Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Aleks060350 вы поменяли отдельно соленоид или поставили новый масляный насос? Если отдельно соленоид, то это рисковый вариант, ибо оригинальных нет, только Standard насколько известно. Перед ремонтом сначала проводят диагностику, чтобы не было подводных камней. Вы её толком не сделали, только почитали ошибки.

 

Что касается изоленты... Вы в своей голове тоже заклеили участок мозга, который знает о проблеме? У меня такое поведение не укладывается в голове.

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Aleks060350 вы поменяли отдельно соленоид или поставили новый масляный насос? Если отдельно соленоид, то это рисковый вариант, ибо оригинальных нет, только Standard насколько известно. Перед ремонтом сначала проводят диагностику, чтобы не было подводных камней. Вы её толком не сделали, только почитали ошибки.

 

Что касается изоленты... Вы в своей голове тоже заклеили участок мозга, который знает о проблеме? У меня такое поведение не укладывается в голове.

Зачем париться?)))) Можно обмотать весь движок изолентой и забыть про него🤣🤣

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Aleks060350 сказал:

У меня Jeep Grand Cherokee 2014 г  3.6 L   выскочила  ошибка PO6DD.

Диагностиовали  неисправен соленоид.  Так  как ограничивал  3000 оборотов  решил делать. Купил  на ebay,   не так  дорого,   заменили.  Чек остался.  Я  в  шоке.

Скинул  провод  с  соленоида.  Поменялась  ошибка,  но  обороты  не  ограничивает.

Давление  нормальное,  но  не  такое  высокое  как  на  старом. Заклеил  Чек  изолентой и

 Jeep  летит,   чек  горит,  но  обороты  не отрубает.

Конечно  переключение  давление  на  низкое   и  высокое  не  происходит,  но  не ограничивает обороты.   Какие  минусы,  кто  знает.

Ну да. Почему-то автоконцерны это придумали. Наверно потому, что они не дураки.

Чем выше давление масла, тем лучше снабжение маслом двигателя. Грубо, в идеальной системе. Начните думать с этой точки.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК на низких оборотах большое давление ни к чему. Двигатель от этого не умрёт, однако смысл масла в тонкой плёнке, а не щедрой струе. Это потеря мощности и дополнительная нагрузка. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК на низких оборотах большое давление ни к чему. Двигатель от этого не умрёт, однако смысл масла в тонкой плёнке, а не щедрой струе. Это потеря мощности и дополнительная нагрузка. 

Эх... не надо было подсказывать. Лучше всего, когда чел понимает сам. Судя по посту, парень ездит активно. А там малое довление не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК P06DD – соленоид залип в режиме высокого давления. Можно снять фишку с него, будет то же самое. Двигатель не умрёт, но работать он будет в режиме насилия, ибо жидкости несжимаемы. Не зря масло подаётся в определённой пропорции и только в нужные места.

 

Хорошего во всём этом ничего нет. Нужно делать нормальную диагностику и возвращать машину к жизни.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Aleks060350 сказал:

Заклеил  Чек  изолентой и

 Jeep  летит,   чек  горит,  но  обороты  не отрубает.

А что так можно было🤔

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
В 22.01.2021 в 05:15, Денис1982 сказал:

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на підсос воздуха. Проверка осцилографом.Переверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

 

В 22.01.2021 в 05:18, Денис1982 сказал:

20210120_192132.jpg

 

В 22.01.2021 в 07:00, Ильдар-НК сказал:

Кстати, результаты проверки какие?

Вы сами смотрели?

Катушки не масле были, когда снимали? Колодцы свечные чистые? Это очень важный момент.

 

19 часов назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК замер компрессии без замера утечек не имеет смысла. Вот только мало кто это делает.

 

 

Как привильно проверит рабочии рабочии мозги или нет?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
В 03.12.2020 в 11:08, Пинский сказал:

Старый дилер сказал, что гарантия  на указанную головку была 120 месяцев (10 лет), это было в дилерской программе, у них сейчас её нет.  Я обратился к новому дилеру, они говорят что не могут найти, спрашивают какую ни будь ссылку не неё.  Подскажите кто знает.

