в отчетике все как есть, до Питера обычно самолетом, в Челябинск на машинке примерно 700км. я где-то уже писал примерно 14,8 л средняя скорость 100-110 км/ч.

Постарался быть обьективным насколько это возможно.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я что-то по прежнему не верю в такой расход Хеми, 14 л по трассе, особенно при такой средней скорости.

Средняя 110 для наших дорог - это оочень даже много.

Вот, скажем, попробуйте доехать из Москвы в Питер (около 700 км) за 7 часов, т.е. как раз со средней скоростью 100, посмотрим какой будет расход.

У меня на 3,6 был около 15.

это суровая правда жизни :), надо всё же поверить....

тем более у меня и того меньше было.....

  • 5 недель спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Мои три копейки... На машине езжу три дня. Хочу сказать сразу- не самолет и, тем более, не ракета. Я ждал откровенно лучшей динамики. Едет примерно, как предыдущий мой LEXUS RX 350. Но там только 6 горшков и 276 сил. Где этот подхват, о котором все писали? Может еще потому что не обкатан? 3,6 видимо совсем грустно :( Но, в целом, автомобиль нравится.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что, перед покупкой не тестдрайвил? приезжай в гости - у меня подхват и динамика есть :rolleyes:

 

по характеристикам новый 5.7 более овощной вроде чем предыдущий 5.7

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Не, в Питере на тесте были только 3,6 и 3,0 CRD . Ни тот, ни другой особенно динамикой не впечатлили. Думал, что 5,7 уж точно будет - ice. Но...опять же ,всего проехал 120 км за три дня. Может еще раскатается.Сравниваю со своим rx350 и RR друга . Не помню какой у него движок(знаю бензин), но точно не суперчардж .

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Могу на первом дать скататься, прет еще как

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Могу на первом дать скататься, прет еще как

Буду признателен. Мой тел. В личке.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Верить в цифры никого не заставляю, пишу что есть для тех у кого впереди предстоит выбор мотора при покупке ГЧ чтобы могли сделать правильный выбор, специально на этом никогда не зацикливался в отчетике все как есть, до Питера обычно самолетом, в Челябинск на машинке примерно 700км. я где-то уже писал примерно 14,8 л средняя скорость 100-110 км/ч.

Постарался быть обьективным насколько это возможно.

 

Эксплуатирую в Москве (зимой не ездил, начиная с марта). Сейчас за последнии 3 т.км средний расход составляет 14,7 л!!! Ежедневный режим: юг москвы - мкад - котельники-обратно (50-60 км в день) В последний месяц на мкаде пи....ц полный, постоянно приходится стоять в пробках; пару раз ездил по трассе в тулу - засекал расход чисто по трассе 10.2 литра при движения 100 кмч-110 (так и езжу, скорость 140 и 150 с такими дорогами и часто встречающимися на них дебилами считаю не разумной). Ускоряться резко (затем и нужен V8)стараюсь только при необходимости, соответственно не жму педаль газа и не жгу затем колодки когда в перспективе вижу красный сигнал светофора или чувствую, что зеленый не успеваю. Мотор никогда не грею - 30-60 секунд, пока уселся, пристегнулся, посмотрел яндекс-пробки - и поехал, пока со дворов выехал температура уже поднимается, еще несколько минут движения и двигатель прогрет!!!- это куда эффективнее чем жечь бензин на месте. Вот и весь секрет экономии. Если бы коробка переключалась на высшую передачу побыстрее и нетупила в режиме сброса газа и наката экономия была бы еще выше. Динамика проявляется только при хорошем нажатии на тапку, и если в таком режиме ездить постоянно, вот как раз получится глубоко за 20. Для людей кто любит активное педалирование , но не имеет желания/возможности часто заезжать на заправку, лучше присмотреться к дизелю, который к тому же можно и чипануть.

P/S/ Средний минимальный Расход зафиксирован по свободному мкаду во втором ряду со скоростью 80 кмч сотавляет 9 л/100 км(расстояние измерения 23 км), а максимальный 26 л - целый день езды по туле, пробкам в которой может иногда и москва "позавидовать"(причины - полное "бездорожье" , узкие улицы со светофорами через 100 м и огромное количество автомобилей в результате чего средняя скорость что пешком ходить)

Подвеску комфортной особо назвать не могу,хоть и пневма, 20е диски дают о себе знать, дворовый асфальт с резкими ямками или же лежачие полицейские проезжаются не особо комфортно. Включаю режим спорт - чуть помягче, но все равно до идеала далеко. Полностью согласен с RomanB - есть притензии к сидению, после продолжительной поездки, спина чуток чувствует себя не комфортно.

Изменено пользователем s971181

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.