Перейти к содержанию

Топливная рейка и форсы


Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни подскажите повредил соединение между правой и левой половинками топливной рейки. На фото стрелочка красная.

Чем заменить эту трубку. В оригинале она вроде как пластиковая. Или резинопластиковая, просто от времени задубела. Кто, что ставил. Помогайте! У нас в продаже ничего подобного нет!Машин простаивает, а ехать надо праздники! :wizard: :wizard: :wizard:

post-2541-0-19208800-1335890264_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Мозно попробовать бензостойкий, армированный шланг - который держит 3-4 атмосферы!

Это понятно, поконкретнее! Он ещё и температуру высокую должен держать. Может, что есть на примете - название, фотка.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

нету я на рынке от какого-то таза покупал, не помню давно было! Да вот от ЗИЛов мозно попробовать у них что то вроде было

Тоесть, Ты тоже менял эту трубочку! И, как держит? Крепил как, хомутами?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Есть такая штука, как пневмошланги фирмы Бош-Рексрот. Себе ставил на газовое оборудование. они полимерные и температуру держат большую. Вот только где их там у тебя взять не знаю, может представительство есть этой фирмы... Давление у нас там меньше 4 атмосфер. Есть похожие шланги в магазинах грузовых запчастей вроде.

Есть ещё шланги для компрессоров для колёс и краскопультов- пластиковые и бензостойкие. Остаётся как-то их затянуть.

Изменено пользователем oolegh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Держит больше года ужо! Как крепил не помню завтра гляну!

Сфотай лутше! :good:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На бензонасосе Вазовском тоже есть термоусадки белые гофрой, только они короткие и надо срастить будет трубкой с ёлочкой...только надо всё надёжно сделать

Да и магистраль на бензофильтр на ВАЗ 21104 у меня была вроде из такого пластика, диаметр не помню только ..

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На бензонасосе Вазовском тоже есть термоусадки белые гофрой, только они короткие и надо срастить будет трубкой с ёлочкой...только надо всё надёжно сделать

Да и магистраль на бензофильтр на ВАЗ 21104 у меня была вроде из такого пластика, диаметр не помню только ..

Нелюблю я эти пластики. Достать бы кусок армированного металлом бензомаслостойкого шланга!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нелюблю я эти пластики. Достать бы кусок армированного металлом бензомаслостойкого шланга!

А чем ты его стягивать буш ??? У меня на станках таких полно было, но там обжимки специальные и нипеля...а здесь я не придумаю, только если с концов армирование убрать- так он потом в тех местах и треснет ...

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А чем ты его стягивать буш ??? У меня на станках таких полно было, но там обжимки специальные и нипеля...а здесь я не придумаю, только если с концов армирование убрать- так он потом в тех местах и треснет ...

Это да! Поеду завтра на РТИ, у них там от завода магазинчик, мож чего подскажут...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нормовский хомут нормально держит, так что можно не париться. У меня в рейке до 4,5 очей бывает постоянно - 3 года уже езжу, да и на ВАГах в стоке тот же топливный фильтр на обычных хомутах.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

нормовский хомут нормально держит, так что можно не париться.

+1, тем более, на штуцерах рейки елочка.

 

@kot1977, не .би мозги, ставь обычный армированный бензошланг, коих на рынках метрами продают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Великий Новгород
Опубликовано

меришь сосок штангелем идешь в магазин для грузовых (mаn. Dаf. Volvo...) берешь пластиковую трубку она по метру продается, отрезаешь по размеру, берешь стакан с кипятком, опускаешь на минуту и потом натягиваешь, налезет трудно, мож и в процессе придется поливать с чайника. Держит надежно, всю топливную и воздух на 12 атмосфер на грузовых.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

меришь сосок штангелем идешь в магазин для грузовых (mаn. Dаf. Volvo...) берешь пластиковую трубку она по метру продается, отрезаешь по размеру, берешь стакан с кипятком, опускаешь на минуту и потом натягиваешь, налезет трудно, мож и в процессе придется поливать с чайника. Держит надежно, всю топливную и воздух на 12 атмосфер на грузовых.

