Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,

В продаже их полно, но занизят они машинку.... И не думаю, что спасут от пескоструя

Вот тут есть и фотки Компаса в обвесе:http://www.tcc-tuning.ru/jeep/compass-2014.html

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пескоструй не так опасен, как молодой водятел на пузотёре..из соседнего ряда перестроился солярис..итог- переднее левое крыло и левая задняя дверь под ремонт, водительская под замену..накладки дверей и порога под замену..и заднее колесо зацепил..гадёныш..были бы пороги, всё было бы не так грустно..

машину пороги занизят не особо, сугроб во дворе преодолеть не помешают..вот труба под передним бампером свес сильно уменьшает..а толку от неё немного..понты токмо..вот ежели-б она перед бампером росла..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно поэтому мы купили только заднюю трубу, только пока не установили.

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

будете ставить, сфотографируйте, пож., как оно там крепится...куплять такую трубу ,канешн, не буду, ибо первое жесткое препятствие оставит на ней неизгладимые впечатления, а вот самому извратиться и слепить чё-нить подобное из настоящего мяталла можно..

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина, подскажите, что за материал всех этих блестяшек, ну например отражатели на задние фонари? Это пластик покрытый краской под хром или это все таки металл?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,про блестящем:

 

Накладки на задние противотуманки, на дверные ручки, молдинги на двери -хромированный пластик. Нам пророчили продолжительность их жизни - пара моек с химией. Думаю не две мойки, а пару лет протянут, хотя на Йети фирменные хромированные накладки вообще неубиваемы. Купленное на Джип всё-таки кЕтай :)! Я на Драйве искала машины украшенные этими блестяшками, списывалась с хозяевами, те отвечали что давно налепили и ничего с детальками этими не произошло!

Ну ещё от среды обитания Джипа все зависит. Где меньше химии, теплее и суше, там жизнь веселее!:)

Дефлекторы на окна оказались не просто, а с металлическими вставками изнутри!

Самым металлическим аксессуаром оказались накладки на пороги, решётка в радиатор и ещё задняя труба - это все из нержавейки.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос владельцам Jeep Compass 2014-2015 г.

ПРОЛОГ: Одной из фишек Компаса, в салоне мне было продемонстрировано, это вынимающийся фонарь (он же фонарик) освещения багажника и складывающаяся в "ровный пол" спинка сидения переднего пассажира. И при этом менеджером было подчеркнуто, что складывающаяся спинка сидения, эта фишка есть не во всех  комплектациях даже таких моделей как Cherokee, а у Compassa есть!!! Когда забирал свою машину из салона, после осмотра авто изнутри и снаружи, попытался вынуть фонарик, а фонарик, то и не вынимается, он стал просто фонарем (одной фишкой меньше). Как сразу же оправдался "продажник" из салона, это к сожалению реальность Компаса с 2014 г. Ну да бог с ней, подумал я, что у меня фонарика не найдется.

Но через два месяца счастливого обладания машиной, при попытке впихнуть невпихуемое, с десяток плинтусов из строительного магазина, я попытался таки сложить спинку сидения переднего пассажира (в отсутствии пассажира), а она то и не складывается, только немного наклоняется вперед, это событие нанесло непоправимый вред моей психике.

Уже с травмированной психикой, я нашел в себе силы и обратился в салон официального представителя Jeep за разъяснениями. Но каково было сначала мое удивление, когда три "эксперта" по джипам, стали убеждать меня, что такого явления в природе существовать не может, начали бегать по салону открывая двери различных джипов (вот только Компаса не было) и опрокидывая спинки пассажиров, при этом убеждая меня, что  золотые руки, так же могут расти из золотой попы (это они про меня).

Но мне удалось получить чуточку удовлетворения, когда данные господа уже на моей машине пытались продемонстрировать откуда у кого растут руки. Как вы уже поняли, кресло в моей машине, не склонилось перед тремя гуру джипов.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается?

P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

Изменено пользователем man_ok
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Картинка из английского мануала:

 

post-26759-0-96466900-1437113955_thumb.jpg

 

 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@man_ok,

Машина 14 года, сам не складывал, не было нужды, но при покупке менеджер складывал в моей машине 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Машина января 2014 куплена 31.10.2014 -сиденье складывается, фонарик вынимается.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается? P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

 

Видимо у Вас действительно эксклюзив. Косяки с комплектациями случаются, сам лично наблюдал, когда забирал своего Компаса из салона и выдавали такую же машину ещё одному клиенту - на той не было камеры заднего вида... :blink:

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да... Обидно...

С фонариком-то ерунда!

