Перейти к содержанию

Выбор WJ. Комплектации и отличия каждого года 99/01/02/03/04


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Неспешно выбираю себе WJ 4.7 взамен моему любимому ZJ 5.2. Библию прочитал :to_keep_order:

 

К сожалению, в библии по WJ нет сравнительной таблицы, что в каком году появилось, что было улучшено. А так хочется узнать, разобраться!

Также там нет подробного описания комплектации. Предлагаю этот пробел восполнить и поделиться тем, чтзнаете. Потом можно будет прикрепить эту тему в FAQ. Ну и заодно посоветуйте мне, какую комплектацию и какого года искать? (бюджет до 500).

 

Пару слов о том чего хочется: хочется 4.7 с люком и самоблоками в мостах, с раздаткой 242 или 247 и без проблем по электрике и всякому доп. оборудованию.

 

Пару слов о том, чего хочется избежать:

- гнущейся-ломающейся аллюминевой даны44. может где на WJ чугунную ставили таки?

- глючащего климата. правда так глючит?

- проблем с охлаждением и муфтами. чтобы был нормальный электровентиль и забыть про него..

Изменено пользователем timur_m
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тимур, неужели тебе Зэтка надоела? Машина то покрепче будет

по вжику

в топовых комплектациях 247 раздатка, имхо надо овер искать или вижн

чугунных дан на wj нет, на 4.7 люминий

ЗЫ:ИМХО зэтку рестайлинг надо тебе :crazy: ну ненравится мне вжик внешне и в салоне больно европой отдает

ЗЫЫ: имхо, надо иметь:

1. Полу-экспедиционная подготовленная рестайлинговая Зэтка (степень подготовки по вкусу)

2. Рэнг (рубикон) чисто для рубилова (аналогично про подготовку)

3. Новый гранд для города

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫЫЫ: но кое что на вжике есть интересного...например А-рычаг, передняя панара, рулевая более грамотная...

Изменено пользователем Domkrat
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тимур, неужели тебе Зэтка надоела? Машина то покрепче будет

по вжику

в топовых комплектациях 247 раздатка, имхо надо овер искать или вижн

чугунных дан на wj нет, на 4.7 люминий

ЗЫ:ИМХО зэтку рестайлинг надо тебе :crazy: ну ненравится мне вжик внешне и в салоне больно европой отдает

ЗЫЫ: имхо, надо иметь:

1. Полу-экспедиционная подготовленная рестайлинговая Зэтка (степень подготовки по вкусу)

2. Рэнг (рубикон) чисто для рубилова (аналогично про подготовку)

3. Новый гранд для города

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫЫЫ: но кое что на вжике есть интересного...например А-рычаг, передняя панара, рулевая более грамотная...

 

Илюх, привет!

Ну я думаю омолодить машину по возрасту почти на 10 лет (с 94 до, скажем 2002). А то психика давит 94-м годом.

Ещё очень нравится, как рулится WJ. И движок 4.7 должен быть интересным (хотя ещё не ездил).

А ещё богажник больше, а гбо под ним может жить.

А там я её постепенно построю в лайт-кантри (2", 31 МТ, съемная лебёдь и 0.3 атм с ресивера в мосты и акпп по кнопке).

 

Насчёт рестайла Зетки, тоже думал. Но если заморачиваться со сменой машины, мне интереснее поновее модель поэксплуатировать :rolleyes:

Вариант твой из 3-х грандов одобряю. Добавил бы туда ещё 2-х дверный спорт-кар, за хлебом ездить и полный комплект :good:

 

Возвращась к вопросу комплектаций и отличий WJ по годам, что за вижн?

Изменено пользователем timur_m
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

что за вижн

у Дэна NEW ;) (у него 4 литра)

чем старше год-тем крепче делали ИМХО, самое свежее что мне нравится 5.9 :crazy:

Ещё очень нравится, как рулится WJ

ну да, рулевая там в поряде

И движок 4.7 должен быть интересным

по драйву интересней ( на 402 на фесте были в призах), по надежности пауэртеч с магнумом конечно хрен сравнишь, магнум в разы крепче

 

А там я её постепенно построю в лайт-кантри

на вжике с честными 2" можно 32 ставить ;)

 

Добавил бы туда ещё 2-х дверный спорт-кар

60-х 70-х с 7-ми литровым компрессанутым v8 :crazy::good:

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По WJ вопросы актуальны.

Теме АП!

