Перейти к содержанию

Вопросы по лифту проставками


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можете закрывать тему :) Буду мудрить, испытывать, по результатам создам новую тему. Спасибо!

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в общем сделал я таки :) свой тракторёныш) морда 51-51,5 (ещё просядет немного) зад 50,5.

Что сделано:

перед волгопружины и волго аморты + усиление межвитковое

Зад газелевские аморты (усиленные Украина) масло, вольвопружины. В планах поставить такое же усиление межвитковое для жёсткости.

Колёса Hankook DynaPro ATM RF10 245/70 R17.

До всех манипуляций было по 47. Машина идёт уверено, жопу стало меньше кидать и раскачивать. Морда так вообще супер держит! Клевать почти перестал носом. В общем я доволен результатом :) Скоро первая вылазка на рыбалку :)) опробуемс!

post-20526-0-88631900-1427882415_thumb.jpg

post-20526-0-64058700-1427882416_thumb.jpg

post-20526-0-38459800-1427882417_thumb.jpg

post-20526-0-18386800-1427882418_thumb.jpg

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JefFly, ну теперь следи за пыльником переднего кардана и проставку под бумеранг зря поленился вырезать :D

 

А так - поздравляю с подъемом!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня лифт "2", без проставки под шаровую очень быстро умрут сайленты!

Проверено на личном опыте)))

Проставку под шаровую ставь обязательно!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересует вопрос как поднять на 2см. В наличии комплект айронмен силовой перед, защита Шериф снизу в багажнике около 50 кг и полный бак по кругу 49 см без седаков, при установке было 50.5. Хочу поставить проставки 50мм.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проставку под шаровую ставь обязательно!

Подскажи, пожалуйста, где взять енту проставку?) из чего вырезать? Спасибо )

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вырезать можно из капролона!

Искать, кто продает!

Я месяца четыре назад купил за 500 рублей)))

Тут на форуме человек продавал!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставку под шар можно установить, вот только для начало надо знать от какого стока установлен лифт 2" от 45.7 или от 48 и не забывайте, что все замеряют как правило без нагрузки, а с нагрузкой другие цифры будут.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня WJ 2.7 CRD, соответственно было 47 по кругу, как я понимаю должно было быть 48. Сейчас 50-51. Что посоветуете? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если мне память не изменяет, где-то уже эта тема обсуждалась!

У меня проставка 3,5-4 см, точно не мерил!

 

Бумеранг - нужен болт 14*75мм - 3шт. головка штатного на 21, шаг резьбы 2

post-20760-0-96678000-1427959268_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель на 1" выше, так как сам тяжелее. Сток у всех свой это 45.7 или 48, от 45.7+2.54 будет 48.24. На других форумах да и здесь утверждают, что сток 18" (45.7 см). Думаем делаем выводы и не забываем, что без нагрузки мы не едим, а значит моё мнение 2" с нагрузкой средней хотелось бы иметь. По поводу проставки под шар в основном под 2" не ставят, да и под отбойники тоже.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


да и под отбойники тоже.

Под отбойники я тоже не ставил!

Если двигаться только по асфальту то проставка может и не нужна, а вот если бездорожье начнется то сайленты в бумеранге умрут очень быстро!!!

3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Звонил по этому вопросу и по вопросу проставок 50 мм к моим 49 см в jeep-hard сказали, что они на 2" проставок не ставят да и какое бездорожье должно быть, ведь 2" не позволяют лазить по болотам. Всему есть предел поэтому и бампер поставил без лебедки, чтоб соблазна лишнего не было, а вот глубокая колея это што-то, проверено надо честные 2" под средней нагрузке. Без нагрузки мы не едим, а если едем далеко то груз по максимуму и как правило машинка приседает. Какие бы нибыли жёсткие пружины. На жёстких пружинах плоховато в городе, где машинка разоружена.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Йожег, если не трудно кинь в личку фото крепления антены к рейлингу! 

3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Буду дома выложу. Сейчас стоит регулируемая в 2 плоскостях до этого стояла не регулируемая, в лесу гнул антеНну об ветки. Земли нет связь хорошая КСВ не настаивал хотя прибор есть.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОК! Спасибо!

Буду ждать фото!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Звонил по этому вопросу и по вопросу проставок 50 мм к моим 49 см в jeep-hard сказали, что они на 2" проставок не ставят да и какое бездорожье должно быть

то что в этой конторе не ставят не факт что не надо было!

я на своем опыте порвал сайленты за 2 недели новые! сменил еще раз. еще неделька и вырвана шаровая и опять сменил сайленты  :)  поставил проставку сразу...

3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я и не спорю, что надо.

Сейчас у меня при комплекте Айронмен нет проблем, а вот если ставить 50 мм, то да, надо.

Вот только какой высоты лучше, кто-бы подсказал. И где ещё взять...

3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Фото кинул в лс.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Продублируй еще раз пожалуйста!

Почему то фото с ошибкой и не открываются!

Заранее спасибо!

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

ну всем тогда уже выложите :)

3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо постараюсь, но только вечером. Скажите по проставке под бумеранг у кого какая высота в соотношении к высоте от центра ступицы до крыла и панару опускали или нет?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я Панару не опускал!

Высота ровно настолько насколько у тебя лифт! Проставка регулирует высоту а -образного рычага!

3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо буду искать где заказать проставку.

Изменено пользователем Йожег
3
Автомобиль: wj
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Крепление антенны:


ixn3ZTS_1QQ.jpg  Efw0hK2gyxw.jpg

 

Hq46hFQlIfE.jpg  iRRFh4qqEaU.jpg


 

 И добавил в личный альбом, на всякий случай:

 

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Пыльник порвался на переднем кардане, задний.. Где его найти?? Всё перерыл, только передний нашёл... Помогите, пожалуйста!!

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

говорил же :) не так долго ждать пришлось :)

 

 

 

3 варианта:

а) Ебей - хоть отдельно хоть в сборе со шрусом.

б) Шрус с пыльником в сборе, аналоговый мапко

в) Можно прилепить от пассата, рублей 300 стоит. До первой вылазки живет, умирает как только провалишься глубоко передним левым колесом.   

 

Избавиться от проблемы насовсем тоже двумя вариантами можно: разлифтовываешься обратно или ставь нормальный кардан на крестовинах с шарниром гука.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где его взять то, ентот кардан, да ещё и на дизель...?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть номер пассатовского пыльника?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, вопрос: можно ли снять передний кардан и пока так по асфальту поездить? Какие последствия могут быть и вообще это возможно? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Guzzi
    • up6
    • Seman3
    • вадим 912
    • Rusich
    • CHAOS
    • xmo97
    • Veles1212
    • KiaKaha
    • severOK
    • Dizelok
    • Евгений - vrn
    • alkonoid25
    • Baskerville
    • deni18
    • Artegrus
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.