Перейти к содержанию

Сервисы Jeep в Томске


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Джиповоды. Есть кто из Томска ? Где у нас нормальный сервис с опытом работы по грандам ?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Джиповоды. Есть кто из Томска ? Где у нас нормальный сервис с опытом работы по грандам ?

Привет, в Кемерово нет по отзывам ну а в Томске тоже не слышал . В н-сиб едут пацаны.

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет!

ну собственно я из Томска!!

народу прибавляется)

что у тебя по машине??

 

случаем не зелёный чирок?? на транзитах

Изменено пользователем alex-70
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

ну собственно я из Томска!!

народу прибавляется)

что у тебя по машине??

 

случаем не зелёный чирок?? на транзитах

Привет. Случаем тот самый чирок на транзитах )))) а что видел уже в городе ?

У меня глохнуть стал, когда хорошо прогреется, едешь, стоишь на светофоре, держишь тормозом, обороты до 500 снижаются, работать не ровно начинает, отпускаешь тормоз, вроде едет, давишь газу, глохнет, обороты в ноль падают. Иногда не глохнет. Трогал катушку зажигания на работающем - глохнет, иногда заводиться не хотит, пока не шевельнешь. Там проводку видимо менять надо и катушку заодно.

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Случаем тот самый чирок на транзитах )))) а что видел уже в городе ?

У меня глохнуть стал, когда хорошо прогреется, едешь, стоишь на светофоре, держишь тормозом, обороты до 500 снижаются, работать не ровно начинает, отпускаешь тормоз, вроде едет, давишь газу, глохнет, обороты в ноль падают. Иногда не глохнет. Трогал катушку зажигания на работающем - глохнет, иногда заводиться не хотит, пока не шевельнешь. Там проводку видимо менять надо и катушку заодно.

 

На территории Дрожжзавода стоит?, если он, то я его по несколько раз на дню вижу)

По механике есть, кто давно ремонтирует, электриков нет.

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

На территории Дрожжзавода стоит?, если он, то я его по несколько раз на дню вижу)

По механике есть, кто давно ремонтирует, электриков нет.

Именно там и стоит, а ты там работаешь чтоли ? ) А сервисов я так понимаю нету ?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всегда буду рад видеть вас в новосибирске :hands: :hands: :hands:

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Всегда буду рад видеть вас в новосибирске :hands: :hands: :hands:

Как отшаманю более-менее, приеду к тебе обязательно )

  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

По проводке обратись вот сюда: Олег 8-913-889-40-76 (бокс на Лыткина - прям на углу Лыткина / 19Гв.Дивизии) .. он чисто автоэлектрик - на WJ 4,0л мне всю подкапотную проводку сделал (коротила падла и ваще вся поплавленная была - машин в течении полугода (пока искал причину) дергалась и глохла а потом так аще отказалась заводицо) - всю восстановил, чота в диапазоне 2500 - 3500 заплатил.

по мех.части (движок / подвеска ) Геннадий 8-903-950-86-96 и Андрей 8-961-892-49-51 - в гаражах возле степановского переезда (пер.Нахимова)

  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А у кого в Томске можно брелок штатный прописать на ГЧ 1996 г.в? )

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

По проводке обратись вот сюда: Олег 8-913-889-40-76 (бокс на Лыткина - прям на углу Лыткина / 19Гв.Дивизии) .. он чисто автоэлектрик - на WJ 4,0л мне всю подкапотную проводку сделал (коротила падла и ваще вся поплавленная была - машин в течении полугода (пока искал причину) дергалась и глохла а потом так аще отказалась заводицо) - всю восстановил, чота в диапазоне 2500 - 3500 заплатил.

по мех.части (движок / подвеска ) Геннадий 8-903-950-86-96 и Андрей 8-961-892-49-51 - в гаражах возле степановского переезда (пер.Нахимова)

этот номер у него ща отключен, Олегу звонить по тел.21-38-33

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Едим к Вам 1-июня на вророй этап чемпионата Сибири по трофи рейдам так-что ждите

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Едим к Вам 1-июня на вророй этап чемпионата Сибири по трофи рейдам так-что ждите

Привет. А поподробней ? Где будет происходить конкретно, время проведения ?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Конкретней отпишусь чуть позже. В прошлом году проходил г.Асино

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Следим за за инфой http://4x4.tomsk.ru/topic11289.html

ты на первом то этапе как выступил?

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@safronov.m.a, ок. Следим. Добро пожаловать :rolleyes:

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

вот в сервис "Автомаг" на Ракетной 2 не советую ехать. попросил выяснить почему спидометр не работает, сказали или датчик или стрелка (это я и сам знал). за снятие бака и чистку сетки 5 тыс просят (сделал в другом за 1500). сказали замок багажника под замену (не открывается), глянул сам, а там только втулку подятнуть, разболталась.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 1996 г
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Я из Томска.

