Перейти к содержанию

Бачок ГУРА


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Сherokee 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!
Народ, помогите разобраться.

Хочу поменять масло в ГУР и где-то слышал, что надо и фильтр менять. А он типа стоит в бачке и меняется целиком.

Так ли это?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вас обманули

0
Автомобиль: Grand Сherokee 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоесть никакого фильтра там нет и масло просто меняется на новое?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага

0
Автомобиль: Grand Сherokee 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Благодарствую

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
Опубликовано

А как оно меняется? какое заливать?и сколько?пожалуйста?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

при таких вопросах хороши тоном считается писать ВИН...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
Опубликовано

ИЗВИНЯЮСЬ:1J4GR48K45C517819

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИЗВИНЯЮСЬ:1J4GR48K45C517819

 

в ГУР Вам надо заливать мопаровскую жижу 05142893AA - для качественной замены лучше иметь 2 литровые банки

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
Опубликовано

СПАСИБО

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в ГУР Вам надо заливать мопаровскую жижу 05142893AA - для качественной замены лучше иметь 2 литровые банки

 

 

возможна ли прочистка\прокачка системы ГУРа для проофилактики? если да, то что в себя включает или где почитать про это для WK 2005 года?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

откачали старую жидкость - залили новую - дали поработать минут 5-10 - покрутили рулем - потом еще раз, можно открутить трубку с рейки - но это неудобно и есть шанс закопаться с с закисшим штуцером - так что метод долива-откачки вполне подходит...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

откачка через горловину бачка?

  • 3 года спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

откачали старую жидкость - залили новую - дали поработать минут 5-10 - покрутили рулем - потом еще раз, можно открутить трубку с рейки - но это неудобно и есть шанс закопаться с с закисшим штуцером - так что метод долива-откачки вполне подходит...

 

а ежели после этих процедур руль " не облегчается ", но ошибок никаких нет - на что грешить ?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а должен облегчиться?

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если я правильно все сделал ( поднял передок, долил, покрутил до упора вправо-влево минут 10 ) - а результата 0. Жижа залита ATF dextron +3 красная

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это ты в ГУР ATF залил....? :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Жижа залита ATF dextron +3 красная

Сливай быстрее, не та жижа.

  • 3 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

ищу бачок на дизель 3.0 )

  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дак все таки на счет фильтра гур и бачка:

Фильтра нет вообще нигде?

Сейчас просто разбирают двигатель и снять бачек очень легко. Да и масло менять давно пора.

Кто то в другой ветке писал что фильтр в бачке и мыть его можно , но затруднительно.

А новый бачек не дешев.

Вот вин

1J8HCE8N26Y148340

Изменено пользователем rocket
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем друзья товарищи расскажу я вам правду - в бАчке есть сетка.

Вчера лично резал старый бАчок - сетка забита наглухо, гудел ГУР от этого. Поменял ГУР, не помогло, поменял рейку и только после замены бАчка всё стало тихо.

А по поводу масла - лейте зелёную синтетику Феби по 500 рублей и будет вам счастье.

Изменено пользователем Nordicus
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А какой у вас автомобиль?
Как мне понять - у меня так же или нет?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

@atmosfera345, так надо было фото разрезанного бАчка сделать... Многие сказали бы спасибо!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо - это зеленая кнопочка справа снизу ;)

 

Любуйтесь!

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в какой части бАчка он стоит и как расположен? Жень, если можно "на пальцах" расскажи...

Изменено пользователем Nordicus
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр в нижней части бачка, правой (на фото) частью "вщелкнут" в корпус.

Достать его никакой возможности, только промывать и продувать.

Мыть нужно через входное (маленькое) отверстие, а продувать через выходное, или крышку.

Вся эта чернота собралась внутри коробочки фильтра.

4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано

Друзья фильтр стоит ребром размер примерно 10см на 10см,промывать я пробовал,и продувал и тем и сем, безуспешно,может попробовать залить кипятком,или растворителем на ночь что бы покис,а потом проверить заткнуть нижние и быковое отверстие открыть крышку и потянуть в себя;))) сопротивления не кокого быть не должно у меня на старом втягивался с трудом

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может попробовать залить кипятком,или растворителем

Есть три средства для удаления застарелых отложений: Шуманит, Крот и Винс для форсунок.

Если есть что то под рукой, попробуйте, я свой фильтр выкинул, похоже.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вы посмотрите с чего насинается эта тема!

UP6 наверна не проста так говорит, что фильтра нет.

Кому верить то ?

Вас обманули

Чего скажите?

Как тут сорентироваться ?

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • Алексей1911
    • МахT
    • nilipuch
    • Sergey Commander
    • Ksyu1987
    • tracker99
    • Землянин
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.