Перейти к содержанию

замена бензонасоса WJ


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у меня одна проблема. На моем WJ 99 года умирает бензонасос. Хочу поменять его целиком. По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC. В связи с этим вопрос. Полностью ли они взаимозаменяемы и какой лучше? Советовать поставить бош от 10ки не надо :ok: Заранее спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у меня одна проблема. На моем WJ 99 года умирает бензонасос. Хочу поменять его целиком. По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC. В связи с этим вопрос. Полностью ли они взаимозаменяемы и какой лучше? Советовать поставить бош от 10ки не надо :ok: Заранее спасибо :hi:

Читаю и пряио вот опередил.... Та же беда... Я буду брать 05012380AD - он походу и на 4.0 и на 4.7... Причем в сборе... Оттуда и цена...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Я разобрался ценой ошибок и мучений. Может кому пригодится.

05012380AD имеет плохое одноразовае крепление топливного шланга

у 05018056AC крепление другое и намного лучше - поэтому если соберетесь менять то меняйте вместе со шлангами. :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему считаете одно плохим? принцип тот же самый...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Я разобрался ценой ошибок и мучений. Может кому пригодится.

05012380AD имеет плохое одноразовае крепление топливного шланга

у 05018056AC крепление другое и намного лучше - поэтому если соберетесь менять то меняйте вместе со шлангами. :wizard:

Не совсем правильно (не до конца правильно) разобрался, Коллега!

05018056AC = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 2001-2004 год

05012380AD = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 1999-2001 год

Может кто из Гуру подскажет в чем проблема... Может бак другой с 2001 года ставили???

 

Источник, "Каталог Академия Плюс" :)

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем правильно (не до конца правильно) разобрался, Коллега!

05018056AC = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 2001-2004 год

05012380AD = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 1999-2001 год

Может кто из Гуру подскажет в чем проблема... Может бак другой с 2001 года ставили???

 

Источник, "Каталог Академия Плюс" :)

 

Не совсем правильно вы меня поняли коллега :rolleyes: То что вы написали я написал в первом посте. Жаль вы не прочитали: "По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC"

Но я повторюсь. Баки одинаковые. Насосы отличаются механизмом крепления топливных шлангов. с 99 по 01 шланг защелкивется одноразово, а с 01 по 04 предполагает многоразовое снятие. И в этом его большой плюс.

Источник "Разобранный бак моей машины"

 

И подпись Гуру :flower:

 

а почему считаете одно плохим? принцип тот же самый...

После 01 года шланг топливный снимается легко и обратно так же легко ставится. А на моем 99 годе предполагет одноразовое использование. И только руки автомеханика растущие из нужного места позволяют его снять так чтобы его можно было снова поставить. И удается это далеко не всегда. Поэтому я и считаю систему с 01 года лучше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про руки это точно... обычно многоразовость этого соединения значительно продлевает тщательная очистка фиттинга перед снятием...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

про руки это точно... обычно многоразовость этого соединения значительно продлевает тщательная очистка фиттинга перед снятием...

чистил он его при мне. одно неловкое движение и соединение безвозвратно потеряно. Ну не будешь же все за механика сам делать. А моедль после 01 года сокращает возможность криворуких механиков навредить машине :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. Вы купили 2 спаренные трубки от насоса до фильтра?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

т.е. Вы купили 2 спаренные трубки от насоса до фильтра?

после того как мне сломали ту что стояла. Поставили времянку резиновый шланг с хомутами. Паралельно заказал новые трубки. Буду ставить 12го

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо в том сервисе не часто джипы видят...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем правильно вы меня поняли коллега :rolleyes: То что вы написали я написал в первом посте. Жаль вы не прочитали: "По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос м"

Но я повторюсь. Баки одинаковые. Насосы отличаются механизмом крепления топливных шлангов. с 99 по 01 шланг защелкивется одноразово, а с 01 по 04 предполагает многоразовое снятие. И в этом его большой плюс.

Источник "Разобранный бак моей машины"

 

И подпись Гуру :flower:

 

 

После 01 года шланг топливный снимается легко и обратно так же легко ставится. А на моем 99 годе предполагет одноразовое использование. И только руки автомеханика растущие из нужного места позволяют его снять так чтобы его можно было снова поставить. И удается это далеко не всегда. Поэтому я и считаю систему с 01 года лучше.