 

кое-что из отличий по годам на английском здесь - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

Изменено пользователем timur_m
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

с 4.7 ты получишь люминиевую дану

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

с блоками это квадродрайв

лучче брать канадца

4.7 капризен, ибо рождëн в 99м, первая модернизация на овере

 

что в каком году добавилось или ушло, в библии есть ссыль на ресурс по вжикам, на аглицком, но расписано. дорестайл смотрится побогаче :) а потом шильдики-деверяшки ради экономии поснимали

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

лучче брать канадца

 

а вот это почему?

 

почему не европейца?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а вот это почему?

 

почему не европейца?

 

знаешь такое понятие, как европейская зима? Канада к нашим условиям ближе + километры и еврорадио, приятные мелочи :)

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с 4.7 ты получишь люминиевую дану

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

с блоками это квадродрайв

лучче брать канадца

4.7 капризен, ибо рождëн в 99м, первая модернизация на овере

 

что в каком году добавилось или ушло, в библии есть ссыль на ресурс по вжикам, на аглицком, но расписано. дорестайл смотрится побогаче :) а потом шильдики-деверяшки ради экономии поснимали

а в комплектации оверленда те же проблемы с люминевой даной и сломаным климатом?

правильно ли я понимаю, что разумнее взять WJ с кондеем вместо климата? В каких комплектациях есть кондей и квадра-драйв с самоблоками?

к каким капризам 4.7 готовиться?

 

в библии на английском описания отличий нашёл:

99-2000-2001 года и их отличи - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

а вот с 2002 года изменения - http://www.wjjeeps.com/differences.htm

интересно, пишут что улучшили в 2002-м климат, может победили глбки и сломанные заслонки?

оказывается с 2001 года электровентиль стал гидро-гибридным и оч дорогим, а до этого какой был?

Изменено пользователем timur_m
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а в комплектации оверленда те же проблемы с люминевой даной и сломаным климатом?

правильно ли я понимаю, что разумнее взять WJ с кондеем вместо климата? В каких комплектациях есть кондей и квадра-драйв с самоблоками?

к каким капризам 4.7 готовиться?

 

в библии на английском описания отличий нашёл:

99-2000-2001 года и их отличи - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

а вот с 2002 года изменения - http://www.wjjeeps.com/differences.htm

интересно, пишут что улучшили в 2002-м климат, может победили глбки и сломанные заслонки?

оказывается с 2001 года электровентиль стал гидро-гибридным и оч дорогим, а до этого какой был?

 

чугуниевая на вжиках только 35-я, остальное люминь, хоть овер, хоть не овер. 35-я дана это 4 литра и свои приколы

по заслонкам с 2002 не скажу, может кто уточнит

да, недавно увидел картинку с карлсоном с приводом от гура... в шоке... но электро вмегда можно поставить. бывают ещë с термомуфтой.

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, про 4 литра многое знаю.

А всётаки, есть комплектация WJ с кондеем вместо климата и с квадра-драйв с самоблоками?

Изменено пользователем timur_m
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

в принципе, если ты не собираешься по жëстким ебуракам прыгать, то люминиевая дана тебя не обременит

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

да, про 4 литра многое знаю.

А всётаки, есть комплектация WJ с кондеем вместо климата и с квадра-драйв с самоблоками?

 

все что видел, были лимы с климатом

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@timur_m, а чего на русском про отличия не почитаешь? - http://www.wjjeeps.com/rus/differences.htm

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

знаешь такое понятие, как европейская зима? Канада к нашим условиям ближе + километры и еврорадио, приятные мелочи :)

 

ну... знаю и что? в канадце печка другая? или чего?

единственный плюс канадца это дневной свет, зато у европейца есть туманки задние

 

ЗЫ мой овер из австрии пережил неделю поездок до -40 прошлой зимой

Изменено пользователем Kivin
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну... знаю и что? в канадце печка другая? или чего?

единственный плюс канадца это дневной свет, зато у европейца есть туманки задние

 

ЗЫ мой овер из австрии пережил неделю поездок до -40 прошлой зимой

 

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

Изменено пользователем K.O.T.
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

лучче брать канадца

 

На вжике есть такая же самодиагностика климата как на зетке? Чтобы при покупке сразу узнать, что в климате сломано?

 

С электрокарлосоном двс запутался. Нужно, чтобы никакой нафиг виски небыло, просто мощный карлсон. Получается только после 2002 года рестайл?

 

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

 

А как опознать канадца? Может хозяин поменял консоль и перещил комп? По вину?

И про движки канадцев. Правильно ли я понимаю, что и 4.7 и оверленд канадские доработанные для зимнего заводилинга?

Что то мне всё больше оверленд нравится.. сейчас реально обойти попандос с налогом на лошади? Или все аппараты оверы уже честные? или в гибдд теперь не смотрят на лошади в птс, а берут из каталога?

