Перейти к содержанию

Лямбда-зонды на 4.7


Cepeга

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Парни подскажите, у меня выскакивает ошибка Р0158 (P0158 JEEP - O2 Sensor 2/2 Circuit High).

Если перевести, то это значит - Код P0158 установлен, когда Engine Control Module (ECM) обнаруживает, что заднее напряжение сигнала датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени.

Два вопроса:

- Который из 4-х ЛЗ второй (расположение)?

- Где бедуин поселился, в самом ЛЗ или ещё где?

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни подскажите, у меня выскакивает ошибка Р0158 (P0158 JEEP - O2 Sensor 2/2 Circuit High).

Если перевести, то это значит - Код P0158 установлен, когда Engine Control Module (ECM) обнаруживает, что заднее напряжение сигнала датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени.

Два вопроса:

- Который из 4-х ЛЗ второй (расположение)?

- Где бедуин поселился, в самом ЛЗ или ещё где?

 

Спасибо!!!

ну ёмоё!тема обсосана и обжевана миллион раз!поиском пользовался?

задний(после ката)справа oxygen_47.jpg

http://www.wjjeeps.com/oxygen.htm

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

@vadimnizh, Пасиб, Вадим. Я уже разобрался. Стартер снимали - надломили корпус ЛЗ, цуко!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано

так 5какой датчик по это ошибке идет под замену,(картинка справа)у меня лично горит ошибка п0161 и вот на днях еще п 0158 загорелась...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, подскажите, а как определить с какой стороны банк 1 и банк 2? А-то сканер подключил, и не нравится мне что он кажет по лямбдам сенсор 1 банк 2 и сенсор 2 банк 1.

сенсор 1 - это я так полагаю верхние датчики, а сенсор 2 нижние. А вот банк 1 и банк 2 ума не приложу с какой стороны подходить и искать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на третьей странице в прикрепленном файле

 

банк 1 там где первый цилиндр - левая голова

кислородники.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Спрошу здесь дабы тем не плодить. Как искать лямбды - по году выпуска или по модельному? 4.0, год выпуска 2003, модельный (по вину) 2004.

 

На 2003-й каталог кажет такие:

56041943AA

56041944AA

56041845AB

56041848AA

 

На 2004-й номера другие совсем:

56028994AA

56028995AA

56028997AA

05139021AA

 

И как понять, какие мне нужны?

 

Да, вин 1J4GW58S54C124506.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56028994AA SENSOR OXYGEN BEFORE CATALYST REAR

56028995AA SENSOR OXYGEN BEFORE CATALYST FRONT

56028997AA SENSOR OXYGEN AFTER CATALYST FRONT

5139021AA SENSOR PACKAGE OXYGEN AFTER CATALYST REAR

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано

Чуть добавлю, №05139021АА это номер не одной лямбды, а еще+полосочка фольги(теплоэкран)+2звездочки,чтобы прижать на шпильки этот экранчик. Сама лямбда №56044598АА, она само сабой дешевле.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано

Доброе всем время! На днях вылезли следующие ошибки 0031, 0132, 0171, 0308. По библии я их разгадал ( вроде как кислородный датчик правый до катализатора), но вот где все таки (Bank 1 Sensor 1) слева или справа ? И кто нибудь  ставил бошевские кислородники (у меня 4 датчика) ? если можно каталожный номер....

Или есть еще какие нибудь мысли???!!! :shades:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Использовал бошевские кислородники. Оптимально спросить у самого боша, через форму обратной связи на сайте. Лучше "как- то работающий" бош, чем "никак не работающий родной": первый кислородник управляет смесеобразованием.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано

Вин в ЛС


Использовал бошевские кислородники. Оптимально спросить у самого боша, через форму обратной связи на сайте. Лучше "как- то работающий" бош, чем "никак не работающий родной": первый кислородник управляет смесеобразованием.

Согласен. А то расход вырос.... С таким расходом пара тройка сотен км и новый кислородник

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На сайте Бош есть каталог! :ok:

 

Там у тебя 3 одинаковых лямбды из 4 (у меня такие подозрения, что 1 отличается только длиной кабеля).

По Стандарту: SG1851 - правая апстрим и SG1854 - 3 шт левая апстрим, левая и правая даунстрим.

У Валкера: 250-24276 - 1 шт и 250-24249 - 3 шт.

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано

На сайте Бош есть каталог! :ok:

 

Там у тебя 3 одинаковых лямбды из 4 (у меня такие подозрения, что 1 отличается только длиной кабеля).

По Стандарту: SG1851 - правая апстрим и SG1854 - 3 шт левая апстрим, левая и правая даунстрим.

У Валкера: 250-24276 - 1 шт и 250-24249 - 3 шт.

На сайте уже посмотрел, номер 0 258 986 602 выдает универсальный.... 

