Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сделал уже 4-е ТО в авалюксе.

- фары поменяли по гарантии

- приговорили задний правый амортизатор

- хром согласовали замену по кругу, но говорят на задних форточках меняется вместе со стеклом (не хотелось бы стекло переклеивать + тонировать заново)

- магнитолу починили, точнее перешили(звук шел из одной колонки)

- выполнили TSB по иммобилайзеру (обязательное)

- TSB по раздатке сделать не смогли (предложили в будни приехать, т.к. там только онлайн)

 

В целом и общем все понравилось.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что-то ты сильно "в теме", а не Костя твоё имя??

Имя в профиле, менять не собираюсь.

А хорошие источники информации еще не кому не мешали.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сделал уже 4-е ТО в авалюксе.

- фары поменяли по гарантии

- приговорили задний правый амортизатор

- хром согласовали замену по кругу, но говорят на задних форточках меняется вместе со стеклом (не хотелось бы стекло переклеивать + тонировать заново)

- магнитолу починили, точнее перешили(звук шел из одной колонки)

- выполнили TSB по иммобилайзеру (обязательное)

- TSB по раздатке сделать не смогли (предложили в будни приехать, т.к. там только онлайн)

 

В целом и общем все понравилось.

тоже собираюсь делать следущее ТО в Авалюксе :lol2::lol2:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже собираюсь делать следущее ТО в Авалюксе :lol2::lol2:

 

В мейджоре хром не согласовывают? ;)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В мейджоре хром не согласовывают? ;)

у меня комплектация самая крутая, summit отдыхает - панорама,без хрома, без пневмы, без второго ряда сидений, интелектуальный on-demand привод дополнительно ногами, trailer tow подготовка, умный ближний свет. :crazy:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Авалюкс на ярославке14000 рэ 1 то для crd. По гарантии поменяли хром и фары. Вчера сдал в гарантию на покраску 5 двери и заднего бампера. Как то уже не мало гарантийных приколов для 10000 пробега. Будем посмотреть што дальше будет. :wacko:

это у вас еще двигатель не стуканул)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

это у вас еще двигатель не стуканул)

Побольше бы таких оптимистов :shades:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Побольше бы таких оптимистов :shades:

вот вы говорите "хром лезет, ужас какой, плохой хром". не хром плохой а город ваш плохой, химический) У нас например случаев замены хрома по кругу поровну со случаями застучавших новых дизелей. по одному)))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

вот вы говорите "хром лезет, ужас какой, плохой хром". не хром плохой а город ваш плохой, химический) У нас например случаев замены хрома по кругу поровну со случаями застучавших новых дизелей. по одному)))

да у Вас и джипов каждой комплектации, по одному :lol2:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

да у Вас и джипов каждой комплектации, по одному :lol2:

а нам ваши джипы заграничные не нужны, у нас уазы ближе и дешевле)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

а нам ваши джипы заграничные не нужны, у нас уазы ближе и дешевле)

Это потому что, другой радости в жизни, кроме как ковыряться с машиной, вы, скорее всего, не знаете.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Это потому что, другой радости в жизни, кроме как ковыряться с машиной, вы, скорее всего, не знаете.

знаем мы всякие радости. а с машинами всегда интересно.) PS. ни разу не ковырялся в уазике)) не хочу сказать что он не ломался. но не ковырялся)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Влад, поди дилерам мозг выносишь?!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Влад, поди дилерам мозг выносишь?!

зачем мозг коллегам выносить? у нас же салон на джипы и уазы один. удобно))) Так что глупо самому ковырять машину если на соседнем подъемнике работают профессионалы по уазам)

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

... у нас же салон на джипы и уазы один. удобно)))...

Как крайслер добро на такое совмещение дал? Или на контрасте решили сыграть ...

Ни разу не видел салон Nissan и ВАЗ, хотя первый вторым по сути владеет.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

это сделано с умыслом, застрял грандулька, сломался в грязи, приволокли на эвакуаторе, насчитали много рублей за ремонт, вы с расстройства в соседний шоурум и купили "настоящий" внедорожник.

 

вот Вы жалуетесь на цены, вчера ТО20000 км на мотоцикл BMW R1200RT стоимость 27000 рублей!!!!!! вот где дилеры жгут

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как крайслер добро на такое совмещение дал? Или на контрасте решили сыграть ...

Ни разу не видел салон Nissan и ВАЗ, хотя первый вторым по сути владеет.

сейчас большинство салонов мультибренд. Разные помещения просто и все. Причем близость соллерса и крайслера очевидна из истории. а салону только крайслера в провинции не выжить - пока что не так много продаж

Изменено пользователем vladegpiston
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это сделано с умыслом, застрял грандулька, сломался в грязи, приволокли на эвакуаторе, насчитали много рублей за ремонт, вы с расстройства в соседний шоурум и купили "настоящий" внедорожник.

