Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,

В продаже их полно, но занизят они машинку.... И не думаю, что спасут от пескоструя

Вот тут есть и фотки Компаса в обвесе:http://www.tcc-tuning.ru/jeep/compass-2014.html

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пескоструй не так опасен, как молодой водятел на пузотёре..из соседнего ряда перестроился солярис..итог- переднее левое крыло и левая задняя дверь под ремонт, водительская под замену..накладки дверей и порога под замену..и заднее колесо зацепил..гадёныш..были бы пороги, всё было бы не так грустно..

машину пороги занизят не особо, сугроб во дворе преодолеть не помешают..вот труба под передним бампером свес сильно уменьшает..а толку от неё немного..понты токмо..вот ежели-б она перед бампером росла..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно поэтому мы купили только заднюю трубу, только пока не установили.

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

будете ставить, сфотографируйте, пож., как оно там крепится...куплять такую трубу ,канешн, не буду, ибо первое жесткое препятствие оставит на ней неизгладимые впечатления, а вот самому извратиться и слепить чё-нить подобное из настоящего мяталла можно..

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина, подскажите, что за материал всех этих блестяшек, ну например отражатели на задние фонари? Это пластик покрытый краской под хром или это все таки металл?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,про блестящем:

 

Накладки на задние противотуманки, на дверные ручки, молдинги на двери -хромированный пластик. Нам пророчили продолжительность их жизни - пара моек с химией. Думаю не две мойки, а пару лет протянут, хотя на Йети фирменные хромированные накладки вообще неубиваемы. Купленное на Джип всё-таки кЕтай :)! Я на Драйве искала машины украшенные этими блестяшками, списывалась с хозяевами, те отвечали что давно налепили и ничего с детальками этими не произошло!

Ну ещё от среды обитания Джипа все зависит. Где меньше химии, теплее и суше, там жизнь веселее!:)

Дефлекторы на окна оказались не просто, а с металлическими вставками изнутри!

Самым металлическим аксессуаром оказались накладки на пороги, решётка в радиатор и ещё задняя труба - это все из нержавейки.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос владельцам Jeep Compass 2014-2015 г.

ПРОЛОГ: Одной из фишек Компаса, в салоне мне было продемонстрировано, это вынимающийся фонарь (он же фонарик) освещения багажника и складывающаяся в "ровный пол" спинка сидения переднего пассажира. И при этом менеджером было подчеркнуто, что складывающаяся спинка сидения, эта фишка есть не во всех  комплектациях даже таких моделей как Cherokee, а у Compassa есть!!! Когда забирал свою машину из салона, после осмотра авто изнутри и снаружи, попытался вынуть фонарик, а фонарик, то и не вынимается, он стал просто фонарем (одной фишкой меньше). Как сразу же оправдался "продажник" из салона, это к сожалению реальность Компаса с 2014 г. Ну да бог с ней, подумал я, что у меня фонарика не найдется.

Но через два месяца счастливого обладания машиной, при попытке впихнуть невпихуемое, с десяток плинтусов из строительного магазина, я попытался таки сложить спинку сидения переднего пассажира (в отсутствии пассажира), а она то и не складывается, только немного наклоняется вперед, это событие нанесло непоправимый вред моей психике.

Уже с травмированной психикой, я нашел в себе силы и обратился в салон официального представителя Jeep за разъяснениями. Но каково было сначала мое удивление, когда три "эксперта" по джипам, стали убеждать меня, что такого явления в природе существовать не может, начали бегать по салону открывая двери различных джипов (вот только Компаса не было) и опрокидывая спинки пассажиров, при этом убеждая меня, что  золотые руки, так же могут расти из золотой попы (это они про меня).

Но мне удалось получить чуточку удовлетворения, когда данные господа уже на моей машине пытались продемонстрировать откуда у кого растут руки. Как вы уже поняли, кресло в моей машине, не склонилось перед тремя гуру джипов.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается?

P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

Изменено пользователем man_ok
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Картинка из английского мануала:

 

post-26759-0-96466900-1437113955_thumb.jpg

 

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,

Машина 14 года, сам не складывал, не было нужды, но при покупке менеджер складывал в моей машине 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Машина января 2014 куплена 31.10.2014 -сиденье складывается, фонарик вынимается.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается? P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

 

Видимо у Вас действительно эксклюзив. Косяки с комплектациями случаются, сам лично наблюдал, когда забирал своего Компаса из салона и выдавали такую же машину ещё одному клиенту - на той не было камеры заднего вида... :blink:

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да... Обидно...

С фонариком-то ерунда!

