Перейти к содержанию

Реанимация датчика переключения режимов раздатки


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поделиться фотоотчетом о реанимации датчика переключения режимов в 242 раздаточной коробке...

 

Тема для обсуждения тут: http://jeep4x4club.ru/topic/503-datchik-razdatki/page__p__218228__hl__%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry218228

 

После недавних покатушек по целине, частично пропала индикация режимов переключения в раздаточной коробке. Не долго думая полез колхозить...

 

Данная проблема сопровождалась ошибкой P0836 - Four wheel drive (4WD) switch circuit (имею сканер). По началу думал, что просто контакты окислились. Решил добраться и посмотреть. Но добраться до этого датчика не так уж и просто. А скинуть клему или открутить, пришлось попотеть, дабы рука еле пролезла...

 

post-2984-0-86126200-1330886030_thumb.jpg

Рис 1. Датчик расположен почти под рычагом переключения режимов.

 

post-2984-0-11958700-1330886031_thumb.jpg

Рис 2. Разъем датчика. Он оказался у меня мокрым внутри. Также видны следы окисления и не малые! После осмотра стало ясно, что уплотнительные, резиновые кольца потеряли свою герметичность. Залил их эпоксидкой!

 

post-2984-0-37513700-1330886031_thumb.jpg

Рис 3. Ключ на 38! Ключа под рукой не оказалось. Пришлось купить 50руб. Кажется от ваза... И резануть ручку пополам. Как ни странно, но открутился на ура, как по маслу!

 

post-2984-0-66323100-1330886031_thumb.jpg

Рис 4. Развальцевал отверткой и вскрыл. Ну и как вам такая картина? Я чуть не...

 

post-2984-0-89629800-1330886031_thumb.jpg

Рис 5. Остальные компоненты вытащить не просто. Они запаяны в корпус, но на соплях!. Делать нечего - раскурочил отверткой. Потом паяльником запаял!

 

post-2984-0-19556900-1330886032_thumb.jpg

Рис 6. Та грязь, на рис.4 оказалась ржавчиной прогнившей пружины! Ржавчина её съела аж на треть!

 

post-2984-0-48331000-1330886032_thumb.jpg

Рис 7. Средний контакт. Как раз FULL-TIME. Поскольку была вода и внутри датчика, его протравило!

На верхней детальки на 1/3 лопнула/прогнила тоненькая пластинка с контактами, которая перемещалась по этим контактам. Трогать не стал, еще поживет...

 

post-2984-0-79380700-1330886032_thumb.jpg

post-2984-0-06077900-1330886033_thumb.jpg

Рис 8,9. Тут и так все ясно...

 

post-2984-0-31020200-1330886033_thumb.jpg

Рис 10. Посадил на герметик и запрессовал обратно...

 

Индикация всех режимов, кроме FULL-TIME работает на ура! С FULL-TIME думаю будет засада из-за среднего контакта. Опять разбирать смысла нет. Прикуплю новый. Опоздал я с реанимацией! Все уже прогнило :lol2:

 

Получается, что этот датчик тоже слабое место!

Изменено пользователем vito
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Забыл об одном нюансе... Когда я все промыл от грязи, я попытался дунуть через разъем. И что выдумаете... дуется на ура! Там даже никакого намека на герметизацию!

Отсюда вывод.... если в разъеме сыро, то в датчике однозначно тоже! Если вовремя заметите, то спасете датчик!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Оч хороший отчет! +1

9
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1 спасибо.

я так понял датчик находится над корпусом раздатки, между ней и кузовом? а снизу из ямы к нему не подобраться?

влага туда может попасть вообще от элементарной езды по лужам, и пузом грести совсем не обязательно?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Снизу рукой нащупать можно. Я первый раз именно так разъем и скидывал. Думаю можно и отвернуть, только с ключом помудрить придется. А что касается влаги, то только при одном условии - это нарушение герметизации уплотнительных резинок на разъеме. Там их три штуки. Две на проводах сверху, собственно через них набрал. И одна внутри разъема.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, ты просто монстр!!! У меня вообще слов нет... Извинюсь за флуд.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, ты просто монстр!!! У меня вообще слов нет... Извинюсь за флуд.

Только вперед!!! :ok:

 

Хочу еще поделиться наблюдениями...

При езде по лужам этот датчик заливает! Тут я вижу два варианта. Первый - это замазать разъем герметиком ну или чем-нибудь, там где провода проходят внутрь разъема. Это уже большой плюс. Второй - это сделать защиту АКПП, думаю, что заливать почти не будет. Ну это уже другие затраты...

 

А свой старый, когда придет новый датчик, я разберу еще раз и перетрехну и обмозгую... как его толково оживить.

Опубликовано

 

При езде по лужам этот датчик заливает! Тут я вижу два варианта. Первый - это замазать разъем герметиком ну или чем-нибудь, там где провода проходят внутрь разъема. Это уже большой плюс. Второй - это сделать защиту АКПП, думаю, что заливать почти не будет.

 

.... Третий вариант - сделать полностью герметичную фишку на новом датчике - заменив стандартный разъем - на другой.

