Перейти к содержанию

Выбор WJ. Комплектации и отличия каждого года 99/01/02/03/04


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Всем привет!

Неспешно выбираю себе WJ 4.7 взамен моему любимому ZJ 5.2. Библию прочитал :to_keep_order:

 

К сожалению, в библии по WJ нет сравнительной таблицы, что в каком году появилось, что было улучшено. А так хочется узнать, разобраться!

Также там нет подробного описания комплектации. Предлагаю этот пробел восполнить и поделиться тем, чтзнаете. Потом можно будет прикрепить эту тему в FAQ. Ну и заодно посоветуйте мне, какую комплектацию и какого года искать? (бюджет до 500).

 

Пару слов о том чего хочется: хочется 4.7 с люком и самоблоками в мостах, с раздаткой 242 или 247 и без проблем по электрике и всякому доп. оборудованию.

 

Пару слов о том, чего хочется избежать:

- гнущейся-ломающейся аллюминевой даны44. может где на WJ чугунную ставили таки?

- глючащего климата. правда так глючит?

- проблем с охлаждением и муфтами. чтобы был нормальный электровентиль и забыть про него..

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Тимур, неужели тебе Зэтка надоела? Машина то покрепче будет

по вжику

в топовых комплектациях 247 раздатка, имхо надо овер искать или вижн

чугунных дан на wj нет, на 4.7 люминий

ЗЫ:ИМХО зэтку рестайлинг надо тебе :crazy: ну ненравится мне вжик внешне и в салоне больно европой отдает

ЗЫЫ: имхо, надо иметь:

1. Полу-экспедиционная подготовленная рестайлинговая Зэтка (степень подготовки по вкусу)

2. Рэнг (рубикон) чисто для рубилова (аналогично про подготовку)

3. Новый гранд для города

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫЫЫ: но кое что на вжике есть интересного...например А-рычаг, передняя панара, рулевая более грамотная...

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Тимур, неужели тебе Зэтка надоела? Машина то покрепче будет

по вжику

в топовых комплектациях 247 раздатка, имхо надо овер искать или вижн

чугунных дан на wj нет, на 4.7 люминий

ЗЫ:ИМХО зэтку рестайлинг надо тебе :crazy: ну ненравится мне вжик внешне и в салоне больно европой отдает

ЗЫЫ: имхо, надо иметь:

1. Полу-экспедиционная подготовленная рестайлинговая Зэтка (степень подготовки по вкусу)

2. Рэнг (рубикон) чисто для рубилова (аналогично про подготовку)

3. Новый гранд для города

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫЫЫ: но кое что на вжике есть интересного...например А-рычаг, передняя панара, рулевая более грамотная...

 

Илюх, привет!

Ну я думаю омолодить машину по возрасту почти на 10 лет (с 94 до, скажем 2002). А то психика давит 94-м годом.

Ещё очень нравится, как рулится WJ. И движок 4.7 должен быть интересным (хотя ещё не ездил).

А ещё богажник больше, а гбо под ним может жить.

А там я её постепенно построю в лайт-кантри (2", 31 МТ, съемная лебёдь и 0.3 атм с ресивера в мосты и акпп по кнопке).

 

Насчёт рестайла Зетки, тоже думал. Но если заморачиваться со сменой машины, мне интереснее поновее модель поэксплуатировать :rolleyes:

Вариант твой из 3-х грандов одобряю. Добавил бы туда ещё 2-х дверный спорт-кар, за хлебом ездить и полный комплект :good:

 

Возвращась к вопросу комплектаций и отличий WJ по годам, что за вижн?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

что за вижн

у Дэна NEW ;) (у него 4 литра)

чем старше год-тем крепче делали ИМХО, самое свежее что мне нравится 5.9 :crazy:

Ещё очень нравится, как рулится WJ

ну да, рулевая там в поряде

И движок 4.7 должен быть интересным

по драйву интересней ( на 402 на фесте были в призах), по надежности пауэртеч с магнумом конечно хрен сравнишь, магнум в разы крепче

 

А там я её постепенно построю в лайт-кантри

на вжике с честными 2" можно 32 ставить ;)

 

Добавил бы туда ещё 2-х дверный спорт-кар

60-х 70-х с 7-ми литровым компрессанутым v8 :crazy::good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

По WJ вопросы актуальны.

Теме АП!

