Перейти к содержанию

Grand Cherokee WJ 4.7 vs Jeep Wrangler TJ


sagittarius

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Махнуть ли Гранд на Ранглер в качестве машины на каждый день?

    • Меняй на Ранглер
      6
    • Езди на Гранде и не забивай пока себе мозги
      18
    • Возьми KJ на дизеле или 2.4
      0
    • Что то другое...
      0


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, соратники!

Да, вот такое вот сравнение. Может быть не я один мучаюсь этим выбором.

Сломал себе всю голову. Надеюсь, Вы мне поможете. Поделимся мнениями.

Извиняюсь за большое количество текста, но двумя словами проблему выбора не описать.

 

Имею третий год в пользовании Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 года европеец. 32" колеса, 4" - лифт. За время владения вложено в машину почти столько же, сколько она стоила. Гранд - любимый. Ему прощаю всё. Правда и ломается он чисто условно. Машина ни разу не встала! Ну сломается что то по мелочи- сделаем. Подуставать начинает- заменим. Летели и карданы, и редуктора, и подвеска вся ушатывалась (пробег 250 000).

Сейчас достигнуто такое состояние, что машинка (тьфу три раза) просто ездит. Надежно и без каприз. Заводится всегда. На дальняк вообще не опасаюсь. Машина мне нравится. Комфортная (для водителя уж точно).

Время идет, Вжик стареет. На смену одним ценностям стремятся придти другие. Кузов скоро может заставить собой заниматься, коробки, мотор, мосты... Налог транспортный не мал, с учетом того, что есть авто в 280 лс,за которое приходится платить полную стоимость налога. Да и расходу поменьше хочется (опять же, о ценностях...).

Понял, что за последнее время я и на бездорожье то не был. Ну да, были покатушки по лесам и полям (это скорее развлекуха, чем необходимость), а дорогу до дачи зимой стали содержать в хорошем состоянии.

Вообщем подумал я и понял, что джип то мне как бы и не нужен. Надо что то большое, комфортное,до 200 лс, с небольшим расходом, крепкое и с небольшой стоимостью содержанию. Влюблен в Пацифику, но налог всё портит. И тут без вариантов.

Хочется полный привод и не маленький клиренс, чтобы по проселкам ездить без проблем и по нашим "отличным" дорогам.

Да и бюджет у меня маленький, чего греха таить. Я нищий))). И нищенство моё, с такими ценами в стране и введением налога "на роскошь"(я не сомневаюсь, что налог дорожный подымут для машин с 200 л.с. и выше), будет только прогрессировать.

Начал смотреть полноприводные сараи (автопутешествия случаются 1-2 раза в год). Универсально,места много. Аутбек? Любамая марка Субару,но не лежит душка к нему. Олроуд? Дорого. Кросскантри? Дорого и не нравится. Шкода Скаут? Дорого!!!

Я готов был уже смириться с недоприводом и механикой. Лишь бы большое и комфортное и с вместительным багажником. Суперб?Супер. Передний привод,низкий клиренс, цена... Снова в америку (проникся духом крепко и считаю американский автопром сейчас лучом света в темном царстве). Додж магнум? Низкий,но прикольный. Да и пофиг, что задний привод. Себринг? Неплохой вариант,может быть лучший. Караваны 3.3 АВД меня чем то отпугивают. И вообще миниваны.

Вчера снова вернулся к тому,от чего начал. Голова взрывается!

Моя мне: да купи ты Ранглер и не парься!!

 

Я мечтал о нем давно. Ещё до покупки Гранда. И Гранд выбрал по причине своей компромиссности. И большой, и комфортный, и лезет, и валит.

А Ранглер остался тем самым тесным,козлячим, не комфортным и не вместительным авто на страницах Авто.ру.

 

Не будет ли шагом назад?Не променяю ли шило на мыло?

Продав свой Гранд и добавив немного денег получится тачка 2000-2004 года. Они же не убиваемые, да? Аналоговые. Электроники меньше в разы. Я ценю в авто простоту и надежность.