 

Изините Коллега! Пятница (точнее суббота) вечер, ступил... Все верно написали... Баки одинаковые... Вчера мне поставили бензонасос Spectra (единственное что удалось найти на складах)... Хватило его километров на 10. До дома не доехал.. Сталинградить стало мама не горюй... Салютовал, как героям Шипки! На педаль газа не реагировал, стрелял и ташился не больше 5 км/ч. Хорошо что успел доползти до заправки и там заглох окончательно... В сервис возвращался на эвакуаторе... В общем, хотите приключений, покупайте бензонасос SPECTRA. %) Сегодня перекинули на другой.. Каково же было мое удивление, что это другой как раз оказался родной Mopar и именно 05018056AC (У меня тоже 99г)... Кстати, посыпав голову пеплом, прочитал все предыдущие Ваши посты по теме и самое смешное, что этот Mopar на самом деле произведен в германии компанией Bosch. ;) Я не буду утверждать за разницу в конструктиве, НО... Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик... По драйву мне показалось машин мощи прибавил, но вот только теперь сижу и думаю, а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем. :huh: В общем, как-то так...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик...

а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем.

Ничем, т.к. после насоса идет фильтр с регулятором давления. И ему пофиг сколько качает насос, всё лишнее он сольёт обратно в бак.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Изините Коллега! Пятница (точнее суббота) вечер, ступил... Все верно написали... Баки одинаковые... Вчера мне поставили бензонасос Spectra (единственное что удалось найти на складах)... Хватило его километров на 10. До дома не доехал.. Сталинградить стало мама не горюй... Салютовал, как героям Шипки! На педаль газа не реагировал, стрелял и ташился не больше 5 км/ч. Хорошо что успел доползти до заправки и там заглох окончательно... В сервис возвращался на эвакуаторе... В общем, хотите приключений, покупайте бензонасос SPECTRA. %) Сегодня перекинули на другой.. Каково же было мое удивление, что это другой как раз оказался родной Mopar и именно 05018056AC (У меня тоже 99г)... Кстати, посыпав голову пеплом, прочитал все предыдущие Ваши посты по теме и самое смешное, что этот Mopar на самом деле произведен в германии компанией Bosch. ;) Я не буду утверждать за разницу в конструктиве, НО... Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик... По драйву мне показалось машин мощи прибавил, но вот только теперь сижу и думаю, а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем. :huh: В общем, как-то так...

Коллега, а вы случаем не в Особом внимании ремонтировались? Потому как пока рабирали мой бак мне описали 100% вашу ситуацию. И даже показали ваш вжик. Ну а я пока гоняю с колхозным шлангом от бензонасоса)) Вот поеду опять к ним 12го.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Ничем, т.к. после насоса идет фильтр с регулятором давления. И ему пофиг сколько качает насос, всё лишнее он сольёт обратно в бак.

 

Извините за неоперативный ответ, в отпуске был...

Ну это если где замерять... Мы на самом движке замеряли... Так что фильтр уже не канает :(

Так что будем посмотреть...

 

Коллега, а вы случаем не в Особом внимании ремонтировались? Потому как пока рабирали мой бак мне описали 100% вашу ситуацию. И даже показали ваш вжик. Ну а я пока гоняю с колхозным шлангом от бензонасоса)) Вот поеду опять к ним 12го.

Ну вот ОВ "спалили", Коллега... Да, именно там... Мне, кстати, вашу ситуацию тоже описали (я по переписке сразу понял, но виду не подавал :) )... Ребята кстати очень переживали за Вашу ситуацию... Надеюсь,все разрешилось благополучно...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Трубки новые поставили, все работает. Хотя времянка тоже держалась, но фиг знает на сколько долго ее бы хватило. Еслиб знал что более поздний насос еще и качает сильнее - точно бы его поставил.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Здравствуйте! Кто-нибудь ставил этот модуль в сборе. Как он, живет?   KR0296M KRAUF    https://euroauto.ru/part/new/2292201/     И есть ли разница по годам.  Кто то говорит, что различаются они  99-02,    02-04  г.г.   У меня  2004 года.   

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 30.05.2023 в 11:12, Ростовчанин сказал:

Здравствуйте! Кто-нибудь ставил этот модуль в сборе. Как он, живет?   KR0296M KRAUF    https://euroauto.ru/part/new/2292201/     И есть ли разница по годам.  Кто то говорит, что различаются они  99-02,    02-04  г.г.   У меня  2004 года.   

Насколько я помню там разницы нет ,разница была только  в фитингах топливных , по мне так проще купить саму турбинку бензонасоса  благо их вагон всяких и пару сеточек-фильтров по цене выйдет около 4 -5 тыс . На али кстати топливный насос в сборе дешевле стоит ,я брал нормально отходил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • RomahaWK2
    • Schv
    • Qqruka
    • Владимир(Лексеич)
    • Maxigal
    • seeking
    • URRI 39
    • Клеопатра
    • ZARDONIC
    • Дениска 1982
    • TISA
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.