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Я из Томска.

Привет. Сервис хороший можешь подсказать, в котором знают про наши авто ?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 1996 г
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Привет,сервисами не пользуюсь,всё делаю сам.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

всё делаю сам.

Респект и уважуха!))) :booze:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 1996 г
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

вот в сервис "Автомаг" на Ракетной 2 не советую ехать. попросил выяснить почему спидометр не работает, сказали или датчик или стрелка (это я и сам знал). за снятие бака и чистку сетки 5 тыс просят (сделал в другом за 1500). сказали замок багажника под замену (не открывается), глянул сам, а там только втулку подятнуть, разболталась.

йопти.....я ж пиал тут телефоны людей у которых обслуживаюсь.. .мне они бак снимали и сетку чистили за 1-1,5 рубля точно цену не помню... и ваще давно уже у этих ребят обслуживаюсь (не ток Чирок но и Сурф и Туарег и Пассат...) разводами на баки не занимаюцо... делают на совесть.

16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

йопти.....я ж пиал тут телефоны людей у которых обслуживаюсь.. .мне они бак снимали и сетку чистили за 1-1,5 рубля точно цену не помню... и ваще давно уже у этих ребят обслуживаюсь (не ток Чирок но и Сурф и Туарег и Пассат...) разводами на баки не занимаюцо... делают на совесть.

это было до того как ты мне номера дал, очень давно. сейчас с ними созвонился, авто у Олега на замене проводки, затем к Андрею загоняю.

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нужно хорошее СТО в Томске перед покупкой Гранда! Помогите!

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

В Томске нет СТО для проверки таких авто, но есть те, кто знает и ремонтирует эти машины, можно и к ним заехать.

Скинь ссылку на авто, их у нас в городе не так уж и много.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На коды ошибок - есть самодиагностика ключиком. Если нет ошбок сери 07хх - значит по коробасу ничего не выскакивало. Покататься-попедалировать, криминал вылезет.

Томные завывания тоже при езде слышны, криминалные завывания отлично слышны при езде по кругу. Погонять полный привод можно в горку, особенно по снегу, если 247-я раздатка при этом тукает-чпукает и поздно включается - это либо повод скинуть цену, либо повод отказаться. Вообще можно на снегу тапку в пол и смотреть на оси, передняя должна почти сразу (глазом различимо, что чуууть позже) а не через полчаса.

Разгон ровный, без провалов. У 4.7 может захватить дух от разгону, так что лучше Лексею дать бутыль и попросить покататься на машине (чтобы ребяческий визг вышел в пятую точку) иначе можно сдуру купить.

 

С агрегатами разобрались, а подвеску может посмотреть любой вменяемый сервис. Штатные рычаги, скорее всего, под замену, минимальный ценник рычага 3 рубля, всего их 4 с овалами и 2 верхних с кругами. Сайленты А-образного рычага сзади (те, что к кузову) вероятнее всего вдрызг. 500 рублей штука или 3000 оригнал, ходят от 5000 км.

 

Про подтёки смазки я молчу, про осмотр чулков мостов и дисков авто тоже молчу (оттуда будет масло с сальников давить).

Рычаги - повод для торга. Потёки масла - повод для офигенного торга или отказа.

 

Вообще там ничего сложного в ентой машинке, НО, если ты в Томске собрался смотреть, эт пипец. Лёха чуть ли не каждый день названивал мне, по каждой мелочи. Грит, как на космическом корабле в сервис влетаю, там все делают большие круглые глазищи (примерно "ну ни фига себе, это ты с альфа центавры?" конечно, выражается всё русским матерным, я приукрасил) и отмахиваются от тебя. Не знаю, может если наклейку ХОНДА прилепить, станут поадекватнее реагировать. В Новосибе попроще, там Лёха V8 есть. Руки у него из плечей растут, но он больше по зэдкам. Есть смысл его умаслить.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Есть смысл его умаслить.

Думаю Леха вряд ли в Томск поедет на осмотр машины)))

0
Автомобиль: Grand
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В Томске нет СТО для проверки таких авто, но есть те, кто знает и ремонтирует эти машины, можно и к ним заехать.

Скинь ссылку на авто, их у нас в городе не так уж и много.

http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5971955.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Друид
    • Владимир 4х4
    • xmo97
    • Mikhail Perez
    • JAR1963
    • legacyy
    • Vladimir SPb
    • ValdemarЫch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.