Перейти к содержанию

Крепление запаски для ZJ


Grand у меня

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Крепление запасного колеса, делимся опытом)) :alko2:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Вариантов не особо много :lol2: :lol2: :lol2:

1) Багажник - если муды почти весь

2) Делаем калитку, можно и без силовика либо с силовиком

3) Экспедиционник и на него.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А по калитке есть размеры, (из чего делать, в каких местах усиливать и т.д.)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

хм, сейчас гранд на ремонте (ходовка перед, рычаги всякие и замена дырявых порогов) а по сему решил пробежатся по магазинам посмотреть так называемые калитки.

Искал что то такое ка кна фотке по ссылке (тема была о порогах, но там тоже ставят калитку) экспедиционный гранд

В основном то что есть на японцев, крепится в двух точках снизу и сбоку, а вот на фотке она целиком крепится снизу... Ктонибудь может подсказать где взять такую, сколько стоит?

 

Местные продавцы говорят в Новосибирске есть комплекты для моего гранда, но где и когда они это видели, не признаются блин...

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Я б тож заморочился , а то запаска пол багажника съедает , а я там сплю иногда :booze: :booze: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

дык у тебя бампер железный, а если родной стоит? Я бы с удовольствием себе вкорячил бы металлический но чертежей ни где не видел как его своять ,а у дельцов цены не вышепчешь вот и мучаюсь с запаской :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 10:51, xolodok сказал:

хм, сейчас гранд на ремонте (ходовка перед, рычаги всякие и замена дырявых порогов) а по сему решил пробежатся по магазинам посмотреть так называемые калитки.

Искал что то такое ка кна фотке по ссылке (тема была о порогах, но там тоже ставят калитку) экспедиционный гранд

В основном то что есть на японцев, крепится в двух точках снизу и сбоку, а вот на фотке она целиком крепится снизу... Ктонибудь может подсказать где взять такую, сколько стоит?

 

Местные продавцы говорят в Новосибирске есть комплекты для моего гранда, но где и когда они это видели, не признаются блин...

В Автограбитель заскочи, там прям у входа УАЗовские силовые бампера лежат, в том числе и с калиткой. Либо брать и переделывать (что глупо, ибо они недешевы), либо делать с нуля, либо заказывать... У нас на оффроадных машинках все на люминь/дюраль перешли, а УАЗовские - стальные )) Сам вот смотрю, как от 70/80-го крузака силовой бампер под себя переделать ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
  В 12.02.2012 в 19:57, dE (брутальный люмпен) сказал:

В Автограбитель заскочи, там прям у входа УАЗовские силовые бампера лежат, в том числе и с калиткой. Либо брать и переделывать (что глупо, ибо они недешевы), либо делать с нуля, либо заказывать... У нас на оффроадных машинках все на люминь/дюраль перешли, а УАЗовские - стальные )) Сам вот смотрю, как от 70/80-го крузака силовой бампер под себя переделать ))

 

Да, уже трогал его руками... Хуже что у меня размерный кретинизм, да и автомастер из меня хреновый (я как не как компьютерщик)По этому можно ли его привинтить я даже представить не могу... Да и как он будет смотретцо..

 

Сейчас на станции где мне лечат пороги и часть крыла, стоит сюрф, с офигенным силовым кингурином и лебедкой... Говорят хозяин будет его демонтировать, т.к. лазить он не где не планирует. Вот хожу примеряюсь, облизываюсь... С таким прибамбасом спереди можно "штурмом Зимний брать", а потом лебедкой за собой тащить.. Но вот пока смотрят что по креплению получается жопа, надо будет что то колхозить..

Да и примерить его не особо получается, он очень тяжелый...

По сему вопрос, кто ставил такие мощьные вещи, как после этого чуствует себя машина, когда на ней прибавляется кило по 200-300 на борт?

 

А что касается калитки, помыкался, и решил что буду искать специалистов, готовых по чертежам сделать то что мне нужно... Сейчас ломаю мозг - а кто такие эти специалисты? :)))))

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

200-300 кило - енто ты перебрал )). Тот же передний силовой бампер из дюраля, фирмовый на 80-тку, весит 15 кг. С дугами - около 20кг. Плюс задний бампер, плюс запаска, плюс лебедь - в 100 укладываешься легко и с запасом )).

