Перейти к содержанию

WK2 5.7 HEMI - обсуждение.


pushu

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подвеску комфортной особо назвать не могу,хоть и пневма, 20е диски дают о себе знать, дворовый асфальт с резкими ямками или же лежачие полицейские проезжаются не особо комфортно. Включаю режим спорт - чуть помягче, но все равно до идеала далеко. Полностью согласен с RomanB - есть притензии к сидению, после продолжительной поездки, спина чуток чувствует себя не комфортно.

по подвеске могу сказать свое мнение!

точнее по резине с колесами, подвеска и в правду имеет свои особенности и даже говорят пружины типа мягче чем пневма, но сам лично я пружины не испытывал и сравнить не могу, а вот резина/колеса есть опыт!

Машину я получил на штатных 18" колесах и проэксплуатировал все прошлое лето около 5тыс.км! потом поставил зиму. этот год поехал на 20" которые купил для лета, скажу, что если чесно разницы то я и не вижу! более того, хочу сказать, что возможно даже получше, как это ни странно покажется, но профиль у резины на 20" колесах как бы сказать они не такие яйцеобразные как была 18"я резина, т.е. рабочая поверхность на 18" хоть колесо было тоже 265, но сама поверхность как бы сужалась, а на 20" 265 прямо по всей плоскости! я может как то туманно обьясняю, но мои ощущения от езды сейчас такие, что колеса как бы меньше проваливаются в ямы, за счет большей площади опоры и за счет этого езда получается как будто мягче!

P.S. это чисто субъективные мои ощущения, коллеги! просто мне когда я рвался покупать комплект на лето многие тоже говорили, не надо20" и т.д., я решил все же - понты дороже, но сейчас сильного дискомфорта не испытываю!

Изменено пользователем Japan King
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Блин,ну что за засада????

Выезжаю из гаража утром-под задним мостом лужа масла.Не лужица,а лужа. Купил в понедельник. Эксплуатировал 3 дня. Пробег - 245 км. Отогнал на ФОРИС. :angry:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это доблестный JeeP))) а еще теперь будет знакомство с доблестными оф сервисом.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по подвеске могу сказать свое мнение!

точнее по резине с колесами, подвеска и в правду имеет свои особенности и даже говорят пружины типа мягче чем пневма, но сам лично я пружины не испытывал и сравнить не могу, а вот резина/колеса есть опыт!

Машину я получил на штатных 18" колесах и проэксплуатировал все прошлое лето около 5тыс.км! потом поставил зиму. этот год поехал на 20" которые купил для лета, скажу, что если чесно разницы то я и не вижу! более того, хочу сказать, что возможно даже получше, как это ни странно покажется, но профиль у резины на 20" колесах как бы сказать они не такие яйцеобразные как была 18"я резина, т.е. рабочая поверхность на 18" хоть колесо было тоже 265, но сама поверхность как бы сужалась, а на 20" 265 прямо по всей плоскости! я может как то туманно обьясняю, но мои ощущения от езды сейчас такие, что колеса как бы меньше проваливаются в ямы, за счет большей площади опоры и за счет этого езда получается как будто мягче!

P.S. это чисто субъективные мои ощущения, коллеги! просто мне когда я рвался покупать комплект на лето многие тоже говорили, не надо20" и т.д., я решил все же - понты дороже, но сейчас сильного дискомфорта не испытываю!

А острые ямкиили выщербленный асфальт как проходит? У меня жестковато как то, хотя мелкие швы и неровности отлично

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Блин,ну что за засада????

Выезжаю из гаража утром-под задним мостом лужа масла.Не лужица,а лужа. Купил в понедельник. Эксплуатировал 3 дня. Пробег - 245 км. Отогнал на ФОРИС.

Это тебе возврат за нелесные отзывы от машинки...

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Это тебе возврат за нелесные отзывы от машинки...