 

 

@timur_m, а чего на русском про отличия не почитаешь? - http://www.wjjeeps.com/rus/differences.htm

Geodezёr, спасибо за ссылку на русском! Легче читать сразу :good:

Изменено пользователем timur_m
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

 

хороший ответ "ты ниче не знаешь... я знаю, но сказать не могу... где-то че-то было..."

 

человек машину выбирает, вот и расскажи в чем косяки моторов до модернизации, если знаешь

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Бери 2004 г.в. Многие болячки вылечены. Про канадцев посмеялся :) У меня европеец: до 60 градусов в -30 прогревается за 4 минуты. Доехав до работы 4 км. - в салоне можно снять куртку.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

На вжике есть такая же самодиагностика климата как на зетке? Чтобы при покупке сразу узнать, что в климате сломано?

 

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

 

С электрокарлосоном двс запутался. Нужно, чтобы никакой нафиг виски небыло, просто мощный карлсон. Получается только после 2002 года рестайл?

 

у меня 2004-й модельный и стоит гидровентиль. И он очень даже мощный. Виски там нет, есть гидромотор приводимый в действие насосом ГУР, активация вентилятора происходит электрической муфтой.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

4л. 2004 рестайл. Электрокарлсон 2-х скоростной.

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за ответы!

 

Бери 2004 г.в. Многие болячки вылечены. Про канадцев посмеялся :) У меня европеец: до 60 градусов в -30 прогревается за 4 минуты. Доехав до работы 4 км. - в салоне можно снять куртку.

 

Я думаю, у меня бюджет будет около 500 тыр +-. А 2004-й год идёт около 600-650.

Думаю, буду брать постарше, но всёравно интересно знать про доработки.

А то я уже с зэткой ошибся и взял дорестайл, хотя надо было добавить 50 тыр и был бы рестайл и был бы я счастлив ещё пару лет :rolleyes:

 

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

у меня 2004-й модельный и стоит гидровентиль. И он очень даже мощный. Виски там нет, есть гидромотор приводимый в действие насосом ГУР, активация вентилятора происходит электрической муфтой.

 

Гидровентиль появился с 2001 года, а до него как охлаждался радиатор?

 

И ешё написано что на всех машинах с 2001 года АКПП 545-я 6-ти ступка (с задней). Так ли это?

 

Если захочу установить самоблок внешний (например спартан) в задний мост, нужно ли брать квадра-драйв или наобарот искать без него? Слышал там полу-оси по длинне отличаются..

Изменено пользователем timur_m
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
Гидровентиль появился с 2001 года, а до него как охлаждался радиатор?

у меня WG 2002 только электро (2-х скоростной)

у брата на таком же только 2004, то же

видимо зависит от страны происхождения

 

И ешё написано что на всех машинах с 2001 года АКПП 545-я 6-ти ступка (с задней). Так ли это?

с 4,7 - да, только она 5 ступка, задняя типа не считается :)

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

с 4,7 - да, только она 5 ступка, задняя типа не считается :)

вроде и с 4.0 тоже должна ставиться 545, не?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Если захочу установить самоблок внешний (например спартан) в задний мост, нужно ли брать квадра-драйв или наобарот искать без него? Слышал там полу-оси по длинне отличаются..

 

Нужно брать пустые мосты тогда, меньше гемора будет. Виджей в плане шноркелей, бушвакеров, блокировок и т.д. сильно обделен по сравнению с той же Зеткой, абыдна!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

вроде и с 4.0 тоже должна ставиться 545, не?

 

с 4.0 42RE или 42RLE с 2003г вроде так

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 4 л. АКПП с 4-мя ступенями, но если считать по переключениям, то 5. После 80 км.ч, как я понял, бублик блокируется, делая ступень.

ЗЫ Опять же рестайл, как до было - хрен знает.

Изменено пользователем disshaman
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

На 4 л. АКПП с 4-мя ступенями, но если считать по переключениям, то 5. После 80 км.ч, как я понял, бублик блокируется, делая ступень.

ЗЫ Опять же рестайл, как до было - хрен знает.

ога именно так - по ощущениям 5ступка) 2003г 4,0 Ларедо
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@disshaman, @meodin, там каждый раз, когда бублик блокируется обороты падают :) не уговаривайте себя, не пятиступка :lol2: это так положено, ступень при этом не делается :)

Изменено пользователем K.O.T.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Aleksandr60
    • vrv377
    • Shadow 0273
    • Kofman
    • Травматолог
    • miluk068
    • Олег-2025
    • alkonoid25
    • awefspb
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.