Перейти к содержанию

Grand Cherokee WJ 4.7 vs Jeep Wrangler TJ


sagittarius

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Махнуть ли Гранд на Ранглер в качестве машины на каждый день?

    • Меняй на Ранглер
      6
    • Езди на Гранде и не забивай пока себе мозги
      18
    • Возьми KJ на дизеле или 2.4
      0
    • Что то другое...
      0


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, соратники!

Да, вот такое вот сравнение. Может быть не я один мучаюсь этим выбором.

Сломал себе всю голову. Надеюсь, Вы мне поможете. Поделимся мнениями.

Извиняюсь за большое количество текста, но двумя словами проблему выбора не описать.

 

Имею третий год в пользовании Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 года европеец. 32" колеса, 4" - лифт. За время владения вложено в машину почти столько же, сколько она стоила. Гранд - любимый. Ему прощаю всё. Правда и ломается он чисто условно. Машина ни разу не встала! Ну сломается что то по мелочи- сделаем. Подуставать начинает- заменим. Летели и карданы, и редуктора, и подвеска вся ушатывалась (пробег 250 000).

Сейчас достигнуто такое состояние, что машинка (тьфу три раза) просто ездит. Надежно и без каприз. Заводится всегда. На дальняк вообще не опасаюсь. Машина мне нравится. Комфортная (для водителя уж точно).

Время идет, Вжик стареет. На смену одним ценностям стремятся придти другие. Кузов скоро может заставить собой заниматься, коробки, мотор, мосты... Налог транспортный не мал, с учетом того, что есть авто в 280 лс,за которое приходится платить полную стоимость налога. Да и расходу поменьше хочется (опять же, о ценностях...).

Понял, что за последнее время я и на бездорожье то не был. Ну да, были покатушки по лесам и полям (это скорее развлекуха, чем необходимость), а дорогу до дачи зимой стали содержать в хорошем состоянии.

Вообщем подумал я и понял, что джип то мне как бы и не нужен. Надо что то большое, комфортное,до 200 лс, с небольшим расходом, крепкое и с небольшой стоимостью содержанию. Влюблен в Пацифику, но налог всё портит. И тут без вариантов.

Хочется полный привод и не маленький клиренс, чтобы по проселкам ездить без проблем и по нашим "отличным" дорогам.

Да и бюджет у меня маленький, чего греха таить. Я нищий))). И нищенство моё, с такими ценами в стране и введением налога "на роскошь"(я не сомневаюсь, что налог дорожный подымут для машин с 200 л.с. и выше), будет только прогрессировать.

Начал смотреть полноприводные сараи (автопутешествия случаются 1-2 раза в год). Универсально,места много. Аутбек? Любамая марка Субару,но не лежит душка к нему. Олроуд? Дорого. Кросскантри? Дорого и не нравится. Шкода Скаут? Дорого!!!

Я готов был уже смириться с недоприводом и механикой. Лишь бы большое и комфортное и с вместительным багажником. Суперб?Супер. Передний привод,низкий клиренс, цена... Снова в америку (проникся духом крепко и считаю американский автопром сейчас лучом света в темном царстве). Додж магнум? Низкий,но прикольный. Да и пофиг, что задний привод. Себринг? Неплохой вариант,может быть лучший. Караваны 3.3 АВД меня чем то отпугивают. И вообще миниваны.

Вчера снова вернулся к тому,от чего начал. Голова взрывается!

Моя мне: да купи ты Ранглер и не парься!!

 

Я мечтал о нем давно. Ещё до покупки Гранда. И Гранд выбрал по причине своей компромиссности. И большой, и комфортный, и лезет, и валит.

А Ранглер остался тем самым тесным,козлячим, не комфортным и не вместительным авто на страницах Авто.ру.

 

Не будет ли шагом назад?Не променяю ли шило на мыло?

Продав свой Гранд и добавив немного денег получится тачка 2000-2004 года. Они же не убиваемые, да? Аналоговые. Электроники меньше в разы. Я ценю в авто простоту и надежность.

 

Путешествия? Реально ли? Вдвоем то легко будет. А вчетвером? У друзей есть машины,причем более комфортные даже. Почему всегда на мне?))Да и "подвези" будет звучать гораздо реже. Меня иногда вымораживает работать таксистом. Двухместная машина, в качестве основной, у меня как то была. И ничего...

 

Езжу в основном в городе и выезжаю за город на дачу. Последнее время езжу мало в принципе (стал жить в 3 км от работы, вместо 25 раньше).

 

Как вы считаете? Стоит ли? Или ездить на гранде и не париться?

Но какая харизма у рэнга...детская мечта. А за снятие крыши летом можно простить многое...

 

Вот ряд вопросов, волнующих в первую очередь.

 

- Меньший чем у Гранда 4.7(сейчас по бортовику 22.0 л) расход (2.5 или 4.0 - мне пофиг), коробку я могу пережить механическую - БУДЕТ ЛИ расход ощутимо меньше?(ощутимо- это чуть больше чем на 4 литра на 100 км).

- Комфорт для передних пассажиров будет ли элементарный (после Гранда)?

- Он реально неубиваемый? Весь железный и минимум электроники (что меня в Гранде достало)?Не стоит смущаться возраста?

- Дальнобой. Вдвоем реально?(критерий: спина отвалится вместе с ногами после 300 км пробега или нет?В Гранде я без остановки один проезжаю 1600 км и после этого плясать ещё иду).

 

И последний вопрос. Пожалуйста, не пишите в ответ тривиальное "Рэнглер покупается вопреки здравому смыслу", "душой" и т.д.