Но судя по ошибкам у меня один вышел из строя, не могу определиться он слева или справа? если стоять лицом по ходу движения?

Или все сразу менять надо? :blink:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Банк 1  это значит первая половина горшков  у рядных проще, у 4,7 надо считать какой первый горшок значит там и есть банк 1

сенсор 1 это верхний датчик ничего сложного  :D

Где то по лямбде я писал номерок верхней Бошевской  номер нижней если пошариться тоже можно найти

Изменено пользователем ДжедайIO
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Alexej341, универсальный - это значит, что тебе придется перепаивать разъем! Ну это я так, на всякий случай! :ok:

У Боша еще есть другие номера, лови: 15825 - правый верх, 13937 - левый верх, 2 нижних.

Я бы поменял оба верхних - они умирают быстрее всего. Не всегда отсутствие "чека" говорит о работоспособности датчика.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Alexej341, универсальный - это значит, что тебе придется перепаивать разъем! 

Ничего там перепаивать не надо будет у боша удобно все сделано там разъемы в комплекте идут влагозащитные и инструкция с распиновкой все просто отрезается старя и ставится новая работы на 20 минут

верхний ставил себе 0258986507

Изменено пользователем ДжедайIO
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

, ну, "перепаивать" - это так, образно говоря! Но тем не менее, родную фишку резать придется. А с теми номерами, что я писал выше все просто - снял, поставил, один в один! :ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO V8
Город: Алтайский край Барнаул
Опубликовано

Всем спасибо! :good:  Полез смотреть разъемы, оказалось отошел один...., а я тут панику поднял :secret: . Кстати смотрел в магазине датчики как аналог пробился денсо (номер не знаю) цена 1300р. и по разъему вроде подходит...Так что его величество контакт рулит :up: ! Ошибки сбросил все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано

Прошу помощи продвинутых владельцев. Диагностика дала код Р2А00 -oxygen sensor circuit range/ perfomance bank 1 sensor 1. Где найти  этот банк 1 сенсор 1  (дизель 3.0 CRD 2007 г). Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Подскажите, кто знает. WG, 2004 м.г., дилерский, стоят всего две лямбды, то есть как я понимаю это по номерам будет схема bank 1. То (одна до катализатора, одна после). Показывает ошибку Р0138, судя по опыту других и по сканеру это лямбда после катализатора. По номеру она у меня идет 56028997AA SENSOR OXYGEN AFTER CATALYST FRONT, то есть первая передняя (front) после катализатора.

Вопрос: можно ли заменить эту лямбду на 5139021AA SENSOR PACKAGE OXYGEN AFTER CATALYST REAR (она есть), то есть которая вторая после катализатора (когда их стоит четыре). По длине провода думаю должно хватить, так она дальше стоит. А вот внешне и по характеристикам не знаю.
 

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@SAS2esc, насколько я понимаю сами лямбды совершенно одинаковые и отличаются только длиной хвостов и разъемами (чтобы при сборке не путали). Так что придется разъем переставлять.

 

ЗЫ если не прав, знатоки поправят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано

У меня выдал сканер лямбу которая после катаизатора идет вот что написал 

P0158 Active 2/2 O2 sensor shorted to voltage

 p0161 Active 2/2 O2 sensor heater failure 

 

Получается это которая от правого колектора идет судя по схемам? Мож кот подскажет? И еще менял кто на такие заменители? http://autoshop-st.ru/products/6676352

Вроде написано что и для 4,7 подходит. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Я так скажу. Боролся я не особо давно с лямдой (р0138) зажопил денег на оригинал и купил заменитель который бился как заменитель по автодоку ,в итоге краилово привело к паподалову.

А помогла математика , проще оказалось четыре дня пешком походить и оригинальная лямда окупилась.Ну вот как- то так.

Вспомнил ещё. Могу ошибится но помойму в энциклопедии очепятка в расположении лямды. На 4х литровом с двумя лямдами р 0138 это лямда после ката.

Изменено пользователем vuktylskiy
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Дзержинский
Опубликовано

Александр, здравствуйте.

По моему у меня такая же беда с лямдами и та же ошибка. На диагностике говорят у меня один датчик,а я вижу два. Подскажите как и где лечили машинку и по возможности номер лямды,а то выбор так огромен. Спасибо. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@Andruxa47,коротыш по подогреву заднего датчика. Проводку сначала проверь.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • Tjeep разбор
    • ANArbat
    • Alexandr_58
    • Васякот
    • VladymirKovalenko
    • Sergey24
    • Alexq
    • MasDan
    • ilyha4ws
    • alenajeep
    • dibanoff
    • agregat97
    • Owl
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 309
    • Максимум онлайн
      1 398

    alenajeep
    Новый пользователь
    alenajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.