Перейти к содержанию

Проблемы АКПП на 3.1 D 2000 г. WJ


dunay

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почитал форум, подобные темы есть, но вариантов решений так и не нашел.

Начну с того, что КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛ. ЧЕК НЕ ГОРИТ. ОШИБОК НЕТ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ситуация в следующем.

Есть две проблемы.

1. Мотор прогретый, АКПП холодная. Начинаю движение. Машина разгоняется до 40 км/час, видимо на уже на второй передаче и дальше не хочет разгонятся. Педаль газа естественно в полу. Можно ей играть, толку нету. Обороты двигателя около 2000 в минуту. Да, кик даун не срабатывает. Так примерно еду 2-3-4 минуты, потом очень медленно двигатель начинает набирать обороты. Когда они достигают примерно 2500 включается турбина и машина разгоняется уже нормально, но по ощущениям тяжело (звук мотора, как будто он надрывается)...

Такое происходит первые 15-20 минут на любой передаче, на любой скорости при оборотах до 2000 в минуту. То есть машина тупит.

По прошествии 20 минут, ее как будто подменили. Разгоняется очень резво, все скорости переключаются и вверх и вниз, но возникает проблема №2. (на холодной ее нету)

2. На прогретой АКПП, на любой передаче, на любой скорости при нажатии педали газа в пол, мотор раскручивается до красной зоны, а машина не едет. такое ощущение что воткнута нейтраль или по аналогии с ручной КПП - выжато сцепление, то есть двигатель крутится в холостую. На сбросе газа АКПП втыкает передачу и машина начинает разгонятся. Такой эффект происходит не всегда, но часто...

 

В автосервисе ребята не сталкивались с такой проблемой на дизелях. Много было высказано предположений, заменили масло, фильтр, проверили соленойды - ничего...

Эта АКПП на 1-2 передачах переключается от механического клапана, а дальше от электрического соленойда. Так в мануале написано.

И если про пункт № 2 еще есть возможные варианты диагностирования, то по пункту №1 - вообще голяк.

Как я уже говорил, дилерский сканер ничего не показал.

Ехать и менять все подряд у диллера желания нету, машина столько не стоит.

 

Если кто-нибудь уже сталкивался с такими проблемами именно на 3.1 дизеле WJ, очень прошу отписаться о результатах.

Просто схемы работы АКПП на бензинке и на дизеле разные, начиная с того, что на 3.1 дизеле управление мотором осуществляет одно ЭБУ, а АКПП другое.

И в механике у АКПП дизеля очень много отличий от АКПП бензинки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

По первому вопросу: это похоже дело не в коробке а в моторе. Была такая тема на другом форуме, мол мотор не хочет крутиться более 2000 об\мин.. Возможная неисправность- датчик температуры двигателя. Их два на этом моторе, на 4-ой и 5-ой головках блока цилиндров, слева по ходу движения авто. Снимаешь их, моешь, проверяешь целостность проводки и работу датчиков и ставишь обратно. Это одно из возможных решений, самое простое.

Турбина должна начинать дуть гораздо раньше 2500об\мин. на этом моторе, точных данных не скажу, но у меня судя по звуку и подхвату - ~ с 1500 об\мин. .

ИМХО по первому твоему вопросу виноват мотор.

 

По второму вопросу ничего не скажу, сам сейчас отдал свой авто на переборку коробки в "Особое Внимание". Правда таких симптомов не было.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Если кто-нибудь уже сталкивался с такими проблемами именно на 3.1 дизеле WJ, очень прошу отписаться о результатах.

Просто схемы работы АКПП на бензинке и на дизеле разные, начиная с того, что на 3.1 дизеле управление мотором осуществляет одно ЭБУ, а АКПП другое.

И в механике у АКПП дизеля очень много отличий от АКПП бензинки.

Модель вашей АКПП! Мерседес или Крайслер? А вообще на бензине у АКПП блок управления тоже отдельный ТСМ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

У него АКПП крайслер, АКПП мерседес ставится с мотором 2.7 CRD

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У него АКПП крайслер, АКПП мерседес ставится с мотором 2.7 CRD

АКПП Крайслер.