А вот складывающаяся вперед-назад спинка сидения - это очень нужная опция!

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

пороги машину не занизят..я себе поставил..а вот куда крепятся передняя-задняя трубы, недопонял..ну нет ни спереди ни сзади подходящих точек для крепления...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,

завод-изготовитель изобретал заднюю (про переднюю не скажу - не покупала) под дорестайловый кузов (тот, что был выпущен в новом кузове, но с вариатором).
В случае с моим кузовом сзади видна открытой правая посадочная точка. Левая - скрыта под коробкой адсорбера. Мне завод фотки прислал + есть контактный тлф консультанта. Если надо - скину.
А пороги...
Не, не убедили!
Встретимся - заедем вместе в....какую-нибудь бяку, тогда и посмотрим, кто будет ими шкрябать! :) :)

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

машина не для говен и не стоит даже пробовать..а пороги я ставил своими ручонками и констатирую, что кронштейны порогов далеко не самые низкорасположенные детальки..насчёт труб- прицепить-то можно хоть к пластиковому бамперу..правда толку не будет..крепить нуна к чему-то более мощному (типа рамы), чтобы при столкновении (не дай бог) пострадала труба, а не днище или лонжерон..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну...вчера с'ездили вечерком, закоптить пойманную в Баренцевом море тресочку, ну и заодно попытаться поймать ручьевую форельку в нашей северной речке, так сказать, по-соседству. С военной раздробленной бетонки с"ехали на грунтовку, ведущую к берегу реки. Профиль у дорожки ещё тот! Камни торчат, ямы-вымоины углубляются. Не гОвнА, но для Компаса как раз!

Для этих целей и покупался. А по асфальту - на Хендай Гетц. Хотя и эта букаха на рыбалку - запросто!

Конечно, пороги и передний овес только для поездок цивильных, по городу.

У нас области использования машины разные, поэтому и споры -бессмысленны!

 

А задняя труба крепится как раз не к бамперу!

Иначе была бы бесполезна!

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

куда бы не крепилась труба, её функционал- босяцкие понты, ибо в этой машине нет силовых точек крепления..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цели и задачи обвеса (лично для меня, исходя из опыта эксплуатации кроссовера в личном хозяйстве):

Задняя труба (как и передняя,но в моём случае: опять-таки занизит) защитить бампер от втыкания в колючий-царапучий наст-сугроб при сдавани назад - муж частенько практикует при выезде с узкого парковочного пространства у работы. Было, не раз, поможет однозначно!

Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться.

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ессно, пороги эти не для наступания..но есть шанс, что уберегут от бокового касания...а по трубам- кроссоверы бывают разные..именно у компаса НЕТ нормальных точек крепления..и бампер они не сберегут, ибо от легкого удара завернутся и бампер может пострадать ещё сильнее..

Изменено пользователем ajhl20109
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по накладкам на колесные арки. Как я понял накладки на компас 2 а на первый подойдут (2008 год)?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

на первый подойдут (2008 год)?
@GIT,не факт.
Когда я рыла интернет, с фотографиями этих накладок попадался только рестайл, т.е. машина 2011 года.
Это нам чисто внешне кажется, что машинки только мордой различны. Даже накладки на внешние ручки дверей и прочие блестяшки различны.

Передние арки наверняка имеют различия. Надо поискать, чтобы навеняка шли на Ваш, дорестайловый. Или связываться с али-ибейскими продавцами.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему похерели дешевой китайщиной. Человек про Ралли обвес спрашивал, а вы ему хром безделушки.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@015, т.е. все три года надо мусолить про одно и то же?  :shades:

 

 

p.s. автор темы последний раз заходил на форум 1,5 года назад есличо 

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2015г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

 

 Ну не знаю, ничего дельного на алиэкспресс я не увидел, да и ценник там тоже на всякие джиповские преблуды не маленькие, а с учетом отсутствия доверия к китайским подделкам, то вариант вообще сомнителен. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Купил там расширители арок и кожаный чехол для ключа. Качеством доволен.

  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Ангелина, Ангелин, как Ваши расширители арок поживают, держатся?
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,живее всех живых, что не скажешь о хром-молдингах на двери. Они-то держатся, но начали подоблезать чутка;(

А фендрАм ничего не делается!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё никак не могу решиться на покупку, хотя хочется давно. :)

Видимо к лету таки соберусь, тем более, что Ваш опыт воодушевляет.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает:)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • -=KidZooM=-
    • Андрюха 70
    • Владимир(Лексеич)
    • Khach
    • MarkS
    • Buldozer
    • Сергей245
    • Nikan78
    • ivv
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.