Ну, ты загнул! Какие не лестные отзывы? Я сказал, что не впечатлила динамика, а машина,на первый взгляд, из которых я проехал 191 км.,хорошая. А что я должен писать? Типа, купил HEMI, я крут, машина-космос, прет,как F1 и бла-бла... А еще у меня 300c с HEMI, WK2 с HEMI и на скутер я тоже меньше, чем V8 поставить не могу из принципа :big_boss:

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я жаловаться абсолютно не собираюсь. Наоборот. Я почти полгода читал, парни, ваши отзывы. На их основании и ,исходя из собственного опыта, сделал свой выбор в пользу 5,7. И тут случился этот трабл.. Значит опыт будет расширен... А теперь главное: я , с некоторым трудом, но отжал на время ремонта ( диагностировали течь сальника редуктора) подменный автомобиль!!!! Аплодисменты в студию. И до четверга буду передвигаться на ДИЗЕЛЬНОМ WK2 , из тех, что был на тест драйве. С наклейками, рекламой и т. д. Так что,если в СПб 19-24 мая увидите такую машину, то это-я. За это время я съезжу за город , примерно 300 км туда-сюда и четыре дня по городу. Объективное описание своих ощущений гарантирую. В четверг создаем новую тему по сравнению 5,7 и 3,0 CRD от человека, который ,хоть и не много,но проехал на обоих машинах. Сейчас подмененная тачка стоит у меня в гараже. Жена смотрит на меня с участием,старший сын с сожалением, младшему нравится,что отец через день на новой машине приезжает. Соседи,наверное,злорадствуют :hands:

Изменено пользователем ЗЕНИТ-ЗЕНИТ
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

..... Жена смотрит на меня с участием,старший сын с сожалением, младшему нравится,что отец через день на новой машине приезжает. Соседи,наверное,злорадствуют :hands:

:lol2::hands:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да мелочи это, так сказать рабочий момент... Вон на форуме мерсов почитайте, новый движок стуканул на GL, а тут просто сальник

WK2 хорошая машина, но как только ее анонсировали я сразу сказал что он не будет моим следующим авто, хотя я уже 10 лет на гранде был первый и второйи третий пока есть. Но сугубо мое мнение, теряет гранд свою харизму, превращается из JEEP в один из многих авто на дороге

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да мелочи это, так сказать рабочий момент... Вон на форуме мерсов почитайте, новый движок стуканул на GL, а тут просто сальник

WK2 хорошая машина, но как только ее анонсировали я сразу сказал что он не будет моим следующим авто, хотя я уже 10 лет на гранде был первый и второйи третий пока есть. Но сугубо мое мнение, теряет гранд свою харизму, превращается из JEEP в один из многих авто на дороге

Про харизму не соглашусь с Вами :)

Её у последнего гранда хоть отбавляй....

С этой точки зрения это очень удачная модель.

С периодичностью один раз в неделю ( последний раз сегодня утром ) с момента покупки меня останавливают гаишники на разных постах Москвы, спрашивают документы, берут их в руки, но не смотрят их.... :D а начинают спрашивать про машину - уж чего бы им казалось интерисоваться? Каждый день столько машин проходит абсолютно разных.... И напомню Вам, что уже никак не октябрь 2010 года, когда появились первые гранды.... :)

Нууууу а если уж не хватает харизмы, тогда есть додж рам :) - вот где ее хватит с избытком :)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вы о какой харизме? Периодические остановки сотрудниками ГИБДД совсем не показатель

Те кто владел всеми грандами и прочувствовал их те поймут что я имел ввиду.

Не спорю новый гранд красивый, но нет в нем того что тянуло меня к Jeep.

Опять же, это мое мнение и ни кого обидеть им я не хочу

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы о какой харизме? Периодические остановки сотрудниками ГИБДД совсем не показатель

Те кто владел всеми грандами и прочувствовал их те поймут что я имел ввиду.

Не спорю новый гранд красивый, но нет в нем того что тянуло меня к Jeep.

Опять же, это мое мнение и ни кого обидеть им я не хочу

Ну я владел всеми грандами - посмотрите в подписи внизу :D

А, что Вас тянуло к JEEP ? - поставим вопрос подругому .... И чего не хватает в новом джипе?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, думаю не против если на просторах форума мы будем на ты?))