 

Путешествия? Реально ли? Вдвоем то легко будет. А вчетвером? У друзей есть машины,причем более комфортные даже. Почему всегда на мне?))Да и "подвези" будет звучать гораздо реже. Меня иногда вымораживает работать таксистом. Двухместная машина, в качестве основной, у меня как то была. И ничего...

 

Езжу в основном в городе и выезжаю за город на дачу. Последнее время езжу мало в принципе (стал жить в 3 км от работы, вместо 25 раньше).

 

Как вы считаете? Стоит ли? Или ездить на гранде и не париться?

Но какая харизма у рэнга...детская мечта. А за снятие крыши летом можно простить многое...

 

Вот ряд вопросов, волнующих в первую очередь.

 

- Меньший чем у Гранда 4.7(сейчас по бортовику 22.0 л) расход (2.5 или 4.0 - мне пофиг), коробку я могу пережить механическую - БУДЕТ ЛИ расход ощутимо меньше?(ощутимо- это чуть больше чем на 4 литра на 100 км).

- Комфорт для передних пассажиров будет ли элементарный (после Гранда)?

- Он реально неубиваемый? Весь железный и минимум электроники (что меня в Гранде достало)?Не стоит смущаться возраста?

- Дальнобой. Вдвоем реально?(критерий: спина отвалится вместе с ногами после 300 км пробега или нет?В Гранде я без остановки один проезжаю 1600 км и после этого плясать ещё иду).

 

И последний вопрос. Пожалуйста, не пишите в ответ тривиальное "Рэнглер покупается вопреки здравому смыслу", "душой" и т.д.

При наличии второй машины (спортивного седана, мало подходящего для езды каждый день), вы бы купили Рэнглер основной машиной (а в данном случае, будучи на моем месте, вместо Гранда),исходя из всего вышеизложенного? Все друзья на колесах. У родителей всегда есть возможность взять нормальный паркетник. А ещё деток у нас пока нету, да и не планируем в ближайшие годы.

А?

 

з.ы. простите за крик души и обилие текста.

Изменено пользователем sagittarius
Опубликовано

Саш, прочитав твой опус, склоняюсь к тому, что пока менять тебе в авто ничего не надо... :ok:

32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все очень просто!

Если ты задаешь себе такой вопрос, то не надо не чего менять!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда брошу работу-куплю Рэнглер и буду на нем кататься куда захочу.А пока альтернативы Гранду не вижу.

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я с точки зрения элементарной практичности пытаюсь посмотреть на это дело.

Рэнг- хочется. Чего скрывать.

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ладно :hands: поддержите, хотя бы, что Рэнг после Гранда- это не шаг назад, а просто переход в другое измерение.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Хочется - купи. Хоти пятидверного рубикона. Как грится и жрать, и срать и в добры люди :)

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочется - купи. Хоти пятидверного рубикона. Как грится и жрать, и срать и в добры люди :)

Ездил дро*ить в салон на него!!Это просто идеал. Но денег столько у меня нету и врядли будет в ближайшее время.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил дро*ить в салон на него!!Это просто идеал. Но денег столько у меня нету и врядли будет в ближайшее время.

 

Воооо. Намёк понял? не понял, говорю открыто - сиди и дро ой! сиди и копи, как я :D через лет 5-6 б.у.шным купишь :up:

Сгоняй в чебуречную, купи чебуреков, сам знаешь в какую, они там обалденные, пиффка возьми, расслабься. Потом трёхлитровую банку возьми и наклей бамажку "на рубикон 3.8". Ну и скидывай туда мелочь.

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Щас глянул, лям двести стоят 4-х летки. Ну вот через пяток лет опустятся до 600 тыщ. И куплю я себе ёжика :D Хотя врядли. Я скорее куплю волгу 21-ю или победу и поставлю туда магнум. Соединим неубиваемое с пофигистическим. Будет пофигистически-неубиваемое быстрое.

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рэнги ужасно плохо дешевеют.

Что все так против TJ то?))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Рэнги ужасно плохо дешевеют.