 

Уважаемые  коллеги, ура, всё получилось.  Звонил на горячую линию Крайслер рус, там всё подтвердили, т.е. машины 2012 года выпуска имеют гарантию на левую головку блока цилиндров 10 лет  или 240 000 км пробега. Снова приехал к дилеру все рассказал, приложил документы с результатами тестирования (пропуски зажигания во 2 цилиндре), повели  ещё одно тестирование - всё подтвердилось. Заказали запчасти, 20 дней ждал, продолжал ездить. 25 .01.21 пригласили на замену головки и вчера 26.01.21 в конце дня забрал машину. Всё абсолютно бесплатно.  Спасибо "Крайслер рус" и официальному дилеру Jeep в Челябинске "Планета Авто".             

Кому интересно звоните, расскажу подробно 8 904-81-32-339

Изменено пользователем Пинский
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 23.01.2021 в 01:58, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК P06DD – соленоид залип в режиме высокого давления. Можно снять фишку с него, будет то же самое. Двигатель не умрёт, но работать он будет в режиме насилия, ибо жидкости несжимаемы. Не зря масло подаётся в определённой пропорции и только в нужные места.

 

Хорошего во всём этом ничего нет. Нужно делать нормальную диагностику и возвращать машину к жизни.

Вон оно чего... Думал, просто тупо ошибка и отказ соленоида с минимальным давлением по итогу. А тут вон чего...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 27.01.2021 в 11:22, Пинский сказал:

Уважаемые  коллеги, ура, всё получилось.  Звонил на горячую линию Крайслер рус, там всё подтвердили, т.е. машины 2012 года выпуска имеют гарантию на левую головку блока цилиндров 10 лет  или 240 000 км пробега. Снова приехал к дилеру все рассказал, приложил документы с результатами тестирования (пропуски зажигания во 2 цилиндре), повели  ещё одно тестирование - всё подтвердилось. Заказали запчасти, 20 дней ждал, продолжал ездить. 25 .01.21 пригласили на замену головки и вчера 26.01.21 в конце дня забрал машину. Всё абсолютно бесплатно.  Спасибо "Крайслер рус" и официальному дилеру Jeep в Челябинске "Планета Авто".             

Кому интересно звоните, расскажу подробно 8 904-81-32-339

На каком пробеге у вас вылезло?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК Крайслер не всегда дурак, именно поэтому при проблемах с соленоидом в моторе повышенное давление. Это меньшая из двух зол, ибо в противном случае мотор голодал бы на оборотах. В целом у нас на сайте целых три публикации на эту тему и там информации намного больше, чем есть в официальной документации. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
25 минут назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК Крайслер не всегда дурак, именно поэтому при проблемах с соленоидом в моторе повышенное давление. Это меньшая из двух зол, ибо в противном случае мотор голодал бы на оборотах. В целом у нас на сайте целых три публикации на эту тему и там информации намного больше, чем есть в официальной документации. 

Вот про вариант с меньшим я и глаголил как раз. Ну, век живи - век учись.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всех приветствую. Вот какой вопрос, замечаю изредка именно во время прогрева какбы нестабильные холостые. Толи как подтраивание, толи что, вибрация, слегка пррседают обороты. Продолжается несколько секунд. Ошибок нет, эко горит. Не каждый день бввает. Свечи свежие, рокеры гидрики поменяны 6000 назад все. Валы в хорошем состоянии. Во время езды все нормально. Стоит беспокоиться? 3,6 12 гв

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom салют.

Выключите обдув и понаблюдайте. 

Не, это не кондей, обдув выключен. Добавлю, подтряхивает его через какоето время после запуска. Пускается легко. Сегодня вот было в теплом боксе после ночного стояния.

П. С. После гугления что крутится в голове:

1.фазики. Треска не замечаю при запуске. Пускается с полпинка

2.типм и топливный насос. Отзывная самая последняя по реле не сделана. 

3. Знаменитный крайслеровский косяк с одной из голов. Но нет ошибок по пропускам. Рокеры и гидрики новые. 

4. Мозги. 

5. Подсос. 