При наличии второй машины (спортивного седана, мало подходящего для езды каждый день), вы бы купили Рэнглер основной машиной (а в данном случае, будучи на моем месте, вместо Гранда),исходя из всего вышеизложенного? Все друзья на колесах. У родителей всегда есть возможность взять нормальный паркетник. А ещё деток у нас пока нету, да и не планируем в ближайшие годы.

А?

 

з.ы. простите за крик души и обилие текста.

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Вот когда брошу работу-куплю Рэнглер и буду на нем кататься куда захочу.А пока альтернативы Гранду не вижу.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Я с точки зрения элементарной практичности пытаюсь посмотреть на это дело.

Рэнг- хочется. Чего скрывать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Ладно :hands: поддержите, хотя бы, что Рэнг после Гранда- это не шаг назад, а просто переход в другое измерение.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хочется - купи. Хоти пятидверного рубикона. Как грится и жрать, и срать и в добры люди :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Хочется - купи. Хоти пятидверного рубикона. Как грится и жрать, и срать и в добры люди :)

Ездил дро*ить в салон на него!!Это просто идеал. Но денег столько у меня нету и врядли будет в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ездил дро*ить в салон на него!!Это просто идеал. Но денег столько у меня нету и врядли будет в ближайшее время.

 

Воооо. Намёк понял? не понял, говорю открыто - сиди и дро ой! сиди и копи, как я :D через лет 5-6 б.у.шным купишь :up:

Сгоняй в чебуречную, купи чебуреков, сам знаешь в какую, они там обалденные, пиффка возьми, расслабься. Потом трёхлитровую банку возьми и наклей бамажку "на рубикон 3.8". Ну и скидывай туда мелочь.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Щас глянул, лям двести стоят 4-х летки. Ну вот через пяток лет опустятся до 600 тыщ. И куплю я себе ёжика :D Хотя врядли. Я скорее куплю волгу 21-ю или победу и поставлю туда магнум. Соединим неубиваемое с пофигистическим. Будет пофигистически-неубиваемое быстрое.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Рэнги ужасно плохо дешевеют.

Что все так против TJ то?))

 

та вроде тиджики бесхребетными стали, не?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

был у меня TJ 2,4 мкпп6 .... странная машина....едешь по прямой....вдруг раз ты на встречке...даже руля не крутил....а потом раз и на месте....(отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости)....ну а по ходовой это тот же гранд...только рама отделена от боди...да и места в нем нет...сзади 2 человека ...багажник вообще под задним сидением.....и по внешности....видно точки сварки прям по кузову....(брал с нуля)...да и крыша сьемная...вещь модная...пантовая....все смотрят...но морда лица как у чукчи....в саже и пыли...да и песка полный салон....(фотки машинки у меня в галерее есть)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ!)

Куда же сбежать от 220 сил? Надо непременно сдвинуться ниже 200... Есть у кого нибудь свежие идеи?

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@sagittarius, даже и не знаю.....если только доки с 4хлитрового взять...и то палево

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Заморачиваться с доками точно не буду. Я имею ввиду замена достойная.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@sagittarius, взять такой же 4 литра.....хотя я противник R6...по мне V8 рулит))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

@sagittarius, взять такой же 4 литра.....хотя я противник R6...по мне V8 рулит))

Да уж. Вероисповедание не позволит взять 4.0 после 4.7 на WJ.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@sagittarius, хоть многие и ценят его.....но на V8 я даже музыку редко слушаю...обожаю свой мотор...с вырезаными катами....а скоро и новый глушитель доделаю...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Тогда Чирка KJ 2.4л 150 л.с. на ручке, года так 2005. Хотя все же лучше V6 3.7, но он 210 л.с, что не попадает под ваши требования.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Тогда Чирка KJ 2.4л 150 л.с. на ручке, года так 2005. Хотя все же лучше V6 3.7, но он 210 л.с, что не попадает под ваши требования.

Уже и его смотрел...да чего там смотрел..у лучшего друга KJ Limited 3.7 2007 года. Регулярно катаемся. Дизель же ещё бывает, но его стремно брать.

Спасибо за идею!

Кто нибудь юзал сие на дизеле?

Изменено пользователем sagittarius
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Кто нибудь юзал сие на дизеле?

 

Есть один знакомый. Уже пол-Европы на нем объездил, да и тут покатался. Доволен на все 100.

 

А вообще.. на меня тоже иногда такая мысль находит - взять Рэнг. Но не вместо, а параллельно с Грандом. И сделать Рэнг автомобилем для путешествий - со всей необходимой подготовкой, тюнингом и т.д. Правда, отчасти, это следствие того, что о Гранде у меня сложилось впечатление, как о слишком нежном авто для экстрима и приключений.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Если не секрет, какой у тебя реальный расход на 4.0?

 

Трасса - от 10-11ти литров и выше, город от 16ти. Далее - как на гашетку давить.

Но сейчас я бы взял Гранд с 4.7 или ZJ c 5.2. И хрен бы с ним, с расходом. В любом случае получается не мало, если дизель не брать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Трасса - от 10-11ти литров и выше, город от 16ти. Далее - как на гашетку давить.

Но сейчас я бы взял Гранд с 4.7 или ZJ c 5.2. И хрен бы с ним, с расходом. В любом случае получается не мало, если дизель не брать.

спасибо!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

тож Рэнг хочу но пятидверный с новым салоном и...ХЭМИ,есть такие оказывается,тюненые :up:

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

Я вот тоже задумываюсь, но не на замену, а в дополнение.

Или Ренга взять тыщ за 700 или Гранда zj 5.9. и затюнить его немножко.

Вот думаю....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Вот и свершилось. Выбор сделан. Взял Tj 2.4 6мт 2005 года в охрененном состоянии.)Всем спасибо за сострадания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7301
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.