Перейти к содержанию

Атермальное лобовое стекло для WK2 (с фиолетовым оттенком)


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Интересно существует ли атермальное стекло для WK2, штука летом полезная, да и смотриться прикольно - имеет приятный фиолетовый оттенок

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Судя по всему, в Гранде атермальные стекла от рождения

 

Атермальные стекла имеют фиолетовый оттенок из-за того что в состав стекла вводят различные оксиды металлов, которые эффетивно поглощают тепловое излучение, я не видел ни одного ВК2 с фиолетовым оттенком, скорее всего оригинала атермального нет, может пилькингтон иль еще какая контора делает дляджипа такие стекла , хотя в этом сомневаюсь.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Атермальные стекла имеют фиолетовый оттенок из-за того что в состав стекла вводят различные оксиды металлов, которые эффетивно поглощают тепловое излучение, я не видел ни одного ВК2 с фиолетовым оттенком, скорее всего оригинала атермального нет, может пилькингтон иль еще какая контора делает дляджипа такие стекла , хотя в этом сомневаюсь.

Атермальные стекла всегда имели зелёный оттенок, их задача фильтровать УФ-излучение (из-за которого выгорает/старет салон и элементы отделки), на текущий момент атермальные стекла отсутствуют только на самых бюджетных автомобилях, к коим ни одна из моделей Jeep не относиться).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Атермальные стекла всегда имели зелёный оттенок, их задача фильтровать УФ-излучение (из-за которого выгорает/старет салон и элементы отделки), на текущий момент атермальные стекла отсутствуют только на самых бюджетных автомобилях, к коим ни одна из моделей Jeep не относиться).

 

Артем Вы немножко не правы. Зеленоватый оттенок имеют стекла в заводской тонировке (причем никак не лобовое). Любое стекло, не только тонированное, практически на 90 процентов отражает ультрафиолет. А вот атермальное стекло (теплозащитное) это совсем другое: -

"Слабый фиолетовый оттенок атермального стекла – это ни пленка , ни тонировка, ни напыление, - это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального". Обратите внимание на лобовые стекла европейских автомобилей в хороших комплектациях. Вот фото к пример. Смотрится очень красиво, заодно очень практичная вещь - панели реально меньше нагреваются на солнце. Вопрос в том, что существует ли подобное неоригинальное стекло брэндового производителя типа пилкингтон, ибо китайцы и турки такое стекло производить не будут - дорогое в производстве.

post-8903-0-95927600-1328124935_thumb.jpg

post-8903-0-98293800-1328124942_thumb.jpg

post-8903-0-03896000-1328125058_thumb.jpg

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый Гриша!Ежели стекло поглотит тепло,то к сожалению ,оно его и отдаст .И ,к сожалению, в салон.Удерживать его в себе стекло не научили.Отражать научили,ультрафиолет не пропускать научили,удерживать нет. :(

 

Ваш ответ не по теме ! вопрос не в том, как оно борется с тепловым излучением - отражает или поглощает, а имеется ли такое для вк2 или нет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артем Вы немножко не правы. Зеленоватый оттенок имеют стекла в заводской тонировке (причем никак не лобовое). Любое стекло, не только тонированное, практически на 90 процентов отражает ультрафиолет. А вот атермальное стекло (теплозащитное) это совсем другое: -

"Слабый фиолетовый оттенок атермального стекла – это ни пленка , ни тонировка, ни напыление, - это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального". Обратите внимание на лобовые стекла европейских автомобилей в хороших комплектациях. Вот фото к пример. Смотрится очень красиво, заодно очень практичная вещь - панели реально меньше нагреваются на солнце. Вопрос в том, что существует ли подобное неоригинальное стекло брэндового производителя типа пилкингтон, ибо китайцы и турки такое стекло производить не будут - дорогое в производстве.

И всётаки я прав, есть видимо производители которые добавляют ещё какие то добавки при производстве, но суть от этого кроме визуального эффекта не меняеться, а если он и есть то функционально не особо значителен по сравнению со стандартными зеленоватыми атермальными стеклами.

На поршике с фото врядли стоит родное стекло, т.к. на офисной стоянке стоит новый порш в полном фуле turbo, лобовое стекло фиолетовым оттенком ни при каком освещение или отбликах не отдает, на опеле видимо штатное, видел на них такие, но на прошлом модельном ряде, на новых пока не замечал, на фордах такие не видел, хотя я на них и внимание не обращаю.

