Перейти к содержанию

Сколько теряет гранд при выезде из салона+


Дмитрий1974

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, к каким потерям готовиться, если продавать 2-х недельный гранд чероки?

Куплен в мейджоре, черный, бежевый салон, 3,6, лимитед, тонировав, комплект резины, коврики,

Защита, брызговики, комплект резины на дисках, пробег 600 км, 2011 г.в.

Причина продажи - семейные обстоятельства :(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

 

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ставь её в салон к офф диллеру! На продажу. Если смог на такую машину заработать, мозги есть, договориться сможешь.

На них очередь. Сделай небольшую скидку от новой. Отлетит!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

ставь 2,05!а там по обстоятельствам! :ok:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Если продавать через салон, то потеря будет 30%. Если самому, то при определенной доли везения, можно еще и навариться, так сказать за доставку и предпродажную подготовку, полировку, сдувания пылинок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ну уж каска-то точно никому не нужна чужая. :-)

Но с ней и проще - можно просто расторгнуть договор и вернуть деньги, с потерей конечно, но тут терять везде в любом случае.

 

Допы почти никогда не идут в зачет цены, равно как и колеса, рассчитывать на них не стоит. Но если вдруг пройдут, то считай повезло.

 

Логика очень простая: новый лим 3,6 я, как потенциальный покупатель, могу купить за 2,1 ляма. Возможно, что даже ждать не придется, если повезет и не будет четких требований по цвету. Покупать уже пусть 2-х недельное, но б/у за 2 я бы не стал, сто тыщ не такая сумма, которая сыграет роль при покупки авто данной ценовой категории. Меньше 2х - уже возможно, даже психологический момент, что цена начинается с единички, а не с двойки может сыграть роль.

 

В общем, тут сильно зависит, насколько быстро нужны деньги. Если ждет, то можно выставить за ту цену, которую хотите, и смотреть на спрос. Если время поджимает, то придется дисконтировать.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Согласен с товарищами, что все зависит от срочности продажи, потеря в цене неизбежна, слишком много возникнет вопросов у потенциального покупателя, к сожалению в "семейные обстоятельства" большинство не верит, играет роль года выпуска (11 год считай машине уже год), допы вообще никогда в зачет не идут (продавай колеса отдельно, каско можно переоформить, но это решается с покупателем отдельно). Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

:lol2: :lol2: :lol2:

вот соседняя ветка: http://jeep4x4club.ru/topic/14331-padenie-ceni-na-vtorichnom-rinke/page__st__40

SArsua пишет: "Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела...."

Берем счеты, считаем:

2 120тыс.- 1 550 тыс = 570 тыс. потеря за 2 месяца. Если прибавить допы, каско топикстартера, то тогда будет другой пример:

2 500 тыс - 1 550 тыс.= 950 тыс. Ну, чуть меньше 1 млн.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

 

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

--своим кому нибудь надо продать!!

Изменено пользователем дод
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

+1000 хотел также отписать. Мой совет продавать за свою цену и пытаться решить проблемы другим способом. Пожелаю УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру уже 4 месяца продается годовалый гранд 3.6 (рассматривал его для покупки). Навороченная, натюнингованная и т.п. Цена упала с 1950т.р. до 1800т.р. и авто не продается!!! Тут уже про меня упоминали, что в трейд-ин мне предложили 1550т.р.Поэтому я забил на дизель, езжу на бензине и не парюсь.

Ликвидность точно низкая, т.к. авто еще не так распространено + налоги большие (а если роскошью признают, то вообще пипец) + бензина жрет достаточно. Вот если бы дизель у тебя был - то продал бы за свои деньги. Учитывая малый срок б\у реально продать за 1800т.р. и то не сразу.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

 

Немного не правильно рассуждаешь. Я своего фрила-2 брал в 2008 за 1 330 000. Через 3 года его в трейд-ин предлагали за 1 100 000. Разбил, получил тотал по каске 1 200 000. Да, всё хорошо выглядит, я в шоколаде. НО самое главное. За 3 года мой Фрил подорожал в салоне до 1 950 000. Бакс в начале 2008 года другой был, таможня другая. Поэтому тут надо считать, что свой Фрил я отдал бы по трейд-ин за 1 100 000, но сравнивать надо то с текущей ценой в салоне.

Так же будет и с WK2. Я его купил 25 декабря за 2 450 000. С 1 января было подорожание, теперь он стоит 2 575 000. Бакс к концу года сами знаете какой будет. Плюс Каждый год производители поднимают цены

Так что ИМХО ликвидность у WK2 такая же, как и у других, ни больше ни меньше

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

+1

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю о какой очереди речь, у дилером машин очень много в наличии различных комплектаций и 2011 и 2012 года, за 2011 можно в цене подвинуть или допов получить бесплатно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

а 600км пробега это б/у ?????

Я понимаю так, если человеку надомашина, он её хочет то 600км это не о чем, а если ждать ради этого человек готов полгода, значит машина ему не нужна сейчас, вот и все! может кто то и не хочет покупать зимой и начинает ждать с расчетом на весну-лето, это другое дело совсем!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

+1

 

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

по поводу наличия машин - не знаю как сейчас, а при заказе авто в январе выбирал из 4 машин находящихся в пути.

Все остальное надо было ждать 2 - 4 месяца. Может быть сейчас и затоваривание, не знаю.

Скидок не предлагали, хотя и просил. И в подарок ничего не дали, даже ковриков.

Параллельно менял машину супруге на ку5. Машина тоже "дефицитная", но тут же нашелся "отказной" экземпляр,

Дали скидку в 150 штук, подарили всякой фигни - коврики, аптечку. Мелочь, а приятно. Плюс пузырь вина и купон

На посещение спа, да еще сфотографировали супругу на фоне авто для местного альбома.

Ну и такие мелочи как инструкция по эксплуатации и сервисная книжка - все в фирменном чехле. В джипе просто в руки насовали

Каких-то бумаг. А инструкция по эксплуатации вообще подобие ксерокопии с плохим переводом. Явно американец переводил.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

Ну и здорово, поздравляю! :-)

 

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

 

На какие-то супер-популярные авто, типа Прадо 120-го цены относительно новых не то, что падают, а остаются на том же уровне, и даже растут.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться

поздравляю, правильное решение :good:

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

вот здесь я бы иллюзий не строил, скоро рынок завалят трехлетками из европы и америки и цены будут еще меньше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.