 

По первому вопросу я тоже склоняюсь к мотору. Спасибо за совет по датчикам.

А возможно вообще такое? Там же насос механический, только углы изменяются электронно.

Это ж как запозднить надо впрыск, чтобы она не разгонялась вообще.

 

По турбине тоже получается непонятки... Клапан включается мозгами, видимо от оборотов, вакуум берется с вакуумного насоса, все магистрали проверил, подсоса нет. Если напрямую подключаешь вакуумный шланг к лягухе, турбина работает всегда. Правда мозги не понимают сколько солярки лить... Значит сигнал на мозги про обороты идет с ошибкой?- скорее нет... Или еще какой нибудь датчик отодвигает своими показаниями момент включения турбины? Сканер показывает, что мозги дают сигнал включения турбины как раз на 2500 примерно и она сразу включается. Получается что в цепи Мозг-Клапан-Активатор проблемы нет. Проблема во входящих данных! Вопрос в каких?

Изменено пользователем dunay
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

АКПП Крайслер. КАКАЯ АКПП----45RFE????

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: чероки
Город: МОСКВА
Опубликовано

может быть виновна и форсунка управления и ещё куча много чего.по второму вопросу данный глюк тоже электронный.и совет на будующее.не нужно ездить и смотреть коды ошибок в таких случаях.нужен хороший диагност.в ошибки и школьник может считать.а вот как та или иная системы работают,нужно иметь знания и навыки

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

По второму вопросу, похоже коробка становится в аварийный режим НО!!! на 1 передачу. У меня такое было машина ехала только на первой передаче и задним ходом. Сканер ничего не показал. Для проверки необходимо скинуть толстый разъем с коробки и попробовать проехать. Коробка должна встать в аварийный режим т.е. ехать только на третьей передаче. Если это так и произойдет, надо менять датчик гувернера и соленоидный клапан гувернера. Не знаю в чем их особенность, но сканер их неисправность видит только когда они сгоревшие, замкнутые и т.п. Прозвонка тестером тоже мало о чем говорит о их корректной работе. В общем под замену. Если коробка продолжает ехать только на первой, значит разбирать коробас+гидротрансформатор.

По первому вопросу. Только из опыта т.к. такого никогда не было. Когда упираюсь передними колесами в высокий бордюр машина не реагирует на педаль газа, жмякай её как хочешь, т.е. просто стоит, на педаль газа не реагирует ни как. Выручает только блокировка колес, тогда все бордюры пох... По тому как ты описываешь первый вопрос + расматривая второй я думаю надо смотреть коробас.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По второму вопросу, похоже коробка становится в аварийный режим НО!!! на 1 передачу. У меня такое было машина ехала только на первой передаче и задним ходом. Сканер ничего не показал. Для проверки необходимо скинуть толстый разъем с коробки и попробовать проехать. Коробка должна встать в аварийный режим т.е. ехать только на третьей передаче. Если это так и произойдет, надо менять датчик гувернера и соленоидный клапан гувернера. Не знаю в чем их особенность, но сканер их неисправность видит только когда они сгоревшие, замкнутые и т.п. Прозвонка тестером тоже мало о чем говорит о их корректной работе. В общем под замену. Если коробка продолжает ехать только на первой, значит разбирать коробас+гидротрансформатор.

Не совсем так...

Едешь 100 км/час, педаль в пол и обороты в красной зоне. Если бы АКПП переключилась на первую, то было бы торможение двигателем, а в данном случае получается разрыв между трансмиссией и мотором. Как будто масло ушло из гидротранформатора в момент переключения и назад не вернулось. Может клапана какие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

может быть виновна и форсунка управления и ещё куча много чего.по второму вопросу данный глюк тоже электронный.и совет на будующее.не нужно ездить и смотреть коды ошибок в таких случаях.нужен хороший диагност.в ошибки и школьник может считать.а вот как та или иная системы работают,нужно иметь знания и навыки

 

Пока такого не нашел...