6. Т. К. В этом году оч мало езжу и в основном по пробкам, то может свечи закаканы. А может и ыорсунки стоит помыть

 

И еще замечание. Замечаю отпотевание вокруг pcv. Его тоже меняли тысяч 6 назад. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть такой человек вроде как шарящий по америкосам из РБ. Я с ним созвонился, так вот он говорит что дело ф фазовращателях и вроде как может помочь прошивка мозгов, но в перспективе замена распредвалов(?) с фазиками. И чет я не понял, причем тут сами валы?

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

1. Прошивка (чип) или обновление?

2. Вал это кусок железки. Он просто крутится под чужую дудку.

3. Менять фазики из-за мелких беспокойств? Так себе совет. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

1. Прошивка (чип) или обновление?

2. Вал это кусок железки. Он просто крутится под чужую дудку.

3. Менять фазики из-за мелких беспокойств? Так себе совет. 

1. Обновление ПО PCM

2 и 3 согласен абсолютно. 

Просто ну неприятно, вроде вылизал всю машину, осталось вот эта  фигня)

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom почему-то был уверен, что вы ужа давно обновили всё ПО до актуального. Это делают в первую очередь. Даже если не изменится, вы страдаете перфекционизмом, что мешает получать удовольствие от автомобиля.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom почему-то был уверен, что вы ужа давно обновили всё ПО до актуального. Это делают в первую очередь. Даже если не изменится, вы страдаете перфекционизмом, что мешает получать удовольствие от автомобиля.

Диллер мне говорил что обновили, но я вот как-то не уверен) Когда понятно будет по последней отзывной, поеду, заодно попрошу обновить и дать мне какую-нибудь распечатку с версиями.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom распечатка не сильно поможет. Попросите показать на экране, что у вас актуальная прошивка на момент подключения сканера. Причём попросите руками зайти в интресующий вас блок. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom распечатка не сильно поможет. Попросите показать на экране, что у вас актуальная прошивка на момент подключения сканера. Причём попросите руками зайти в интресующий вас блок. 

Понял, спасибо. Вот еще вопрос. У меня отшит блокиратор руля, не получится так, что они полезут обновлять и как бы его разбудят и придет глобальный писец?

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom очень может быть. Точно не отвечу, это нужно у отшивальщиков спрашивать. Несколько не моя епархия.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
17.02.2021 в 21:28, SpiritOfFreedom сказал:

Всех приветствую. Вот какой вопрос, замечаю изредка именно во время прогрева какбы нестабильные холостые. Толи как подтраивание, толи что, вибрация, слегка пррседают обороты. Продолжается несколько секунд. Ошибок нет, эко горит. Не каждый день бввает. Свечи свежие, рокеры гидрики поменяны 6000 назад все. Валы в хорошем состоянии. Во время езды все нормально. Стоит беспокоиться? 3,6 12 гв

Вернусь к вопросу. все ПО новое, но проблема периодически проскакивает. Катался себе пару месяцев, вдруг вчера на светофоре опять просадка оборотов. Пару раз чихнул и выровнялся и весь день катался без проблем. Климат выключен, температура ож была - 99, масла - 82, коробки 65. Поговорил со знакомыми мастерами, говорят что может гнать Гидротрансформатор (который я к слову ремонтировал год назад)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
On 2/19/2021 at 5:16 AM, SpiritOfFreedom said:

Понял, спасибо. Вот еще вопрос. У меня отшит блокиратор руля, не получится так, что они полезут обновлять и как бы его разбудят и придет глобальный писец?

Маловероятно

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Маловероятно

У меня по началу поменяли модуль, физически удалили блокиратор, все это подружили с машиной. Потом залили новую прошивку для мотора. Блокиратор не запрашивался после прошивки блоков.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
03.02.2021 в 12:24, SpiritOfFreedom сказал:

На каком пробеге у вас вылезло?

На пробеге 105000 км.

Изменено пользователем Пинский
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

А какое ПО самое последнее? Как узнать? Только сканер подцепить? Дилер 200 км. Стоит-ли ехать? Что изменили в прошивке с 2016 года?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • sa_devaev
    • Владимир 4х4
    • sanityclause
    • URRI 39
    • Wally
    • MarkS
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 190
    • Максимум онлайн
      1 398

    SergShc
    Новый пользователь
    SergShc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.