Перейти к содержанию

Стояночный (ручной) тормоз на KK


mikhael

Рекомендуемые сообщения

Гость Лексеич

Тут так: если троса заржавели в оболочке- надо менять. Определить можно таким образом- ставите машину на ручник, снимаете, а палка ручника просто болтается, это значит, что троса остались вытянутыми и не возвращаются. Если палка стала в натяг- с тросами все в порядке. Подтягивать их регулировкой троса не надо. Нужно развести колодки ручника , надо снять тормозные диски и развести колодки в ручную, авто развод не всегда работает из-за ржавчины, сделать так чтобы слегка шоркало, тогда ручник будет работать.

И будьте осторожны с домкратом, сегодня сорвало домкрат и он улетел мне прямо в лицо, пришлось зашивать его в травмпункте, не, с домкратом все в порядке, лицо зашили.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Тут так: если троса заржавели в оболочке- надо менять. Определить можно таким образом- ставите машину на ручник, снимаете, а палка ручника просто болтается, это значит, что троса остались вытянутыми и не возвращаются.

Похоже симптомы как на моем авто, действительно если снять с ручника то ручник очень свободно и независимо ходит (автовозврат лишь слегка сначала как снимешь). Так тросов два получается и партномера у них разные, в зависимости - правый или левый (ну как я приводил пример в шапке)? Или же партномер один, просто надо заказывать 2 штуки? Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


просто надо заказывать 2 штуки?

Именно, чтобы они работали одинаково. Если уже заклинил один, второй почти такой же. Можно его снять повесить вертикально в гараже и лить внутрь масло из масленки, периодически двигая трос в оболочке, это тоже выход и схема реально работает, так можно восстановить оба троса. Но я бы поставил новые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Не работал ручник. Длинный ход 7 щелчков и длинный свободный ход в начале. Заменил колодки подвел. Свободный ход и кол щелчков не изменилось. Потом ручник опять перестал держать. Жалко АКПП на уклоне ставить в паркинг. Вскрыл барабаны. Флажок закорел ( тянул трос ([ход по сторонам разный был)но не возвращал толком ). Разработал флажок зачистил колодки (трос стал ходить равномерно по сторонам). Ручник стал немного держать но свободный ход и 7 щелчков остались. Вновь вскрыл механизм ручника в салоне (работы на 3 минуты). Пригласил соседа по гаражу как знатного эксперта по геморойным ситуациям. Оказалось что при выработки колодок когда ход ручника увеличивается пружина перескакивает за опорный флажок. Выглядит все как надо но не работает. Перевели отверткой пружину на место. Она должна упираться между барабаном пружины в опору (флажок), а не быть за ней. Поработали ручником пружина перепрыгнула опять. Вернули опять на место подработали ручником все уселось. Результат свободный ход ушел почти весь. Ход ручника 3-4 щелчка. Машину на ручнике можно в драйве сдвинуть при оборотах от 1300.  (ОБ этом писал в похожей теме)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@cherokeeman, ещё одна тема про ручник на 7 пунктов ниже этой:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15394-ruchnoi-tormoz-jeep-cherokeelibertykk/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@LiS, так и оказалось! КонеЦ пружины перескочил за опорный язык-флажок. В итоге снял рычаг с рамой-опорой, перевернул вверх-ногами и долбанул молотком через стальной стержень по основанию флажка. Флажок стал длиннее миллиметра на 3-4 и соответственно конец пружины держится за ним более надежно. То есть подработал ;) Надеюсь надолго ;)

На фото флажок до "доработки":

post-548-0-41839700-1496623151_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
п.4.3.2 - предупреждение
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Доброго всем здоровья! Хотел уже заказать два троса под одним номером 52125206AF. 

Но вот эта информация ввела меня в ступор. По схеме их 2 и делятся на правый/левый, не факт что взаимозаменяемы.

post-35842-0-61338800-1496666805_thumb.jpg

 

Так как на самом то деле? Подскажите люди добрые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Ну неужели никто не менял эти тросы? Ну или может ктото просто в курсе какие и сколько тросов мне заказать для замены?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

@LiS, так и оказалось! КонеЦ пружины перескочил за опорный язык-флажок. В итоге снял рычаг с рамой-опорой, перевернул вверх-ногами и долбанул молотком через стальной стержень по основанию флажка. Флажок стал длиннее миллиметра на 3-4 и соответственно конец пружины держится за ним более надежно. То есть подработал ;) Надеюсь надолго ;)

На фото флажок до "доработки":

То же был длинный ход ручника. Так-же перескакивала пружина за флажок. Но у меня не через верх, а слева от флажка.