 

Виталий, отчет и мысли :good: Мой :respect: .

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

.... Третий вариант - сделать полностью герметичную фишку на новом датчике - заменив стандартный разъем - на другой.

 

Виталий, отчет и мысли :good: Мой :respect: .

Да. Это мысль! Если нарою толковый разъем, отфотую!

 

Как придет новый датчик, так сразу залью клемы герметиком, чтобы во внутрь датчика вода не просочилась!

Опубликовано

Виталь, либо четвертый вариант - герметичный пыльник. Либо третий + четвертый !

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, либо четвертый вариант - герметичный пыльник. Либо третий + четвертый !

Вариант пятый. Да на хрена он вообще нужен! Заглушку! Что я, по ручке положения не определю! ЧЕКа всё равно нет, только внутренняя ошибка. Получается, что это не критично!?

Опубликовано

Ну, этого я писать - не стал. Работа все таки проделана - не малая. Но, тоже может быть. :good:

  • 3 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно...

 

Номер: 05083138AA

 

post-2984-0-82287800-1333085472_thumb.jpg

post-2984-0-18835900-1333085473_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jepp liberty sport
Город: ишим
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня такая же проблема (моргает лампочка на панели). не могу понять где находится датчик раздатки 231 (выбросить его к чертовой матери).

Изменено пользователем lk124
  • 5 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано

У меня раздатка 242.горит все время 4lo mode при старте двигателя и ещде до 100км ч.. Хотя физисески режим стоит 2вд.и тяга не очень.но после 100км час лампа тухнит и как будто добавляется еще 50 лошадей по динамике.не только на высокой скорости но и при остановке авто и начале движения.при переключении селектора раздатки на другие режимы горит всегда 4lo mode.а физически переключения происходят как положено.подключение переднего привода и пониженой.акпп.2003год.лимитед. вот тоже прочев эту тему буду разбиратся с датчиком этим.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а может просто поменять его

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано

Прежде чем менять нужно бы понять смысл есть ли в замене. Причем плохо когда так рассуждают в сервисе, потому как никто не хочет вникать в твою проблему, ведь не нужно много ума для того чтоб одно выкрутить а другое вкрутить, причем денги на замене они заработают,и материал тоже купится из вашего кармана,почем зря. И потому если есть время можно поэксперементировать и сделать заключение по датчику,стоит его менять,или самому отремонтировать или не в нем дело.

 

Продолжаю тему. В общем выкрутил я датчик с раздатки. Подсоединил к ниму разьем и начал плавно нажимать а напарник наблюдал за индикацией на панели. В итоге все режимы у меня высвечиваются (фул тайм? парт тайм? 4lo ) последовательно.мы имеем то что датчик- ИСПРАВЕН, просто видимо в раздатке по каким то пречинам на него ничего не нажимает. Видимо раздатка была уже в ремонте у прошлого хозяина авто а после нашего ремонта всегда остается ведро с лишними болтами и деталями непонятно где стоявшими)))).Все режимы раздатки механически работают,проверял.датчик рабочий как выяснили. но так как на него ничего не нажимает в раздатке он у нас кажет всегда 4LO, вэтом положении. Я его просто вкрутил в раздатку обратно ( Чето нет желания пока лезть в раздатку изза одной индикации на панели приборов) и вынул из него разьем замотав его изолентой и прихватив его хомутом дабы не болтался.

в ИТОГЕ: У МЕНЯ НЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЖИМОВ РАЗДАТКИ, НЕТ ЧЕКА ИЛИ ПРОЧЕЙ ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ которая сигнализировала бы отключеный датчик раздатки, И ЕСТЬ БЕШЕННАЯ ТЯГА КОТОРОЙ НЕ БЫЛО КОГДА СВЕТИЛСЯ ИНДИКАТОР 4LO. Как будто 30% лошадей из табуна лошадиных сил болели или были в отпуске))) динамика отменная. тАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ДАННАЯ ИНФА ВОТ,Факт! А я грешил на турбину...и воткнул туды маннометр наддува...1 бар давит...но эта другая тема.....

7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано
В 05.03.2012 в 14:34, xor сказал:

+1 спасибо.

я так понял датчик находится над корпусом раздатки, между ней и кузовом? а снизу из ямы к нему не подобраться?

влага туда может попасть вообще от элементарной езды по лужам, и пузом грести совсем не обязательно?

я этот датчик ткрутил снизу загнав авто на яму. предварительно пришлось болгаркой срезать ключ на две равные части...так как рожковый ключ который у меня был был с большой рукоядкой и им было не подлезть.открутился легко.

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) 2.4 Lamborghini Lybertodor
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Один товарищ из Москвы в Питер приехал на парт тайме,а датчик показывал фултайм) раздатка погибла...вывод

ДАТЧИК требует внимания)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Versache
    • ZAGAN
    • up6
    • ALEX3
    • alkonoid25
    • Андрей Новороссийск
    • ПотныйСкуф
    • николай_74
    • DennyV8
    • kapitalist
    • Acovant
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.