 

кое-что из отличий по годам на английском здесь - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

с 4.7 ты получишь люминиевую дану

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

с блоками это квадродрайв

лучче брать канадца

4.7 капризен, ибо рождëн в 99м, первая модернизация на овере

 

что в каком году добавилось или ушло, в библии есть ссыль на ресурс по вжикам, на аглицком, но расписано. дорестайл смотрится побогаче :) а потом шильдики-деверяшки ради экономии поснимали

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

лучче брать канадца

 

а вот это почему?

 

почему не европейца?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот это почему?

 

почему не европейца?

 

знаешь такое понятие, как европейская зима? Канада к нашим условиям ближе + километры и еврорадио, приятные мелочи :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

с 4.7 ты получишь люминиевую дану

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

с блоками это квадродрайв

лучче брать канадца

4.7 капризен, ибо рождëн в 99м, первая модернизация на овере

 

что в каком году добавилось или ушло, в библии есть ссыль на ресурс по вжикам, на аглицком, но расписано. дорестайл смотрится побогаче :) а потом шильдики-деверяшки ради экономии поснимали

а в комплектации оверленда те же проблемы с люминевой даной и сломаным климатом?

правильно ли я понимаю, что разумнее взять WJ с кондеем вместо климата? В каких комплектациях есть кондей и квадра-драйв с самоблоками?

к каким капризам 4.7 готовиться?

 

в библии на английском описания отличий нашёл:

99-2000-2001 года и их отличи - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

а вот с 2002 года изменения - http://www.wjjeeps.com/differences.htm

интересно, пишут что улучшили в 2002-м климат, может победили глбки и сломанные заслонки?

оказывается с 2001 года электровентиль стал гидро-гибридным и оч дорогим, а до этого какой был?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а в комплектации оверленда те же проблемы с люминевой даной и сломаным климатом?

правильно ли я понимаю, что разумнее взять WJ с кондеем вместо климата? В каких комплектациях есть кондей и квадра-драйв с самоблоками?

к каким капризам 4.7 готовиться?

 

в библии на английском описания отличий нашёл:

99-2000-2001 года и их отличи - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

а вот с 2002 года изменения - http://www.wjjeeps.com/differences.htm

интересно, пишут что улучшили в 2002-м климат, может победили глбки и сломанные заслонки?

оказывается с 2001 года электровентиль стал гидро-гибридным и оч дорогим, а до этого какой был?

 

чугуниевая на вжиках только 35-я, остальное люминь, хоть овер, хоть не овер. 35-я дана это 4 литра и свои приколы

по заслонкам с 2002 не скажу, может кто уточнит

да, недавно увидел картинку с карлсоном с приводом от гура... в шоке... но электро вмегда можно поставить. бывают ещë с термомуфтой.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

да, про 4 литра многое знаю.

А всётаки, есть комплектация WJ с кондеем вместо климата и с квадра-драйв с самоблоками?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в принципе, если ты не собираешься по жëстким ебуракам прыгать, то люминиевая дана тебя не обременит

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да, про 4 литра многое знаю.

А всётаки, есть комплектация WJ с кондеем вместо климата и с квадра-драйв с самоблоками?

 

все что видел, были лимы с климатом

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@timur_m, а чего на русском про отличия не почитаешь? - http://www.wjjeeps.com/rus/differences.htm

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

знаешь такое понятие, как европейская зима? Канада к нашим условиям ближе + километры и еврорадио, приятные мелочи :)

 

ну... знаю и что? в канадце печка другая? или чего?

единственный плюс канадца это дневной свет, зато у европейца есть туманки задние

 

ЗЫ мой овер из австрии пережил неделю поездок до -40 прошлой зимой

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну... знаю и что? в канадце печка другая? или чего?

единственный плюс канадца это дневной свет, зато у европейца есть туманки задние

 

ЗЫ мой овер из австрии пережил неделю поездок до -40 прошлой зимой

 

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

лучче брать канадца

 

На вжике есть такая же самодиагностика климата как на зетке? Чтобы при покупке сразу узнать, что в климате сломано?

 

С электрокарлосоном двс запутался. Нужно, чтобы никакой нафиг виски небыло, просто мощный карлсон. Получается только после 2002 года рестайл?

 

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

 

А как опознать канадца? Может хозяин поменял консоль и перещил комп? По вину?

И про движки канадцев. Правильно ли я понимаю, что и 4.7 и оверленд канадские доработанные для зимнего заводилинга?

Что то мне всё больше оверленд нравится.. сейчас реально обойти попандос с налогом на лошади? Или все аппараты оверы уже честные? или в гибдд теперь не смотрят на лошади в птс, а берут из каталога?

