Перейти к содержанию

Что взять после джипа?


badboy

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, я не имею ввиду новый авто, мне и 3х-5ти летка сойдет до 1 млн...

Да возьми Соренту и не парься ;)

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Да возьми Соренту и не парься ;)

 

Дизеля у них слабые по надежности, особенно касаемо топливной. Нафиг, имхо.

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дизеля у них слабые по надежности

А я вообще-то про бензин писал ;)

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А я вообще-то про бензин писал ;)

 

А мы тут об экономии печемся :)

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да возьми Соренту и не парься

...как врагу посоветовал..))))

3-7 лет и до ляма машин море!!! Тогда уж лучше Пацифика взять полноприводного. Прикольная машинка...была у меня... Чемодан вместительный и комфортный.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ну можно и WK дизельный взять, если нравиться Nissan - бери.

Если вопрос был на самом деле в том как Вам Пафик, - ответ - купил ниссан ... с ним сам.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купил ниссан ... с ним сам.

До чего метко сказано :lol2:

Знакомый взял б/у но как бы свежий :) и сразу пошёл ремонтировать двигун и так еще по мелочам... - итого 300 000 сверху,

обплевался ... Теперь ищет кому продать

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Не, вы посмотрите только! Взял и одномоментно опустил владельцев нового гранда. :):D:lol:

не со зла, ну а зачем они (дизайнеры) взяли и просто перерисовали WK на мой взгляд самый лучший диз из всех...

ну да ладно.

Ну у каждого свое мнение, комуто чтото нравиться, комуто нет. такова селяви.

+1 )

 

Да возьми Соренту и не парься ;)

не не не )))

 

 

Ну в общем так как болею, и есть уйма времени, сегодня полазил почитал что народ пишет, короче говоря просто, с таком классе и тп, лучше WK на данный момент нет, ну может только Ленд Крузер 100 ... А менять шило на мыло, не хочу... Тем более мне сказали что у меня коробка на 120 000 в идеальном состоянии, так зачем испытывать судьбу...

 

 

А так мечтаю о ниссан теане, но не покупаю ее только по одной причине - маленький клиренс, по нашим зимам - это попа!

 

PS | Спасибо за мнения, будем кататься дальше)

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

@badboy, а есть ли жизнь после джипа? :wizard:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ниссан теане

вот уж ненадо...краска на ненем НАНО)))) (через год все сколы зацветут), проводка тоже наших реагентов нелюбит...вообще всех владельцев кого знал через год продали а некоторые быстрее. Если уж большого пузотера - то ИМХО выбор Тарасыча(мерен), либо Бэха..но млять новые бэхи имхо уепство

Изменено пользователем Domkrat
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@badboy, а есть ли жизнь после джипа? :wizard:

Не, Jeep это наркотик, как подсел на него считай все, слазиют с него только единицы. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я бы взял WJ новый :rolleyes: но таких теперь нет :(

А еще как вариант думаю Jeep Cherokee (Liberty) KK :crazy: дизелек :good:

Но один хрен получается JEEP :crazy:

Изменено пользователем 715
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Да конечно есть жизнь после джипа. За два с половиной года владением мицубиси я менял только масло и колодки. Джип не панацея. Но аппарат хороший.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Да конечно есть жизнь после джипа. За два с половиной года владением мицубиси я менял только масло и колодки. Джип не панацея. Но аппарат хороший.

+1000

18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странный вопрос на джиповском форуме. Но всётаки...

Моё мнение Прадо 120 или Лексус 470. Сам смотрю в их сторону.

Изменено пользователем PSV
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Прадо 120 или Лексус 470

ну незнаю...имхо после американца японец ..ужос :crazy:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано
:ok: ТЛК 105 с мотором 4.5 панацея от всех бед и расходов
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ТЛК 105

нэээт, не согласен...ттяжелая для жесткого оффа, и все равно ломается))))

18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

после американца японец ..ужос

Конкретней. :)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Конкретней.

В целом...в америкосе чувствуется железо, брутальность (ну по крайней мере до 200....годов), плавность, ну короче нет этого не в лексусе не праде тем более...тлк чуть ближе, но все равно не то...единственная тлк достойная внимания - это 80))))

18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

В целом...в америкосе чувствуется железо, брутальность (ну по крайней мере до 200....годов), плавность, ну короче нет этого не в лексусе не праде тем более...тлк чуть ближе, но все равно не то...единственная тлк достойная внимания - это 80))))

Короче сказать нечего. Всё ясно.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

нэээт, не согласен...ттяжелая для жесткого оффа, и все равно ломается))))

 

Ну во первых для жесткого оффа машин ваще не нужен!! катлета рулит..

Во вторых, да тлк ломается но ремонтопригодность и доступность и цена ремонта и цена запов...без коментариев !!!!

Хотя чисто внешне мне ближе Jeep, но в последнее время больше побеждает благоразумность. :rolleyes:

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

ну незнаю...имхо после американца японец ..ужос :crazy:

А по мне так ближе японцы, опыта мало, так что не особо сравниваю, да и машины разных категорий.

Но в джипе, да и вообще в американцах мне НЕ нравится эта мягкая подвеска "плывешь по волнам", в Пафике подвеска в разы жестче и мне больше по душе, дорогу лучше чувствуешь да и вообще, нефиг жопу расслоблять :)

 

В целом...в америкосе чувствуется железо, брутальность (ну по крайней мере до 200....годов), плавность, ну короче нет этого не в лексусе не праде тем более...тлк чуть ближе, но все равно не то...единственная тлк достойная внимания - это 80))))

У меня знакомый есть, который мне кстати этого джипа и посоветовал, он купил такой же и я на следующий день :)

До этого у не был Додж Дуранго 1998г, он просто от него ссался, все железное, мощный, огромый, брутальный, НО старый и ржавый уже, а новые дуранги, как он говорит - гогно и не нравится...

Я хз, в этих машинах не понимаю.

 

Но сейчас все делают машины из говнопластика, чтобы хватало на 3года... как-то так.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Но сейчас все делают машины из говнопластика, чтобы хватало на 3года... как-то так.

именно...поэтому на новые машины даже и смотреть неохота...разве что на Рэнглер Рубикон...коплю)))))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В целом...в америкосе чувствуется железо, брутальность (ну по крайней мере до 200....годов), плавность, ну короче нет этого не в лексусе не праде тем более...тлк чуть ближе, но все равно не то...единственная тлк достойная внимания - это 80))))

Не не, за 105 зря так (это гавнолаз), эт не 100-ка, если коротко хорошый аппарат и он кстати только на мешалке.

Изменено пользователем zztop
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не не, за 105 зря так (это гавнолаз), эт не 100-ка, если коротко хорошый аппарат и он кстати только на мешалке.

+1000..дорогие они и редкие ссабаки!!

Изменено пользователем tomas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • dpv72
    • Yurank
    • MikeGCh
    • CHAOS
    • up6
    • MasDan
    • sspyke_a200
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.