по чертежам - есть у меня знакомый сварной, молодой парнишка, руки откуда надо растут, толко материал ему нуна будет подогнать. Ну либо в Вольты шуруй, спросишь Вову Шведа, он посмотрит, но скорее всего тупо отговорит тебя от такой затеи )))

Можно попробовать запытать офф-роад-клуб, но там люди мне не знакомые, поентому ничего не скажу, а в Вольтах они сами все делают, вопрос только в цене )).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
  В 13.02.2012 в 05:06, dE (брутальный люмпен) сказал:

200-300 кило - енто ты перебрал )). Тот же передний силовой бампер из дюраля, фирмовый на 80-тку, весит 15 кг. С дугами - около 20кг. Плюс задний бампер, плюс запаска, плюс лебедь - в 100 укладываешься легко и с запасом )).

по чертежам - есть у меня знакомый сварной, молодой парнишка, руки откуда надо растут, толко материал ему нуна будет подогнать. Ну либо в Вольты шуруй, спросишь Вову Шведа, он посмотрит, но скорее всего тупо отговорит тебя от такой затеи )))

Можно попробовать запытать офф-роад-клуб, но там люди мне не знакомые, поентому ничего не скажу, а в Вольтах они сами все делают, вопрос только в цене )).

 

 

Ну да, кстати столкнулся с таким ребусом, когда приходиш кудато что то спрашиваеш, а на тебя искренне удивленнос мотрят, и говорят что - ОНО ТЕ НАДО? Ты что всю жизнь собрался на нем ездить? И понеслось...

 

Делаю вывод, что местами люди просто не хотят работать... Либо специально озвучивают ценник настолкьо дикий что отбивает любое желание чем то заниматся...

 

Сейчас доделаю программу минимум по ремонту гранда (ходовка, пороги, привода, тормоза). Потом думаю проверить программу максимум (двигатель). Ну и программу по улучшению головного света и качества звука :)

Так посчитал что с моими запросами еще тыщь 100-150 надо. а если красить то и все 200 Стало грусно...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я когда свои дрова брал - как раз +150 тыр и закладывал на его приведение в порядок. Но уже почти все проклял... Пороги - с сентября вывезти не могут, если до весны не вытащат с завода, закажу на Промвентиляции. Тормоза - а что с ними сделаешь? думал я уже, под стоковые 15" диски нифига толкового, разве что только суппорта с прадика ставить через план-шайбы, но енто рискованно, да и потянет за собой замену ВУ-ГТЦ. Ходовка пока в норме, все перетрес по лету-осени, на очереди коробас (пропала 4ая передача) и двигло (капиталка + тюненый распредвал). Звук - думал уже, но пока не готов им заниматься. В принципе, все уже есть, но нуна кузов в порядок приводить, попутно +100кг шумки накатать.

А по поводу "отговорить" - и правильно сделают! тебе оно надо, силовые бампера? Я вот хочу, но только потому что мне "присралось", ибо реальные выезды в грязи у меня ограничиваются редкой охотой/рыбалкой. Мне силовые конструкции нужны только для того, чтоб всякую мелочь овощную недоприводную убивать, чтоб под колеса не бросались )).

 

 

зы. выкатишь свою - свистни, прокатимся! Я хоть сравню работу коробаса, где-что-как, ибо реально не с чем сравнивать ((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
  В 13.02.2012 в 06:17, dE (брутальный люмпен) сказал:

я когда свои дрова брал - как раз +150 тыр и закладывал на его приведение в порядок. Но уже почти все проклял... Пороги - с сентября вывезти не могут, если до весны не вытащат с завода, закажу на Промвентиляции. Тормоза - а что с ними сделаешь? думал я уже, под стоковые 15" диски нифига толкового, разве что только суппорта с прадика ставить через план-шайбы, но енто рискованно, да и потянет за собой замену ВУ-ГТЦ. Ходовка пока в норме, все перетрес по лету-осени, на очереди коробас (пропала 4ая передача) и двигло (капиталка + тюненый распредвал). Звук - думал уже, но пока не готов им заниматься. В принципе, все уже есть, но нуна кузов в порядок приводить, попутно +100кг шумки накатать.

