Перейти к содержанию

Правая половина


Алексей Зайцев

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Пока я валяюсь с отбитой ногой, джип решил не расслаблять супругу.

При постановке на охрану правая часть машины с багажником остались открытыми.

Что это, предохранители? Имммобилайзер?

Вроде была похожая тема на форуме.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

концевики. неконтакт где-то

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Что это, предохранители? Имммобилайзер?

Возможно блок управления требухой пассажирской двери. Правой половиной управляет он - и замками, и стеклами, и зеркалом. Или, что более вероятно - проводка от стойки в правую дверь переломилась.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Возможно блок управления требухой пассажирской двери. Правой половиной управляет он - и замками, и стеклами, и зеркалом. Или, что более вероятно - проводка от стойки в правую дверь переломилась.

Спасибо за ответы!

Во как... А отдельно жгуты в магазинах бывают? Или на разборку? Совсем бюджетный вариант прозвонить обрыв и сделать спайку рассматриваю как последний.

Правая пассажирская дверь чудила давно, летом, когда она была в открытом состоянии, при закрытии с пульта или с водительской двери рычажком, на ней не срабатывал центральный замок.

Так реально найти новые жгуты? Поменял бы на новые на всех дверях...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ЕМНИП всё рулится с водятловской двери. У меня сигналка туда заведена, в итоге, когда перекусило провод сигналки, кнопку ТЫК, а двери не закрывались :wizard:

а жгутов - нет, никто жгуты менять не будет, ибо куда проще вырезать и припаять новый нормальный кусок проводки

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

ЕМНИП всё рулится с водятловской двери. У меня сигналка туда заведена, в итоге, когда перекусило провод сигналки, кнопку ТЫК, а двери не закрывались :wizard:

а жгутов - нет, никто жгуты менять не будет, ибо куда проще вырезать и припаять новый нормальный кусок проводки

Поясни для меня бестолкового...

Если при нажатии на водятловой двери рычага ЦЗ закрывается только левая сторона без багажника, при заведеном моторе не регулируется зеркало по правой стороне, нет управления стеклами правой стороны, то это простой обрыв цепи управления в жгуте, теперь главный вопрос, Где? на правой или левой двери?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

ЕМНИП всё рулится с водятловской двери

Рулится - да. По цифровой шине - предку CAN, которая называется PCI. А коммутационные устройства, непосредственно управляющие замками, стеклами и зеркалами (релюхи там или ключи, хрен его знает), стоят в этих самых блоках. На левую сторону - в водительской двери, на правую - в передней пассажирской.

 

то это простой обрыв цепи управления в жгуте, теперь главный вопрос, Где? на правой или левой двери?

А с кнопок на пассажирской двери ЦЗ и стекло работают?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А отдельно жгуты в магазинах бывают?

Экзист говорит есть.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А с кнопок на пассажирской двери ЦЗ и стекло работают?

Только при закрытой правой двери.

 

Экзист говорит есть.

Дайте пжлста номер этих жгутов.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Только при закрытой правой двери

Очень похоже на обрыв в правом жгуте.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Дайте пжлста номер этих жгутов

Я не уверен он ли это (там картинка такая что нихрена не поймешь) - то ли WIRING, Door Jumper, то ли WIRING, Front Door. Лучше запросить по вину у манагеров.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Воу воу воу! СТОПЭ!

Давайте разберумся.

С водятловской стороны не можем управлять ПРАВОЙ стороной

С пассажирской стороны УПРАВЛЯЕМ ПРАВОЙ стороной.

Вопрос: где трабла. Ответ: с водятловской стороны.

У меня был косяк, я не мог со своей стороны управлять ничем, вот тупо ТЫЦ и всё, опустил стекло в машине где-нибудь, а поднять - куй. Тогда проблема решилась ударом в район расположения гитары с водительской стороны. Сейчас и на протяжении примерно 4-х месяцев ТТТ. Но туда лазили установщики сиги, поэтому открывая двери при заведённом двигателе у меня стёкла водителя и пассажира ползут вниз. Явно где-то контакт лишний при пайке гитары образовался.

Для начала надо разобрать водительсвкую дверь и проверить гитару.

Кстати, проверь с пассажирской стороны, передней, там тоже есть кнопка ЦЗ дверей, работает?

И упаси хоспидяй говорить про цифровое, блин, управление. Нету там нифига цифрового управления дверями, аналог. не надо драть провода, начинать надо с головы :wizard:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Воу воу воу! СТОПЭ!

Давайте разберумся.

:wizard:

Я как молдаванин в Поле Чудес, угадал все буквы не смог прочитать. Но умный молдаванин, я сумел прочитать но смысла не понял.

Что такое гитара в двери водителя? Про управление понял, про жгуты тоже. :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я как молдаванин в Поле Чудес, угадал все буквы не смог прочитать. Но умный молдаванин, я сумел прочитать но смысла не понял.

Что такое гитара в двери водителя? Про управление понял, про жгуты тоже. :D

 

гитара - блок управления стеклодверьми с водительской стороны

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

С пассажирской стороны УПРАВЛЯЕМ ПРАВОЙ стороной.

Только при закрытой правой двери.

