Перейти к содержанию

600 км на гранде - субъективное мнение


Дмитрий1974

Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

На моем при 20-ых катках 2,5 атм.

По компиутеру?

Я тут, дело прошлого, переобулсо на лето, дык ентот супостат сразу начал показывать на всех 2.4 (монтажник так накачал), отъехал от мастерской - 2.6, на следущее утро (справа на лево по кругу)2.5/2.6/2.7/2.8, сегодня - перед 2.8/корма 2.6... Чота не верю я ему, кампиутеру ентаму! Манометр - сила, тока не шиномонтажниковский, а покупной, независимый.

_____________________________________

так, к разговору PS ... ещё и диски пришлось прокатывать (800рр за шт.), с прошлого лета на квадратных ездил. Мастер сказал, что металл дисков очень хороший, приятно было с ним работать. Ещё сказал, что погнуть их труднее, нежели выпрямить...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

При движении резина греется, давление растёт.

Мама писала... Но если верить датчикам - давление в калёсах моего живёт своей жизнёй, не объяснимой законаме физики.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

По компиутеру?

По компу не смотрю)) Знаю сколько закачали, если не орет, значит примерно так же и осталось 2,4-2,5.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Для особо одаренных мастеров на стойке водительской двери указано давление в шинах. НА моем при 20-ых катках 2,5 атм. Не думаю, что мега-спорт резина конти, требует на 0,8 очка больше. Расстрелять!!!

 

Судя по всему мастера действительно одаренные. Они посмотрели цифры на стойке двери, но накачали не в атмосферах, а в psi. В атмосферах 2,5, а в psi 36. Вот и качнули до 3,6 атмосфер. Хорошо проверил показания датчика. Вот уроды :) даже просто колеса переставить не могут. А ведь деньги еще за это берут.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

2.5 жестко, датчики компа кажут отлично, качаю 2 очка, при езде поднимается до 2.2-2.3, если на холодную будет 2.5 соответсвенно в движение 2.7-2.8 это жесткач, по крайне мере для Самарских дорог.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну и я пожалуй добавлю про давление, на зиму были поставленны соответственно новые 18 колеса, качались всегда до 2,3 на холодную (если существенные изменения наружной температуры давление корректировал), итог - апосля одного зимнего периода неравномерный износ протектора центр изношен более чем бока, т.е. получаеться перекачаны, при езде давление с 2,3 поднималась до 2,5(город)-2,7(трасса), в моём пробеге преобладает трасса, преобладающий скоростной режим по трассе 120-140, вот как то так.

Сейчас ставлю новые летние, скоко качать?! надо думать ^_^

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

Ну и я пожалуй добавлю про давление, на зиму были поставленны соответственно новые 18 колеса, качались всегда до 2,3 на холодную (если существенные изменения наружной температуры давление корректировал), итог - апосля одного зимнего периода неравномерный износ протектора центр изношен более чем бока, т.е. получаеться перекачаны, при езде давление с 2,3 поднималась до 2,5(город)-2,7(трасса), в моём пробеге преобладает трасса, преобладающий скоростной режим по трассе 120-140, вот как то так.

Сейчас ставлю новые летние, скоко качать? надо думать :wacko:

 

Тоже поделюсь,качал первые года азотом, он не расширяется делал 2,2,а воздухом 2 очка,при нагреве поднималось до 2,2 и 2.3.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

В воздухе азота сколько?Не напомните?

Без понятия.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ну и я пожалуй добавлю про давление, на зиму были поставленны соответственно новые 18 колеса, качались всегда до 2,3 на холодную (если существенные изменения наружной температуры давление корректировал), итог - апосля одного зимнего периода неравномерный износ протектора центр изношен более чем бока, т.е. получаеться перекачаны, при езде давление с 2,3 поднималась до 2,5(город)-2,7(трасса), в моём пробеге преобладает трасса, преобладающий скоростной режим по трассе 120-140, вот как то так.

Сейчас ставлю новые летние, скоко качать?! надо думать ^_^

 

С лексусом была аналогичная история с износом резины при штатном давлении.

Теперь всегда качаю минус 0.2 бара от штатного.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В воздухе азота сколько?Не напомните?

 

Чуть больше, чем 3/4 от общей массы, если память мне не изменяет... То бишь около 80%... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • Anf
    • dremych
    • up6
    • Лунный пчел
    • madmx
    • maxon5
    • Mr2000
    • sanityclause
    • SERGEMPTY
    • SergeyChubakov
    • biker
    • edik2003
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9778
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.