Там где чинюсь, ребята с головой дружат, но эти АКПП и мотор видят впервые, по этому только одни предположения. У меня по V8 вообще проблем нету, если что-то и возникает, то 80% поломок по телефону говорят)))) ни разу не ошиблись! Таких машин дизельных у нас в Питере не больше 20 штук, а с такой проблемой наверное моя одна, даже на Диллере ничего толком сказать не могут, хотя это следует ожидать от диллерских специалистов...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

АКПП Крайслер.

 

По первому вопросу я тоже склоняюсь к мотору. Спасибо за совет по датчикам.

А возможно вообще такое? Там же насос механический, только углы изменяются электронно.

Это ж как запозднить надо впрыск, чтобы она не разгонялась вообще.

 

 

Посмотреть первую форсунку, она управляющая (самая длинная). Посмотри форум, где-то было написано сколько там Ом должно быть. Если их нет, значит неисправна.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Не совсем так...

Едешь 100 км/час, педаль в пол и обороты в красной зоне. Если бы АКПП переключилась на первую, то было бы торможение двигателем, а в данном случае получается разрыв между трансмиссией и мотором. Как будто масло ушло из гидротранформатора в момент переключения и назад не вернулось. Может клапана какие?

 

На такой скорости должен включаться овердрайв. Опять в коробасе смотреть датчик и регулятор давления овердрайва. А может нет блокировки гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотреть первую форсунку, она управляющая (самая длинная). Посмотри форум, где-то было написано сколько там Ом должно быть. Если их нет, значит неисправна.

Форсунки проверяли осенью, они в порядке, начала плохо заводится... (был подсос воздуха, решился заменой шланга на селиконовый между фильтром и ТНВД) Проблема с АПКК уже тогда была...

 

А может нет блокировки гидротрансформатора.

 

Вот я тоже думаю, что где-то в этих краях надо искать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На такой скорости должен включаться овердрайв. Опять в коробасе смотреть датчик и регулятор давления овердрайва. А может нет блокировки гидротрансформатора.

Сколько же там клапанов?

Я вроде вычитал, что там всего два соленойда электрических и один механический на 1-2 передачу.

 

А вот на счет овердрайва, он как раз и начитает включаться, но не заканчивает! То есть с передачи АКПП снимается, а на пониженную не втыкается.

Изменено пользователем dunay
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: чероки
Город: МОСКВА
Опубликовано

не насилуйте мозг господа,сдайтесь толковому диагносту и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

не насилуйте мозг господа,сдайтесь толковому диагносту и будет вам счастье

ну так по ходу дела он на сервисе и стоит, только мастера не знают откуда начать разбирать. Мы тож не знаем, это только как мозговой штурм. :blush:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не насилуйте мозг господа,сдайтесь толковому диагносту и будет вам счастье

 

Повторюсь, вопрос денег не стоит. Стоит вопрос найти толкового диагноста по этой машине в Питере.

Не исключаю что придется ехать в Москву... На это нужно время, которого нет.

 

На машине ездит жена, но по выходным, я выношу мозг всему автосервису)) У нас по Грандам их три!

Первый дилер, второй тюнинг, и третий эти ребята. Ничего плохого сказать не могу, руки золотые. Но вот определить эти неисправности пока не удается.

 

Мы тож не знаем, это только как мозговой штурм. :blush:

Да нужны мысли и идеи. А в сервисе будем их проверять. Других вариантов пока нету.

Изменено пользователем dunay
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Повторюсь, вопрос денег не стоит. Стоит вопрос найти толкового диагноста по этой машине в Питере.

Не исключаю что придется ехать в Москву... На это нужно время, которого нет.

 

На машине ездит жена, но по выходным, я выношу мозг всему автосервису)) У нас по Грандам их три!

Первый дилер, второй тюнинг, и третий эти ребята. Ничего плохого сказать не могу, руки золотые. Но вот определить эти неисправности пока не удается.

