Перейти к содержанию

Сообщение Check gas cap


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

выскочило сообщение такое и висит - не помогает при открытии и закрытии повторном крышки топливного бака.

 

 

может у кого было решение?

 

 

check gas cap - проверьте крышку бака

4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Осмотри крышку внимательно. Воздух где то сосет. Проверь шланги которые к абсорберу идут.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скинул клемму аккума и все. больше не появлялось. думаю неплотно закрыл после заправки или тряхнуло на кочке - вот и матюкнулся

  • 10 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Запустил двигатель, появилась надпись check gas cap. Что это значит?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверьте крышку бензобака - видимо неплотно закрыта (не лючок, а крышка горловины)

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Там же только закручивающаяся крышка, а где крышка горловины? В последнее время заправлял бензобак до полного, с переливом.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я про нее и писал - про ту, что закручивается

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Крышка жигулевская. Раньше такого не было. Давно стоит. Завел появилось check gas cap. Бак не полный. Залил сейчас полный бак, с переливом. Закрыл крышку как и прежде, но надпись не исчезла. Там что датчики какие то стоят? Как переводится надпись?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mastrppd69, Привет Ильдар, чего опять отломал?

 

Клемму скинь.

Изменено пользователем Alex64
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

check - проверка, проверять

gas - бензобак

cap - крышка

 

в крышке клапан, на машине стоит система улавливания паров топлива, крышка честь этой системы - видимо клапан в жигулевской крышке перестал справляться или резинка обмялась...

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вообще это критично?

 

Спасибо, буду выявлять причину.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не критично, но возможно скоро загорится ЧЕК

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

какой номер ошибки будет?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@mastrppd69, Ильдар, да купи родную крышку, не огромные бабки, зачем до ЧЕКА доводить???

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пару минут надо подождать - мне надо настроиться на медитацию и связаться с духами :lol2:

 

з.ы. по системе улавливания паров с десяток ошибок - какая выскочит точно сказать сложно, обычно по утечками...

 

вот варианты

 

P0440-GENERAL EVAP SYSTEM FAILURE

P0441-EVAP PURGE SYSTEM PERFORMANCE

P0443-EVAP PURGE SOLENOID CIRCUIT

P0452-NVLD PRESSURE SWITCH STUCK CLOSED

P0453-NVLD PRESSURE SWITCH STUCK OPEN

P0455-EVAP PURGE SYSTEM LARGE LEAK

P0456-EVAP PURGE SYSTEM SMALL LEAK

P0457-LOOSE FUEL CAP

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Привет Alex64. Сейчас на америкосовском форуме читал, что возможно шланги на системе где то текут. Не все так просто. Крышку заказывать же надо. Подскажи у кого можно взять и есть в наличии.

 

P0440 Системы ограничения выбросов в виде испарений

P0441 Испарения выбросов система неверно очистить потока

P0442 испарения выбросов системы утечки обнаружено (небольшие утечки)

P0443 Испарения выбросов система очистки цепи клапана управления

P0444 Испарения выбросов система очистки открытый клапан управления цепи

P0445 Испарения выбросов система очистки клапан управления цепи соединены

P0446 Испарения выбросов системы жерл цепь управления

P0447 Испарения открытой цепи управления вентиляционные системы выбросов

P0448 Цепь управления вентиляционные системы испарения выбросов соединены

P0449 Испарения выбросов системы выпускного клапана/магнитный цепи

P0450 Испарения выбросов системы давления датчик/переключатель

P0451 Испарения выбросов давления датчик/переключатель диапазон/производительность системы

P0452 Испарения выбросов системы давления датчик/переключатель низкий

P0453 Испарения выбросов системы датчик/выключатель давления высокой

P0454 Испарения выбросов системы датчик/выключатель давления периодически

P0455 испарения выбросов системы утечки обнаружено (большой утечки)

P0456 испарения выбросов системы утечки обнаружено (очень маленькие утечки)

P0457 испарения выбросов системы утечки обнаружено (топлива ПСП потерять/Выкл)

Это все по испарениям.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи у кого можно взять и есть в наличии.

Спроси у партнеров форума или у Питерских, они тут железо таскают оперативно и по доступным ценам ВОТ

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался, менял масло с полусинтетики на синтетику, появился конденсат. Масло незначительно вспенилось и пошло через вентиляцию картера в абсорбер. Вот стой стороны и пошел сигнал check gas cap. Прогрел двигатель на холостых в течения часа без заливной крышки масла. Конденсат вышел. Проблема check gas cap ушла, а ВЫ все проверь крышку да проверь крышку. Век живи, век учись.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а можно подробнее разъяснить нам связь вентиляции картера двигателя и системы улавливания паров топлива бензобака? а то с первого раза не совсем понятно...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прогрел двигатель на холостых в течения часа без заливной крышки масла. Конденсат вышел. Проблема check gas cap ушла, а ВЫ все проверь крышку да проверь крышку

Ильдар, так в крышке ж дело, вот и проверь :lol2:

 

А если серьезно, то мне то же не очень понятно.

Изменено пользователем Alex64
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если в течение часа греть двигатель, то любая проблема уйдет :lol2: ... про конденсат в заливной горловине писали уже много раз, никакой связи с системой EVAP он не имеет...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

check gas cap

 

у мня это сообщение 2 раза за год выскакивало. на старой крышке и на новой.

я стал считать это глюком и не обращаю внимания. после нескольких пусков надпись исчезает

  • 2 месяца спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Гуру up6, Alex64, прошу извинения. Действительно установил крышку на бак ошибка сразу ушла. Невероятно, но факт. Ошибался на счет вспенивания масло.

  • 1 год спустя...
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

HELP!!!CHECK GAS CAP ДОСТАЛ!КАК ПОБОРОТЬ?Дилерский сканер нашел ошибки 056-057.Дымогенератор показал утечку через клапан на адсорбере который стоит.После замены уже второго клапана,результат тотже самый.перед этим были заменены крышка бака,два клапана.WK.3.7.2005г.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИНФА ПО ЭТОЙ ДОЛБАНОЙ EVAP СИСТЕМЕ?БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки были P0456-P0457.

Документация на машину (в том числе по вашей проблеме) - в разделе файлов, сервисный мануал на 7200 страниц (слова в нем выделяются и переводятся электронными переводчиками, если с английским глухо.

 

Кратко - в системе топливоподачи (бак, все трубопроводы, уловитель паров и т.п) - утечка, она негерметична.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Дымогенератором делал диагностику 2 раза,нет утечек.Все герметично.Дилеры сами не могут понять.Или не хотят.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дым работает при утечке больше определенной и при наличии откровенных дыр.

 

Давление надо чуть накачать, и посмотреть утекает вообще или держит. Если утекает - то утекает, вне зависимости от того, работает дым или нет.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал с утра открывать крышку бака,чего то шипит немного.только не обратил внимания разряжение или давление.Значит за ночь не уходит давление?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего не значит. За ночь температура падает, бензин сжимается и пары чуток оседают - вот вам и шипение. А на расширение так не почуствовать. Хотя датчик именно требует возникновение вакуума не менее определенной величины при остывании.

Ну и четкой картинки, что куда соединено (типа описания системы) нет же нефига...

Изменено пользователем Николай Пименов
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Вообще головоломка ещё та.А программно в мозгах её никак нельзя отключить?Или погрубее сделать,как на европе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Whale
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • Савва
    • kigors
    • E-Xtremist
    • Wally
    • mixelson
    • kozyreff
    • Kofman
    • Михалыч81
    • agregat97
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.