Тянуло именно то что он был не повторим, что машину надо чувствовать и она отвечала тем же, джип был больше чем машина, он был ДЖИПОМ неповторимым пугающим и надежным другом.

А вот последний ... Прикинте посторонних взглядом со сколькими марками вы найдете сходство?

Меня всегда заводило когда все подряд вседорожники называли джипом, а сейчас я готов WK2 с чистой совестью назвать вседорожник

 

P.S.

Jeep надо полюбить и тогда он станет тебе другом

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, думаю не против если на просторах форума мы будем на ты?))

Тянуло именно то что он был не повторим, что машину надо чувствовать и она отвечала тем же, джип был больше чем машина, он был ДЖИПОМ неповторимым пугающим и надежным другом.

А вот последний ... Прикинте посторонних взглядом со сколькими марками вы найдете сходство?

Меня всегда заводило когда все подряд вседорожники называли джипом, а сейчас я готов WK2 с чистой совестью назвать вседорожник

 

P.S.

Jeep надо полюбить и тогда он станет тебе другом

Да, всё так :)

Но будем более позитивными - в арсенале остался ещё JEEP Wrangler :)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Это легенда и она на всегда

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер! Кто знает, а WK2 5,7 LIMITED комплектация существует?

  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Совсем господа из крайслера обнаглели.Это штож такое?

26P P1 Grand Cherokee Overland 3.6L 5A 2 405 000,00

24P P1 Grand Cherokee Overland 5.7L 6A 2 499 750,00

22P P1 Grand Cherokee Overland 3.0TD 5A 2 639 375,00

И где ,спрашивается,табель о рангах?С удешевлением Ваших авто,господа.Даёшь утилизацию в массы!Правительства. :)

 

Зашибись... :wizard:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот те на.

Американский мать его V8 с 370 жеребцами под капотом стоит дешевле чем дизельная 6 горшковая "перделка". :blink:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм... Удивлен.

  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как увидел цену, сразу поехал к дилеру, одна машина была в наличии, черная на черном, по старой цене, в итоге отдали за 2525 :)

Полность согласен, что такую машину покупают исключительно сердцем...

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Я как увидел цену, сразу поехал к дилеру, одна машина была в наличии, черная на черном, по старой цене, в итоге отдали за 2525 :)

Полность согласен, что такую машину покупают исключительно сердцем...

Поздравляю!!! Как ощущения?

4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!!! Как ощущения?

Пока только положительные, единственное пока выше трех тысяч не кручу, проехал только 170 км., но уже не терпится тапку в пол :)

Кстати, как и сколько его по уму обкатывать нужно?

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока только положительные, единственное пока выше трех тысяч не кручу, проехал только 170 км., но уже не терпится тапку в пол :)

Кстати, как и сколько его по уму обкатывать нужно?

Мои поздравления.... :good:

я старался вести себя прилично первую тысячу км....

и мой совет: не ломайте здесь копья, трактористы всё равно будут пахать свою борозду... :rolleyes: , катайтесь в своё удовольствие....

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

это че так цены подняли чтоли с этой утилизацией? дилеры уже так продают?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

карочи, всем владельцам 5.7 рекомендую Predator от http://diablosport.com

 

я приобрел и стал менять настройки - машину не узнать

очень влияет на динамические характеристики настройка чувствительности дроссельного узла и переключение передач на чуть повышенных оборотах

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

карочи, всем владельцам 5.7 рекомендую Predator от http://diablosport.com

 

я приобрел и стал менять настройки - машину не узнать

очень влияет на динамические характеристики настройка чувствительности дроссельного узла и переключение передач на чуть повышенных оборотах

 

Все здорово, только про то что он на WK2 подходит - ни слова не нашел..

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а, оказывается на жыпы 11-12 гг. у них пока ничо нет

  • Nordicus изменил название на WK2 5.7 HEMI - обсуждение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.