 

 

Да нужны мысли и идеи. А в сервисе будем их проверять. Других вариантов пока нету.

есть там такие детальки TRANSDUCER, Pressure Sensor и SOLENOID, Transmission Overdrive. Чтоб коробас не корячить я бы сначала их поменял.Если не они то все равно пригодятся. Это про что машина больше 100 не едет.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

есть там такие детальки TRANSDUCER, Pressure Sensor и SOLENOID, Transmission Overdrive. Чтоб коробас не корячить я бы сначала их поменял.Если не они то все равно пригодятся. Это про что машина больше 100 не едет.

Не не не)) Машина едет больше ста. Кик даун глючит...(но не всегда). Это происходит на любой скорости, будь то 40 км/ч или 130 км/ч.

Что есть TRANSDUCER? Переводится как преобразователь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Что есть TRANSDUCER? Переводится как преобразователь.

TRANSDUCER, Pressure Sensor - датчик давления передачи овердрайв и SOLENOID, Transmission Overdrive - соленоидный клапан передачи Overdrive

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

TRANSDUCER, Pressure Sensor - датчик давления передачи овердрайв и SOLENOID, Transmission Overdrive - соленоидный клапан передачи Overdrive

Да надо поменять, хуже не будет точно))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

У 44RE есть тормозная лента кикдаун ,для удержания барабана директ .Проблемма кикдауна растет от туда ,вообщем коробку надо разбирать и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У 44RE есть тормозная лента кикдаун ,для удержания барабана директ .Проблемма кикдауна растет от туда ,вообщем коробку надо разбирать и ремонтировать.

Я не против, но как выявить то, что нужно менять при ремонте? Визуальному осмотру я не доверяю!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня нашли решение проблемы №2, с кикдауном. Возвратная пружина клапана ослабла и клапан не возвращался в первоначальное положение.Сначала думали на клапан, но потом просто решили другую пружину поставить, проверить и все получилось...

Проблема №1 возможно связана с поздним включением турбины. Она включается на 2500 оборотов. Из за чего, пока не понятно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все как в песне)) Промыли датчик температуры на 3-ем горшке - машина поехала как надо. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.1
Опубликовано

Сегодня нашли решение проблемы №2, с кикдауном. Возвратная пружина клапана ослабла и клапан не возвращался в первоначальное положение.Сначала думали на клапан, но потом просто решили другую пружину поставить, проверить и все получилось...

Проблема №1 возможно связана с поздним включением турбины. Она включается на 2500 оборотов. Из за чего, пока не понятно.

А можно про пружину подробней, где она стоит на какую поменяли.

Изменено пользователем koshnyak
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 td AT
Город: УФА
Опубликовано

добрый вечер!вопрос по акпп 44 re купил машину с проблемной коробкой и раздаткой .на раздатке j 247 был обломан кусочек корпуса видимо цепь порвалась и сломала корпус ,дырку заделал цепь заказал ,идет.

коробка 44re положение "d" 1 тянет, вовремя переключает .2 также все хорошо,скорость 60-70 км.ч 3 начинает буксовать , не едет не разгоняется в общем полный алис. насчет 4 незнаю т.к. не доходил до нее, остальные положения работают в отлично.

просмотрев форумы решил вскрыть,сказали фрикционы изношены .да, все так и оказалось, все поменял новые фрикции заодно сальники .манжеты и т.д. и.т.п ,собрал,масло atk III ,завел поехал но все так же. 3яя буксует!!! до ремонта был в серваке ошибок не было никаких помогите!!! HELP

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.1td
Опубликовано

У меня сейчас та же проблема помогите с решением. Коробка не переключает на третью передачу, если отпустить педаль газа и переключится на нейтраль а потом опять на драйв то переключает на третью и потом как положено на четвёртую передачу,толчков и рывков при переключении нет, ошибок диагностика не выявила. Масло чистое гарью не воняет. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • vd1111
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 654
    • Максимум онлайн
      1 398

    егор79
    Новый пользователь
    егор79
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.