Надел на конец пружины стальной цилиндр, типа электромонтажной стойки ( примерно 20х7мм). Вобщем сделал ее чуть длиннее и в 2 раза толще. Прошло три недели - пока держится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Тросы одинаковые - и на левом и на правом есть флажок. Заказал правда их под разными номерами (52125206AF и 52125207AF), но пришли они совершенно одинаковые. Кстати, и вообще тросы старые на авто в отличном состоянии. Виной всему - все в механизме колодок ручника закисшее нафиг. Почистили, поменяли колодки и всё стало хорошо. Вот так вот, а то "грамотеев" много, а дело то вообще в другом. Мне в одном говносервисе посоветовали заменить тросы, а проблема то и не в них оказывается была. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня с салона не работал ручник, еле схватывал в самом верху, 2,5 года ездил так, благо парковка почти без уклона. Потом в сервисе попросил разобраться,

подрегулировали колодки, там вроде какой-то барашек покрутили, давно было, плохо помню))) и стало всё ок на 1 месяц, потом та же петрушка)))

Прикол в другом, ездил и ездил с неработающим ручником и в один прекрасный день, как-то хренак и заработал))) и вот уже пол года как работает, не с того не с сего))) Вот как это понимать?)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

уже пол года как работает, не с того не с сего))) Вот как это понимать?)))

 

Пружина живет своей жизнью.

Так же, в любой момент, улетит обратно за флажок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Где находится эта пружина и за какой флажок она может улететь?

Может и у меня тоже что-то подобное было, а после чистки и разборки/сборки всё встало на свои места?

Можешь фото скинуть этого места, где этот флажок или объяснить его местоположение?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Флажок и пружина находятся на 5 см правее основания рукоятки ручника.

Фото есть в сообщении 38.

На нем платформа механизма ручника, открученная в перевернутом состоянии   (вверх ногами).

В квадратном отверстии справа виден загнутый внутрь флажок , а на нем  перпендикулярно лежит конец пружины.

На фото он лежит правильно, а когда перескакивает - оказывается с другой стороны флажка.

Вот на него я надел  цилиндр, а уважаемый Жека  - цитата:  "долбанул молотком через стальной стержень по основанию флажка"

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Да, господа!

На моем авто эта пружина тоже перескочила за этот флажок. Причину отсутствия ручника я описывал выше, и после чистки механизма колодок ручника ручник начал работать (правда был все равно холостой ход на первых 3-х щелчках). Но если эту пружину сделать так, чтобы она не перескакивала, то ручник вообще начинает работать идеально!

При этом, судя по механизму ручника, эта пружина вроде как специально сделана, чтобы перескакивать при сильном натяжении. Но обратно она сама за флажок не перескакивает, так что еще не факт, что закрепив ее от перескакивания, проблема будет устранена правильно.

Так что это тоже надо проверять и делать. Сейчас я в процессе с мастером в сервисе, посмотрим что можно сделать, по факту отпишусь обязательно.

Всем спасибо за помощь!

 

Кстати, теперь у меня имеются 2 абсолютно новых троса ручника (Crown 52125206AF, 52125207AF), мог бы продать со скидкой если кому надо.

Брал их за 2800 р за оба, отдал бы за 2000 р. (за оба соответственно).

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

В итоге постучали по основанию флажка с обратной стороны, тем самым удлинив его немного и чуть загнули в сторону конца пружины который и перелетает через флажок. Поезжу посмотрю, пока всё ок.

Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Пружина за опорный флажок перескакивает при сильной выработке колодок. Надо вовремя их менять. Так что считайте это индикатор выработки колодки. Перестал работать ручник удлинился ход- значит меняем колодки обслуживаем механизм барабана ставим  пружину на место и все. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

А еще. С учетом механизма важно ручник затягивать равномерно а не рывком.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Пружина за опорный флажок перескакивает при сильной выработке колодок. Надо вовремя их менять. Так что считайте это индикатор выработки колодки. Перестал работать ручник удлинился ход- значит меняем колодки обслуживаем механизм барабана ставим пружину на место и все.

Сначала поменяли колодки на новые. Потом начали копаться в механизме ручника, в итоге переместили эту пружину за флажок но при приличном натяжении ручника, пружина опять перескакивала через флажок. А вот когда подогнули флажок с обратной стороны, то пружина перестала перескакивать. Так что новые колодки это не панацея, на моем авто во всяком случае, хотя на других скорее всего тоже, механизм то одинаковый. Правда сейчас хватает и 3-4 щелчков ручника, чтобы машину застопорить на уклоне. На сильной горе не ставил, да и не надо мне этого. Предполагаю что пружина всё-таки может перескочить если ручник натянуть до максимума, поэтому боюсь это делать)) Ну короче всё работает и я не лезу с испытаниями на максимум. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Четыре года назад подложил под центральный трос  разрезанную гайку с резьбой на 8 мм. До сих пор все работает не зависимо от состояния колодок. Раз в год лажу в колодки , что бы по чистить там и подрегулировать.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день. Ход ручника большой и я тоже полез в тоннель, чтобы убедиться на ту самую пружину. Да, перескочила. Но поставив её на место не смог в итоге завести ручник в кожух на тоннеле. Итог: если знать где расположена, можно завести её на место без разбора панели просто приподняв тоннель сзади, естественно открутил её. С пассажирской стороны у меня подлезть получилось. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • galant678
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.