а потом все енто нагревается от блока двс и сползаааает!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

только армированные шланги и хомуты качественные!! Проверено, держат даже ГУР и АКПП масло, если трубки хорошо развальцованы ;)

а то

енто нагревается от блока двс и сползаааает!

а на бензомагистрали это чревато B)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Купил метр маслобензостойкого шланга армированного, внутри и на два хомута с каждой стороны привернул. Собрал всё держит! Только с форсами немного грустно... По сравнению с теми что стояли у меня эти слабы. Зато расход упал!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Купил метр маслобензостойкого шланга армированного, внутри и на два хомута с каждой стороны привернул. Собрал всё держит! Только с форсами немного грустно... По сравнению с теми что стояли у меня эти слабы. Зато расход упал!

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

Да нет у меня насос выносной тоже от перфоманса. Давление в норме. И смесь в порядке, я в смысле того, что динамика немного хуже на стоковых, чем на высокопроизводительных. Пока покатаюсь, щас Другану в Канаде заказал те что стояли у меня P4529495 Mopar Perferance, может привезёт,хотябы пару штук. У меня одна умерла совсем, и одна похоже на подходе :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну бедная смесь для такого двигателя не есть хорошо...горит она плохо и долго с последствиями для ГРМ... может давление в рампе уже не то?

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

+1000

Но на стоковых или аналогичных не ПРЁТ он :( , и развал от детона невозможен! Потеря мощьности 20%

Кстати на соединительной трубочке, про что тема, есть номерок. Если надо кому вот фотка.

post-2541-0-70028000-1336246237_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин засада Друг тоже попал на пару форсов! Б.У сколько стоят кто подскажет? Новые не хочет такие как я ставил, нет возможности больше привести. Купили Волговские, завтра будем ставить-подорожали собаки уже по 650 рубликов... :angry:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и развал от детона невозможен!

 

не сумлевайся, погрызет поршень, как мышь сухарик ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

не сумлевайся, погрызет поршень, как мышь сухарик ))

На стоковых? Почему? Если нет детона? Я понимаю на газовских, да, а на стоке,то почему.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

бедная смесь горит как раз хорошо и быстро, с чем, собственно и связано ощущение "поперло" и последующий развал от детона ))

))) Брутальный, ты кривую зависимости времени горения смеси от состава видел? Наименьшее время и наибольшую мощность даёт как раз чуть обогащённая смесь, любое отклонение от нормы даёт замедление горения со всеми последствиями, как то перегрев, калильное зажигание, детонация причём при обеднении эта кривая круче...

Контрольный вопрос, коль вы тут без меня уже повеселились- откуда при обеднении смеси появляются хлопки в карб ??? ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На стоковых? Почему? Если нет детона? Я понимаю на газовских, да, а на стоке,то почему.

я в общем смысле про детон, а не про конкретные форсы.

 

))) Брутальный, ты кривую зависимости времени горения смеси от состава видел? Наименьшее время и наибольшую мощность даёт как раз чуть обогащённая смесь, любое отклонение от нормы даёт замедление горения со всеми последствиями, как то перегрев, калильное зажигание, детонация причём при обеднении эта кривая круче...

Контрольный вопрос, коль вы тут без меня уже повеселились- откуда при обеднении смеси появляются хлопки в карб ??? ;)