Подводя итог вывод таков, если нравиться можно помянять на "фиолетовое", но ощутимой разницы от оригинала не будет, я так понимаю Вы хотите за ним скрываться т.к. есть небольшой зеркальный эффект, в таком случае получите большее внимание от сотрудников ДПС (чаще документы проверять будут).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

И всётаки я прав, есть видимо производители которые добавляют ещё какие то добавки при производстве, но суть от этого кроме визуального эффекта не меняеться, а если он и есть то функционально не особо значителен по сравнению со стандартными зеленоватыми атермальными стеклами.

На поршике с фото врядли стоит родное стекло, т.к. на офисной стоянке стоит новый порш в полном фуле turbo, лобовое стекло фиолетовым оттенком ни при каком освещение или отбликах не отдает, на опеле видимо штатное, видел на них такие, но на прошлом модельном ряде, на новых пока не замечал, на фордах такие не видел, хотя я на них и внимание не обращаю.

Подводя итог вывод таков, если нравиться можно помянять на "фиолетовое", но ощутимой разницы от оригинала не будет, я так понимаю Вы хотите за ним скрываться т.к. есть небольшой зеркальный эффект, в таком случае получите большее внимание от сотрудников ДПС (чаще документы проверять будут).

 

Это стекло совершенно другое, оно в отличие от обычного не пропускает часть инфракрасного спектра, и поэтому называется теплозащитным, обычное лобовое - не пропускает только ультрафиолет!!!! соответственно панель будет намного меньше нагреваться на солнце, и стоит намного дороже, и заказывается у многих производителей как опция, поэтому не на сех машинах имеется, кстати, на опеле исигнии вчера видел, во во дворе у нас стоит форд smax новый с таким стеклом, почти все рейндж роверы вог идут с таким стеклом, очень много французов с такими стеклами, дорогие комплектации мерседеса S-класса имеют такие стекла, причем как лобовое так и заднее, и его сразу видно оно имет явный оттенок, а вывод такой - ищу каталог пилкингтон пока в инете не могу найти, потому что штатное атермальное стекло не существует.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чтобы распознать атермальные стёкла, нада одеть очки полароиды. Тогда вы увидите, что все мерены-бмве и некоторые вольвы - синие, а пежо или ситроены (не помню) вообще кислотно жёлтые стёкла имеют :D Такие стёкла имеют некоторую степенью поляризации, что афигенно даже без принципа.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Григорий, я говорил про атермальное лобовое, стекла о которых говорите Вы то же имеют место быть, но это не означает что они называются атермальными а остальные (зеленые) нет, как они называются не подскажу, но предлагаю Вам позвонить или заехать к ОД Мерседес или того же Опеля, я полагаю они Вам объяснят, главное не указывать основную цель заинтересованности, ну это я думаю Вы и сами понимаете.

P.S. Удачи в поиске.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

s971181, Вы совершенно правы, обычные зеленые стекла (голубые на мерседесах) это просто UV-proof стекла, а фиолетовые лобовые стекла защищают именно от жары - атермальные.

На джип их не будет никогда.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Ездил на Мерсе S класса и Ауди А8 с атермальным лобовым стеклом. Действительно помогает! Особенно это чувствуется в пробке когда солнце в лоб светит.

 

Вроде есть пленки на лобовуху,можео самому поклеить,но я этим не занимался.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Пленки есть только те, что еще больше защищают от UV, но не от жары, к сожалению.

Фиолетовое стекло это Вещь с большой буквы.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Гуглим по словосочетанию "атермальная плёнка", всё там есть...

 

З.Ы. У меня было атермальное фиолетовое, сейчас поменяли лобовуху, она без оттенка, но тоже атермальная.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пленки есть только те, что еще больше защищают от UV, но не от жары, к сожалению.

Фиолетовое стекло это Вещь с большой буквы.

сущестуют и теплозащитные плёнки, как для авто, так идля архитектуры. Основные на рынке - 3М и LLumar.

проводили сравнение - Триэмовская плёнка даёт чуть лучший результат. Выклеивается только профессионалами, тк лобовое стекло имеет сложную оч кривизну... приводит к незначительному искажению, я б сказал - теряется кристальность стекла.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано

У меня такой атермальной пленкой затонированы лоб и передние боковые. Эффект есть. Надо будет крышу и задние стекла сделать.

И на предыдущей такая пленка стояла...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Нишиша себе затейники! Надо поковырять свое стекло гвоздиком - вдруг тоже атермальное?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Syut
    • derschlanger
    • Skylark
    • bitsss
    • Лунный пчел
    • shon73
    • Nels
    • AL-powerman
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.