А вот складывающаяся вперед-назад спинка сидения - это очень нужная опция!

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

пороги машину не занизят..я себе поставил..а вот куда крепятся передняя-задняя трубы, недопонял..ну нет ни спереди ни сзади подходящих точек для крепления...

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@ajhl20109,

завод-изготовитель изобретал заднюю (про переднюю не скажу - не покупала) под дорестайловый кузов (тот, что был выпущен в новом кузове, но с вариатором).
В случае с моим кузовом сзади видна открытой правая посадочная точка. Левая - скрыта под коробкой адсорбера. Мне завод фотки прислал + есть контактный тлф консультанта. Если надо - скину.
А пороги...
Не, не убедили!
Встретимся - заедем вместе в....какую-нибудь бяку, тогда и посмотрим, кто будет ими шкрябать! :) :)

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

машина не для говен и не стоит даже пробовать..а пороги я ставил своими ручонками и констатирую, что кронштейны порогов далеко не самые низкорасположенные детальки..насчёт труб- прицепить-то можно хоть к пластиковому бамперу..правда толку не будет..крепить нуна к чему-то более мощному (типа рамы), чтобы при столкновении (не дай бог) пострадала труба, а не днище или лонжерон..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну...вчера с'ездили вечерком, закоптить пойманную в Баренцевом море тресочку, ну и заодно попытаться поймать ручьевую форельку в нашей северной речке, так сказать, по-соседству. С военной раздробленной бетонки с"ехали на грунтовку, ведущую к берегу реки. Профиль у дорожки ещё тот! Камни торчат, ямы-вымоины углубляются. Не гОвнА, но для Компаса как раз!

Для этих целей и покупался. А по асфальту - на Хендай Гетц. Хотя и эта букаха на рыбалку - запросто!

Конечно, пороги и передний овес только для поездок цивильных, по городу.

У нас области использования машины разные, поэтому и споры -бессмысленны!

 

А задняя труба крепится как раз не к бамперу!

Иначе была бы бесполезна!

2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

куда бы не крепилась труба, её функционал- босяцкие понты, ибо в этой машине нет силовых точек крепления..

Изменено пользователем ajhl20109
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цели и задачи обвеса (лично для меня, исходя из опыта эксплуатации кроссовера в личном хозяйстве):

Задняя труба (как и передняя,но в моём случае: опять-таки занизит) защитить бампер от втыкания в колючий-царапучий наст-сугроб при сдавани назад - муж частенько практикует при выезде с узкого парковочного пространства у работы. Было, не раз, поможет однозначно!

Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться.

Изменено пользователем Ангелина
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ессно, пороги эти не для наступания..но есть шанс, что уберегут от бокового касания...а по трубам- кроссоверы бывают разные..именно у компаса НЕТ нормальных точек крепления..и бампер они не сберегут, ибо от легкого удара завернутся и бампер может пострадать ещё сильнее..

Изменено пользователем ajhl20109
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по накладкам на колесные арки. Как я понял накладки на компас 2 а на первый подойдут (2008 год)?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

на первый подойдут (2008 год)?
@GIT,не факт.
Когда я рыла интернет, с фотографиями этих накладок попадался только рестайл, т.е. машина 2011 года.
Это нам чисто внешне кажется, что машинки только мордой различны. Даже накладки на внешние ручки дверей и прочие блестяшки различны.

Передние арки наверняка имеют различия. Надо поискать, чтобы навеняка шли на Ваш, дорестайловый. Или связываться с али-ибейскими продавцами.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему похерели дешевой китайщиной. Человек про Ралли обвес спрашивал, а вы ему хром безделушки.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@015, т.е. все три года надо мусолить про одно и то же?  :shades:

 

 

p.s. автор темы последний раз заходил на форум 1,5 года назад есличо 

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2015г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

 

 Ну не знаю, ничего дельного на алиэкспресс я не увидел, да и ценник там тоже на всякие джиповские преблуды не маленькие, а с учетом отсутствия доверия к китайским подделкам, то вариант вообще сомнителен. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Купил там расширители арок и кожаный чехол для ключа. Качеством доволен.

  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Ангелина, Ангелин, как Ваши расширители арок поживают, держатся?
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,живее всех живых, что не скажешь о хром-молдингах на двери. Они-то держатся, но начали подоблезать чутка;(

А фендрАм ничего не делается!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё никак не могу решиться на покупку, хотя хочется давно. :)

Видимо к лету таки соберусь, тем более, что Ваш опыт воодушевляет.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает:)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • evgen1989
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Sergey Commander
    • sspyke_a200
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.