тут все не так просто. Наименьшее время и максимальная отдача как раз на бедных смесях, а мощностная безопасная смесь - енто из другой оперы. К тому же ты не принимаешь во внимание такие факторы, как СЖ, температуру ТВС и давление наддува. Говорить, что при детоне горит медленно - ну я не знаю! Детон - это взрывное горение, а не равномерное распространение фронта пламени и чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Те, что поставил, Говно оказались, хоть и аналог стока и италия! Не едет машин, как я привык! Единственный плюс расход до 20 литров упал. Заказал у Белорусов Друг помог! свои любимые P4529495 Mopar Perferance, на них и тяга, но и расход 35-37. по цене за 1000 но б.у. Заказал четыре штуки на всякий случай. Дали гарантию, что рабочие, промытые и герметичные. Несколько фоток выложу как разбирал. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединяем все троссики от дросселя, снимаем дроссель четыре болта (моем его обязательно и при установке назад прокладку меняем), потом отварачиваем рампу два болта под ключ на 13, два под звёздочку, и пытаемся выдернуть форсы вместе с рампой. У меня не пошли. Отсоединяем от рампы вынимая квадратные скобы, снимаем рампу, вокруг форсов продуть всё от мусора воздухом. И поодной выдёргиваем форсы, идут туго. И самое интересное та которая накрылась вообще еле выковырнулась. потом прочищаем все отверстия где стояли форсы, и закрываем их трапочками, чтоб не насыпать туда ничего. Собираем в обратном порядке, у кого что есть :crazy: Можно тюненые если найдёте, можно стоковые если есть денюжки, можно аналоги поискать, а можно и ZMZ шные воткнуть. Я Другану их как раз и поставил. Вроде работает, он доволен хотя мне ненравиться :angry:

post-2541-0-96353600-1336723245_thumb.jpg

post-2541-0-89644400-1336723257_thumb.jpg

post-2541-0-36492700-1336723271_thumb.jpg

post-2541-0-03146900-1336723286_thumb.jpg

post-2541-0-51997800-1336723299_thumb.jpg

post-2541-0-23740000-1336723307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я в общем смысле про детон, а не про конкретные форсы.

 

 

тут все не так просто. Наименьшее время и максимальная отдача как раз на бедных смесях, а мощностная безопасная смесь - енто из другой оперы. К тому же ты не принимаешь во внимание такие факторы, как СЖ, температуру ТВС и давление наддува. Говорить, что при детоне горит медленно - ну я не знаю! Детон - это взрывное горение, а не равномерное распространение фронта пламени и чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону.

Брутальный, если ты дашь ссыль, где я сказал про детон и медленное горение- я поправлюсь, детон и горение немного разные вещи, которые ты собираешь в одну кучу и подменяешь понятия.

Ещё раз спрошу простой вопрос- ты кривую горения себе представляешь? Тепловой баланс двигателя вещь весёлая, и твой детон на бедной смеси появляется не сам по себе, а лишь как следствие медленного аномального горения бедной смеси. И прогар поршней должен тебе явно намекнуть на перегрев с детоном. А вот откуда перегрев ты скажи ? "чем беднее смесь и выше температура заряда, тем больше склонность к детону." - вот всё правильно, но детон и горение не одно и тоже. А если детона нет, как горит бедная смесь???

Ты пойми, наддув очень давно применяется на самолётных двигателях в разных вариантах и вопросы состава смеси и перегрева с детоном рассмотрены очень качественно с экспериментами. Я книжку найду- почитай, прежде чем свою теорию горения изобретать, старая книга, но хорошая. Там и про детон в кратце есть, потому как ей целые книги посвящены могут быть и процесс этот до конца не изучен до сих пор )))

Да и про стреляния в карб ты чот игнорируешь вопрос ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вот книжка http://files.mail.ru/TAYARD

 

И вот тоже простенькая, но не менее интересная http://www.vokb-la.spb.ru/library/index2.html там 235 - Теория поршневых авиационных двигателей. В.С. Рыбальчик, С.В. Поляков, В.Ф. Герасименко. Под ред. А.А. Добрынина. 354 стр. Военниздат Москва 1955 г.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Kentavo
    • Kuk
    • Ivan89msk
    • Александр Баканов
    • BolshoyV8
    • Краматорск_Андрей
    • Прохор
    • xmo97
    • Zhalis
    • Voldemar2369
    • Poland
    • mihan323
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.