А по поводу "отговорить" - и правильно сделают! тебе оно надо, силовые бампера? Я вот хочу, но только потому что мне "присралось", ибо реальные выезды в грязи у меня ограничиваются редкой охотой/рыбалкой. Мне силовые конструкции нужны только для того, чтоб всякую мелочь овощную недоприводную убивать, чтоб под колеса не бросались )).

 

 

зы. выкатишь свою - свистни, прокатимся! Я хоть сравню работу коробаса, где-что-как, ибо реально не с чем сравнивать ((

 

Таки не вопрос.. клянуться что в среду-четверг можно забирать... мне тоже интересно мнение опытного человека, а то чувствую себя как в танке, глухо и спросить рядышком не у кого.. Как бы не форум, так вообще труба бы..

 

Собственно про силовые вещи у меня та же беда.. Сильно экстремал из меня не какой, но бывает необходимость смотатся в лесхоз, да по делам и т.д.. а вот там машина как раз и во всей красе себя может показать... Да и с мелочью намного приятнее боротся, вон 1,5 недели назад такая наглая 7-ка жигулей влетела в друга, едущего спокойно на 5-й бмв, и вот тебе ремонта на 300 тыщь. А когда на джипе едеш, как то меньше наровят тебя подрезать... А если еще и что то страшное спереди, думаю вообще желающих не будет...

 

Пороги ксттати себе делаю не силовые, просто дыры были сильные, и корозия снизу на крыло уже начала забиратся.. Думал до лета дотяну, но запчасти на ходовку подзадержались как б говоря, делать нефиг пусть сделают пороги :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если сильно не экстремал, то для "всей красы" прежде всего нужно хорошую резу! я вот ни на своем бриджстоуне, ни на мишлене в грязь не сунусь! Мишлен (латитьюд) ваще чисто шоссейка, Бридж Дуэлер А/Т 694 хоть на бережок и на травку позволяет спуститься, а в более или менее глубокой глине тут же замыливается! Так что нуна что-нить типа Дуэлер M/T 673, чтоб чувствовать себя комфортно на сельской дороге на стоковой машине.

 

зы. у меня пороги - тоже уже пальцем протыкать можно ))) подножки снял, а там - ужОснах!

 

ззы. на счет "опытного человека" ты погорячился, я больше по настройке и турбинам, а по жЫпам, хоть и своими руками все делаю, но сам постоянно на чужих советах живу )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано
  В 13.02.2012 в 12:44, dE (брутальный люмпен) сказал:

 

ззы. на счет "опытного человека" ты погорячился, я больше по настройке и турбинам, а по жЫпам, хоть и своими руками все делаю, но сам постоянно на чужих советах живу )))

 

 

Хы, ну ты то хоть своими руками все делаеш, а я вообще компьютерщик... Руки растут почти из жопы, но до клавиатуры дотягиваются... :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 14.02.2012 в 01:57, xolodok сказал:

Хы, ну ты то хоть своими руками все делаеш, а я вообще компьютерщик...

я тоже. Но енто не мешает крутить гайки в удовольствие ))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Потеплеет буду делать сам, благо есть папик, и сварка!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  timon сказал:

вот симпотичная калиточка, крепление на место фаркопа?

Да, ниче так, и фаркоп, то-же крепится на раму, под задними "клыками" вдоль по 2 отверстия примерно под болты 18-го диаметра.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ+ZJ
Город: Zagorsk
Опубликовано
  В 10.09.2012 в 11:49, Grand у меня сказал:

под задними "клыками" вдоль по 2 отверстия

т.е. на место крепления ушей буксировочных?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  timon сказал:

ушей буксировочных?

Да, больше там крепить не зачто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Дмитрий...
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.