 

 

@timur_m, а чего на русском про отличия не почитаешь? - http://www.wjjeeps.com/rus/differences.htm

Geodezёr, спасибо за ссылку на русском! Легче читать сразу :good:

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

 

хороший ответ "ты ниче не знаешь... я знаю, но сказать не могу... где-то че-то было..."

 

человек машину выбирает, вот и расскажи в чем косяки моторов до модернизации, если знаешь

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Бери 2004 г.в. Многие болячки вылечены. Про канадцев посмеялся :) У меня европеец: до 60 градусов в -30 прогревается за 4 минуты. Доехав до работы 4 км. - в салоне можно снять куртку.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

На вжике есть такая же самодиагностика климата как на зетке? Чтобы при покупке сразу узнать, что в климате сломано?

 

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

 

С электрокарлосоном двс запутался. Нужно, чтобы никакой нафиг виски небыло, просто мощный карлсон. Получается только после 2002 года рестайл?

 

у меня 2004-й модельный и стоит гидровентиль. И он очень даже мощный. Виски там нет, есть гидромотор приводимый в действие насосом ГУР, активация вентилятора происходит электрической муфтой.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

4л. 2004 рестайл. Электрокарлсон 2-х скоростной.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Спасибо всем за ответы!

 

Бери 2004 г.в. Многие болячки вылечены. Про канадцев посмеялся :) У меня европеец: до 60 градусов в -30 прогревается за 4 минуты. Доехав до работы 4 км. - в салоне можно снять куртку.

 

Я думаю, у меня бюджет будет около 500 тыр +-. А 2004-й год идёт около 600-650.

Думаю, буду брать постарше, но всёравно интересно знать про доработки.

А то я уже с зэткой ошибся и взял дорестайл, хотя надо было добавить 50 тыр и был бы рестайл и был бы я счастлив ещё пару лет :rolleyes:

 

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

у меня 2004-й модельный и стоит гидровентиль. И он очень даже мощный. Виски там нет, есть гидромотор приводимый в действие насосом ГУР, активация вентилятора происходит электрической муфтой.

 

Гидровентиль появился с 2001 года, а до него как охлаждался радиатор?

 

И ешё написано что на всех машинах с 2001 года АКПП 545-я 6-ти ступка (с задней). Так ли это?

 

Если захочу установить самоблок внешний (например спартан) в задний мост, нужно ли брать квадра-драйв или наобарот искать без него? Слышал там полу-оси по длинне отличаются..

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Гидровентиль появился с 2001 года, а до него как охлаждался радиатор?

у меня WG 2002 только электро (2-х скоростной)

у брата на таком же только 2004, то же

видимо зависит от страны происхождения

 

И ешё написано что на всех машинах с 2001 года АКПП 545-я 6-ти ступка (с задней). Так ли это?

с 4,7 - да, только она 5 ступка, задняя типа не считается :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

с 4,7 - да, только она 5 ступка, задняя типа не считается :)

вроде и с 4.0 тоже должна ставиться 545, не?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Если захочу установить самоблок внешний (например спартан) в задний мост, нужно ли брать квадра-драйв или наобарот искать без него? Слышал там полу-оси по длинне отличаются..

 

Нужно брать пустые мосты тогда, меньше гемора будет. Виджей в плане шноркелей, бушвакеров, блокировок и т.д. сильно обделен по сравнению с той же Зеткой, абыдна!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вроде и с 4.0 тоже должна ставиться 545, не?

 

с 4.0 42RE или 42RLE с 2003г вроде так

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На 4 л. АКПП с 4-мя ступенями, но если считать по переключениям, то 5. После 80 км.ч, как я понял, бублик блокируется, делая ступень.

ЗЫ Опять же рестайл, как до было - хрен знает.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

На 4 л. АКПП с 4-мя ступенями, но если считать по переключениям, то 5. После 80 км.ч, как я понял, бублик блокируется, делая ступень.

ЗЫ Опять же рестайл, как до было - хрен знает.

ога именно так - по ощущениям 5ступка) 2003г 4,0 Ларедо
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@disshaman, @meodin, там каждый раз, когда бублик блокируется обороты падают :) не уговаривайте себя, не пятиступка :lol2: это так положено, ступень при этом не делается :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Aspid68
    • Timurkz
    • Dixm
    • mr_edwardis
    • Makarlson
    • Acovant
    • Владимир 4х4
    • Алексец
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 470
    • Максимум онлайн
      1 398

    Timurkz
    Новый пользователь
    Timurkz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.