...

А тут ты зря, недавно первое место на Чемпионате Сибири в Красноярске в открытом классе "вырвали" у уазика у которого от стока была пожалуй лишь то, что опломбирована лебедка.

А вообще очень неплохо он себя на бездорожье ведет и главное, не ломается как уазки и сам в состоянии и до грязи и после тыщенку км отмахать по трассе.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Тема хорошая про двигатель, бодрит. Походу надо менять на узик. :D на базаре за колесо от джипа 2 узика дают. :wizard: удобно, пока один в ремонте на другом ездить можно :lol2:

По теме Авалюкса. Сегодня не смог забрать белого коня. Маляры с первого раза не смогли покрасить. Руки из "опы" у них растут. :angry: Позвонил утром, зная раздолбайство мастеров, попросил проверить. Говорят Ок! Сам думаю звездят. В обед звоню. Прошу еще раз все проверить и после подтверждения готовности выезжаю к ним. Вот такой сервис в авалюксе :crazy:

постараюсь им дать по шее

 

но, тема про ТО, а не про кузовной ремонт

Опубликовано (изменено)

Интересно, а делал ли кто ТО в Эстонии из Питерцев? В Йыхве, это недалеко от границы с РФ есть дилер. Нашел на сайте jeep.ee

Знаю, что раньше некоторые из Питера (другие марки авто) в Финку ездили и ТО и ремонт делать.

Изменено пользователем MudryKot
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

И я про тоже. Планировал именно у них сделать первое то. Сейчас машина у них в малярке на переделке. И что бы еще раз не тратить время они за свой косяк готовы автовозом отвезти с Красной Сосны на Ярославку и обратно для работ по ТО (кузовной и слесарный в разных местах).

И вот самый главный вопрос. Делать у них или на Сталеваров?

где делать ТО, чисто Ваше решение, на него я не имею право влиять.

Что-то рекомендовать тоже не могу. Механики вроде не рукожопые.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Олег, надеюсь всё будет хорошо.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Отдел кадров накладывает отпечаток уболтливости :lol2:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я могу что угодно и кому угодно продать!!

хотя........., есть исключение!!! себя не умею

а то давно ездил бы на саммите

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мини-отчет ТО 12000 Майор-Цветок (ИМХО).

Прошел в воскресенье(7.07) впечатления ровные, наверное скорее прохладные.

+: 1. Время заказанное совпало со временем приемки.

2. Отдали остатки жидкостей и старый воздушный фильтр.

3. Пожелали счастливого пути.

-: 1. Четыре часа времени в никуда.

1а. В сервис-зону доступа нет.

1б. Машина на мойке стояла час (хреновая однако).

2. 16 к.руб. стоимость.

3. В отчете по ТО нет никаких сведений(диски, аммо, реколы и т.д).

=: 1. Не навязывали доп. приблуды.

2. Инженер по гарантии в вск. тоже наверное отдыхает.

3. М.Б. чего забыл, работа напряжная)))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Мини-отчет ТО 12000 Майор-Цветок (ИМХО).

Прошел в воскресенье(7.07) впечатления ровные, наверное скорее прохладные.

+: 1. Время заказанное совпало со временем приемки.

2. Отдали остатки жидкостей и старый воздушный фильтр.

3. Пожелали счастливого пути.

-: 1. Четыре часа времени в никуда.

1а. В сервис-зону доступа нет.

1б. Машина на мойке стояла час (хреновая однако).

2. 16 к.руб. стоимость.

3. В отчете по ТО нет никаких сведений(диски, аммо, реколы и т.д).

=: 1. Не навязывали доп. приблуды.

2. Инженер по гарантии в вск. тоже наверное отдыхает.

3. М.Б. чего забыл, работа напряжная)))

люблю я цветок!!!

+: 1.-сейчас у всех так стараются делать, конкуренция

2. надеюсь не старые жидкости отдали :)

3. вежливость- лучшее оружие

 

-: 1. бывает и дольше

1а. плохо просили и зачем???

1б. да, там пробки частые, иногда под 10 баллов

2. это МАжор!!

 

= 1. странно, что за такой приёмщик, который не навязывает доп. очень нужных работ

2. инженегр по гарантии там отдыхает только 1 января

3. значит всё супер, удачных дорог

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

я, если честно, не сильно участвовал, просто приглядывал :to_keep_order:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, коллеги.

Подскажите пожалуйста.

