Перейти к содержанию

[СПб] Черный список АЗС


Georg_rr

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, прошу постить по ниже приведенной схеме, а далее в произвольной форме. Когда наберется достаточно инфо будет проще создать список.

 

ПРИМЕР:

НАЗВАНИЕ АЗС и №, АДРЕС АЗС , ТИП ТОПЛИВА , ДАТА ЗАПРАВКИ , ПОСЛЕДСТВИЯ

 

1. ЛУКОЙЛ АЗС №105 - г.ПРИОЗЕРСК - ДИЗЕЛЬ ЭКТО5 - 28.01.2012 - ЗАМЕРЗ ПРИ -20 С АНТИГЕЛЕМ :blink:

Прилип на 15ооо рублей (Эвакуатор + реанимационные действия) :wizard:

 

214c9f14f024.jpg

Изменено пользователем Georg_rr
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано
Опубликовано

лукоил, на благодатной аи92, заглох через одну-две минуты. Результат:промывка системы + эвакуатор, через 2 недели у друга тоже самое на этой же заправке!!!

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Заправка Shell на Ленинградке

Заправляли УАЗ патриот заглох через 1км, вскрытие показало ~30% бака серая субстанция похожая на грязную воду

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что-то Лукоил действительно последнее время не очень... субъективно как-то...

На Благодатной и мне бенз 92-ой не всегда нравился (раньше там часто заправлялся).

Очень не понравился 92-ой на Розенштейна на ЛукОйле перед переездом... Один раз специально жег бенз, чтобы бак опустошить и потом залил туда 30 л 95-го...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

ПТК на углу Аптекарской набережной и Аптекарского проспекта,что возле Кантемировского моста.

Вчера заправили там 12шку , так утром не завелась,пока не долили пол бака нормального бенза.

Ели завели , дымила потом , как старый икарус!

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2011 дизель
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, привет! Подскажите где можно заправиться дизтопливом ЕВРО 5 в Купчино?

Можно ли верить АЗС "BP" дизтопливо?

Изменено пользователем Vlad1961
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vlad1961, у меня коллега только на ВР в Купчино и заправляется. Дизель. С одним НО - у него Toyota середины 90х, мне кажется, она что угодно переварит. Но он доволен :)

Изменено пользователем Geodezёr
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А как насчет белого списка,в часности интересует ДТ.

  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Я только на НЕсте заправляю!блюхера и лабораторного! мало того!! Только на одной колонке!!))

7
Автомобиль: GC 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ВР на В.О. дизель, пока нормально.

  • 2 года спустя...
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вай вай вай!!! А по "коле" на трассе как считаете, есть приличный бенз и дт ? Или на трассе все хуже?

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Там есть ТНК заправки! все люкс! сам сейчас на Кольском! так что на трассе Кола проблем нет с топливом!

  • 3 года спустя...
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья хотелось-бы тему продолжить про плохие заправки в СПб и области. Кто где и как (попал) заправился. Я 5.5 лет на дизеле объездил.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ПТК, Уманский переулок, заглох через 3 км, попал на замену инжектора(16т.р.), при вскрытии старого обнаружились абразивные частицы((

  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

 Бенз 92 и 95. После Шелл и Лукойла обычно плавали обороты. Перешел на ПТК. Сейчас ПТК продали Роснефти и история начала повторяться. Теперь заправляюсь только 95 на Сургутнефтегазе и Кириши, что в принципе одно и тоже. Кстати Несте по-моему тоже кому-то продали...

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Татнефти.. 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

8 лет на Татнефти на одной заправке. Ну на выезде иногда но тоже Татнефть.

0 проблем.

1 раз на шару 95-м на Газпроме. прокатило)))) Но быстрее не поехал))) Или не почувствовал((((

4 года XJ 4 KJ.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Тоже на Татнефти заправляюсь, пока проблем не было.

  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep GrandCherokee vk2 3.6 Ltd дорестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот что пишут в ЖЖ про нынешний Neste

https://spb-auto.livejournal.com/37059276.html

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Вк 2 рестайл
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Два года заправлял 95 на лукойле проблем небыло,последнее время заметил деганье на малых оборотах при ускорении на бенз не думал думал что свечи пора менять,попробовал на газпроме,небо и земля машина лучше поехала упал расход немного и дергаться перестала,потом опять лукойл все вернулось обратно,теперь туда ниногой,лукойл испортился что то

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лукоил вообще не советую, хотел уже капиталить мотор, дымила не ехала, расход конский был, поменял заправку, и чудо случилось, все прошло через 500+/- км. Сейчас на Газпроме только заправляюсь.

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2022 в 14:52, TomichSPb сказал:

Лукоил вообще не советую, хотел уже капиталить мотор, дымила не ехала, расход конский был, поменял заправку, и чудо случилось, все прошло через 500+/- км. Сейчас на Газпроме только заправляюсь.

 

Это о чём?
Бензин или ДТ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Оппенгеймер
    • vivas
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.