Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает :)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

В пятницу 11 го заказал фендера на Ali за 8 500 р . Теперь вот жду не дождусь когда придут!!!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@sorlag, с доставкой?
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@sorlag, с доставкой?

ДА! Там было несколько вариантов или 5500 + доставка в районе шести и больше, короче под 13 выходило. А этот вариант изначально стоил 9500 доставка бесплатно. В черную пятницу за 8500 можно было заказать.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скинь ссылку, плиз.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина,

 

 


Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться

 Нетушки! Вот у меня ножка бобо,так я был бы рад порогам именно для наступания при выпихивании себя с Компаса. :rolleyes:

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пороги машину не занизят..я себе поставил.

Александр,а на пороги которые Вы на своего Компаса установили,наступать мона? Если "да",то на какой вес они разрешены? И самое главное : к чему они крепятся? Нуу,и типа,откелева пороги,ценой каковы?

А то вот смотришь на обилие предлагаемых, а там нет никаких подробностей.

Будьте добры.....

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В пятницу 11 го заказал фендера на Ali за 8 500 р . Теперь вот жду не дождусь когда придут!!!

@sorlag,шикарная цена!

Мои два года назад дороже встали!

Изменено пользователем Ангелина
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Они бывают разного качества

9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Они бывают разного качества

Да может быть, посмотрим. Меня вот что-то другой вопрос стал беспокоить, они от хорошей мойки не начнут ли отлетать? Я так понимаю, что фендера только на 3М скотче держатся?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да может быть, посмотрим. Меня вот что-то другой вопрос стал беспокоить, они от хорошей мойки не начнут ли отлетать? Я так понимаю, что фендера только на 3М скотче держатся?

Поэтому я мою только сам. Против воды обработать силиконом-герметиком стыки.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня вот что-то другой вопрос стал беспокоить, они от хорошей мойки не начнут ли отлетать? Я так понимаю, что фендера только на 3М скотче держатся?

Крепятся только на скотче, можно полоску добавить самостоятельно, хуже не будет.

И, Ангелина, говорит, что всё пучком!

  • 8 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот впервые за все это лето, был теплый день и, о чудо, он совпал с выходным! И удалось приклеить фендера или расширители арок. Все было помыто и обезжирено, мало того были закуплены активаторы адгезии - это такие салфеточки которыми протирается поверхность перед приклеиванием.  http://shu-cruze.ru/wa-data/public/shop/products/16/70/27016/images/6805/6805.970.jpg

 К фендерам шел еще дополнительная лента, где было возможность ее подклеивал. Феном не грел. Было реально тепло и пластмассовые черные фендера нагревались на солнце и становились достаточно поддатливыми, как казалось на первый взгляд.

Времени заняло часа два три.

Смотрится кртуто:  

jeep 02

jeep 03

jeep 01

 
но есть проблемы по углам:

jeep 04

jeep 05

 
Когда прикладываешь. кажется что все идеально ложиться и двухсторонний скотч прихватит, но на углах пластик начинает тянуть от поверхности и фендера отходят. Т.е. по всей видимости надо было феном греть углы и не много их по форме кузова подгибать. думаю как теперь попробовать на месте погреть, не перегреть бы краску, или ждать когда начнут отваливаться и все по-новому переделать. 
Еще долго думал по поводу коррозии под ними, все равно как не приклеивай герметично не будет, т.е наша грязь и соль, зимняя каша там окажутся.
Изменено пользователем sorlag
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Советую пройтись сантех.герметиком по всем стыкам от воды и следить в дальнейшем.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если не сильно бросается в глаза, то я бы трогать не стал бы, никуда они не денутся, а греть, да, стоило.

Силиконить, тоже, не стал бы, по мне так это колхоз.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sorlag,у меня таких поблем нет и небыло. Клеила не сама, отдала спецам в тюнинг-ателье. Там и "фенили" и использовали другой скотч. Третий год с ними заканчиваю.... 

Изменено пользователем Ангелина
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Видимо у них опыта побольше :) Ладно, пока поезжу так. Как начнут отваливаться - все сделаю с учетом предыдущих косяков.

Может сам попробую отклеить, если будут глаза мозолить

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Никому не хочется доОбвесить свой Компас защитой заднего бампера -блестящей трубой 60,3 мм из полированной нержавейки???

Оооочень классно выглядит с ней наш машин!!!!

 

У меня с ней судьба так и не сложилась -лежит грустит в гараже. НОВАЯ!!!

 

Производитель — Московская компания "Тюнинг Сервис Столица" (ТСС), российский производитель навесного оборудования,

post-27972-0-74886700-1507220192_thumb.jpg

post-27972-0-07338100-1507220205_thumb.jpg

post-27972-0-12479100-1507220217_thumb.jpg

post-27972-0-77662200-1507220246_thumb.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вот так же после долгого лежания и безуспешной продажи очёчников вместо салонных ручек, пришлось их наконец ... установить!

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: compass
Город: 40 регион
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина подскажите по багажнику на крышу... кто-что-где...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброво времени суток! Подскажите где можно приобрести вот такой замечательный бампер на компас 14гв? Имею ввиду не лебёдку и фонари, а именно нижнюю часть бампера. Заранее благодарен!

compass-brush-bar-kit.jpg

1
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это стандартная юбка всех компасов. На фото юбка без губы.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересное решение...мне вот как раз лебедка бы и приглянулась. .. вижу кенгурятник, лебедку -все это на месте рамки номерной. И куда ж номер-то присобачить? 

И где ж такое чудо взять?

9df0962s-960.jpg

compass-brush-bar-kit.thumb.jpg.f4da8de1fa9c67640bde5c33bfcfc9a6.jpg

Изменено пользователем Ангелина
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)


Varaxin Юбки разные. 

Та,  что Вам приглянулась, для машин с буксировочными проушинами . 

Изменено пользователем Giraffe
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, это Вы мне?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поправил.  Хотя,  приличная женщина обязана  иметь несколько. :good:

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От нескольких Компасов с различными юбками я бы не отказалась! :)))

Т.е. есть морда американская с проушинами, как у Чироки?

 

 

 

 

И куда делась кнопка "обратиться по нику"?...

Изменено пользователем Ангелина
1
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe, спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Игорь Че
    • вадим 912
    • HANS
    • Maxigal
    • Wally
    • заинтересованный
    • KLAINE PANZER
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.