В мае записывался на ТО2 в Автолайт на Сталеваров. По словам сделали все, что положено по карте ТО2, даже просил салонный фильтр не менять, но поменяли. Капризничать не стал, сделал вид что все в порядке. Сказали все в норме, состояние отличное. Заплатил и уехал. Когда подписывал наряд, обратил внимание, что никаких распечаток с результатами диагностики не дают. Подумал, что может у себя в базе хранят... Не проехал 1000 км и обнаружил, что биение руля при торможении на скоростях больше 120 км/ч. Спросил в Автолайте распечатку - "А мы не делаем...". А можно ли получить после ТО - "А мы не выдаем..." Судя по голосу, разговаривал с Вольдемаровичем, короче его заключение - нужно менять диски и колодки. После того, как я ему сказал, что только что поменял и колодки и диски, получил ответ - этого не может быть. Продолжать дискуссию было бессмысленно...

Впервые являюсь владельцем детища американского автопрома, до этого все к ауди душа лежала и даже КИА Спортаж был. И всегда после ТО выдавали распечатки с результатами диагностики рулевой, тормозов, подвески и т.д. Мастер-приемщик даже просил на ТО приезжать с результатами предыдущих тестов. Прочитал по форуму и выясняется такая картина - ни Мейджор, ни Автолайт никаких результатов о тестировании не на руки не выдают. Залог выполнения ТО - это честное слово мастера-приемщика и кристальная репутация Крайслера.

Как было и почему через 1000 км после ТО "колбасит руль при торможении" - твердая как сталь вера мастера-приемщика "Этого не может быть" - плохие условия для конструктивного выяснения причины.

Посему вопрос из зала:

У всех дилеров Крайслера такая же позиция и на Цветке тоже самое? Т.е. все зависит от личного отношения мастера-приемщика, менопаузы или какого-либо синдрома смены мастеров, хотят делают - не хотят не делают, приемщик пишет что все в ажуре и сопровождает в кассу на оплату?

Или забить на этих понтачей и идти к немцам или корейцам, там хоть не врут. И понятно за что платишь? А так получается за замену масла 12 тыс. взяли и на остальное твердая вера Вольдемаровича опционально?

Изменено пользователем 1959Alex
Опубликовано (изменено)

Добрый день, коллеги.

Подскажите пожалуйста.

В мае записывался на ТО2 в Автолайт на Сталеваров. По словам сделали все, что положено по карте ТО2, даже просил салонный фильтр не менять, но поменяли. Капризничать не стал, сделал вид что все в порядке. Сказали все в норме, состояние отличное. Заплатил и уехал. Когда подписывал наряд, обратил внимание, что никаких распечаток с результатами диагностики не дают. Подумал, что может у себя в базе хранят... Не проехал 1000 км и обнаружил, что биение руля при торможении на скоростях больше 120 км/ч. Спросил в Автолайте распечатку - "А мы не делаем...". А можно ли получить после ТО - "А мы не выдаем..." Судя по голосу, разговаривал с Вольдемаровичем, короче его заключение - нужно менять диски и колодки. После того, как я ему сказал, что только что поменял и колодки и диски, получил ответ - этого не может быть. Продолжать дискуссию было бессмысленно...

Впервые являюсь владельцем детища американского автопрома, до этого все к ауди душа лежала и даже КИА Спортаж был. И всегда после ТО выдавали распечатки с результатами диагностики рулевой, тормозов, подвески и т.д. Мастер-приемщик даже просил на ТО приезжать с результатами предыдущих тестов. Прочитал по форуму и выясняется такая картина - ни Мейджор, ни Автолайт никаких результатов о тестировании не на руки не выдают. Залог выполнения ТО - это честное слово мастера-приемщика и кристальная репутация Крайслера.

Как было и почему через 1000 км после ТО "колбасит руль при торможении" - твердая как сталь вера мастера-приемщика "Этого не может быть" - плохие условия для конструктивного выяснения причины.

Посему вопрос из зала:

У всех дилеров Крайслера такая же позиция и на Цветке тоже самое? Т.е. все зависит от личного отношения мастера-приемщика, менопаузы или какого-либо синдрома смены мастеров, хотят делают - не хотят не делают, приемщик пишет что все в ажуре и сопровождает в кассу на оплату?

Или забить на этих понтачей и идти к немцам или корейцам, там хоть не врут. И понятно за что платишь? А так получается за замену масла 12 тыс. взяли и на остальное твердая вера Вольдемаровича опционально?

 

В питере ситуация аналогичная. Один раз только после первого ТО написали, что износ дисков и колодок - 5%, на этом ограничились. У меня комплект родных дисков и начал бить сразу после ТО-2.

Изменено пользователем Гость
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТО лучше делать в Литве, не специально конечно, а при случае)

 

ТО48000 + полная диагностика 11500 руб, если в рублях перевести.

записался по мылу.очереди нет, как родного встретили!)

Изменено пользователем skital

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • moxxxom
    • LonesomeDove
    • Alex-27
    • Андрюха 70
    • Sergey Commander
    • digimon
    • malyar62
    • shcherbach751
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.