Что все так против TJ то?))

 

та вроде тиджики бесхребетными стали, не?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

был у меня TJ 2,4 мкпп6 .... странная машина....едешь по прямой....вдруг раз ты на встречке...даже руля не крутил....а потом раз и на месте....(отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости)....ну а по ходовой это тот же гранд...только рама отделена от боди...да и места в нем нет...сзади 2 человека ...багажник вообще под задним сидением.....и по внешности....видно точки сварки прям по кузову....(брал с нуля)...да и крыша сьемная...вещь модная...пантовая....все смотрят...но морда лица как у чукчи....в саже и пыли...да и песка полный салон....(фотки машинки у меня в галерее есть)

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ!)

Куда же сбежать от 220 сил? Надо непременно сдвинуться ниже 200... Есть у кого нибудь свежие идеи?

Изменено пользователем sagittarius
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@sagittarius, даже и не знаю.....если только доки с 4хлитрового взять...и то палево

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заморачиваться с доками точно не буду. Я имею ввиду замена достойная.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@sagittarius, взять такой же 4 литра.....хотя я противник R6...по мне V8 рулит))

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sagittarius, взять такой же 4 литра.....хотя я противник R6...по мне V8 рулит))

Да уж. Вероисповедание не позволит взять 4.0 после 4.7 на WJ.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@sagittarius, хоть многие и ценят его.....но на V8 я даже музыку редко слушаю...обожаю свой мотор...с вырезаными катами....а скоро и новый глушитель доделаю...

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда Чирка KJ 2.4л 150 л.с. на ручке, года так 2005. Хотя все же лучше V6 3.7, но он 210 л.с, что не попадает под ваши требования.

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда Чирка KJ 2.4л 150 л.с. на ручке, года так 2005. Хотя все же лучше V6 3.7, но он 210 л.с, что не попадает под ваши требования.

Уже и его смотрел...да чего там смотрел..у лучшего друга KJ Limited 3.7 2007 года. Регулярно катаемся. Дизель же ещё бывает, но его стремно брать.

Спасибо за идею!

Кто нибудь юзал сие на дизеле?

Изменено пользователем sagittarius
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь юзал сие на дизеле?

 

Есть один знакомый. Уже пол-Европы на нем объездил, да и тут покатался. Доволен на все 100.

 

А вообще.. на меня тоже иногда такая мысль находит - взять Рэнг. Но не вместо, а параллельно с Грандом. И сделать Рэнг автомобилем для путешествий - со всей необходимой подготовкой, тюнингом и т.д. Правда, отчасти, это следствие того, что о Гранде у меня сложилось впечатление, как о слишком нежном авто для экстрима и приключений.

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет, какой у тебя реальный расход на 4.0?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет, какой у тебя реальный расход на 4.0?

 

Трасса - от 10-11ти литров и выше, город от 16ти. Далее - как на гашетку давить.

Но сейчас я бы взял Гранд с 4.7 или ZJ c 5.2. И хрен бы с ним, с расходом. В любом случае получается не мало, если дизель не брать.

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Трасса - от 10-11ти литров и выше, город от 16ти. Далее - как на гашетку давить.

Но сейчас я бы взял Гранд с 4.7 или ZJ c 5.2. И хрен бы с ним, с расходом. В любом случае получается не мало, если дизель не брать.

спасибо!

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тож Рэнг хочу но пятидверный с новым салоном и...ХЭМИ,есть такие оказывается,тюненые :up:

Изменено пользователем Dorognik
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я решился!)Смотрю TJи. :P

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже задумываюсь, но не на замену, а в дополнение.

Или Ренга взять тыщ за 700 или Гранда zj 5.9. и затюнить его немножко.

Вот думаю....

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и свершилось. Выбор сделан. Взял Tj 2.4 6мт 2005 года в охрененном состоянии.)Всем спасибо за сострадания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Quipu13
    • xmo97
    • stanislav124
    • Гриша ХХХ
    • MarkS
    • Гвардейц
    • Сергей Фед.
    • up6
    • budet
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.