Это и наводит на мысль что косяк в ПРАВОМ жгуте.

 

И упаси хоспидяй говорить про цифровое, блин, управление. Нету там нифига цифрового управления дверями, аналог.

А вот и неправда, есть там цифровая шина, еще и на BCM завязано все. Правда я смотрел по сервис мануалу на 2002 год, но не думаю что так принципиально может отличаться.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, чтобы не гадать, DRBIII вроде умеет читать BCM и дверные модули. Можно подъехать к тем у кого он есть да продиагностировать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Когда разбирали моё, цифрой там и не пахло, да и зачем управлять закрытием дверей по цифре? :blink:

Закрыли правую дверь и управляем, причём тут косяк в водительской? Тут тогда везде косяк :blink:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Тогда начну с хвоста (а то "с конца" как то двусмысленно), коленка начнет двигаться-гнуться, схожу на стоянку, сниму жгут правой двери, на сколько я помню, там разъемы досягаемы без разбора машины, прозвоню, проверю визуально папы-маму, если не поможет, отгоню в сервис. По результатам отпишу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Чем нюхали? :hands:

пятью с половиной годами обучения на факультете кибернетики МИРЭА :blush:

 

Тогда начну с хвоста (а то "с конца" как то двусмысленно), коленка начнет двигаться-гнуться, схожу на стоянку, сниму жгут правой двери, на сколько я помню, там разъемы досягаемы без разбора машины, прозвоню, проверю визуально папы-маму, если не поможет, отгоню в сервис. По результатам отпишу.

эээ, интересно, как ты его хочешь снять? Там нада ковёр пола приподнимать, да обшивку двери сдирать :crazy:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

на факультете кибернетики МИРЭА

О, МИРЭА! Однокашники :lol: Я ВРКФ. Радиолокаторщик. Был раньше такой факультет, щас нет вроде.

И все-таки, с чего ты взял, что там цифровой шины нет?

 

Там нада ковёр пола приподнимать, да обшивку двери сдирать

Да в принципе и приподнимается, и отдирается. Только зимой это делать на воздухе не очень интересно, да и пластик хрупкий.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

О, МИРЭА! Однокашники :lol: Я ВРКФ. Радиолокаторщик. Был раньше такой факультет, щас нет вроде.

И все-таки, с чего ты взял, что там цифровой шины нет?

 

 

Да в принципе и приподнимается, и отдирается. Только зимой это делать на воздухе не очень интересно, да и пластик хрупкий.

 

Земной шарик он того, маленький :) Дык, нафига цифре быть на управлении дверей? :blink: Есть контакт-нет контакта. Так что если там что-то искать, то только неконтакт. Хотя после разбора кнопок управления движением сидушки, меня терзают нехорошие мысли по поводу БУ в водительской двери... уж очень дурацкая конструкция.

 

Отдирается, не спорю. Но надо иметь гибкость гимнаста, чтобы в таких условиях работать. Хотя проводка идёт побоку, достаточно панельки на порогах отодрать, всё будет доступно.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вадим, Костантин как приятно читать Ваш спор радиоконструктору выпускнику МИРЭА группа РК факультет РТС :lol2:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Дык, нафига цифре быть на управлении дверей?

Да все понятно зачем :) Проводов меньше - раз, более формализованная диагностика - два.

Ну и глобальное наипалово - три :P Хотя еще как посмотреть что здесь первопричина :lol2:

 

Вадим, Костантин как приятно читать Ваш спор радиоконструктору выпускнику МИРЭА группа РК факультет РТС

:booze::booze::booze:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:lol2: собрались, блин.

Цифра в дверях - да, наипалово. Но кого? Вобщем, автор. Начинай с гитары, разбирай-смотри. Хотя факт неработы с пассажирской двери в открытом её состоянии тревожит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

:lol2: собрались, блин.

Цифра в дверях - да, наипалово. Но кого? Вобщем, автор. Начинай с гитары, разбирай-смотри. Хотя факт неработы с пассажирской двери в открытом её состоянии тревожит.

А какая засада может быть с гитарой? Меняется полностью блок управления?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А какая засада может быть с гитарой? Меняется полностью блок управления?

 

207818267.jpg

 

Это - блок управления электросидушкой на ларедо. Туева куча контактиков. Я с ней долго ипался, один фиг - туда-сюда сидушка ездить перестала, где-то фигово подогнул. Теперь прикинь, ТАКОЕ в гитаре, ахринеешь в контактиках разбираться :crazy:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Это - блок управления электросидушкой на ларедо

Так то - электросидушкой!

Дверной модуль не такой (кстати, чего ты его гитарой называешь? Ни разу не похож). Там резиновая клавиатура (как в калькуляторах и телефонах), микроконтроллер и релюшки. Правда это на 2002-2004 годах, у тебя совсем другой что-ли? :wacko:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Докладываю. найден обрыв черного провода в жгуте который идет на правую дверь. Пытался сам сделать, но на стоянке это мне не удалось. Решил отогнать в сервис. Не получилось. Подробности в другом посте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • VVTF
    • Василий Викторович
    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • MarkS
    • JimmyT
    • buzz
    • alex1812
    • Voli30
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.